Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Ситроен Джампер отзывы владельцев: плюсы и минусы

Ситроен Джампер отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Citroen Jumper
ВсеПлюсыМинусыПоломки
15 отзывов
В
Волков2 месяца назад
2001 год, 2.8 л, дизель, механика, передний
Хорошая машина, быстро едет и разгоняется, вместительный бак. Салон красивый печка дует на 10.
Маленькое подкапотное пространство, на некоторых место свечей накала стоит коробочка с нагревателем она иногда ломается и машина плохо заводится. Если что-то сломается под капотом тяжело залезть или найти неисправность
Форсунки 4 почему-то быстро ломаются, скорее всего это болезнь машины этой
р
роман 3 месяца назад
2014 год, 2.2 л, дизель, автомат, передний
дорогие владельцы,водители я читаю отзывы мало хорошего пишут это сосвсем не так машина замечательная езжу 9 лет брал в салоне новую 2014 году пробег 600000 из серьезных ремонта только 2 раза ремонтировал турбина (15000р ремонт стоит) сцеплению менял один раз и дроссельная заслонка менял масло от замена до замена я очень доволен буду менять если только на новую
жаль не мягкая сиденья как у мерседеса и точка
М
Михаил4 года назад
2014 год
Всем, кто хочет хочет взять джампер, советую внимательно отнестись к выбору. Машина для постоянных нагрузок совсем не подходит, потому что элементарно не выдержит нагрузок, так как не рассчитана на это. Если её постоянно нагружать, то через 100 тыс км, придётся её чинить, а то чуть ли не полностью перебирать, чтобы хоть как-то она работала.
не обнаружено
И
Илья 4 года назад
2017 год, дизель, механика, передний
Приходилось работать за новым джампером, что называется с конвейера и старым, для джапера, пятилетным агрегатом. Если свежий еще более менее бордо прет, хоть и скрипя пластиком, то старых джамперов не что покупать не советую, даже работать за ними. Весь комплект болячек которые вообще могут быть на иномарках и наших вместе: дохлый движок, хрустящая кпп, неудобный салон, и как вишенка на торте - рыжики везде и всюду
В
Вячеслав4 года назадТомск
2012 год, 2.2 л, дизель, механика, передний, комплектация: 130л.с.
Хороший разгон, экономичность(8-9л), высокая посадка дает отличный обзор вперед, большие зеркала заднего вида. Вертикальная посадка дает возможность меньше уставать спине и шеи.
Стоит ненадежный фордовский движок. Двери постоянно приходится ремонтировать и корректировать. Плохая шумоизоляция салона. На двигатель не предлагаются з/ч, предлагается только замена шорт-блока или движка полностью. Приходится подбирать все по размерам.
90 т.к.: вышел из строя масляный насос "попал" на 60т.р.(замена м.насоса, вкладышей, колец, корзины сцепления и т.д.) 150т.к.: появились вибрации на педали сцепления-треснул коленвал ( замена коленвала Ford1 738 588 , поршней, шатунов, вкладышей, цепи ГРМ, клапанов,Прокладка ГБЦ) ;К поршням Nüral87-427707-10 подошли шатуны Mec-diesel40045.
М
Максим5 лет назад
2015 год, дизель, механика, передний
Рабочий фургон, развожу на нем заказы в транспортной компании,   проблем каких то не приносит так как машина не моя и обслуживаю не я, в таком формате на нем работать удобно и чувствуется комфорт,  но выгодно его держать толькко в большом парке машин так как одиночная машина прибыли не приносит из за долгих простоев на ремонты после 100 тыс км. 
В
Владислав Юрлов 5 лет назад
2018 год
Новые ситроены также как легковые авто служат нормально около двух лет, потом начинаются поломки которые существенно мешают работать. Сам на таком работал в организации, ездил по области, поставлял канцтовары в больших объемах. В целом едет и хорошо, но если подумать дальше, то за такую цену могло быть и получше, та же подвеска ужасно бьет на кочках, если ехать по плохим дорогам, то к концу дня спина устает ужасно, хоть кресло и мягкое, но при каждом прыжке все равно отдает. Я бы за 2 млн лучше взял что -то поскромнее, но хотя бы не было так обидно.
М
Миша 5 лет назад
2016 год, 2.3 л, дизель, механика, передний, комплектация: ЦМФ
Первый год бодро ездит, главное ТО вовремя проходить, может и больше походит
Не для нашего народа и наших условий. В в германии и других европейских странах менять машину каждые 2 года вообще без проблем можно, там для этого все условия, у нас же за эти 2 года этот боксер серьезно теряет в цене, да и не принято у нас каждые 2 года машину менять, если берут то ездят до победного, 10 лет и более. Но новые боксеры совсем к этому не приспособлены, живет реально года 2 и потом начинаются проблемы с ходовой, двигателем, днище если регулярно не мыть, за год полностью рыжеет.
и
игорь7 лет назад
2012 год, 2.2 л, дизель, механика, передний, комплектация: 2.2 96kw
Выбирал между Jumper Boxer Ducato Crafter Sprinter не за что платить. Пригнан из Голландии L2H2 187тис 10 тыс $ По 15тыс км заглючив датчик задней дверки (двери именно слабое место машины) и сдохли ролики раздвижной дверки. Тест показал, что надо менять сцепление в сборе, цена 500 $, вопрос отклонено на 5 тыс км, ресурс колоссальный, пока еще еду до упора. Опорные подшипники заскрипели от ужаса наших дорог через 300км. На том косяки закончились. В салоне куча места, круиз-контроль, аудио мощный бас, полка над головой, ящик с подогревом / охлаждением. Троя сидят никого не касаются. Мощный и экономичный двигатель Едет как по рейсам, управляемость легкового автомобиля. Дешевые запчасти, масла идет в мотор 6л против Sprinter 10л Средний расход за 1000км пробега 9л (можно вкладываться и в 8л, но это для задротов которые тянут 90км/ч) Рекомендую покупать всем кто хочет работягу на каждый день. Crafter Sprinter уже не то качество а цена та же, задумайтесь они не стоят тех + 30%.
Минусы есть. Машина достаточно широкая, иногда зеркало в зеркало. Широкие стойки перекрывают обзор в левом затяжном повороте. Низкая посадка и длинная губа, напоминает о том как сильно мы отстали от Европы, машина только для асвальту. Двери и двери --- ужас данного авто, роллики датчики, салазки шины. Во капать все зжгуты с минимумом изоляцией. Заливать только качественное топливо, (Euro 5) Машина окрашена без грунта и в один слой. Там где в легковых должны быть окна стоит бляха которая напоминает фольгу.
Н
Никит038 лет назадУлан-Удэ
2011 год, 2.2 л, дизель, механика, передний
Никаких плюсов,одни минусы!Сто раз пожалел,что взял!
-Очень,очень,очень дорогие запчасти... -Очень слабая ходовая часть,передние стойки пробиваются на ровных дорогах... -Все минусы перечислять очень долго,что Пежо,Фиат,Ситроен один сплошной минус большой
На 140т.км.встал двигатель,замена двигателя обошлась в 350т.р.,плюс масла и т.д. Клапан Егр накрылся,взяли заглушили. замена турбины 55000руб,на новую. замена форсунок,одна стоит 15000руб,менять надо все 4шт. Всякие разные датчики стоимость от1500р и выше.
В
Владимир 0159 лет назадТверь
2011 год, 2.2 л, дизель, механика, передний
Приобрёл Ситроен L2H2 2011 года на смену Спринтеру 1996 года с атмосферным дизелем 2,3 79л.с на котором отработал 8 лет и 300000 км. Несмотря на примерно одинаковые размеры Ситроен короче и шире Спринтера.Заявленные производителем в данной комплектации длина груз, отсека 3,1м только в нижней средней части полоска,а далее уже менее 3 м. зато крюков для крепления груза много. Радует огромная боковая сдвижная дверь но с закрыванием пока проблема ,остальные двери нормально.Кабина большая и удобная, всюду ящики,бардачки с подогревом супер.Сидения хорошие и панель приборов радует.В Спринтере Стойка меньше , руль мягче и подрулевые переключатели удобнее но панель проще и аскетичнее всё таки разница в 15 лет ... Двигатель Ситроена достаточно мощный и экономичный евро 3 нареканий не вызвал даже после заглушки ЕГР .
Обзорность из-за большой левой передней стойки ограничена. Клиренс пришлось увеличить установкой резины 22570р15с и купить дополнительную защиту двигателя из-за дороги с глубокой колеёй, в которую я попал, и в результате задел радиатором охлаждения разбив кепление , и купил новый радиатор. Машина для асфальта.
9 лет назадМосква
2014 год, 2.2 л, дизель, передний
Отличная рабочая машина Cитроен ДжамперH2L2. Оправдывает свои свойства,прекрасна и удобна для водителя,комфортна,достаточна шустрая в передвижении.Внешний вид достойно выглядит,не стыдно в центр выехать. Экономична, вместительна.Очень доволен и рад такому приобретению.
Нет минусов,есть одни +++++!Молодец производитель Ситроен Джампер H2L2!
Нет поломок.Ухаживайте,не загоняйте железного коня,в хвост и в гриву,берегите,тогда и машина ответит вам тем же! Все требует ухода к себе и машина не исключение!
c
c.j.129 лет назадМосква
2012 год, 2.2 л, дизель, механика, передний
Экономичный, надёжный, полностью соответствует требованиям.
Плохая обзорность сзади, неудобгая посадка водителя, низкий комфорт при езде пустым.
Нет
A
Alex (jumper II)10 лет назад
2003 год, 2.2 л, дизель, механика, передний
Хороший обзор, оцинкованный кузов, 11 лет нет никаких нюансов по кузову,передний привод, двигатель ситроеновский 2,2 турбодизель очень экономный и резвый,расход 7-8 трасса, 9-10 город(зависит от манеры вождения), старт при морозе без усилий, недорогие запчасти по сравнению со спринтером и LT, также хочу добавить что очень комфортный в зависимости от комплектации, как по мне очень удачная модель, объемный фургончик. перед покупкой очень переживал , но сейчас не очем не жалею, очень доволен.
Любит хорошие дороги, неудобное подкапотное пространство, палец задних дверей часто выедает от украинских дорог,
178 тыс. ремонт тнвд 300 тыс. ремонт турбины, 348 тыс. ремонт тнвд, 385 тыс. замена правой полуоси, ходовая в среднем 12-15 тыс. что то менял незначительное.
333прок10 лет назад
2013 год, дизель, механика, передний
микроавтобусу пять месяцев очень долго ждали эту комплектацию . машина очень понравилась по салону деталям интеръера . машина оказалась тяговитая и достаточно резвая перегруз для нее не проблема но любит хорошие дороги .по динамике обзору внутреннему пространству работе двигателя коробке передач вопросов не возникает .
Не радовал только расход 14.15л по городу и 9.10л трасса многовато списали на обкатку и действительно после 20000 тысяч расход стал приходить в себя 12.13л город и 8.9л трасса .
по ремонту машина на гарантии у од в 27000тыс расслоился ремень . замена пол часа по гарантии спасибо од за понимание приняли без очереди молодцы .32000тыс порепался шланг печки .замена у од без вопросов . 37000тыс машина высветила чек од после проверки сказали навернулся калькулятор впрыска поломка достаточно серьезная но все по гарантии ребята занимаются молодцы поддерживают ни каких отговорок понимают что простой дороже .
Добавить короткий отзыв о Citroen Jumper

Отзывы владельцев Citroen Jumper

Jumper 201427
Jumper 20132
Jumper 20172
Jumper 20136
Jumper 201113
Citroen Jumper
оценка модели7.3

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Citroen Jumper
Citroen Jumper
Здравствуйте ,ехал все было хорошо загорелся датчик абс потом датчик арке дальше на светофоре машина заглохла при попытке завести пошли щелчки
2 ответа
Citroen Jumper
турбина. старая турбина кидала масло я поменял на новую проехал 5 дней а масло всё равно идёт в кулер в чём может быть
2 ответа
Citroen Jumper
двигатель. если машина не заводится а просто схватывает и глохнет и масла в двигателе стало меньше что это может
1 ответ
Вы смотрите раздел Отзывы о Ситроен Джампер.
2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Посмотреть всё о Ситроен Джампер

Ситроен Джампер отзывы владельцев все минусы: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром