Итак, первая досадная поломка. После замены втулок и подшипников задних рычагов выехал проехаться, проверить что получилось. При развороте, включив первую передачу, нажав на газ ничего не произошло. Что-то хруснуло, авто остался на месте .Вылез, глянул — правый привод умер. Сломался ШРУС. Вот досада какая.
К слову сказать, стоят якобы N-групповые привода. Все говорят, что эти привода не ломаются, а тут на тебе и без нагрузки сломался. Позвонил товарищу Харченко Владимиру, он сказал, что у него была похожая ситуация, ломался такой же привод без нагрузки на него. Сам этот привод стоит неадекватно дорого — 20.000 рублей. Естественно я был бешенстве и не хотел из принципа покупать такую никчемную деталь. Им цена в 5 тысяч). В общем начались поиски альтернативных вариантов. Чтоб не терять зря время, разобрал сломавшийся ШРУС.
Первое, на что обратил внимание — отсутствует стопорное кольцо. Где же оно? Оказывается, оно в самом ШРУСе, разломанное на 4 части. Может быть из-за этого и сломался привод?
Второе, на что обратил внимание — в соединении, не знаю как правильно его обозвать, между наружним ШРУСом и приводом, который вставляется в КПП, обнаружена развалившаяся пружинка. Так же достал ее по кусочкам. Не знаю, на что это влияло, но вроде она там не лишняя. Решение проблемы уже найдено, на данный момент в процессе.