Всем привет! Выбрались мы на тренировку в Калужскую. До ралли остался месяц, поэтому уже пора готовиться вплотную. Погода 30 марта оказалась холодная и снежная. На Калуге лежал снег. Но дорога оказалась в неплохом состоянии, поэтому покатались мы как следует. Так же у нас появилась камера, теперь можно анализировать он-борды.
Вот первая часть тренировки.
Как видно на видео, машина очень скользит. После восьмерки очень непривычно. Выставляется боком в любом повороте, снос передней части отсутствует в принципе. Подвеску пока не настраивали, какой стоит конфиг неизвестно. Постепенно привыкали к специфике. И да, в машине, по крайней мере мне, довольно тесно)). Иногда бьюсь шлемом о каркас и камеру.
Он-борд второй части тренировки. Уже лучше. Видно, как автомобиль заглох, когда случайно отключили массу.
Здесь у нас случился казус. Где-то Ваня случайно задел выключатель массы во время переключения. Мы остановились, не сразу поняли в чем дело.
Он-борд третьей части тренировки
К середине тренировки уже появилась уверенность и ушло то сильное скольжение, как в первой части. Автомобиль едет очень бодро, мотор легко крутится в отсечку на 5 передаче. КПП очень короткая, для Калужской не подходит 100%. Благо этот СУ у нас уже года как 3 уже не используется, иначе на Саксо здесь оставишь очень много времени. Так же произошол еще один конфуз. Ситроен упал в "аварию", не хотел крутиться больше 4500. Мы заглушили, немного подождали, полазили под капотом посмотрели что к чему, отключили массу. Перезапустились, все стало ок и больше не тревожило. Надеюсь, ничего серьезного.
Он-борд четвертой части тренировки
Здесь уже смело катались, резина совсем истерлась. Я уже бегал снимал на фотоаппарат, Ваня катал друзей, без которых тренировка бы не состоялась).
Итоги.
К машине немного привыкли. Прибавилось уверенности у Вани и у меня.
По приезду домой, съехав с прицепа перестала включаться задняя передача. Выяснилось, что кулиса стала упираться в глушитель. Очень странно. Так же еще выяснились кое-какие поломки.
Список поломок за тренировку.
1) Ослабилась верхняя гайка на штоке переднего правого амортизатора. Стойка болталась довольно прилично. Когда мы снимали их для замены шрусов, я уже протягивал ее (тоже болталась) но делать это крайне неудобно, мешает шланг бачков амортизаторов. Сама гайка уже хорошо слизана по граням еще до нас.
2) Кулиса КПП стала упираться в глушитель.
3)На заднем рычаге открутился болт. Но это мой косяк, я его сорвал, когда затягивал. Мы его закрутили как получилось и сверху капнули сваркой. Видимо не достаточно. Оторвалась. Будем нарезать новую резьбу, если получится. Болт там довольно толстый.
4) С левой тормозной трубки немного сочится жидкость. Подтянули переходник, был не очень сильно затянут. Проверим.
5) С внутреннего левого шруса слетел пыльник. Видимо переборщили со смазкой, она выдавила хомут.
Ну и не серьезные мелочи.