Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Геленджик 2014

Citroen Saxo 2003

, Краснодар
Темы: Фотографии

После Горных Вершин наш автомобиль был в нерабочем состоянии. И всего неделя на решение этих проблем. А их было вот такой список

1) На горячую не работал бензонасос

2) Провод на генераторе был плохо закреплен, напряжение не было в пределах нормы

3) Проблема со ступицей. Она износилась и начала проворачиваться в подшипнике, естественно люфт был большим. Почему, пока непонятно. Догадки есть, но об этом позже...

В общем мы, покупая этот автомобиль, расчитывали на нем ездить больше, чем ремонтировать, однако на данный момент можно составить примерно такую пропорцию - 10% времени ездим, 90 ремонтируем. Естественно каждая поломка анализируется и напрашивается заключение, что прошлые владельцы плохо следили за автомобилем и нам теперь расхлебывать.

Каждый день в течении всей следующей недели я, Иван и электрик Василий, после работы занимались восстановлением Ситроена. Проблему №1 мы решили установкой бензонасоса Bosch от ВАЗа. В принципе он более менее подходит, если сверху на него надеть резиновую прокладку. Сеточка ставится тоже от ВАЗа, но в ситроеновскую колбу она заходит очень неохотно. Но все получилось, машина едет как раньше. Проблему №2 Василий исправил, в подкапотном пространстве вся проводка проложена в гофре по-человечески пропаяна где нужно и закреплена как нужно. До этого там был полный хаос. Третья проблема решилась покупкой новой ступицы и подшипника. Благо все было в наличии, иначе не стартовать нам в Геленджике. Ступицу отдали токарю, он переточил по старой схеме, все собрали, покатались, все работает отлично. За неделю было проделано много работы, поэтому старт на Геленджике был особенно приятен, чего не скажешь о самой гонке...

Геленджик для нас был в первый раз. Года 3 назад мы пытались его проехать, но не получилось. На этот раз мы собирались побороться как следует. На ознакомлении стало ясно - дорог почти нет, есть направления. СУ очень жесткие, скалистая порода выступает из земли, острые камни и очень неровная дорога с кучей трамплинов и подбросов. Всего было 3 СУ, которые ездили в разные стороны. На одном из СУ, назывался он "Голубая Бухта" в одну сторону и "Надежда" в другую у нас добавилась еще одна категория поворота - 7. Это такой поворот, где с одного захода повернуть в него нельзя. Только с ручником и никак иначе. И вообще дорога там была мягко сказать не раллийная а скорее для неспешного трофи. Пропись была очень тяжелой, к вечеру сил практически не осталось. Многие кто писал дорогу на легковых авто пожалели. Пробитые колеса, оторванные части бамперов, брызговиков ,все это было в порядке вещей на этом ралли. У нас же снова трудился Aircross, который без особого труда преодолевал очень крутые подъемы и глубокие ямы с колеей.

На этот раз на старт вышло 26 экипажей, из них 12 в нашем классе. И снова те же лица, что и на Горных Вершинах. Мансуров, Пухкалов, Забегалов, Харченко и другие сильнейшие пилоты в этом зачете. Правда, добавился еще новый экипаж из Севастополя на Ситроен Саксо, с которым мы успели познакомиться и пообщаться. Жаль, парни сошли на втором СУ после трамплина и узнать их скорость так и не удалось. Но и у нас не без приключений.

1 СУ. Старт. Стенку читать очень тяжело. Поворот на повороте, тяжело следить и за дорогой и за стенограммой одновременно. Постепенно начинаю привыкать, хотя стенограмма у нас местами хромала. На такой дороге нужно тренироваться, чтоб понимать как читать и как писать... На финише я замечаю, что правый угол капота сильно выгнут. Открыв его мы поняли, что у нас развалилась верхняя опора и шток амортизатора со шлангом упирался в капот. Вот это поворот.. На он борде этот момент на 4.07. Получается, что половину СУ мы ехали с поврежденной подвеской, но мы этого не знали, поэтому темп не сбавляли. Получилось 3-е время в классе из 12 машин. (Как обнаружилось позже, лопнула пружина амортизатора, и опора стала болтаться). Естественно приняли решение ехать осторожней, и главное нигде не прыгать.

2 СУ. Едем медленней. Я очень переживаю по поводу подвески, начинаю терять концентрацию, делать ненужные вещи типа следить за дорогой, хотя Ваня сам ее видит. В общем начинает страдать чтение стенограммы, и понимание ее пилотом. Как грибы после дождя перед нами появляются сошедшие экипажи. Вначале увидел С2 Сапожникова. Показывает знак ОК, значит едем дальше. Позже видим Пухкалова, тоже знак ОК. Далее видим штурмана Украинского экипажа Олега, он стоит перед трамплином и размахивает руками. Притормаживаем, переезжаем трамплин, их машина стоит после трамплина метрах в 40, на беглый взгляд целая. Видимо сильно прыгнули и неудачно приземлились. Мы благополучно доехали до финиша СУ, тормозя перед каждыми крупными кочками и ямами, показав хреновенькое 6 время из 11.

3 СУ. Тот самый "Надежда". Очень убойный спецучасток. Здесь у нас произошла беда. Развернуло на торможении на спуске перед крутым правым поворотом. Ну развернуло и ничего страшного. Ваня включает заднюю передачу и рычаг КПП остается у него в руках. Оторвался! К тому же машина не заводится. Мы стоим в слепом повороте, на спуске, с очень скользким покрытием. Межстартовый интервал всего 1 минута, а за нами едет двухлитровая "двенашка" . В общем времени на раздумья нет. Надо выходить из машины и предупреждать об опасности позади идущие экипажи. И тут тебе на! Дверь-то моя не открывается! Хорошо, что рядом был маршал, он помог открыть дверь снаружи. Побежал показывать знак ОК пока Иван пытался убрать автомобиль с дороги. Пропустив все шедшие экипажи мы завели автомобиль (отключился рычажок массы, видимо когда заднюю включали в спешке, не заметили) кое как нащупали передачи и поехали дальше, простояв на СУ около 10 минут. На сервис приехали за 30 секунд до опоздания. Бросились ремонтировать. Приварили новый рычаг, (огромное спасибо механикам экипажа Пухкалова, теперь с нас коньяк) сняли колеса, со стойкой проблему не решили, ЗИПа у нас пока еще нет... Решили ехать дальше, в общем-то ехать можно, очень осторожно.

4, 5, 6 СУ ехали медленно, показывали стабильное слабое 6 время из 8 оставшихся. На второй сервис автомобиль добрался, но он очень просил прекратить). Тут мы поняли, что внутренний левый шрус совсем развалился. Порвался пыльник, на триподе развалились все подшипники и больше он никак не держался, создавая люфт в полтора сантиметра. Делать было нечего... Поехали на оставшиеся 3 су в таком виде... Надо доезжать, иначе никак.

7, 8, 9 СУ мы ехали крайне осторожно, начала стучать уже левая опора, правая уже просто нещадно била по капоту и стаканам. Ни о каких временах на СУ уже ни шло и речи, мы просто ехали как могли, чтоб добраться до финиша. На последнем СУ нас осталось всего пятеро...Наша калека, которая пусть медленно, но довезла нас до финиша. Всего доехало 12 машин из 26... Из них 5 из 12 в нашем классе. Что мы имеем на данный момент: Разбитые опоры, лопнувшая пружина, открутившийся торсион (снова. На этот раз крепление потерялось. Прикручивали все с шайбой и гровером!), разбитый внутренний левый шрус.. Амортизаторы нужно отправлять в Питер на ребилд, но вначале нужно найти пружину. Как выяснилось, пружины не Ohlins, а что-то другое. Может кто что посоветует в плане ребилда амортизаторов и поиска пружин?



Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром