Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнение

Citroen Saxo 2003

, Краснодар
Темы: Эксплуатация

Гоночный сезон подошел к концу и мы выбрались на финальный этап горных гонок и первый этап для нас в этом году, чтоб усложнить задачу лидерам нашего класса в борьбе за победу :). Ну а если серьезно, то проверить как автомобиль поведет себя в боевых условиях, напомню, у нас стояли новые n-групповые привода. После приключений, которые с нами происходили весь год мы уже не доверяли даже таким приводам. хотя ходят легенды о их невероятной живучести…

Финал проходил недалеко от Туапсе, в районе села Садовое, у станции Чинары. Пока ехали на сервис по СУ, оценили качество дороги. Очень гладкая и ровная, много ходовых поворотов, есть и закрученные места, причем вся дорога по обочине усыпана листьями и не понятно где резать, а где нет. Ну может это мне, сидящему справа, не понятно, гонщики вроде резали повороты не жадничая)

По правилам горных гонок для зачета результата экипаж не должен быть экипажем, т.е. пилот едет один. Для хорошего результата трассу лучше всего заучить. Раньше, когда горные гонки у нас только начинали развиваться, (года 3-4 назад) трассу никто не учил. Сейчас уровень соревнований подрос и мало того, что на горную гонку приезжают взрослые раллийные автомобили и стандартные самолеты, так еще все наизусть знают трассу, судя по плотности результатов. Так что теперь нужно уметь правильно заучить трасу по видео, записав свою стенограмму и потом на гонке уже в реальности по ней валить. Выходит чтобы быстро ехать нужно не только быстро ехать, но и иметь навыки записи стенограммы, потому что я например не могу представить как ехать по лесу на память без стенограммы, это тебе не кольцо, здесь поворотов побольше)

В общем расположились мы на полянке сервиса, рядом с командой на злых стандартных Clio RS с одной стороны и Калиной и Пятеркой с другой). В общем францо-русское соседство у нас получилось.

Предстояла квалификация. Я как-то задумался, а для чего здесь квалификация вообще? Очков за нее не начисляют, т.е. по сути это просто тренировочные заезды. Развивая мысль я понял, что после квалификации на зачетные заезды гонщики уходят в порядке, в котором закончили квалификацию, т.е. первый в квале поедет первым в зачет. Насмотревшись мирового ралли я не понимал в чем логика, ведь первые машины по гравию едут всегда медленнее, расчищая трассу. Получается выгоднее в квале не валить, чтоб стартовать на зачетную попытку подальше и ехать на расчищенной трассе с накатанными траекториями. Пока я об этом размышлял, Ваня успел проехать первую квалу, показав 2-е время из 10, уступив лидеру на Пежо 206 1.1 секунду. Вторая квала получилась побыстрее, но и остальные ускорились, в итоге снова 2-е время с отставанием в 0.8 от того же лидера. Несмотря на то, что это была всего лишь квала, участники валили очень быстро, радуя зрителей и фотографов щедрыми порциями камней из под колес.

Зачетных проездов давалось три, из которых два лучших суммировались. В первом зачетном проходе наш Саксо с Иваном на борту показал первое место в классе, привезя ближайшему сопернику почти 2 секунды. По приезду на сервис автомобиль не подкинул каких-либо проблем, я протянул колеса и проверил масло. Все было в норме. На второй зачетный проход Иван должен был проехать примерно так же, чтоб обезопаситься и спокойно, не наваливая, проехать третий проезд. Время второго проезда еще улучшилось, однако откуда ни возьмись появилась Восьмерка, которая объехала всех. Мы получились вторые в классе, с проигрышем в секунду этой восьмерке. По приезду в сервис и посовещавшись нашей командой пришли к выводу, что и третий проезд надо валить, однако резина. проехавшая еще и тренировку, еще и ралли в начале лета уже уставала. К тому же это был далеко не Мишлен. Третий проезд оказался самым быстрым, несмотря на уставшие шины, время получилось 1-е в классе, с отрывом в 2 секунды от ближайшего преследователя. Этого с лихвой хватало, чтоб прочно укрепиться на первой позиции по итогу гонки! И Саксофон наш не чихнув ни разу, весело крутя мотор в 8-ми тысячах довез нас на подиум. Это хорошая награда за те мучения, которые мы испытывали весь сезон.

Ну а теперь немного меньше слов.

И онборд зачетного второго проезда



Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром