Гоночный сезон подошел к концу и мы выбрались на финальный этап горных гонок и первый этап для нас в этом году, чтоб усложнить задачу лидерам нашего класса в борьбе за победу :). Ну а если серьезно, то проверить как автомобиль поведет себя в боевых условиях, напомню, у нас стояли новые n-групповые привода. После приключений, которые с нами происходили весь год мы уже не доверяли даже таким приводам. хотя ходят легенды о их невероятной живучести…
Финал проходил недалеко от Туапсе, в районе села Садовое, у станции Чинары....
Всем привет! После поломки приводов мы пытались что-то конструировать, но на данный момент вернулись к схеме стандартных n-групповых. Не знаем точно в чем проблема, при установке шрусов от с4 привод получается длиннее и свободный ход пропадает, тем самым разбивается внутренняя часть привода, где находится тришип. Хотя сами шрусы внешне одинаковы. но видимо глубина посадки у них разная. В общем если заинтересует данный вопрос. обращайтесь, расскажу подробнее что мы делали и что у нас получалось и не получалось....
Всем привет! Ралли "Натухаевская 2014", на которое мы очень хотели попасть в качестве участников состоялось без нас. Не успели прийти передние амортизаторы, которые мы после Геленджика отправили на ребилд. Но, благодаря моему руководству на работе, без гонок мы не остались. Мне был вручен билет на этап WTCC, который проходил в окресностях Волоколамска, на автодроме Moscow Raceway. Я правда не хотел ехать туда один, поэтому возникли некоторые сложности, которые в итоге решились и в пятницу, 6.16.2014, в 18.30 я, моя девушка, первый пилот Иван и наш друг и механик Василий выдвинулись на гонки....
После Горных Вершин наш автомобиль был в нерабочем состоянии. И всего неделя на решение этих проблем. А их было вот такой список
1) На горячую не работал бензонасос
2) Провод на генераторе был плохо закреплен, напряжение не было в пределах нормы
3) Проблема со ступицей. Она износилась и начала проворачиваться в подшипнике, естественно люфт был большим. Почему, пока непонятно. Догадки есть, но об этом позже...
В общем мы, покупая этот автомобиль, расчитывали на нем ездить больше, чем ремонтировать, однако на данный момент можно составить примерно такую пропорцию - 10% времени ездим, 90 ремонтируем....
Автоспорт и в частности ралли, такой вид спорта, где бюджет влияет на результат наверное в большей степени, чем в других соревнованиях. И это логично для технического вида спорта. Однако, если бы эти соревнования не приносили никакой пользы, думаю они не были бы столь популярны. Крупные производителя автомобилей давно поняли — автогонки, это та площадка, где можно показать свою продукцию в реальных условиях, показать на что способны их автомобили потенциальным покупателям. Ведь конечная цель почти всегда одна — увеличить продажи своего продукта....
Дабы еще раз хорошо потрусить новую машину перед 10 этапом Кубка России ралли "Горные вершины 2014", которое начнется уже 24 апреля, поехали на тренировку в окресности Новороссийска. Почти всю дорогу шел дождь, но дорога оказалась пригодной для езды.
О хорошем.
Еще раз опробовали гоночные Ohlins. В тех местах, где раньше думали, что "сейчас произойдет что-то плохое", теперь все гладко и предсказуемо. Машина адекватно реагирует на подбросы и прыжки. Внезапные ямы в повороте теперь тоже не такая проблема, как раньше....
Всем привет! Выбрались мы на тренировку в Калужскую. До ралли остался месяц, поэтому уже пора готовиться вплотную. Погода 30 марта оказалась холодная и снежная. На Калуге лежал снег. Но дорога оказалась в неплохом состоянии, поэтому покатались мы как следует. Так же у нас появилась камера, теперь можно анализировать он-борды.
Вот первая часть тренировки.
Как видно на видео, машина очень скользит. После восьмерки очень непривычно. Выставляется боком в любом повороте, снос передней части отсутствует в принципе....
Как известно из предыдущей записи, на нашем авто сломался ШРУС. Долго я искал альтернативу таким же шрусам, и похоже нашел. Помощь пришла от Дмитрия Федорова. Он помог с теорией, что купить и как сделать, чтоб было дешевле и лучше. Спасибо ему за это!
Теперь собственно об альтернативе. На данный момент еще не все готово, но кое-какие результаты уже есть. Начнем с того, что на Н-групповом ШРУСЕ количество зубцов меньше, чем на самом приводе, на который шрус надевается. т.е. он тоньше. По крайней мере на нашей машине было именно так....
Итак, первая досадная поломка. После замены втулок и подшипников задних рычагов выехал проехаться, проверить что получилось. При развороте, включив первую передачу, нажав на газ ничего не произошло. Что-то хруснуло, авто остался на месте .Вылез, глянул — правый привод умер. Сломался ШРУС. Вот досада какая.
К слову сказать, стоят якобы N-групповые привода. Все говорят, что эти привода не ломаются, а тут на тебе и без нагрузки сломался. Позвонил товарищу Харченко Владимиру, он сказал, что у него была похожая ситуация, ломался такой же привод без нагрузки на него....
Наконец-то удалось выбраться на тренировку на нашем новом автомобиле. Перекрыли часть Калужской силами многочисленных друзей и покатались в обе стороны. Погода правда не особо радовала, было холодно и соответственно скользко. В полную силу поездить не удалось, но уже сейчас можно кое что сказать.
Подвеска позволяет ехать в повороте быстрее чем на восьмерке. Зад автомобиля более стабилен. На гребне так же со стороны штурмана никаких неудобств не замечено, с траектории машина не спрыгивает. Рейка чуть длиннее, чем была на восьмерке, теперь она 3 оборота, немного надо привыкнуть....