Наконец-то удалось выбраться на тренировку на нашем новом автомобиле. Перекрыли часть Калужской силами многочисленных друзей и покатались в обе стороны. Погода правда не особо радовала, было холодно и соответственно скользко. В полную силу поездить не удалось, но уже сейчас можно кое что сказать.
Подвеска позволяет ехать в повороте быстрее чем на восьмерке. Зад автомобиля более стабилен. На гребне так же со стороны штурмана никаких неудобств не замечено, с траектории машина не спрыгивает. Рейка чуть длиннее, чем была на восьмерке, теперь она 3 оборота, немного надо привыкнуть....
Всем привет! Выбрались мы на тренировку в Калужскую. До ралли остался месяц, поэтому уже пора готовиться вплотную. Погода 30 марта оказалась холодная и снежная. На Калуге лежал снег. Но дорога оказалась в неплохом состоянии, поэтому покатались мы как следует. Так же у нас появилась камера, теперь можно анализировать он-борды.
Вот первая часть тренировки.
Как видно на видео, машина очень скользит. После восьмерки очень непривычно. Выставляется боком в любом повороте, снос передней части отсутствует в принципе....
Дабы еще раз хорошо потрусить новую машину перед 10 этапом Кубка России ралли "Горные вершины 2014", которое начнется уже 24 апреля, поехали на тренировку в окресности Новороссийска. Почти всю дорогу шел дождь, но дорога оказалась пригодной для езды.
О хорошем.
Еще раз опробовали гоночные Ohlins. В тех местах, где раньше думали, что "сейчас произойдет что-то плохое", теперь все гладко и предсказуемо. Машина адекватно реагирует на подбросы и прыжки. Внезапные ямы в повороте теперь тоже не такая проблема, как раньше....
Автоспорт и в частности ралли, такой вид спорта, где бюджет влияет на результат наверное в большей степени, чем в других соревнованиях. И это логично для технического вида спорта. Однако, если бы эти соревнования не приносили никакой пользы, думаю они не были бы столь популярны. Крупные производителя автомобилей давно поняли — автогонки, это та площадка, где можно показать свою продукцию в реальных условиях, показать на что способны их автомобили потенциальным покупателям. Ведь конечная цель почти всегда одна — увеличить продажи своего продукта....
Всем привет! После поломки приводов мы пытались что-то конструировать, но на данный момент вернулись к схеме стандартных n-групповых. Не знаем точно в чем проблема, при установке шрусов от с4 привод получается длиннее и свободный ход пропадает, тем самым разбивается внутренняя часть привода, где находится тришип. Хотя сами шрусы внешне одинаковы. но видимо глубина посадки у них разная. В общем если заинтересует данный вопрос. обращайтесь, расскажу подробнее что мы делали и что у нас получалось и не получалось....
Гоночный сезон подошел к концу и мы выбрались на финальный этап горных гонок и первый этап для нас в этом году, чтоб усложнить задачу лидерам нашего класса в борьбе за победу :). Ну а если серьезно, то проверить как автомобиль поведет себя в боевых условиях, напомню, у нас стояли новые n-групповые привода. После приключений, которые с нами происходили весь год мы уже не доверяли даже таким приводам. хотя ходят легенды о их невероятной живучести…
Финал проходил недалеко от Туапсе, в районе села Садовое, у станции Чинары....