Итак, первая досадная поломка. После замены втулок и подшипников задних рычагов выехал проехаться, проверить что получилось. При развороте, включив первую передачу, нажав на газ ничего не произошло. Что-то хруснуло, авто остался на месте .Вылез, глянул — правый привод умер. Сломался ШРУС. Вот досада какая.
К слову сказать, стоят якобы N-групповые привода. Все говорят, что эти привода не ломаются, а тут на тебе и без нагрузки сломался. Позвонил товарищу Харченко Владимиру, он сказал, что у него была похожая ситуация, ломался такой же привод без нагрузки на него....
Как известно из предыдущей записи, на нашем авто сломался ШРУС. Долго я искал альтернативу таким же шрусам, и похоже нашел. Помощь пришла от Дмитрия Федорова. Он помог с теорией, что купить и как сделать, чтоб было дешевле и лучше. Спасибо ему за это!
Теперь собственно об альтернативе. На данный момент еще не все готово, но кое-какие результаты уже есть. Начнем с того, что на Н-групповом ШРУСЕ количество зубцов меньше, чем на самом приводе, на который шрус надевается. т.е. он тоньше. По крайней мере на нашей машине было именно так....