Отзыв автовладельца Citroen Spacetourer 2020

Ситроен Спейстаурер 2020 — отзыв владельца

, Чебоксары
8972
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
68
голосов
4.5
5 — 51 пятёрка!
Год выпуска: 2020
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 17 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 1
Ходовые качества: 7
Приобрел данный автомобиль в августе 2020г. у официального дилера Автолига в Нижнем Новгороде полный привод, механика. Сначала все было хорошо, машина радовала пока не наступила зима...22.02.2021г. на пробеге 17000 км. загорелись контрольные лампы сигнализирующие о неисправности системы снижения токсичности отработавших газов SCR, в итоге мощность двигателя сразу была ограничена. Нормально ехать на машине стало не возможно обороты больше 2000 не поднимаются. Заехал в сервис сделала диагностику результаты на фото. Потом доехал до дилера в Нижний Новгород (сам живу в другом городе 250 км от Нижнего) рассказал о проблеме которую показала диагностика - заклинила форсунка разбрызгивающая мочевину (AdBlue), однако дилер решил что у меня закончилась мочевина и предложил мне залить ее, потратив на заливку 20 литров полчаса и выставив мне за это счет 1000 руб, при стоимости мочевины 2000 руб (красавчики умеют зарабатывать...). В итоге форсунка в гараже у дилера отогрелась ошибки дилер стер, уверил меня что с машиной все в порядке и отправил за 250 км. домой, не разобравшись в причине неисправности. Разумеется что при наступлении холодов, ровно через сутки все повторилось. Что в итоге: новая машина пробег 17000 км. ехать не возможно, дилер никакой, срок поставки запчастей по словам дилера не меньше 3 неделей((( Очень разочаровался и в сервисе и в марке автомобиля, видимо не зря люди опасаются французов, или на данной машине можно ездить только в летом...
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
москва
Сообщений: 3341
Мочевина замёрзла, вот причина, от этого и оттолкнулся диллер, а Машина и правда не плохая.
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
34
8
Ответить
А Б
Мочевина замерзает при -11. Видимо у сдох подогрев.
13
1
Ответить
Александр
Пенза
Машина хорошая ещё научились бы обслуживать нормально ((
30
4
Ответить
Нейрон
Да это обычный брак, который бывает даже у Мерседеса. Для этого и существует гарантийный срок.
А то что дилеры некомпетентные - это факт.

В общем, не переживайте, отремонтируйте заслонку и радуйтесь автомобилю.
32
6
Ответить
Я тут постоянно пишу триады про французов, не берите их, особенно в российские зимы. Ну не вывозят они. Вот очередное доказательство. Берите япов, они самые надежные, немцев, Корею, но избегайте французов брать
20
98
Ответить
   
нижний Тагил
Сообщений: 793
Ставь к дилеру до устранения неисправности. Если за гарантийный срок авто проведёт более 45 дней в сервисе, возвращать машину
24
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 61
Алексей
Я тут постоянно пишу триады про французов, не берите их, особенно в российские зимы. Ну не вывозят они. Вот очередное доказательство. Берите япов, они самые надежные, немцев, Корею, но избегайте французов брать
Да нормально французы вывозят зиму, главное что бы все было обслужено. Сам ездил 2 года в Новосибирске на c3 Picasso, ехал в -38 и не пыхтел
Мой отзыв: Volvo XC70 2012
42
5
Ответить
karnagor
Да нормально французы вывозят зиму, главное что бы все было обслужено. Сам ездил 2 года в Новосибирске на c3 Picasso, ехал в -38 и не пыхтел
Нет, не нормальные, С4 сдох у товарища, ЭБУ накрылся во время прикуривания его. Несколько лет назад только сутки отогревали Флюэнс в теплом гараже, мордой у регистра. В Сибири французы - шлак
12
55
Ответить
В догонку, годовалый Сандеро на прошлой неделе, видел из окна, на эвакуаторе от подъезда повезли, при -21!!! не завелся. Хотя, вроде Румыны-Французы зимой нормальные. Но факт остается фактом. Кстати, говорят новые Дастеры не заводятся при -30. Хотя у старых Дастеров с этим проблем никогда не было
6
51
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2698
Александр
Машина хорошая ещё научились бы обслуживать нормально ((
Соглашусь, не так давно пассажиром на таком ситроене с дизелем 1,6 прокатился, во всех отношениях приятное авто.
23
1
Ответить
А Б
Алексей
Я тут постоянно пишу триады про французов, не берите их, особенно в российские зимы. Ну не вывозят они. Вот очередное доказательство. Берите япов, они самые надежные, немцев, Корею, но избегайте французов брать
Триады это слишком сложно для вас. Ограничьтесь дуализмами пожалуйста. )
59
3
Ответить
nikitin
Алексей
Нет, не нормальные, С4 сдох у товарища, ЭБУ накрылся во время прикуривания его. Несколько лет назад только сутки отогревали Флюэнс в теплом гараже, мордой у регистра. В Сибири французы - шлак
Баяны пишешь . Слышу звон , но не знаю где он.
Начнем с того , что исправную машину незачем прикуривать . Ну а закончим тем , что у С4 2011 - 2012 года был заводской брак с блоком заряда АКБ , который меняли по гарантии и неисправность устранялась навсегда . Если быть конкретным , то в морозы не срабатывала одна реле . Нормальные люди вызывали бесплатный эвакуатор от ситроена , либо , если есть руки , можно было кинуть крокодильчик на контакты реле и машина спокойно заводилась и можно было так ездить пока не надоест .
29
3
Ответить
nikitin
Баяны пишешь . Слышу звон , но не знаю где он. Начнем с того , что исправную машину незачем прикуривать . Ну а закончим тем , что у С4 2011 - 2012 года был заводской брак с блоком заряда АКБ , который...
Нормальные люди не брали это фуфло. Давай с этого начнем))
6
52
Ответить
nikitin
Баяны пишешь . Слышу звон , но не знаю где он. Начнем с того , что исправную машину незачем прикуривать . Ну а закончим тем , что у С4 2011 - 2012 года был заводской брак с блоком заряда АКБ , который...
Если ЭБУ был поменян, значит он сдох. Остальное - лирика. Кстати, только этот С4 сдох из всех машин, которые я прикуривал за всю жизнь ( не меньше 20 машин), а прикуривать я знаю, как.
4
33
Ответить
Дилера нужно пинать, письма писать на завод, тогда все сделают. Зимняя проблема, не критичная, не мотор же клина дал, хотя его уработать сложно))
7
1
Ответить
Алексей
Я тут постоянно пишу триады про французов, не берите их, особенно в российские зимы. Ну не вывозят они. Вот очередное доказательство. Берите япов, они самые надежные, немцев, Корею, но избегайте французов брать
Точно, сижу в своем Пежо и слышу через закрытые окна и музыку стук, именно стук мотора, смотрю в бок и вижу спортиж на сверхнадежном 2.0)))))
58
2
Ответить
Алексей
Нет, не нормальные, С4 сдох у товарища, ЭБУ накрылся во время прикуривания его. Несколько лет назад только сутки отогревали Флюэнс в теплом гараже, мордой у регистра. В Сибири французы - шлак
С дуру можно и ..Уй сломать (медицинский факт) выжгли ЭБУ на современном авто, думая что это старая жига на которой и катушка да трамлер)))
31
1
Ответить
  
Культура VS Депрессия
Сообщений: 409
Алексей
В догонку, годовалый Сандеро на прошлой неделе, видел из окна, на эвакуаторе от подъезда повезли, при -21!!! не завелся. Хотя, вроде Румыны-Французы зимой нормальные. Но факт остается фактом. ...
Вот это эпический провал французов. Годовалый, на эвакуаторе, в -21!!! Х. з. почему, но точно факт остается фактом. Но... я как то видел полугодовалую Камри на эвакуаторе при +21. А разок и Кайена совсем нового на эвакуаторе куда то везли, при плюсовой температуре. Нееет!!!! Неужели японцы и немцы не вывозят летом?
Нет будущего, кроме того, что мы сами творим...
53
1
Ответить
Arseny Lyuty
Точно, сижу в своем Пежо и слышу через закрытые окна и музыку стук, именно стук мотора, смотрю в бок и вижу спортиж на сверхнадежном 2.0)))))
Так никто и не сомневался, что в Пежо шумки вообще нет)))
3
37
Ответить
Японский Патруль
дизель совсем не гемороен в зимней эксплуатации, нет)

а прикинь по трассе в -30 бы ты на нем поехал))) ночью в лесу.

весело было бы)
5
17
Ответить
Японский Патруль
дизельные тачки фтопку истории
5
24
Ответить
Kaptan52
Вот это эпический провал французов. Годовалый, на эвакуаторе, в -21!!! Х. з. почему, но точно факт остается фактом. Но... я как то видел полугодовалую Камри на эвакуаторе при +21. А разок и Кайена совсем...
Так фишка в том, что я знаю причину, а ты нет. Например, тачку просто эвакуировали за неправильную парковку. Да мало ли, или ключи водила потерял.
4
21
Ответить
Алексей
Так никто и не сомневался, что в Пежо шумки вообще нет)))
У меня слух хороший, а шумка лучше чем в твоей кие))) дай знать, когда мотор застучит у тебя)))
26
3
Ответить
Arseny Lyuty
С дуру можно и ..Уй сломать (медицинский факт) выжгли ЭБУ на современном авто, думая что это старая жига на которой и катушка да трамлер)))
Нет. В том и прикол, что нет. Прикуриваю всех по одному и тому же алгоритму. И давно уже не карбюраторные шохи.
4
21
Ответить
Arseny Lyuty
У меня слух хороший, а шумка лучше чем в твоей кие))) дай знать, когда мотор застучит у тебя)))
Это 2 кореец уже, общее время на корейцах - 8.5 + 5 = 13.5 лет. И у меня даже в мыслях нет Рио продавать, в -30 3 оборота коленвала - и тачка завелась. Так что жди, жди)) 😄😄
5
26
Ответить
Алексей
Это 2 кореец уже, общее время на корейцах - 8.5 + 5 = 13.5 лет. И у меня даже в мыслях нет Рио продавать, в -30 3 оборота коленвала - и тачка завелась. Так что жди, жди)) 😄😄
Все-все, во всем меня убедил))
12
 
Ответить
  
Культура VS Депрессия
Сообщений: 409
Алексей
Так фишка в том, что я знаю причину, а ты нет. Например, тачку просто эвакуировали за неправильную парковку. Да мало ли, или ключи водила потерял.
Причина "не завелась", это ты видя из окна определил? А сотни тысяч логанообразных которые завелись при -22 и ниже это всё хрень, главное один годовалый, что из твоего двора уехал. Я так то за французов не топлю, пусть каждый берёт, что ему по вкусу, но всегда умиляют такие спецы, что "клеймят позором" не модель, и даже не бренд, а несколько международных корпораций (французы) - "нормальные люди себе такое не возьмут". При этом основываясь на единичных фактах отказов, которых у любой массовой модели любого производителя накопать можно.
Нет будущего, кроме того, что мы сами творим...
34
1
Ответить
Японский Патруль
Kaptan52
Причина "не завелась", это ты видя из окна определил? А сотни тысяч логанообразных которые завелись при -22 и ниже это всё хрень, главное один годовалый, что из твоего двора уехал. Я так то за...
ты смотри не на отдельные деревья, а лес в целом

лес в целом (дизель) объективно геморойнее и рискованнее в эксплуатации чем бензин при низких температурах

об этом речь
5
14
Ответить
Kaptan52
Причина "не завелась", это ты видя из окна определил? А сотни тысяч логанообразных которые завелись при -22 и ниже это всё хрень, главное один годовалый, что из твоего двора уехал. Я так то за...
Это я поговорив с соседом, определил. Я ж его потом встретил, во смеялись вместе над его выбором)) Кстати, сказал, что года 3 поездить, потом сменит на японца ( пока нету денежек)
3
23
Ответить
Arseny Lyuty
Все-все, во всем меня убедил))
Я никого не убеждают. Нравится француз - дело твое. Я бы и сам его взял, но только не в Сибири. В Краснодаре взял бы, легко
4
18
Ответить
Niko Niko
Алексей
Я тут постоянно пишу триады про французов, не берите их, особенно в российские зимы. Ну не вывозят они. Вот очередное доказательство. Берите япов, они самые надежные, немцев, Корею, но избегайте французов брать
Может, все-таки, тирады?)))
19
 
Ответить
Niko Niko
Arseny Lyuty
Точно, сижу в своем Пежо и слышу через закрытые окна и музыку стук, именно стук мотора, смотрю в бок и вижу спортиж на сверхнадежном 2.0)))))
Такая же история. Еду недавно на 308-м, слышу рев, аки старый ЗИЛ в горку едет - так то ж Короллка заводится. Видимо, клич надежности издает, а для пущей уверенности сизым дымом плюется...
20
1
Ответить
Niko Niko
Так при чем тут дилер и машина? Я с разными марками сталкивался с наглыми и туповатыми мастерами, это же говорит о квалификации последних, а не качестве автомобилей 0о
11
1
Ответить
Niko Niko
Может, все-таки, тирады?)))
Так точно, но телефону виднее))
4
4
Ответить
  
Культура VS Депрессия
Сообщений: 409
Японский Патруль
ты смотри не на отдельные деревья, а лес в целом

лес в целом (дизель) объективно геморойнее и рискованнее в эксплуатации чем бензин при низких температурах

об этом речь
Так автор ошибся в выборе типа ДВС что ли, а не в выборе национальности производителя, как как утверждал предыдущий оратор?
И я за дизель то и не топлю, но понимаешь в чём заковырка, коммерческих авто (о котором в общем то и речь в этом отзыве) не дизельных считай что и нет. Есть немного газовых, есть "битопливная" ГАЗель, есть коммерческие "малыши" на базе легковушек, но чем "дальше в лес" (увеличивая грузоподъёмность), тем "геморойность и рискованность" почему то производителями и потребителями всё меньше учитывается и дизель становится безальтернативен.
Нет будущего, кроме того, что мы сами творим...
6
1
Ответить
Vitizz
Краснодар
А что, стали в ситроены мочевину лить? Вроде эолис всегда была. Турик на ********ный спортэйдж никогда б не поменял.
4
 
Ответить
Magic Wind
Алексей
Так никто и не сомневался, что в Пежо шумки вообще нет)))
Мужик, ну купил ты в прошлом веке ушатанного пятилетнего 405-го (который кстати в 1988 году 405-й был признан «Европейским автомобилем года»), но что теперь из-за этого терроризовать всех своей ненавистью в французскому автопрому?)
9
2
Ответить
Magic Wind
Мужик, ну купил ты в прошлом веке ушатанного пятилетнего 405-го (который кстати в 1988 году 405-й был признан «Европейским автомобилем года»), но что теперь из-за этого терроризовать всех своей ненавистью в французскому автопрому?)
Я ничего не покупал. В 94 году мне было 15 лет. Слышал звон, да не знаешь, где он😃
3
6
Ответить
21774406
автор
Да дело не в марке автомобиля или его "национальности", тем более что тех же французов, немцев, японцев и корейцев в основном собирают в России. К ДВС тоже вопросов нет, ездил и на бензине и на дизеле зимой проблем не было. Дело в том что не должна новая машина за которую ты выложил 3 ляма, вставать колом сразу после покупки, случаются проблемы у всех согласен, но тогда дилер должен это тут же решать. Тогда будет уважение к марке авто, а тут кое как доехал по снегопаду "за тридевять земель", денег содрали не разобрались в поломке, не сделали нихрена, и отправили на авось обратно....А люди спрашивают постоянно: "Ну как тебе Ситроен?" Что им ответить: "машина хорошая, только сломался сразу и дилеры гав....ки". Таким образом к сожалению и складывается мнение о марке.
8
1
Ответить
21774406
Да дело не в марке автомобиля или его "национальности", тем более что тех же французов, немцев, японцев и корейцев в основном собирают в России. К ДВС тоже вопросов нет, ездил и на бензине и...
Я о том же. У меня вообще детская психологическая травма, полученная в 94 году. Отец купил Пежо 405 Брек, 5 лету с пробегом около 80.000. 94 год, представьте, когда даже Королла еще редкостью была. И что вы думаете? Вместо кайфрвания от крутой иномарки получаем гемор с троением движка, который не смог вылечить ни один мастер в городе. Движок троил не всегда, плавающая неисправность, но если начинал, то это продолжалось долго. В этот момент тяга машины была равна тяге Запорожца. Это был эпик, не могущий заехать в крутую горку 5летний крутой универсал. Конец простой, через месяцев 8 продали, купили новую 8-ку, которая за 4 года доставляли только позитив
4
8
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 61
Алексей
Нет, не нормальные, С4 сдох у товарища, ЭБУ накрылся во время прикуривания его. Несколько лет назад только сутки отогревали Флюэнс в теплом гараже, мордой у регистра. В Сибири французы - шлак
Да нормально в Сибири работают, в Сибири любят нищебродить и экономить на обслуге. Думаете в Норвегии нет Морозов? Там французы нормально продают свои машины
7
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 62
Алексей
Я тут постоянно пишу триады про французов, не берите их, особенно в российские зимы. Ну не вывозят они. Вот очередное доказательство. Берите япов, они самые надежные, немцев, Корею, но избегайте французов брать
Бред
4
1
Ответить
Magic Wind
Алексей
Я ничего не покупал. В 94 году мне было 15 лет. Слышал звон, да не знаешь, где он😃
Ну батя твой покупал, ты об этом 405 уже раз 10 писал.
2
 
Ответить
Magic Wind
Ну батя твой покупал, ты об этом 405 уже раз 10 писал.
Я пишу реальные случаи из жизни, а не то, что произошло в обсуждениях на лавке. Пишу про 405, про Флюэнс, про С4, с которыми лично имел дело в той или иной ситуации. А не как попугаи, по слухам или у соседа - свата - брата. Самое прикольное, что в семье были ВАЗы , от 21011 (1984) до 21213 (1995), которые никогда не вставали колом и всегда заводились, в любой Сибирский мороз без всякой спец подготовки. И как мне после этого относиться к Французам? Хорошо, что ли?
2
8
Ответить
алексей
Новосибирск
Добрый день уважаемые! Я понимаю, что обсуждение Французов было еще весной, судя по датам, но в преддверии зимы и наличия огромного опыта, хочу поделиться им, дабы не было кривотолков.
Об опыте. 206сс у жены 6 лет, у тестя логан 4 года затем флюенс 4 года и сейчас. Авто куплены не новыми.
У меня с 2011 три флюенса рабочих, ныне дастер. В компании одни рено с 2010 и по сей день по всей России ( сандеро, каптюр, флюенс, дастер ) Лично я в Новосибирске, у моих сотрудников указанные модели, пробеги из салона и до 180т.км. только бензин, механика. 1,4. 1,6. 2,0. Фарм.компания. Кто знает ,структура работы представителей, это выезд на маршрут в любую погоду КАЖДЫЙ день, 90% управляют девушки, авто все ночуют на улице, с автопрогревами ( лично у меня нет )
Так вот, на авто, которых езжу я, сигнализаций нет совсем, нет прогревов, выхожу и завожу в ЛЮБОЙ МОРОЗ ключом. По надежности, похоже у них по 9 жизней, как у кошек. Да, авто эти все ширпотреб, не очень комфортны и красивы, но проблем с ними можно сказать нет, поломки конечно случаются, но это рабочие авто, иначе давно бы ушли на другую марку. Я считаю что достаточно объективен, и могу заявить, французы рено( указанные модели ) и пежо 206сс имеют некоторые особенности но в целом очень, очень надежны и их можно рекомендовать и девушкам и в Сибири. Ситроен не знаю, не ездил даже. Удачи в поиске своего авто!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen Spacetourer 2020 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ситроен Спейстаурер.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Посмотреть всё о Ситроен Спейстаурер: Модельный ряд Ситроен Спейстаурер, продажа Ситроен Спейстаурер

Подробные отзывы реальных владельцев Ситроен Спейстаурер с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром