10 Лет проездил на Ситроен С4 Гранд Пикассо. За десять лет проехал 78 тыс. Дачи нет,живу в Москве в таунхаусе.. Машина устраивала полностью и взял бы следующую генерацию,но появилась дача в Крыму и изотермический прицеп.аж 3 метра.На гранд Пикассо был установлен фаркоп и первая же поездка с прицепом по трассе М4. показала,что 120 л.с на бензине не вытягивают прицеп на горках Воронежской.Липецкой и Ростовской областей.Встал вопрос о замене любимой машины и честно говоря ее было просто жалко.Очень долго и дотошно выбирал. Хотел взять следующую модель ,дизель 150 лошадей,но она была только из Европы,а машины с каким пробегом попадают к нам из Европы известно. Смотрел Хундай Старекс он же, у нас, Хундай Н1 Старая модель, с перелицованной мордой. Большая,за 2 с лишним ляма , со скудным двиглом. Должен заметить,что искал исключительно на ручке.Таскать прицеп и катер,даже японскому Aisin, доверить не могу.Фашистов смотрел.Но су..а цена!!!! Привыкнув к комфорту Гранд Пикассо решил посмотреть старшего товарища ,Спейстурер. Съездил к дилеру ,посидел.посмотрел,понравился и последний аргумент слова жены;-"Берем!".Взял. 150 кобыл,на ручке,ну и конечно в базе. Реально 2.5 ляма.
Плюсы; Достаточно резвый движок,который тащил мой прицеп в 1 тонну,по трассе М4.на ура.В горку, на 130,в обгон фур,полный восторг! Климатическая установка отличная. Тут многие говорят,что нет окон у задних пассажиров,замечу,они нафиг не нужны.Климат работает отлично.По поводу штатной музыки скажу так.Рассматривал установку 2 диновки. Самая адекватная,с установкой 40 тыс. Смотреть в навигатор, отрывая взгляд от дороги,с полным салоном людей и прицепом в 1 тонну ,попа полная! Это я понял после моей первой поездки.Исходя из этого,установил над приборной панелью держатель для смартфона .он прямо перед глазами,и проблема была решена. Штатная музыка со своей прямой функцией справляется. В спаринге со смартфоном работает на ура. Флэшку читает . Блютус работает.Управление на руле.имеет место быть. Динамики адекватные по всему салону с возможностью отключения задним пассажирам. Штатником я доволен. Салон трансформируется,при желании можно снять все задние сидения.Дорогу ,на штатном Мешелине ,держит отменно.Посадка за рулем классная.1000 км и больше ,без напряга.По сравнению с Гранд Пикассо ,очень достойно. Я бы сказал даже лучше. Работа дворников и летняя "омывайка" в норме. Работа датчиков давления в шинах адекватная,проверял.Установил на передние стекла шторки "Лайтово".Всем советую-песня.По расходу. 2000 тыс км. с прицепом-3 бака,где-то 10 литров. По трассе на дольняк без прицепа не ездил ,но думаю.по аналогии с Грандиком,можно смело убирать литра 3-4. От дома на севере Москвы до дома на западе Крыма-3 бака.На гранд Пикассо было 5. Автоматическое Вебасто,которое включается после 5 градусов за бортом. Высоко сижу,далеко гляжу! По сравнению с фвшистами,ниже и я бы сказал, приземистей. Когда первый раз открыл капот,был шокирован глубиной расположения двигателя,а на трассе и серпантине Ай-Петри. пел хвалу французам. Центр тяжести занижен,машина впивается в асфальт. Спустился с Ай-Петри до Южно-Бережного шоссе,за 20 минут. Минусы: Конечно шумка,а именно арки.Обзор,после Гранд Пикассо- никакой.Зеркала заднего вида я бы сделал больше.А главное! В машине за 2.5 ляма,три бардачка и все. Вспоминаю добрым словом Гранд Пикассо! Вчера на парковке стоял рядом с Caravelle. Мой белый мишка ниже.а главное на лям дешевле. Машиной доволен.Советую всем.В поездке в Крым рядом сидел друг привереда,который никогда не сидел за рулем, даже он сказал,что в машину влюбился.