Решил немного дополнить об авто.
По запуску зимой никаких вопросов не было, как и на предыдущем дизеле. Пробеги у меня не большие, т.к. зимой езжу на Ниве. После 1,5 недельного простоя завелась при минус 23 вполне нормально, просто как то грубее работает после пуска, но тут у любого авто так. По снежной каше идёт хорошо, тяги с избытком - периодически мигает стабилизация на панели. Про замерзание мочевины - так и не понял, замерзает при минус 11 (это из физики) но никак не влияет, видимо. Никаких гирлянд в мороз не загорелось....
Всем доброго дня! Решил немного дополнить по результатам поездки по трассе, наблюдения исключительно мои и на абсолютную истину не претендую.
1. Для понимания исходных данных: 02.01.23, была метель, трассу м-5 спустя пару часов закрыли (участок от Иглино до Буздяка, примерно). В таких условиях обгонял на участках, где снега не выше, чем в пол колёса примерно. Крутилку ПП в положение 4вд и газу - идёт уверенно.
2. Вертикальная задняя дверь - пылесос ещё тот. Достаточно быстро залепляет снегом. Благо задний дворник имеет внушительный сектор....
Небольшое дополнение в части стоимости ТО, пока не в полном объёме закуплены расходники, в частности не купил ещё масло.
По фен шую в мотор нужно лить с допуском С1, т.е. мало-мало зольное. Вязкость 0в30. Стоит оно не мало, и во времена разработки мотора попроще были. Поэтому решил С2/С3 заливать, что и делает дилер. Предпологаю, что это будет Лукойл с допуском, ещё почитаю инфу по этому вопросу.
По машине - что то неприятно скрипит спереди, при проезде неровностей и вращении руля. Странно и неожиданно....
Всем доброго дня!
При смене резины обратил внимание, что колодок осталось мало, решил менять. Видео с комментариями в сети много, меняется всё достаточно просто. Для передних шестигранник на 12 вроде, ну и отвёртка достаточно мощная, снять пружину с супорта.
Для задних - ключ на 13 (любой) и 17 (рожковый). По заднему особенность, что поршень нужно не только вдавливать, но и вкручивать. У рено трафик так же было, поэтому осталась приблуда, которую из ключа рожкового сделал. Немного давить и вкручивать по часовой стрелке, от руки идёт нормально....
Всем добра! Постараюсь кратко. Провёл ТО, добавлю особенности, может кому поможет.
1. Смена воздушного фильтра - проблем не вызывает, но тут крышка корпуса под крепёж - плоская или крестовая отвёртка подойдут. Могли бы и на защелках сделать, на патфаиндере например так было.
2. Смена топливного фильтра. Не сказать что сложно, но не очень удобно. Меняется картридж в корпусе, что добавляет работы, но снижает стоимость самого элемента естественно. Защёлки на трубопроводах - вначале флажок в центре наверх, оставшуюся часть вниз и трубку вынимаем из фильтра....
Дополню кратко и по существу. Плохо искал может быть, но не нашёл объём масла в задний редуктор. По факту при замене под заливную, она же контрольная пробка - вошло 2 литра, может грамм 50...100 осталось. Марку приложил на фото.
На текущий момент пока всё, более ничего не нужно, можно ездить.
Всём доброго дня!
Решил дополнить отзыв впечатлениями об авто, после поездки к морю в отпуск.
Если кратко, то по подвеске идеальный баланс. На ходу мягко, были пробои конечно при скорости на наших дорогах, в частности на участке от Борисоглебска до Богучара. Маршрут: Уфа - Тольятти - Саратов - Богучар - Ростов на Дону ну и далее по желанию. В моём случае это Должанка (Азовское море) , а далее Черноморское побережье.
Отвлёкся немного, далее по мотору - дизель при его 150 л.с. везёт отлично, всё таки момент более важная характеристика, на обратный маршрут 2190 км от Архипо-Осиповки до Уфы ушло 26 ч....
Всём доброго дня!
По авто даже добавить в плане ремонтов нечего, в июле на 90 т. км очередное ТО, и вот после очередного отпуска у моря.
По части дороги: Уфа-Волгоград-Котельниково-Сальск, ну и далее через Краснодар. Дорога в этом году приятно удивила, на отрезке Волгоград и до выхода на М4 много где отремонтирована, а с учётом меньшего количества грузовых а/м - почти отлично. Остался участок с неважным покрытием, но это субъективно км 50,да и скорость позволяет держать. Поездка заняла около 32 часов, утром в 10 выехали, на месте в 17 часов были в Кринице....