Решил немного дополнить об авто.
По запуску зимой никаких вопросов не было, как и на предыдущем дизеле. Пробеги у меня не большие, т.к. зимой езжу на Ниве. После 1,5 недельного простоя завелась при минус 23 вполне нормально, просто как то грубее работает после пуска, но тут у любого авто так. По снежной каше идёт хорошо, тяги с избытком - периодически мигает стабилизация на панели. Про замерзание мочевины - так и не понял, замерзает при минус 11 (это из физики) но никак не влияет, видимо. Никаких гирлянд в мороз не загорелось.
По салону - всё таки возможность перемещать сиденья на салазках по всей длине салона отличный вариант. Всегда можно в течении буквально секунд скорректировать объём багажника/салона. Для безлимитного перемещения можно фиксаторы подрезать, но я пока такой нужды не увидел. Ну и сдвижные двери с двух сторон тоже очень удобно, хотя и не так критично. На трафике была справа только, вроде хватало. Кстати, по сдвижной двери безусловное удобство это проём под европалету (вроде 1200х600), тут спасибо грузовым корням. И удобство в стеснённых условиях - в дверь прошёл и на водительское место пролез, проход на первый ряд позволяет.
Также в комплектации с 3х местным вторым рядом нельзя развернуть сиденья против хода (в отличии от топовой, там капитанские кресла, их можно). В рено трафике (ссылу оставлял ранее) такая возможность была, но как оказалось - пользы 0. Спиной вперёд редко кому нравится ездить.
Из удобств, в отличии от ранее бывших машин, отмечу карманы в передних дверях - там, наверное литров 30 в каждом по вместимости. А так же лоток сверху панели, удобно что то положить. Для телефона полочка за ручкой КПП, в самый раз место.
Под салонным зеркалом - небольшое панорамное, когда общаешся, удобно смотреть. Также из удобного - достаточно мощная система отопления, т. к. стоит дизельный автономный догреватель, работает при ниже минус 5,кажется, и до достижения 70 двигателя.
Из недостатков, который обнаружил. Нельзя поднять поводки дворников, упираются в капот. Нужно ставить в сервисный режим. Когда заглушил, ключ вынул и раз нажать на рычаг стеклоочистителя - встают вертикально.
Впереди замена масла, фильтров и прочее, но это позднее, уже весной/летом.
Да, и поменял резину, диски вообще дёшево подвернулись - держать комплекты зима/лето на дисках лично мне сподручнее.
Про штатную музыку - выглядит очень просто, почти убого, как некоторые скажут. По виду согласен, прост. Вопрос при необходимости решаем на модный комбайн в пределах 15-20 т.р. Но для меня не критично, на Патфаиндере был большой дисплей, но практической пользы не было, ночью на трассе наоборот мешал. По практичности - всё норм, телефон коннектится, музыка играет, громкая связь так же отлично слышится.
Вроде всё, будут вопросы - постараюсь ответить.