Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Citroen Spacetourer 2018

Ситроен Спейстаурер 2018 — отзыв владельца

, Видное
49633
76
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
627
голосов
4.9
5 — 579 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 60 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
В отзыве представлены фотографии всех автомобилей, о которых пойдёт речь ниже. Хронология соблюдена.

«Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину»
Джереми Кларксон

Предыдущий свой автомобиль я выбирал очень просто – ходил по салонам и смотрел автомобили с определённой планкой по цене. Других требований особо не было, пожалуй, кроме типа кузова – я не рассматривал непрактичные седаны. В каждый из автомобилей садился и, первым делом, настроив всё под себя, пытался анализировать свои ощущения за рулём. Лишь после этого обращал внимание на всё остальное. Примерно как с женщиной – она либо нравится нам с первого взгляда, либо нет. Таким образом, у меня появился Citroen C4, который удалось взять из наличия с большой скидкой. Любовь была взаимной – за 8,5 лет эксплуатации и 261000 км пробега он не досаждал мне серьёзными поломками, его двигатель и коробка никогда не вскрывались.
Всё течёт и все меняется – и жизнь изменилась и численный состав семьи и требования к автомобилю. Выплатив ипотеку, мы с супругой решили, что обязательно должны поменять автомобиль, но выбирать его не только сердцем, но и разумом. Во главу угла были поставлены вместительность, практичность и надёжность – в жизни вещи не всегда совместимые, но для нас очень важные именно в таком порядке, ведь автомобиль нам нужен и на каждый день и для дальних путешествий. Прежде всего, нужен был огромный багажник – те 320 литров, что предоставлял C4, в любой поездке были всегда забиты. К этому обычно добавлялись вещи, погруженные в салон, на одно из задних мест. По нашим расчётам более-менее подходящий багажник должен был быть не менее 650 литров по методике союза немецких автопроизводителей VDA. Эта методика показывает, сколько недеформирующихся блоков объёмом 1 литр с размерами 200x100x50 мм умещается в багажнике до шторки багажного отделения или до линии окон. Дополнительно к объёму багажника хотелось получить как минимум 5 полноценных мест, а ещё лучше, если их количество можно будет увеличить до 6. При всём этом не стоило забывать о практичности, которую на наш взгляд составляют два основных пункта: габариты автомобиля и затраты на содержание (топливо, страховки, стоимость регламентных ТО). По габаритам всё просто – для эксплуатации в тесном городе длина 5 метров является разумным пределом, свыше которого начинаются трудности с парковкой и манёвренностью в тесных местах. С экономичностью всё несколько сложнее – её оценка всегда субъективна и зависит от финансового положения владельца, ежегодных пробегов, условий эксплуатации. Мы поставили для себя целевой показатель экономичности не более 8 литров на сотню – владелец должен ездить на автомобиле, а не автомобиль на владельце. Скорее всего, это должен быть дизель с механической коробкой передач – именно такое сочетание агрегатов даёт и экономичность и надёжность.
Когда мы говорим о практичности автомобиля, то автоматически исключаем из рассмотрения седаны, хэтчбеки и внедорожники. Седаны и хэтчбеки за ужасный багажник, внедорожники за узкую специализацию. Как не посмотри, но внедорожник не подходит на роль городского автомобиля на каждый день и тем более не годится для дальних путешествий. Из оставшихся массовых типов кузовов остаются универсалы, кроссоверы, минивэны и, с некоторой натяжкой, микроавтобусы. Практически все кроссоверы автоматически отсекаются из-за топливной «прожорливости». Да и покупать автомобиль, проигрывающий на шоссе универсалу и клиренс которого не будет использоваться по назначению, мы посчитали глупым. Конечно, есть приятные исключения, но обо всём по порядку.

Категория «Универсалы».

Очень смешно, когда производитель называет универсалом автомобиль, объём багажника которого не дотягивает хотя бы до 500 литров. Настоящие универсалы начинаются в классе D. На наш взгляд фаворитами на российском рынке являются VW Passat Variant и Skoda Superb Combi. Наверное, был бы интересным вариантом Kia Optima SW, но его не везут в Россию, а одноплатформенный универсал Hyundai i40 подвёл с размером и формой багажника. Если обратить свой взор на изделия ВАГа, то можно заметить один интересный факт – Пассат можно купить дизельный, но только с DSG, а Суперб продаётся с механической коробкой, но только бензиновый TSI. Таким образом, концерн не поставляет в Россию интересующее нас сочетание дизеля с МКПП, заставляя, так или иначе, играть в лотерею с TSI и/или DSG. Жаль, потому что внутри Пассат очень понравился, а Суперб универсал найти в шоурумах не удалось, поэтому посидели в седане – его салон показался более тесным.

Категория «Кроссоверы».

Как я упомянул выше, они нам не подходили, ни один. Мало того, что багажники не выдающегося размера, так ещё и «покушать» любят. Приятным исключением выступают семиместные модели – Skoda Kodiaq и корейская пара Kia Sorento Prime/Hyundai Grand Santa Fe – они хотя бы имеют огромные багажники. Если Кодьяк сильно переоценён и, возможно, не слишком надёжен, учитывая репутацию TSI + DSG, то Соренто Прайм – очень достойный автомобиль. Кроме озвученных моделей на российском рынке появился опционально семиместный Peugeot 5008 второго поколения. Первое поколение автомобиля было минивеном, который имел мало шансов на успех (по сути это клон Citroen C4 Grand Picasso), поэтому французы схитрили и придали ему облик кроссовера. В нём три раздельных сидения во втором ряду с индивидуальными регулировками и рекордный, по сравнению с предыдущими озвученными моделями, багажник (при вынутых сидениях третьего ряда). Помимо этого у автомобиля просто шедевральное оформление водительского места i-Cockpit, которое мне понравилось при знакомстве с одноплатформенным 3008-м. Пара причин, по которой покупка этого автомобиля как «кроссовера» теряет смысл – это весьма скромный клиренс (под передним бампером всего 160 мм) и отсутствие полного привода (хотя любую кроссоверную муфту сложно назвать полноценным ПП).

Категория «Минивэны».

Этот класс находится в таком состоянии упадка, что на дорогах уже стал исчезать. Немаловажным вкладом в это было решение об уходе с российского рынка компании GM, а вместе с ней и моделей Opel Zafira Tourer и Chevrolet Orlando. На момент написания этого текста в России продаётся лишь один серьёзный полноразмерный минивэн – Citroen C4 Grand Picasso, но его ценник, с хорошим дизельным двигателем и опциями, переваливает 2 миллиона рублей, что приводит лишь к штучным продажам.

Категория «Коммерческие «каблучки».

VW Caddy. Хорошо оснащённый он сильно переоценён, а в бедных комплектациях за рулём тоскливо, хотя и там ценник впечатляет. Что уж говорить про Caddy Maxi – его стоимость более 2 миллионов!

Peugeot Partner / Citroen Berlingo. Очень неплохие варианты, особенно с дизельными двигателями. Основные минусы – только 5 мест и устаревший экстерьер. Невзирая на это, данные модели были фаворитами в нашем выборе, пока не стали смотреть варианты из нижеописанной категории, но об этом чуть позже. Сконфигурировав дизельный Берлинго с механикой, мы получили сумму в 1480 тысяч. Да уж – автомобиль спартанский, сумма – нет. К тому времени в голову пришла отличная идея, которая долгое время витала в наших умах и не находила выхода – из автомобиля, как вариант, можно сделать мини-кемпер, оборудовав его трансформируемым спальным местом и «каблучок» тут будет не самым лучшим помощником.

Peugeot Rifter / Citroen Berlingo / Opel Combo. Эта троица дебютировала на Женевском автосалоне в начале марта 2018 года и сразу привлекла к себе наше внимание. По сути, это новое поколение малого коммерческого/семейного транспорта. Присутствие здесь Опеля не случайно – в 2017 году концерн PSA купил эту компанию. Все автомобили построены на новейшей платформе EMP2, оснащаются бензиновым или дизельным двигателем, а также имеют на выбор две коробки передач – 5-ступ. механику и 6-ступ. автомат (с 2019 года – 8-ступ. автомат). Также были анонсированы два варианта длины за счёт разной колёсной базы: Standard (4,40) и Long (4,75) c пяти- и семиместным салоном. К сожалению скромный по нашим меркам багажный объём и туманные перспективы поставок в Россию не оставили им шанса.

Категория «Микроавтобусы».

Безусловный лидер в сегменте – VW. Много десятилетий выпуска моделей, начиная с Т1 и заканчивая современным Т6, сделали его статус незыблемым. Мне симпатична Каравелла, как снаружи, так и внутри, на водительском месте. Эргономика за рулём по высшему разряду. Даже супруга сев за руль сказала, что первое желание, которое появляется – это завести автомобиль и сразу же ехать. Единственный очевидный для нас большой минус – цельный третий ряд, который тяжело снять и невозможно «располовинить». Эта проблема отсутствует в Мультиване, но и стоит он гораздо дороже. Хотя нельзя сказать о том, что Каравелла доступна – та конфигурация, которая мне была интересна, получалась с ценником 2696000 рублей.

Hyundai Grand Starex. Смотрели в сторону его клона H-1, который продаётся на российском рынке. Автомобиль, конечно, неплохо едет и достаточно надёжен, но эргономика, качество салона и скупость современных электронных систем сообщают о том, что он катастрофически отстал от времени – например, нет такой обязательной вещи как круиз-контроль. Даже задний привод не столько печалит, как перечисленное выше. Устаревшую платформу выдаёт немалый вес автомобиля, а устаревший двигатель – его хороший аппетит. Ещё одна неприятность – он длиннее 5 метров, а вариаций длины кузова нет.

Mercedes V-Class. Отличный автомобиль, но очень, очень дорого – и сам автомобиль и его содержание. А после ознакомления с информацией от владельцев в бортжурналах на drive2 стало понятно, что и он далеко не безгрешен.

Ford Tourneo Custom. Неплохой дизельный двигатель 2.2, современные электронные системы, хорошая эргономика, безальтернативная механическая коробка передач, длина в пределах 5 метров. Вроде всё устраивает, но до салона Форда не доехали – остановил несколько завышенный расход топлива – объём двигателя и масса автомобиля сказываются. К тому же автомобиль высокий – 197 см намекают на то, что не каждый подземный паркинг будет доступен.

Peugeot Expert / Citroen Jumpy / Fiat Scudo. За этой троицей однояйцевых близнецов наблюдал давно. Внешний вид и эргономика удручали, явно напрашивалось обновление модели, и оно произошло – весной 2016 на автосалоне в Женеве были представлены разработанные PSA совместно с Toyota абсолютно новые модели, которые сменили указанную троицу.

Peugeot Traveller / Citroen SpaceTourer / Toyota ProAce Verso. Автомобили отличаются только декоративным оформлением передней части, шильдиками и небольшими нюансами в салоне (цвета декоративных вставок, ткань на сиденьях). Классифицировать их как микроавтобусы весьма странно, ведь в их основу легла самая современная легковая платформа EMP2, которая используется в последних моделях концерна PSA (Citroen C4 Grand Picasso / C5 Aircross, Peugeot 308 / 408 / 3008 / 5008, DS 7 Crossback) и отличается современными материалами, которые позволяют существенно уменьшить массу автомобиля. Именно легковая платформа, выигрыш в массе (снаряжённая от 1746 кг) по сравнению с конкурентами и современный дизельный двигатель BlueHDI 2.0 мощностью 150 л.с. выводят данные модели на недосягаемый конкурентами уровень управляемости и топливной экономичности. Именно поэтому сами французы классифицируют модели как минивены, а не микроавтобусы – от микроавтобусов тут, пожалуй, только близкие к ним габариты. В Европе модели представлены в трёх вариантах длины: XS (4,6 м), M (4,95 м) и XL (5,3 м). В Россию официально поставляются только M и XL с модифицированным по сравнению с Европой списком опций. Кроме того французы акцентируют внимание на высоте автомобиля, пригодной для заезда на европейские подземные парковки с лимитом 190 см. А самое главное это возможности трансформации салона — в нём как в Мультиване сделаны направляющие, по которым сиденья можно двигать вперёд-назад и переворачивать второй ряд лицом к третьему. К тому же все ряды разрезные в соотношении 1/3 к 2/3, таким образом, что можно сделать конфигурацию с любым количеством мест – от 2 до 8. Причём делается это легко одним человеком – вес одиночного кресла около 15 кг. Не забыли и про багажник — при длине M и трёх рядах сидений объём багажного отделения по методике VDA составляет 603 литра до полки и 798 литров до потолка. Уверен, кто-то скажет, что багажник вертикальный, но мне это как раз и подходит – все вещи я пакую в контейнеры, которые прекрасно встают друг на друга. К тому же все 8 мест мне зачастую будут не нужны и, вынимая третий ряд сидений, я смогу получить бескомпромиссные 1624 литра до линии окон или 2381 литр до потолка! Но, пожалуй, самым главным аргументом стала цена – конфигурация аналогичная Каравелле получалась дешевле более чем на 400 тысяч рублей!

Спешить и покупать, во что бы то ни стало, автомобиль из первых партий поставки не стали – не были готовы финансово, да и не хотелось быть первопроходцем, собирая проблемы свежей модели. Поступили совершенно верно, так как недочётов хватало, о чём можно почитать в профильной группе в ВК.

Главным вопросом при определении конфигурации автомобиля стал вопрос коробки передач. Вернее, изначально такого вопроса не было — я хотел брать механику. Уверенность поколебалась после проведённых тест-драйвов, на которых были представлены только «автоматы».

Дополнительно к тест-драйвам договорился с ребятами из Peugeot Citroen Rus, правда это было уже после того как внёс предоплату за свой автомобиль. Целых 4 дня катал SpaceTourer в комплектации Feel длиной 4,95 метра с АКПП. Из опций: парктроники и камера, бесключевой доступ. Пробег на момент получения – 17700 км. Успел проехать более 400 км в самых различных режимах. Проверил парковку в тесном дворе, маневренность и расход топлива. Разгонял автомобиль до 150 км/ч (на магистрали с указанным лимитом 130), преодолел вечерние пятничные пробки в центре столицы и снежные заносы. Средний расход составил 7,98 л/100 — получил его путём вычисления через объём заправленного топлива, бортовой почти всегда врёт. Максимум был после утренней снежной мегапробки — почти 12 л/100. Минимум после загородной поездки — 5,9 л/100. Работа шестиступенчатого «автомата» TF-82SC японской фирмы Aisin настолько понравилась, что мы всерьёз задумались о его приобретении. Коробка действительно неплохо себя показала, как при медленной езде со светофорами и частыми остановками, так и при разгонах на шоссе и передвижении в шоссейном режиме. Единственное, что мне как адепту «механики» не понравилось – это небольшая инертность отклика по сравнению с МКПП и ощущение некоторой вязкости между двигателем и колёсами. Против МКПП же сыграли три вещи – туговатая педаль сцепления, переключатель передач на вытянутую практически вперёд руку и «короткие» передачи в 6-ступенчатой коробке (что влечёт более частую смену передач в городском режиме). Внимательно изучив в технической документации передаточные числа, пришёл к выводу, что выигрыш на 6-й передаче будет несущественным по сравнению с 5-ступенчатой коробкой и в целом смысл 6-й передачи практически теряется. Все выводы были сделаны после изучения образцов в шоурумах салонов. Хотел бы для полноты восприятия потестировать автомобиль с МКПП, но нигде (ни у дилеров, ни в представительстве) нельзя этого сделать – на мой взгляд, это большой прокол маркетинга.

Ради приличия поездили по разным дилерам, но заказывать автомобиль решили у, пожалуй, лучшего московского дилера Citroen – Ирбис, что находится на 44 км МКАД (внешняя сторона). Общались со Стрекаловым Анатолием – все вопросы, начиная от тест-драйва и заканчивая получением автомобиля, решали с ним.

Над списком опций своего SpaceTourer в длине M особо не раздумывали – заказали необходимый для нас минимум из 4 опций:
— камера и парктроники по кругу, индикатор слепых зон
— ксеноновые фары
— боковые шторки безопасности 2-го и 3-го рядов
— проекционный дисплей
Пожалуй, только проекционный дисплей стал изыском, который требовался для комфорта и не являлся необходимостью. Цвет автомобиля выбрали белый – один из двух понравившихся – как бонус он был ещё и бесплатным. Предварительный договор заключили в первых числах января и внесли предоплату 100 тысяч. Нам досталось место в февральской производственной квоте, что, несомненно, было большой удачей, учитывая, что сроки ожидания на модель колоссальные – в России от 3 до 6 месяцев (преимущественно для топовой конфигурации или длины XL), во Франции до 9 месяцев.

Окончательную стоимость узнали лишь при прибытии автомобиля, т.к. с 2014 года, когда случился скачок валютных курсов, цена на автомобили «под заказ» не фиксируется.

30 марта автомобиль прибыл на склад дилера, а уже 31 марта мы осмотрели его и сделали оценку своего автомобиля в трейд-ин. Предложенная сумма 160 тысяч вкупе со скидкой по трейд-ину превысила мои ожидания, и, в целом, такая схема оказалось выгодной. Таким образом, нам практически удалось уложиться в изначально намеченный бюджет в 2 млн.

Не по плану пошло только одно – завод включил в заказ нам ещё одну опцию – «Заднее открывающееся стекло». Включили по инерции, т.к. мы были первыми, кто делал заказ по новому прайс-листу, в котором это стекло из позиции «по умолчанию» превратилось в опцию. Но это не стало проблемой, т.к. скидка салона с лихвой покрыла стоимость этой (на мой взгляд, сомнительной) опции.

P.S.
Выбор и покупка автомобиля любого бренда на сегодняшний день – это рулетка. Так получилось, что я снова на французском автомобиле (хотя такой цели изначально не ставил) и имею определённые ожидания по его надёжности. Но не стоит забывать, что мы живём в век одноразовых вещей, и остаётся только надеяться, что автомобиль будет служить верой и правдой, радовать ощущениями от вождения, а на сервисе просить только замены масла и фильтров.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Автомобиль на данный момент прошёл 40 тыс.км. За это время 4 раза сделано ТО. Каждые 10 тыс.км замена масла (Total Ineo First 0W30, заливочный объём 6,1 литра), масляного фильтра, уплотнительного колечка на сливе, воздушного фильтра, салонного фильтра. Каждые 20 тыс.км. - замена топливного фильтра. По регламенту на 40 тыс.км. заменена тормозная жидкость. Выполнено две отзывных производителя: обновление программного обеспечения (изменён алгоритм охлаждения двигателя) и проверка шаровых опор (разобрали-посмотрели-сфотографировали-смазали-собрали)....

, пробег 40 500 км   

AdBlue - это техническое название, означающее 32% раствор мочевины в воде, предназначенный для использования в дизельном двигателе.

Для тех, кто не знает, что это такое и для чего расскажу в двух словах о технологии SCR. AdBlue впрыскивается в поток отработанных газов, выступает катализатором реакции и участвует в ней, распадаясь сначала на аммиак и углекислоту. Затем аммиак разлагает накопившиеся азотные оксиды на абсолютно безвредные азот и воду (вернее водяной пар). Окончательную очистку выхлопные газы проходят в сажевом фильтре....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Tourneo Custom, 2018
4.7
27649
Ford Tourneo Custom, 2018
Николай, Краснодар
Peugeot Expert, 2013
4.7
11792
Peugeot Expert, 2013
13704517, Санкт-Петербург
Volkswagen Caravelle, 2018
4.5
25126
Volkswagen Caravelle, 2018
Александр, Москва
6473
Peugeot Traveller, 2019
16894829, Санкт-Петербург
Opel Zafira Life, 2020
4.3
22182
Opel Zafira Life, 2020
Макс, Кемерово

Комментарии

Дим Димыч
Москва
PSA наверное сейчас лучший вариант по цене качество!!! А дизель от них вообще выше всяких похвал!!! Очень хорошая машинка и правильный выбор!
88
5
Ответить
Местный
Нерюнгри
Странный и редкий авто. Отзыв пять.
38
13
Ответить
8940618
Классный автомобиль, мечтаю о таком, но пока в семье категорически против такого баса.) катаем кроссоверы.
27
2
Ответить
   
автор
Видное
Сообщений: 905
Дим Димыч
PSA наверное сейчас лучший вариант по цене качество!!! А дизель от них вообще выше всяких похвал!!! Очень хорошая машинка и правильный выбор!
Цены высоковаты. О качестве можно будет говорить через 3 года, к 100000 км пробега. Насчёт дизеля согласен - это лучшие дизели в мире.
Я не боюсь трудностей, трудности боятся меня
Крайняя поездка: https://travel.drom.ru/73517/
47
3
Ответить
   
автор
Видное
Сообщений: 905
Местный
Странный и редкий авто. Отзыв пять.
Странного ничего нет. По поводу редкости - это скоро будет исправлено - уже летом начнётся сборка в Калуге. На данный момент по базе таможни в Россию ввезено 268 штук Traveller/SpaceTourer.
Я не боюсь трудностей, трудности боятся меня
Крайняя поездка: https://travel.drom.ru/73517/
19
1
Ответить
Местный
Нерюнгри
Kotokroly
Странного ничего нет. По поводу редкости - это скоро будет исправлено - уже летом начнётся сборка в Калуге. На данный момент по базе таможни в Россию ввезено 268 штук Traveller/SpaceTourer.
Странный в том, что выглядит по экстерьеру как грузовой фургон. Глазу не за что зацепиться. Обычный белый рабочий фургон.
11
36
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5566
Местный
Странный в том, что выглядит по экстерьеру как грузовой фургон. Глазу не за что зацепиться. Обычный белый рабочий фургон.
На аналогичных япов посмотри, не то же самое?
33
11
Ответить
   
автор
Видное
Сообщений: 905
Местный
Странный в том, что выглядит по экстерьеру как грузовой фургон. Глазу не за что зацепиться. Обычный белый рабочий фургон.
Ну а что принципиально нового можно придумать в этом классе? Как будто остальные конкуренты выглядят не как фургоны. Это же самая практичная форма кузова! Ради дизайнерских изысков надо обратить свой взор к другим автомобилям.
Я не боюсь трудностей, трудности боятся меня
Крайняя поездка: https://travel.drom.ru/73517/
38
2
Ответить
10998303
А в РФ будет вариант на 180 л.с ?
3
1
Ответить
   
автор
Видное
Сообщений: 905
10998303
А в РФ будет вариант на 180 л.с ?
Нет. О планах поставки в Россию 180 л.с. DW10 FC ничего не известно. А чем не устраивает почти такой же двигатель на 150 л.с. DW10 FD? У них кривая момента до 1750 оборотов одинаковая, а это как раз городской режим.
Я не боюсь трудностей, трудности боятся меня
Крайняя поездка: https://travel.drom.ru/73517/
14
 
Ответить
Mishgun
Москва
Дизель с мочевиной ? интересно как зимой себя ведет
3
1
Ответить
   
автор
Видное
Сообщений: 905
Вот интересная информация по двигателям 150 л.с. и 180 л.с. (который не везут в РФ).
Я не боюсь трудностей, трудности боятся меня
Крайняя поездка: https://travel.drom.ru/73517/
8
 
Ответить
   
автор
Видное
Сообщений: 905
Mishgun
Дизель с мочевиной ? интересно как зимой себя ведет
Двигатель с мочевиной. В Европе он Евро-6, у нас только Евро-5 из-за несоответствующего экологического класса топлива. За прошедшую зиму известен только один случай с неисправным клапаном, который контролирует подачу мочевины в сажевый фильтр - это было в Кемеровской области после очень сильных морозов. Клапан заменили по гарантии - полёт нормальный.
Я не боюсь трудностей, трудности боятся меня
Крайняя поездка: https://travel.drom.ru/73517/
13
 
Ответить
8831949
Жуковский
Практичная покупка! Ни гвоздя ни жезла! Удачи на дорогах! Пора покупать кепку Ситроен либо запросить ее у производителя!
28
3
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 117
Kotokroly
Ну а что принципиально нового можно придумать в этом классе? Как будто остальные конкуренты выглядят не как фургоны. Это же самая практичная форма кузова! Ради дизайнерских изысков надо обратить свой взор к другим автомобилям.
Длинная каравелла с диодами в тёмном цвете поинтереснее выглядит.
Да и узкий этот spacetourer - на трассе нет проблем с курсовой устойчивостью?
Runx, 01, X - просто хомяк!
1
18
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 117
Автомат Aisin - огоромный плюс, я из-за него хотел сменить каравеллу на данный авто, но для меня минусы перевесили чашу весов.
Вопрос: как управлять климатом салона в этом авто с водительского места?
Зря длинную не взяли - парковка от этого практически не страдает - больше проблем доставляет увеличенная база на ямах, а вот при наличии рельс в салоне - длинная более предпочтительная.
Runx, 01, X - просто хомяк!
2
2
Ответить
   
автор
Видное
Сообщений: 905
allexx27
Длинная каравелла с диодами в тёмном цвете поинтереснее выглядит.
Да и узкий этот spacetourer - на трассе нет проблем с курсовой устойчивостью?
Вы с чем ширину сравниваете? Если с Каравеллой T6, то она поуже будет, чем SpaceTourer.
Да и по поводу Каравеллы я всё подробно описал - необоснованно дорого.
Я не боюсь трудностей, трудности боятся меня
Крайняя поездка: https://travel.drom.ru/73517/
32
1
Ответить
   
автор
Видное
Сообщений: 905
allexx27
Автомат Aisin - огоромный плюс, я из-за него хотел сменить каравеллу на данный авто, но для меня минусы перевесили чашу весов. Вопрос: как управлять климатом салона в этом авто с водительского места?...
Я уже пару раз сказал себе спасибо за выбор короткого варианта. Вы пытаетесь себя убедить, что длинный лучше, или меня? Если меня, то это совершенно бесполезное дело - я всегда думаю только своей головой.
Я не боюсь трудностей, трудности боятся меня
Крайняя поездка: https://travel.drom.ru/73517/
34
6
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 117
Kotokroly
Я уже пару раз сказал себе спасибо за выбор короткого варианта. Вы пытаетесь себя убедить, что длинный лучше, или меня? Если меня, то это совершенно бесполезное дело - я всегда думаю только своей головой.
Насчёт длины - я это сказал на собственном опыте владения каравеллой, а не в попытке кого-то убедить.
Через годик-другой вы к такому же мнению придёте, просто у вас пока не долгий период владения таким типом авто.

P.S. у меня проблемы с парковкой не возникали даже на газели (длина 5.5) метров, а вот внутреннее пространство важнее.
Runx, 01, X - просто хомяк!
17
3
Ответить
Антон
Уфа
Хороший авто, сам посматриваю на него.
Александр, оставьте отзыв о работе климата пожалуйста, особенно для задних пассажиров. Есть ли электрофен для обогрева салона?
Были у меня в пользовании Ford S-max и Toyota LC Prado. Так вот, даже на втором ряду зимой ездить не комфортно, передние пассажиры и водитель в кофте и кросовках, а на задних сиденьях в зимних ботинках и куртке холодно. Но оба этих авто были с двухзонным климатом, ездил немного на Prado с отдельным климатом для пассажиров и электрофеном (дизель), там вроде хорошо было.
Сейчас езжу на Camry, машина совсем не практичная, но то, что салон быстро и нагревается и охлаждается многого стоит после описанных выше однобъемников.
7
1
Ответить
   
автор
Видное
Сообщений: 905
Антон
Хороший авто, сам посматриваю на него. Александр, оставьте отзыв о работе климата пожалуйста, особенно для задних пассажиров. Есть ли электрофен для обогрева салона? Были у меня в пользовании Ford S-max...
Электрофена в данном автомобиле нет и зимой я в нём ещё не ездил. Но штатно с завода установлен догреватель - котёл Webasto без блока дистанционного управления и программирования. При заведении автомобиля, если температура окружающего воздуха менее +5 и температура охлаждающей жидкости менее +80, автоматически включается котёл, который нагревает ОЖ в контуре, которая прокачивается помпой силового агрегата. Т.к. котёл установлен под правой сдвижной дверью, то в первую очередь идёт нагрев салонной части контура. Данный котёл можно доработать, поставив собственный насос и повысив эффективность прогрева. Так как в автомобиле установлен дизельный двигатель с высоким КПД, то он даёт очень мало тепловой энергии и зимой не может самостоятельно нагреть ОЖ выше 70 градусов. Поэтому в морозы практически всегда будет включаться догреватель. Даже с догревателем салон, естественно, нагревается достаточно долго, т.к. сказывается объём автомобиля.
Я не боюсь трудностей, трудности боятся меня
Крайняя поездка: https://travel.drom.ru/73517/
10
1
Ответить
  
Сообщений: 16243
Прочитал в комментариях об очень больших возможностях трансформации салона - а такая простая трансформация как разложить задний диван есть в машине? Чтоб спать можно было удобно?
1
1
Ответить
   
автор
Видное
Сообщений: 905
Гимли@
Прочитал в комментариях об очень больших возможностях трансформации салона - а такая простая трансформация как разложить задний диван есть в машине? Чтоб спать можно было удобно?
Нет, такой возможности нет и лично для меня это не критично. Честно говоря, никогда не понимал желания спать на разложенных сидениях. Во-первых, никакие штатные сиденья автомобиля не заменят палатку на ровной поверхности с нормальным (хотя бы самонадувным) матрасом. Во-вторых, путешествуя семьёй невозможно всех разместить в салоне автомобиля. В третьих, разложение спинок сидений в багажник обычно невозможно по причине полной загрузки – куда вещи девать?
Если же вы путешествуете вдвоём, то есть вариант получше, чем идти на компромиссы. Например, полностью снять сиденья второго и третьего рядов и на этом месте с помощью, допустим, брусков и фанеры соорудить нормальное спальное место длиной 2,4 метра с багажным отсеком под ним, то есть сделать мини-кемпер.
Я не боюсь трудностей, трудности боятся меня
Крайняя поездка: https://travel.drom.ru/73517/
18
18
Ответить
  
Сообщений: 16243
Kotokroly
Нет, такой возможности нет и лично для меня это не критично. Честно говоря, никогда не понимал желания спать на разложенных сидениях. Во-первых, никакие штатные сиденья автомобиля не заменят палатку на...
Понятно. Для меня это важно в силу некоторых причин.
16
1
Ответить
6347931
Отзыв полезный! 5!
Напрягают два момента - дизель с мочевиной и "легенда" о неважной ремонтопригодности французских авто.
Каюсь, французов никогда не было, так что сужу по "народной молве".
7
17
Ответить
   
автор
Видное
Сообщений: 905
6347931
Отзыв полезный! 5!
Напрягают два момента - дизель с мочевиной и "легенда" о неважной ремонтопригодности французских авто.
Каюсь, французов никогда не было, так что сужу по "народной молве".
Не вижу никакого смысла переубеждать Вас в чём-то. Скажу лишь следующее - у любого производителя есть неудачные модели и неудачные узлы. Если изучить вопрос и не брать подобное, то шанс остаться довольным гораздо выше. Владельцы французских автомобилей покупали двигатель EP6, который пришёл в концерн от ребят из BMW, а потом нахл****ись с ним горя. То же самое касается автоматической коробки AL4. Естественно, теперь они говорят, что французские автомобили плохие... У меня на предыдущем автомобиле был французский TU5 - проблем с ним вообще никаких. Народ же у нас какой? Услышали, что двигатель от BMW и брали как горячие пирожки...
Я не боюсь трудностей, трудности боятся меня
Крайняя поездка: https://travel.drom.ru/73517/
24
3
Ответить
6347931
Kotokroly
Не вижу никакого смысла переубеждать Вас в чём-то. Скажу лишь следующее - у любого производителя есть неудачные модели и неудачные узлы. Если изучить вопрос и не брать подобное, то шанс остаться довольным...
Спасибо, переубеждать не надо))
Сейчас езжу на Каравелле T5GP, но присматриваюсь к французско-японской "троице".
Поэтому спасибо за реальный отзыв!
Подкупает более выгодная цена, более удобный салон и классический автомат.
Отталкивает мочевина и детские болезни, известные по drive2.
Кстати, на Т6 немцы с мочевиной экспериментировать не стали, что очень хорошо.
Про неудачные узлы у любого производителя согласен.
7
 
Ответить
   
автор
Видное
Сообщений: 905
6347931
Спасибо, переубеждать не надо)) Сейчас езжу на Каравелле T5GP, но присматриваюсь к французско-японской "троице". Поэтому спасибо за реальный отзыв! Подкупает более выгодная цена, более удобный...
Чем вас отпугивает мочевина?
Я вас наверное огорчу, но ради (практически общепринятым, оставшиеся не за горами) экологических норм Евро-6 европейским автопроизводителям поголовно приходится использовать мочевину в дизельных двигателях, в том числе в VW T6 начиная с 2016 года. Если к нам не поставляют автомобили поколения T6 с мочевиной, то это не означает, что её нет. Вот вам изображение из инструкции к европейскому автомобилю T6 с дизельным двигателем. Почитайте про технологию SCR.
У французов тоже есть "урезанные" версии для российского рынка - коммерческие Jumpy и Expert последнего поколения, в которых мочевину убрали ценой снижения класса экологичности автомобиля.
Я не боюсь трудностей, трудности боятся меня
Крайняя поездка: https://travel.drom.ru/73517/
6
2
Ответить
6347931
Kotokroly
Чем вас отпугивает мочевина? Я вас наверное огорчу, но ради (практически общепринятым, оставшиеся не за горами) экологических норм Евро-6 европейским автопроизводителям поголовно приходится использовать...
Спасибо, про Евро-6 я всё знаю.
Моё мнение, не нужно НАМ пока Евро-6, и немцы это понимают.
И, думаю, умельцы уже начали ампутации и перепрошивки на Евро-5.
Всё ИМХО))
Ждём продолжения отзыва!)
9
1
Ответить
10662229
Нижний Новгород
Кроки Дайл
На аналогичных япов посмотри, не то же самое?
На япов вообще лучше не смотреть))))
11
16
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5566
10662229
На япов вообще лучше не смотреть))))
Соглашусь)
11
10
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2298
Автор - внутренне (как минимум внутренне) свободный человек. И мой единомышленик. Прочитал с удовольствием.
24
1
Ответить
  
Таганрог
Сообщений: 320
Собирался уже купить такой авто, но отпугивает количество поломок на драйве2. Вебаста глючит зимой практически у всех, сдвижные двери царапают задние крылья, у многих перетерся датчик ABS. Сильно загаживается радиатор интеркуллера. И на все это великолепие всего 2 года гарантии. Плюс планировал брать 8 мест со всеми электронными приблудами, сейчас такой возможности нет, либо 8 мест и без изысков, либо 7-ми местный бизнес. Все еще раздумываю. Вроде и хочется минивен, и в тоже время посматриваю на терамонт/траверс.
Мой отзыв: Chevrolet Traverse 2018
9
3
Ответить
   
автор
Видное
Сообщений: 905
-Dopler-
Собирался уже купить такой авто, но отпугивает количество поломок на драйве2. Вебаста глючит зимой практически у всех, сдвижные двери царапают задние крылья, у многих перетерся датчик ABS. Сильно загаживается...
Террамонт/траверс в совершенно иной ценовой категории. Я хотел уложиться в 2 млн, но и за итоговые за 2.25 млн рублей альтернатив практически нет. К тому же нужен был экономичный автомобиль для поездок по Европе, да и у нас цена на топливо постоянно подрастает - при больших пробегах это критично. Террамонт/траверс - пожиратели топлива, даже при сопоставимой цене я бы их не рассматривал.
Я не боюсь трудностей, трудности боятся меня
Крайняя поездка: https://travel.drom.ru/73517/
6
 
Ответить
  
Таганрог
Сообщений: 320
Kotokroly
Террамонт/траверс в совершенно иной ценовой категории. Я хотел уложиться в 2 млн, но и за итоговые за 2.25 млн рублей альтернатив практически нет. К тому же нужен был экономичный автомобиль для поездок...
Ну вот у меня есть 3 млн. Семья 6 человек+родители (очень желательно постоянных 8 мест). Задачи схожие - путешествия, в том числе и по Европе. Топлива траверсы жрут не сильно много, а вот налог будь здоров. В этом году уже потратился на самолет, так что покупать буду в начале следующего. Послежу еще за вашим отзывом.
Такой вопрос - кресла второго и третьего ряда одинаковые или разные? Т.е. можно ли в 7-ми местную комплектацию бизнес вместо второго раздельного ряда всунуть кресла от третьего ряда (например, отдельно докупить) и получить 8 мест?
2
2
Ответить
   
автор
Видное
Сообщений: 905
-Dopler-
Ну вот у меня есть 3 млн. Семья 6 человек+родители (очень желательно постоянных 8 мест). Задачи схожие - путешествия, в том числе и по Европе. Топлива траверсы жрут не сильно много, а вот налог будь здоров....
Расход топлива+налог+страховка+обслуживание. Нужно считать всё и взвешивать. У меня средний расход из месяца в месяц 7 литров ровно. Транспортный налог будет 5100 рублей. Полная КАСКО около 50 тысяч рублей, с франшизой вообще за 35 можно сделать. Первое ТО у официалов обошлось в 8954 рубля.
Кресла второго и третьего ряда одинаковые и в комплектации Feel взаимозаменяемые. Как обстоит дело в комплектации "бизнес" точно сказать не могу, ведь там направляющие в полу сделаны иначе. Почти в каждом салоне на тест-драйве стоит "бизнес" - надо поехать и посмотреть. Только не вижу смысла в "бизнесе" (много бесполезного дают в нагрузку), достаточно Feel 8-местный взять. Только учтите, что настройки задней подвески в разных длинах разная - у коротких версий подвеска настроена гораздо лучше. https://www.drive2.ru/l/507036...
Я не боюсь трудностей, трудности боятся меня
Крайняя поездка: https://travel.drom.ru/73517/
7
1
Ответить
  
Таганрог
Сообщений: 320
Kotokroly
Расход топлива+налог+страховка+обслуживание. Нужно считать всё и взвешивать. У меня средний расход из месяца в месяц 7 литров ровно. Транспортный налог будет 5100 рублей. Полная КАСКО около 50 тысяч рублей,...
Спасибо за ссылку, почитал. Как раз думал длинную версию брать.
А по поводу комплектации, ни камеры, не парктроников, ни шторок, ни проекционного дисплея заказать на Feel нельзя, только на бизнес. А также хотел еще сдвижные двери с электроприводом, активный круиз, неглючную вебасту. Кто же знал, что они так комплектации порежут.
4
 
Ответить
   
автор
Видное
Сообщений: 905
-Dopler-
Спасибо за ссылку, почитал. Как раз думал длинную версию брать. А по поводу комплектации, ни камеры, не парктроников, ни шторок, ни проекционного дисплея заказать на Feel нельзя, только на бизнес. А...
По поводу Feel есть такое. Опоздали малость. Французы шикарный набор опций предлагали. Может ещё можно договориться о поставке из Франции?
Я не боюсь трудностей, трудности боятся меня
Крайняя поездка: https://travel.drom.ru/73517/
1
 
Ответить
  
Таганрог
Сообщений: 320
Kotokroly
По поводу Feel есть такое. Опоздали малость. Французы шикарный набор опций предлагали. Может ещё можно договориться о поставке из Франции?
Я писал на горячую линию ситроена, вариантов доукомплектовать Feel версию электроникой нет (как и доукомлектовать бизнес 8 креслами).
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3815
Редкая машина для "зауралья". Хороший отчет. С удовольствием почитал.
https://travel.drom.ru/59191/
https://travel.drom.ru/60405/
https://travel.drom.ru/70332/
1
 
Ответить
   
автор
Видное
Сообщений: 905
-Dopler-
Я писал на горячую линию ситроена, вариантов доукомплектовать Feel версию электроникой нет (как и доукомлектовать бизнес 8 креслами).
На "горячей линии" Peugeot и Citroen и в официальных группах в социальных сетях сидит одна и та же девочка из Киева, которая ничего не решает и ничего толком не знает. Общаться надо с начальником отдела продаж в салоне.
Я не боюсь трудностей, трудности боятся меня
Крайняя поездка: https://travel.drom.ru/73517/
3
 
Ответить
12599236
Сколько нужно получать в месяц чтобы купить новую машину не в кредит за 2млн.?
7
28
Ответить
   
автор
Видное
Сообщений: 905
12599236
Сколько нужно получать в месяц чтобы купить новую машину не в кредит за 2млн.?
Мы с супругой работаем в Москве и очень скромно тратим деньги. Когда есть конкретная цель и давняя мечта, то накопить на неё гораздо легче. Просто приходится чем то жертвовать.
Я не боюсь трудностей, трудности боятся меня
Крайняя поездка: https://travel.drom.ru/73517/
49
1
Ответить
maikrs112@gmail.ru Михаил.
Полезный отзыв. Прошло полгода,как машина? Думаю приобрести.
1
 
Ответить
   
автор
Видное
Сообщений: 905
maikrs112@gmail.ru Михаил.
Полезный отзыв. Прошло полгода,как машина? Думаю приобрести.
За полгода автомобиль прошёл 24 тысячи километров, а написать особо нечего - всё в полном порядке, никаких проблем или тем более поломок.
Я не боюсь трудностей, трудности боятся меня
Крайняя поездка: https://travel.drom.ru/73517/
16
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 254
Kotokroly
За полгода автомобиль прошёл 24 тысячи километров, а написать особо нечего - всё в полном порядке, никаких проблем или тем более поломок.
Вот тоже смотрю на такой.
Спасибо за отзыв.
Если не сложно дополняйте.
Почему то очень нравиться внешним видом машинка. Чем - не знаю. Но вот глаз радуется.
1
 
Ответить
   
автор
Видное
Сообщений: 905
m1_1976
Вот тоже смотрю на такой.
Спасибо за отзыв.
Если не сложно дополняйте.
Почему то очень нравиться внешним видом машинка. Чем - не знаю. Но вот глаз радуется.
Немного подробностей про автомобиль можно почитать в новом отчёте об автопутешествии: https://travel.drom.ru/66097/
Я не боюсь трудностей, трудности боятся меня
Крайняя поездка: https://travel.drom.ru/73517/
4
1
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8501
Странно автор в отзыве про С4 негативно отзывался о людях кто купят новый авто и сразу отзыв строчить.. а сам. Отзыв практически только про процесс покупки. Про саму машину особо и не написано.
сочувствующий
2
1
Ответить
   
автор
Видное
Сообщений: 905
egorlike
Странно автор в отзыве про С4 негативно отзывался о людях кто купят новый авто и сразу отзыв строчить.. а сам. Отзыв практически только про процесс покупки. Про саму машину особо и не написано.
Вместо вольного пересказа лучше бы дать точную цитату:
"Ведь как обычно бывает – купит человек новый автомобиль и давай строчить про него хвалебные оды, а спустя несколько месяцев наступает полоса поломок и разочарование. Или, например, проехал кто-то 70 тысяч и пишет о том, какой это надёжный автомобиль. Мне кажется это неправильно. Вот четверть миллиона – это уже тот срок, на котором можно подвести итоги и сделать выводы."
Что здесь неправильно? Могу ещё раз подтвердить каждое слово. Я же не пишу, что данный автомобиль супер надёжен и, допустим, в одни ворота обыгрывает одноклассников? Потому что, действительно, очень рано об этом писать. В данном отзыве я констатирую факты на момент приобретения автомобиля. И сейчас, спустя почти 9 месяцев, когда пробег автомобиля приближается к 30000, могу лишь сообщить, что никаких проблем нет.
Я не боюсь трудностей, трудности боятся меня
Крайняя поездка: https://travel.drom.ru/73517/
17
2
Ответить
 
Сообщений: 7113
три тонны букв, а о машине я так ничего и не узнал.
5
1
Ответить
   
автор
Видное
Сообщений: 905
FlashXP
три тонны букв, а о машине я так ничего и не узнал.
Дизельный двигатель BlueHDI DW10 FD - 2 литра, 150 л.с.
Сажевый фильтр с технологией очистки SCR (впрыск мочевины - AdBlue).
Коробка автомат Aisin TF-82SC, 6-ти диапазонная. Ручной режим реализован подрулевыми лепестками.
Передний привод. На механическую коробку передач можно поставить полный привод от Dangel (оборудуют автомобили "Дакара"). Стоит дорого, устанавливают только во Франции.
Две сдвижные двери с обеих сторон для удобной посадки и высадки, откидное стекло задней двери для тесных парковок.
Внутри конфигурация на 8 мест: 2-3-3. Все сиденья второго и третьего рядов на продольных полозьях. Вынимаются одним крепким человеком за 5-10 минут. В России также продаётся конфигурация: 2-2-3 (бизнес версия со столиком во втором ряду, как в мультиване). В Европе конфигураций больше: 3-3-3, 3-3-0, 2-3-0.
Трёхзонный климат контроль - задние пассажиры имеют свою климатическую установку.
Современная медиасистема с экраном и возможностью подключения смартфона.
Автомобиль оборудован штатным догревателем Webasto с двумя контурами прогрева - двигатель/передний ряд и задние ряды.
Я не боюсь трудностей, трудности боятся меня
Крайняя поездка: https://travel.drom.ru/73517/
7
1
Ответить
Лёня
Ижевск
Шалом автор, а где продолжение, как эксплуатация???
1
 
Ответить
   
автор
Видное
Сообщений: 905
Лёня
Шалом автор, а где продолжение, как эксплуатация???
Написал дополнения к отзыву
Я не боюсь трудностей, трудности боятся меня
Крайняя поездка: https://travel.drom.ru/73517/
1
 
Ответить
bob_62
Ревда
Спасибо, хорошо написал, все по-полочкам.
 
 
Ответить
8677715
Пятигорск
Total ineo first 0w30, 4L - 2100р оптовая цена. Артикул 183175 - может пригодится.
 
 
Ответить
Petrik
Симферополь
Привет. На данный момент езжу на Т6 102 лс. Ты правильно писал про короткую базу, каждому свое. Я езжу на короткой и ни как не хочу увеличения длинны ( до Т6 был L200 - 5.10 длинна) ну нафиг, неудобно. А на этой по городу красота.
Что напрягает в Т6 :
1.Короткие передачи, по городу очень напряжно разгонять авто, коробка воет и только 4-5 передачи дают комфортную езду.
2. Если всунул место третьей, первую или на второй не дал газку-глохнет так, что кажется в тебя кто то вьехал....Бам. На L200 дизелек мог тошнить на любой передаче. Так же помню был Пежо 307 бензин 110 лс, так там коробка была великолепная, передачи длинные, красота. Не думаю, что 6 ступенчатая будет лучше, наверное если Т6, то только DSG.
3. Подвеска очень жесткая и очень не комфортно ехать по плохим участкам дороги. Но зато дорогу держит великолепно.
Отпишитесь пожалуйста коротко по этим трем пунктам. Спасибо.
Что нравится:
просторный салон
расход 8.2 (трасса 30%)
клиренс на 17 дисках как у внедорожника
Итог: как будет возможность потеститирую в Симферополе француза
1
 
Ответить
   
автор
Видное
Сообщений: 905
Petrik
Привет. На данный момент езжу на Т6 102 лс. Ты правильно писал про короткую базу, каждому свое. Я езжу на короткой и ни как не хочу увеличения длинны ( до Т6 был L200 - 5.10 длинна) ну нафиг, неудобно....
Я бы с удовольствием ответил по всем трём пунктам, но я не ездил на этом автомобиле на механике, тем более на младшем дизеле 1,6 (95 л.с.). Просто нигде нельзя было этого сделать - в Москве с её огромным выбором в автосалонах считают, что тест-драйв должен быть только с автоматом. От тех, у кого механика, я частенько слышал о слишком длинной педали сцепления, но думаю лучше вам напрямую спросить об этом. Например, у автоблогера Никиты Гудкова - http://www.drive2.ru/r/citroen...
По пункту 3 могу сказать следующее - у автомобиля платформа совместная с младшими легковыми моделями, поэтому ничего "грузового" при езде не ощущается, что меня очень радует. Единственный нюанс - ради грузоподьёмности сзади мощные пружины - автомобиль с грузом едет намного комфортнее, можно сказать "плывёт". Умеренно плохие дороги переносит совершенно спокойно. На сильно плохих приходится, конечно, снижать скорость до минимума, так как сильно колбасит из стороны в сторону при переваливании через неровности. Но при этом амортизаторы до жёсткого отбоя никогда не пробиваются.
Я не боюсь трудностей, трудности боятся меня
Крайняя поездка: https://travel.drom.ru/73517/
2
 
Ответить
Юрий
Круто! Тоже приглядываю подобный авто! А можно подробней о поездке в Грецию?
1
1
Ответить
   
автор
Видное
Сообщений: 905
Юрий
Круто! Тоже приглядываю подобный авто! А можно подробней о поездке в Грецию?
Все подробности в отчёте: https://travel.drom.ru/user/281446/
Я не боюсь трудностей, трудности боятся меня
Крайняя поездка: https://travel.drom.ru/73517/
 
 
Ответить
     
Горняк
Сообщений: 90
Здравствуйте,по моему достойная альтернатива,за более гуманный бюджет....
https://vladivostok.drom.ru/ho...
1
10
Ответить
   
автор
Видное
Сообщений: 905
Avtobot 7
Здравствуйте,по моему достойная альтернатива,за более гуманный бюджет....
https://vladivostok.drom.ru/ho...
Нет уж, спасибо. Правый руль, который дороже левого. Б/у против нового автомобиля. Какое-то некорректное сравнение. А там ещё и вопросы безопасности в плотном леворульном трафике, когда обгоны на носовом платке...
Я не боюсь трудностей, трудности боятся меня
Крайняя поездка: https://travel.drom.ru/73517/
11
2
Ответить
     
Горняк
Сообщений: 90
Kotokroly
Нет уж, спасибо. Правый руль, который дороже левого. Б/у против нового автомобиля. Какое-то некорректное сравнение. А там ещё и вопросы безопасности в плотном леворульном трафике, когда обгоны на носовом платке...
https://vladivostok.drom.ru/ho...
Где же дороже? Расположение руля лишь дело привычки.
А качество Honda.......
А экстерьер....., а интерьер, я думаю с этим же Вы не будете спорить...
1
11
Ответить
     
Горняк
Сообщений: 90
Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину" © Джереми Кларксон
Я конечно извиняюсь, но уходя, я бы на Ситроен не обернулся, какой то он безликий что ли...
 
11
Ответить
   
Мытищи
Сообщений: 17
Kotokroly
Не вижу никакого смысла переубеждать Вас в чём-то. Скажу лишь следующее - у любого производителя есть неудачные модели и неудачные узлы. Если изучить вопрос и не брать подобное, то шанс остаться довольным...
Пользую 408 Пыжа с EP6 и AL4. Пробег почти 220000. Как было описано выше, мотор и коробка не вскрывались (цепь и мск стоят родные), проблем нет.
Мои отзывы: Peugeot 408 2012, Kia Optima 2003
 
 
Ответить
10191424
Отличный автомобиль, у друга длинной 5300 ( Лонг), ездил за рулём в Астрахань и обратно, очень понравилось! К габаритам привыкаешь быстро ( после форд кугиа - 4530 мм) ехали в Лестером + шмурдяк 250 кг ( явный перегруз на 170-180 кг), расход около 6.5-7 л, бака хватило от Химок до Волгограда ( заправка перед городом - героем километров за 50). Катались по грунтовкам возле Ахтубы, один раз сели в колее ( песок - длинная база), откопались руками, дёрнули каретой и толкнули втроём, вообщем машина отличная, на обороны выходит хорошо, экономичная, вместительная, за рулём не устаешь!
6
 
Ответить
17969995
Доброго времени суток читаю ваши отзывы аж слеза наворачивается или вы мазахисты либо ситроен это ваша первая машина этого класса. может я что то не понимаю но после фольксвагена т 5 этот автомобиль просто кусок*****а и я смогу это доказать так как у меня стоит целый парк микроавтобусов и мои водители последнее что сделают это сядут в ситроен или пежо (они одинаковы) .
Так получилось что после 5-и лет эксплуатации машина списывается в нашей организации за эти годы они пробегают порядка 100-150 тысяч км. их продают либо своим либо в комисионку и через аукцион покупают новые вот и в этом году было так в качестве эксперимента взяли пежо травельер средняя база 8 мест и ситроен спейстур 8 мест тоже средняя база через три дня работы пришли водители и положили ключи с просьбой вернуть старые машины (фольксваген т5 мультивен и каравелла ) делать нечего вернули. на ситроен сел я на пежо старший инженер на праздники поехал из Видного М.О. в Суздаль это на самом деле жесть. Короче приехал я без спины и рук место водителя совсем не организованно под дальние дистанции узкие сидения руки положить некуда подвеска жеская двигатель и акпп настроенны совсем под другую машину не под этот вес пока ждешь людей полежать негде сиденья не раскладываются нормально как люди в астрахань или за бугор на них летают.
2
8
Ответить
   
автор
Видное
Сообщений: 905
17969995
Доброго времени суток читаю ваши отзывы аж слеза наворачивается или вы мазахисты либо ситроен это ваша первая машина этого класса. может я что то не понимаю но после фольксвагена т 5 этот автомобиль просто...
Вполне допускаю, что вам больше нравится T5 - VW всё же делает неплохие автомобили. Также допускаю, что прямо сейчас может появиться третий человек, который станет нахваливать, например, Mercedes V250 и будет по-своему прав. Ведь хорошо, когда у покупателя есть выбор – не правда ли?
Удобство автомобиля – вещь очень субъективная и зависит от многих факторов. Вы привыкли к T5, но что же - поездите на них, а потом поменяете на T6. Лично для вас это будет правильный выбор. Я бы и сам купил Каравеллу, если бы не появились эти французские минивены. Выбор предрешил набор опций, цена и выгодный для меня трейд-ин.
В любом случае каждый из нас доволен своим выбором. Самое последнее дело – это выплёскивать личный негатив, выдавая его за абсолютную истину. Опыт моих одноклубников показывает, что 90% остались довольными своим выбором.
И да, мне очень комфортно в дальних поездках и сиденья не кажутся узкими. Единственный недостаток – отсутствие левого подлокотника. Но это нивелируется широким подоконником, на котором лежит левая рука. По поводу сна в автомобиле ничего сказать не могу, так как предпочитаю спать вытянувшись горизонтально на ровных поверхностях (мотель, палатка и т.п.). Попробуйте, вам тоже понравится и спина перестанет болеть.
Я не боюсь трудностей, трудности боятся меня
Крайняя поездка: https://travel.drom.ru/73517/
11
 
Ответить
Алекс А
17969995
Доброго времени суток читаю ваши отзывы аж слеза наворачивается или вы мазахисты либо ситроен это ваша первая машина этого класса. может я что то не понимаю но после фольксвагена т 5 этот автомобиль просто...
Потому что не надо было после 2.0АТ брать 1.6МТ и ожидать вау эффекта.
1
 
Ответить
Алексей
Сосновый Бор
Прекрасный анализ рынка!
Хороший отзыв.
2
 
Ответить
Evgenn80
Мирный
Kotokroly
Двигатель с мочевиной. В Европе он Евро-6, у нас только Евро-5 из-за несоответствующего экологического класса топлива. За прошедшую зиму известен только один случай с неисправным клапаном, который контролирует...
Приветствую , подскажи после сильных морозов клапан отказал . сколько градусов было ?
 
 
Ответить
Evgenn80
Мирный
6347931
Спасибо, переубеждать не надо)) Сейчас езжу на Каравелле T5GP, но присматриваюсь к французско-японской "троице". Поэтому спасибо за реальный отзыв! Подкупает более выгодная цена, более удобный...
Наступил 2020 год и хлоп 6.1 и мочевина
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen Spacetourer 2018 в России