AdBlue или в простонародье "мочевина"

AdBlue - это техническое название, означающее 32% раствор мочевины в воде, предназначенный для использования в дизельном двигателе.

Для тех, кто не знает, что это такое и для чего расскажу в двух словах о технологии SCR. AdBlue впрыскивается в поток отработанных газов, выступает катализатором реакции и участвует в ней, распадаясь сначала на аммиак и углекислоту. Затем аммиак разлагает накопившиеся азотные оксиды на абсолютно безвредные азот и воду (вернее водяной пар). Окончательную очистку выхлопные газы проходят в сажевом фильтре. В результате выхлоп автомобиля соответствует самым жёстким экологическим нормам. При использовании топлива, соответствующего нормам Евро-6, выхлоп также будет соответствовать Евро-6.

Бак для AdBlue в моём автомобиле имеет объём 22 литра, но для контроля за расходом я доливаю по 10 литров. К тому же в зимний период не рекомендуется заливать полный бак - он хоть и имеет собственный обогрев (ниже -15 раствор замерзает), но на длительной стоянке расширение льда никто не отменял...

Расход раствора прямо пропорционален расходу топлива. У меня автомобиль просит долива каждые 12500 км. Индикатор загорается за примерно 2400 километров до полного окончания раствора. Затягивать с доливом не рекомендуется - автомобиль с пустым бачком просто не заведётся.

Стоимость 10 литровой канистры колеблется от 600 рублей (Обнинскоргсинтез) до 1300 рублей (DFPartner, Чехия). Главное - это соответствие стандарту ISO 22241 и упоминание торгового знака "AdBlue".

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Citroen Spacetourer 2018 в России

Комментарии

 
Сообщений: 5546
пфффф.... полторы тысячи на 12 тысяч пробега????
а жутиков то интернете про этот ad-blue пишут, мама-миа... что ажжно без штанов остаться можно с этим ад-блу.
4
 
Ответить
   
автор
Видное
Сообщений: 885
FlashXP
пфффф.... полторы тысячи на 12 тысяч пробега????
а жутиков то интернете про этот ad-blue пишут, мама-миа... что ажжно без штанов остаться можно с этим ад-блу.
Насколько я понимаю народ боится не расходов на раствор AdBlue, а вероятных проблем с оборудованием. Например, переживают за работу форсунки впрыска в зимних условиях. Боятся затрат на возможный послегарантийный ремонт. По той же причине вырезают сажевые фильтры и катализаторы, превращая автомобиль в чадящий трактор.
Я не боюсь трудностей, трудности боятся меня
Крайняя поездка: https://travel.drom.ru/69217/
 
 
Ответить
15099671
Тольятти
Я правильно понимаю, что АдБлю это карбамиде, растворенный в воде? Если так, то можно самому бодяжить раствор, или там ещё всякие присадки в составе?
 
 
Ответить
   
автор
Видное
Сообщений: 885
15099671
Я правильно понимаю, что АдБлю это карбамиде, растворенный в воде? Если так, то можно самому бодяжить раствор, или там ещё всякие присадки в составе?
А есть ли смысл "бодяжить" и рисковать дорогостоящим оборудованием, если ценник вполне гуманный (примерно 5 рублей на 100 км пути)?
По поводу присадок вам никто точно не скажет - коммерческая тайна, но думаю там всё не так просто.
Я не боюсь трудностей, трудности боятся меня
Крайняя поездка: https://travel.drom.ru/69217/
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв