Итак, прошел год, а с ним и первые поломки и ремонты, куда же без них, ведь машине стукнул 21 год! Из самого мерзкого - лопнул патрубок ОЖ в развале мотора и следом за ним (или вместе с ним) - разорвало бачок (он уже был клеен). И все это за один день до встречи тещи в аэропорту, ну пришлось ехать на некомфортной, но безотказной Хонде, которая откатала 800 км (4x200) без проблем. Поменял бачок, патрубок (с донора, остальное новый оригинал), антифриз и, конечно, крышку. Катаемся дальше.
Перегорели лампы ближнего света....
Продал машину, перекрестился, купил Камри XV20, вернулся в родные пенаты, так сказать. У меня все =)
А нет, не все, машина хорошая, все как я написал, но в обслуживании - большой жирный белый северный пушной зверек. Надежный как лендровер (с) известный в узких кругах Артем aka Арти.