Здравствуйте!
Почему Ксара?
немцы отпали сразу по причине того что слишком уж, по моему мнению, на них завышена цена, типа если немец = значит надежный до безобразия, а бюджет ограничен 7000 дол. хотелось взять хорошую машину, чуть моложе 10 лет. российский автопром не рассматривался в принципе.
С начала мой выбор пал на Рено Сценик, большой, просторный почти минивэн по цене как за обычный легковой автомобиль. множество кармашков и возможность трансформации внутри салона меня очень радовала. но довольно большой по размерам автомобиль стоял на базе рено меган, а это автомобиль размеров более скромных что вело к закономерному снижению его надежности, да и еще знакомые обратили внимание на то что при сильном боковом ветре данный автомобиль в силу того что высокий и легкий без проблем может опрокинуться. даже говорили что такие случаи имели место. потом вроде как подвеска в данном чуде французского автомобилястроения имеет врожденные дефекты, что ведет к регулярным денежным вливаниям на ее ремонт. одним словом, покупать я ее не стал. автомобиль хороший, но для семьи из 3-4 человек ездить по выходным на дачу со скоростью 80кмч, не для меня.
Ситроен ксара - его я приобрел за 5800 дол. ксара - продолжение легендарной модели ZX ставшей синонимом надежности. внешне мне очень рпиглянулся, а внутри даже понравился. комплектация: лифт сидения водителя (можно делать выше - ниже), руль как вверх в низ, так и на себя и от себя. регулируемый угол света фар. кондиционер, климат контроль, 2 подушки безопасности, абс, чип ключ, салон велюровый.
двигатель 1.4 75 л.с. по городу хватает, но при движении после 100 кмч лошадок явно не хватает для резкого разгона (при обгоне).
по грузоподъемности могла бы быть и лучше, в отцовский пассат Б4 влазит больше ))), но мешок картошки в багажник и всякой мелочи наложить можно, увезет, но на большее на способна. на проселке начинает цеплять дном землю в калее.
багажник уж очень маленький, могли бы и побольше сделать, спасает то что заднее сидение раскладывается, только тогда можно хоть что уместить.
проехал я на ней 25 тыс. что менял:
- при покупке ГРМ и прочее обошлось примерно в 80 дол
- потек сальник в коробке 40 дол
- гудит правый подшипник буду менять, встанет в 60 дол
все цены указаны с учетом запчастей и работы по их установке. масло и фильтры не учитываю.
сейчас проблемы с электрикой салона, машина не новая, уже почти 10 лет, окисляются контакты, приходится лазить и их зачищать, потом все работает без проблем.