Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Citroen Xsara 2000

Ситроен Ксара 2000 — отзыв владельца

, Киров
7270
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
42
голоса
4.3
5 — 24 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: до 10 л. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Серебристый
Всем доброго времени суток!
Решила и я добавить свой отзыв о машине, которой владеем уже год, правда пробег за это время небольшой - всего 5 тысяч км. (не закидывайте тухлыми помидорами) потому что муж ездит с работы и на работу, работает близко, летом иногда на природу или в сад, а вообще больше любим кататься на моей машине, потому что она с автоматом))) до нас пробег был типа 128 000, но в это слабо верится, потому что с 2000 года, да в европе, практически нереально, но машина в хорошем состоянии, не смотря ни на что
Итак, описывать буду по частям:
Что касается внешности - на любителя конечно, как и у всех впрочем машин, зато обзорность очень хорошая за счет большого лобового стекла. Что удивительно, что с этого года на ней ни одного рыжичка даже не намечается, муж даже под обшивку лазил (в мороз замерзла одна дверь, исправлял чтобы закрывалась с ЦЗ), был приятно удивлен, что все и там чисто.
Относительно комфорта - конечно это не мерседес или еще чего, такой же стоимости, но находиться и ехать в машине приятно: сидения достаточно мягкие, подвеска смягчает попадание в ямки хорошо, звукоизоляция хорошая, просторно, ничего не скрипит опять же, с такого то года выпуска! Пассажиров входит много и всем им комфортно, при чем как впередисидящим, так и на заднем сидении. Все приспособлено для дальних поездок.
По поломкам: когда покупали, смотрели со специалистом, так как сами в машинах не очень разбираемся, и он соответственно, покупку одобрил. Пока мужик, который пригнал ее из Белоруссии, еще пару дней с момента осмотра и до момента передачи машины нам ездил, пробил одну стойку переднюю, паразит...пришлось менять сразу 2 передние, на KYB поменяли, когда знакомый в сервисе менял, подшипник левый у него прямо в руке рассыпался, так заржавел уже, видимо с момента выпуска машины там ничего не делали. Срочно нашли подшипник, вышло все вроде в районе 5000, точно правда не помню. Дальше поменяли масло, антифриз и ремни, как водится... Трудность французских машин в том, что все так компактно, мягко говоря, под капотом, что изношенность ремня грм, например, можно проверить только если разобрать там кучу всего и снять его, поэтому сразу купили и поменяли, старый оказался еще рабочий, но не новый соответственно, так что мы не расстроились, зато  знаем что в машине с этим все нормально теперь. Осенью накрылся генератор, о чем машина исправно уведомляла нас писками и показывала знак аккумулятора на бортовом компе. Оказалась какая-то обмотка (спецы поймут), еще что-то, не помню, но ремонт обошелся в 2,5 т.р. и один день, все поставили на место и сказали что все остальное в порядке, диодный мост там и что там еще есть)) Ну и наконец в морозы стало слышно из под капота какой-то шум, выворачиванием руля в стороны до упора выяснилось, что насос ГУРа шумит, при этом ГУР работал. В результате сдачи с сервис выяснили, когда разобрали конечно, что лопатки в порядке (стихи пошли)) а вот камера в зазубринках, ее умельцы на заводе выточили новую, и усе! теперь шумов нет, ГУР работает, машина ездит! Это стоило 3 т.р. В общем не думаю что сильно много вложили мы, тем более такая машина не новая и поломки, которые нельзя предсказать или заметить зараннее.
Зато заводится она и в морозы сильные, то бишь в -32. У кого-то на севере это может быть и не морозы, а так, ерунда, но у нас в Кирове, куда даже в ссылку ссылали в свое время, это холодно, редко когда за зимой холоднее бывает, хотя такая температура может продержаться довольно долго.
По проходимости - в принципе нигде не буксовали, хотя в ноябре как снег зарядил у нас, так до нового года валил, потом похолодало и снег прекратился, но нам и этих 2 мес. хватило. А во дворе у нас дворники только аккуратненько чистят дорожки пешеходные, хотя у нас автомобилистов больше чем пешеходов (ну если не совмещать эти понятия и не подразумевать, что пешеход - это дойти до машины от подъезда, я бы и по снегу прошла, лишь бы выехать потом)))
В общем все описала в принципе, конечно новая машина - это больше гарантии того, что ее не надо будет ремонтировать, а только заливать бензин и ездить, но с другой стороны она потеряет в стоимости за это время и получается владелец в любом случае попадает на деньги: либо ремонт, либо потеря стоимости... вот такие мои выводы. Так что нет решения в вечном вопросе - купить новую или б/у, все зависит от денег, а точнее от того сколько их есть в наличии)) у нас было не много...
Сейчас продаем машину, потому что свёкр новую ниву покупает (а для их поколения - это практически предел мечтаний))), хочет обкатать, пока гарантия есть, а сам работает близко от дома, глупо ездить за 200 метров)) Так что машина будет стоять все равно, а машина должна ездить!
На этой позитивной ноте позвольте попрощаться, извините сразу что фоток нет, не до этого как-то было, может позднее добавлю.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Citroen Xsara, 1997
4.5
4874
Citroen Xsara, 1997
11137811, Тамбов
Citroen Xsara, 2002
4.3
24798
Citroen Xsara, 2002
Alm@s, Санкт-Петербург
Citroen Xsara, 1999
4.0
33300
Citroen Xsara, 1999
Саша, Гродно Беларусь
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen Xsara 2000 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто