Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Citroen Xsara 2000

Ситроен Ксара 2000 — отзыв владельца

, Киров
7677
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
42
голоса
4.3
5 — 24 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: до 10 л. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Серебристый
Всем доброго времени суток!
Решила и я добавить свой отзыв о машине, которой владеем уже год, правда пробег за это время небольшой - всего 5 тысяч км. (не закидывайте тухлыми помидорами) потому что муж ездит с работы и на работу, работает близко, летом иногда на природу или в сад, а вообще больше любим кататься на моей машине, потому что она с автоматом))) до нас пробег был типа 128 000, но в это слабо верится, потому что с 2000 года, да в европе, практически нереально, но машина в хорошем состоянии, не смотря ни на что
Итак, описывать буду по частям:
Что касается внешности - на любителя конечно, как и у всех впрочем машин, зато обзорность очень хорошая за счет большого лобового стекла. Что удивительно, что с этого года на ней ни одного рыжичка даже не намечается, муж даже под обшивку лазил (в мороз замерзла одна дверь, исправлял чтобы закрывалась с ЦЗ), был приятно удивлен, что все и там чисто.
Относительно комфорта - конечно это не мерседес или еще чего, такой же стоимости, но находиться и ехать в машине приятно: сидения достаточно мягкие, подвеска смягчает попадание в ямки хорошо, звукоизоляция хорошая, просторно, ничего не скрипит опять же, с такого то года выпуска! Пассажиров входит много и всем им комфортно, при чем как впередисидящим, так и на заднем сидении. Все приспособлено для дальних поездок.
По поломкам: когда покупали, смотрели со специалистом, так как сами в машинах не очень разбираемся, и он соответственно, покупку одобрил. Пока мужик, который пригнал ее из Белоруссии, еще пару дней с момента осмотра и до момента передачи машины нам ездил, пробил одну стойку переднюю, паразит...пришлось менять сразу 2 передние, на KYB поменяли, когда знакомый в сервисе менял, подшипник левый у него прямо в руке рассыпался, так заржавел уже, видимо с момента выпуска машины там ничего не делали. Срочно нашли подшипник, вышло все вроде в районе 5000, точно правда не помню. Дальше поменяли масло, антифриз и ремни, как водится... Трудность французских машин в том, что все так компактно, мягко говоря, под капотом, что изношенность ремня грм, например, можно проверить только если разобрать там кучу всего и снять его, поэтому сразу купили и поменяли, старый оказался еще рабочий, но не новый соответственно, так что мы не расстроились, зато  знаем что в машине с этим все нормально теперь. Осенью накрылся генератор, о чем машина исправно уведомляла нас писками и показывала знак аккумулятора на бортовом компе. Оказалась какая-то обмотка (спецы поймут), еще что-то, не помню, но ремонт обошелся в 2,5 т.р. и один день, все поставили на место и сказали что все остальное в порядке, диодный мост там и что там еще есть)) Ну и наконец в морозы стало слышно из под капота какой-то шум, выворачиванием руля в стороны до упора выяснилось, что насос ГУРа шумит, при этом ГУР работал. В результате сдачи с сервис выяснили, когда разобрали конечно, что лопатки в порядке (стихи пошли)) а вот камера в зазубринках, ее умельцы на заводе выточили новую, и усе! теперь шумов нет, ГУР работает, машина ездит! Это стоило 3 т.р. В общем не думаю что сильно много вложили мы, тем более такая машина не новая и поломки, которые нельзя предсказать или заметить зараннее.
Зато заводится она и в морозы сильные, то бишь в -32. У кого-то на севере это может быть и не морозы, а так, ерунда, но у нас в Кирове, куда даже в ссылку ссылали в свое время, это холодно, редко когда за зимой холоднее бывает, хотя такая температура может продержаться довольно долго.
По проходимости - в принципе нигде не буксовали, хотя в ноябре как снег зарядил у нас, так до нового года валил, потом похолодало и снег прекратился, но нам и этих 2 мес. хватило. А во дворе у нас дворники только аккуратненько чистят дорожки пешеходные, хотя у нас автомобилистов больше чем пешеходов (ну если не совмещать эти понятия и не подразумевать, что пешеход - это дойти до машины от подъезда, я бы и по снегу прошла, лишь бы выехать потом)))
В общем все описала в принципе, конечно новая машина - это больше гарантии того, что ее не надо будет ремонтировать, а только заливать бензин и ездить, но с другой стороны она потеряет в стоимости за это время и получается владелец в любом случае попадает на деньги: либо ремонт, либо потеря стоимости... вот такие мои выводы. Так что нет решения в вечном вопросе - купить новую или б/у, все зависит от денег, а точнее от того сколько их есть в наличии)) у нас было не много...
Сейчас продаем машину, потому что свёкр новую ниву покупает (а для их поколения - это практически предел мечтаний))), хочет обкатать, пока гарантия есть, а сам работает близко от дома, глупо ездить за 200 метров)) Так что машина будет стоять все равно, а машина должна ездить!
На этой позитивной ноте позвольте попрощаться, извините сразу что фоток нет, не до этого как-то было, может позднее добавлю.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ситроен Ксара.
Посмотреть всё о Ситроен Ксара
Запчасти на кузов PICASSO в Кирове

Подробные отзывы автовладельцев Ситроен Ксара с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром