Xsara, 2001 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Выносливая, юркая, мягкая и комфортная внутри, очень теплая зимой, отличный обдувобогрев стекол. Уникальная и очень неординарная - 2 машины на весь город!
Быть владельцем уникального авто почетно, но затратно))) как и всех француженок трудно починить за адекватное времяденьги)))
Xsara, 2001 год, 1600 куб. см., Бензин, Передний привод
Хороший внешний вид, полностью оцинкованный. Не гнилой ни одного жучка за весь период владения за 17 лет. Недорогой автомобиль среднего класса на автоматической коробке передач с зимним и спортивным режимом с множеством удобных функций. Кондиционер, подогрев сидений и зеркал, гидроусилитель, зеркала с электроприводом, управление магнитолы с руля, круиз контроль, бардачок под замком. Надежный двигатель за все годы без капремонта и ни капли не уходило масло.Дешевые запчасти шаровые по 250 , стоики стабилизатора по 300, сайлентблоки по 140, амортизаторы по 1200 руб.
Минусов не обнаружено.За такие деньги и такой комплектации машину по внешнему виду не найти.
Xsara, 2001 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Нигде не подводил. На рыбалке спал в полный рост при сложанных задних сидениях. Следующее авто беру тоже универсал. Очень удобно. Запчасти можно купить не дорого, причем любые. Не ржавеет и негниет,выхлопная труба после небольшой доработки подходит от ваза 2108-99.
Спинки передних сидений на крутилках.неудобно.
Ненужно сильно затягивать гбц. Лопнула от перетяжки. Поэтому купил контрактный двс.
Отличная маневренная компактная машина. Очень удобный эргономичный салон, высокая посадка, сексуальный зад. Напичкана электроникой, как все французы (в максимальной комплектации).Левый руль, летает как пуля, достаточно лошадей. Удобно все. Расход 5-8-10.
Необычно низкая цена, при этом в обслуживании недорогой, запчасти в наличии, сто французов знают и умеют.
У моей машины яркий цвет, поэтому нахожу ее сразу на любой стоянке любого ТЦ.
Если захотите продать, то за эту цену такого качества уже не найдете. Будете ездить на пластиковом праворульном ведре и материться.
Авто владею несколько лет, замен и ремонта не больше, чем у Тойоты мужа.
Этой весной: - свечи 800 руб/4 шт, термостат - 500 руб., передняя стойка 1500. Тормозные колодки передние - 500 руб.
В прошлом году только замена тормозного диска и задних колодок.
Xsara, 2001 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
очень удобный и вместительный, салон трансформер, много ящиков, бардачков.
специфичен в обслуживании, мало места под капотом затруднен доступ.
Нужно следить за состоянием игольчатых подшипников задней балки, иначе можно попасть на замену всей балки. В сильные морозы обязательно греть машину перед поездкой, на "холодную" может выдавить масло через щуп.
- кузовные части нужно ждать под заказ, любит АИ 95
- за 3 года, плановая замена согласно пробегу (расход по запчастям около штуки баксов) - тормозные колодки, тормозные диски, комплект ГРМ, сайлентблоки, шаровые, яйца, масло в коробке, масло в движке сезонно, сальники под коробкой.
Качественная сборка, эргономичный удобный салон, необычный внешний вид. ЦЕНА!!!! По проходимости выручала в лесу, по мощности - на трассе, по маневренности в городе. Заводилась в -30 с 1-2 раза. Расход для 110 лошадей средний.
Положа руку на сердце - отличный авто. Продал, купил более дорогую, но вспоминаю только с любовью.
Не умеет варить борщ.
За 2 года владения менялись только расходники (колодки, сальники, менял ремень ГРМ). Запчасти контрактые по цене бюджетной Тойоты,были всегда в наличии, менялись на ближайшем СТО.
Один раз загорелась мясорубка. Само прошло.
Экономичный
Достаточно динамичный
Надежный
Недорогие зап. части
Просторный и удобный салон
Очень радует качество сборки(Бельгия)
Хорошая шумоизоляция
Много приятных мелочей
Xsara, 2001 год, 1900 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
+ Самый главный плюс у моего авто это то, что атмосферный дизель на автомобиле 2001 года без турбины и лишней электроники :)
+ Хорошая обработка кузова. Тьфу-тьфу. Езжу уже 3 зиму с царапиной через кузов и ржавчины нет :)
+ топливный фильтр греется от охлаждающей жидкости :) для зимы плюс огромнейший. Главное машину завести :) а с этим проблем не было даже в -25.
+ Простая подвеска по обслуживанию
+ Удобный и просторный салон для своего класса
+ Вместительный багажник
- Наличие бесполезного и непродлевающего жизнь авто клапана EGR. Легко отключается и заклинивается :)
- Если не установлена защита двигателя пластмассовая, то где-то раз в 2 года замена подшипника на шкиве кондея
- Трубка какая-то толи от гидроусилителя, толи от кондиционера идет ниже картера, поэтому ездить аккуратно надо по веткам :)
- а да самый главный минус это французская электропроводка и электрика. В дверях переламываются провода на сгибе.
- Крайне ненадежный ручки открытия двери, если сильно дернуть на морозе то можно оторвать.
За все время эксплуатации менял масло, ступичный подшипник (думаю из-за того что в шине лопнул корд и были хорошие вибрации как раз со стороны которой менял ), ремкомплект ТНВД (резинки и прокладки). Ремень ГРМ.
Сложностей в ремонте ноль, при наличии своего гаража и пряморастущих рук избавляет от необходимости ездить по сервисам.
- хорошо держит дорогу, резвый автомобиль, хорошая управляемость, моневренность
- если сложить задние сидения можно перевести 12 стульев (по опыту)
- удобрый салон (в максимальной комплектации), неплохая шумоизоляция и ходовая
- хороший клиренс и проходимость (из сугробов всегда сама, без помощи и лопат), хорошо тормозит даже на сложной дороге, резвый движок
- интересная внешность, очень недорогой автомобиль, несмотря на все плюсы и левый руль!!!!!
- машина, слава Богу еще не подводила (могу подвести только я - по неопытности и невнимательности)
- по запчастям можно подобрать недорогие аналоги
- менялись только расходники
- от некачественного бензина (заправилась на Газпроме) загорелась мясорубка - лучше кормить Аи 95 - качество езды заметно увеличивается
- за 1,5 года пользования менял масло, бензиновый фильтр, резину летнюю на зимнюю (на шипах проходит как танк)
- благодаря Webasto заводилась в -45! - без нее думаю нечего делать франзузам в Сибири
- машина в максмальной комплектации, леворульная, реально надежная
- их просто нет! кроме неграмотности наших СТО (поэтому только к официалам)
Xsara, 2001 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
- разгон с полоборота (сотку за несколько секунд выдает + спорт режим), послушная машина, очень экономично ест бензин (все отображается на бортовом компе)
- шумоизоляция класс, симпатичная и редкая машинка
- напичкана электроникой (спорт режим, абс, датчик дождя и пр. и пр.)
- в отличии от предыдущего оратора у меня по 2 подушки безопасности на каждого пассажира)))
- пока не заметил (немного внешне простоват велюровый салон, но это на любителя)
- обслуживаюсь у официалов, так что все оригинальное - и не скажу, что дорого (сравниваю со среднего класса тойотами)
В общем кто ругает французов - возите свою картошку на уазах!)) Люблю свою малышку и она любит меня! ттт
Xsara, 2002 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
- достаточно небольшой расход, неплохая шумоизоляция, ЦЕНА
- отсутствие подушки безопасности для переднего пассажира,
- дорогие запчасти (машина снята с производства)
- расход по городу до 10 литров (при объявленном 6)
- низкая и неудобная посадка, за рулем сидишь как в яме
- движок слабоват (после 80 летит как бешеная табуретка)
В общем, типичный француз своего года
- за 4 месяца после покупки поменял масло, шаровые (слабое место этой машины), ремень, колодки (на сумму 23 тыс) при цене машины 310 000