Всем добрый день!
Citroen Xsara N1-мой первый авто,которым я более чем доволен!!!Но обо всем по порядку.
В 2010 году я задумался о покупке первого своего автомобиля.Т.к. это был первый авто,соответственно я выбирал на вторичке.Научиться ездить и все прочее.Выбирал из авто стоимостью около 200.000 рублей и с АКПП.Много было пересмотрено,но хочу сказать,что с автоматом за такие деньги были либо старые,либо убитые.В итоге остановился на Xsare.Не смотря на то,что ходят слухи о плохом качестве "французов",мне было все равно что ремонтировать.И я не ошибся!За такие деньги,повторюсь,и в такой комплектации и года не найти ничего другого.
Комплектация.
АКПП,АБС,кондей,4 подушки (2 передние и 2 боковые),4 электростеклоподъемника,наружние зеркала с обогревом и электрорегулировкой,омыватели фар,штатная CD музыка(но без МП3).Вроде все перечислил.
Техническая сторона.
До покупки начитался о слабых сторонах данного авто.Это:задняя балка,АКПП (AL4),электрика.
На первых 2 "косяках" я попал на деньги.Так как первый авто и не разбирался я в них особо,да к тому же пришлось ехать в область на "смотрины",я купил "кота в мешке".Возможно еще и потому согласился,что машина очень понравилась.Сразу хочу сказать,НЕ стоит ехать к ОД на таких машинах на диагностику!!!!Не любят они такие древние агрегаты.После покупки поехал к ОД на диагностику,после которой у меня было грустное лицо.ИТОГ:отписали заднюю балку сразу!Даже не стали разбираться в чем проблема(притирало заднее колесо по кузову).Нашли проблемы в АКПП,но объяснить на словах что с коробкой не смогли.В общем нарисовали мне кругленькую сумму за все.Ремонтироваться у них естественно не стал.В данном случае ГАРАЖ-сервис рулит!!!
Через форум нашел гаражного мастера,который специализируется на пежо-ситроен и поехал на ремонт.
В итоге что имеем:ремонт балки (замена игольчатых подшипников и 1 торсиона),через некоторое время ремонт АКПП (замена клапанов и перепрошивка ).По цене получилось гораздо меньше цены дилера!Это что касается крупного ремонта.По электрике нет никаких нареканий,только печка барахлит немного.Буду ремонтировать,думаю все будет ок.
Динамика.
Что можно хотеть от авто в 109 элэс и с АКПП?Да,это не гоночный болид,но зато АКПП.Мне,как ученику хватало и этих "жеребцов".Правда спустя 2 года эксплуатации уже маловато:)
Подвеска скорее средняя,чем мягкая-по рельсам лучше не гонять!А аккуратненько переезжать.Сравнивать мне не с чем,но вполне комфортная подвеска.Кстати,есть зимний и спорт режимы!На спорт режиме неплохо погонять летом)
Прочее.
Багажник солидный,т.к. авто похож на седан и за счет этого трюм большой.
Запаска,правда крепится под днищем.Не понятно,плюс это или минус.При полностью загруженном багажнике извлечь ее легко,не надо доставать весь багаж.Минус-то что зимой она может быть грязная.
Резюме.
Автомобилем,в том числе в качестве первого,очень доволен не смотря на все недостатки (у каких авто их нет?).Я считаю,что это отличный вариант в данном ценовом диапазоне по соотношению цена-качество.
Пока это все,что я смог вспомнить за 2 года эксплуатации.Кому интересно,задавайте вопросы,с удовольствием отвечу.
Всем спасибо за внимание.