Отзыв автовладельца Citroen Xsara 2008

Ситроен Ксара 2008 — отзыв владельца

, Нижнекамск
15347
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
113
голосов
4.3
5 — 69 пятёрок!
Citroen Xsara 2008 - отзыв владельца
Год выпуска:2008
Тип кузова:Минивэн
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 1600 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе:7,4 л/100 км л/100км
Руль:Левый
Мой очередной отзыв... На этот раз отзыв о Ситроен Ксара Пикассо. Это единственная тачка в Нижнекамске. Нигде не видел. Тачка 2008 года, пробег 64,000 км.
Оговорюсь, это не моя тачка, а начальницы. Я езжу в Ситроене как водитель, но не так часто как хотелось бы. Она используется в дальних поездках: Азнакаевский район, Казань, Москва. Да, на этой машине до меня парень, ну почти мужик, 1984 года ездил в Москву из Нижнекамска. Это примерно 1200 км в одну сторону. Я работаю не много, по словам начальницы тачка никогда не ломалась. Все эти годы лишь замена масла, масляных и воздушных фильтров, в т.ч. и салонный, тормозные колодки, свечи.
И так, в один день я получил указание: вывести эту тачку и накатать по крайней мере пол часа на ней. Доверенность подписали и давай в гараж. Надо подключить аккумулятор. Как привык, открыл капот - а аккумулятора нет! Может в багажнике? Там тоже не нашел. Не знаю что меня подтолкнуло, решил заглянуть под сиденья и увидел я аккумулятор под сиденьем водителя. Подключил, заиграла музыка. Не знаю кто подключал до меня магнитолу, но при подключении аккумулятора словно тачка начинает петь от радости, что ее будут "выгуливать" (она больше времени стоит в гараже). Сел за руль. Сиденье отодвинул, все нормально. нашел свое место.

Интерьер. Перед тем как попасть в салон, как правило, открываешь дверь. Здесь же двери мне очень понравились: они при могут быть зафиксированы в разном положении. Во всех дверях есть карманы - специально для бутылки имеется формочка. Даже дверь багажника имеет 2 положения. Самая верхняя - 2 метра. Головой вряд ли заденешь. Открыв дверь, первое что видишь - это сиденья. Они высокие, и, следовательно, посадка высокая. Я бы назвал даже автобусная. Ощущения, когда сидишь, именно такие. Сиденья жесткие. Боковой поддержки почти нет, вряд ли кто-то будет на такой тачке гонять на большой скорости по серпантинам. Перед руками маленький руль с усилителем. Впереди огромное пространство из-за особенности кузова. В пристегнутом положении я край панели под лобовым стеклом руками достать не могу.  Под рулем на панели есть углубление для вещей. Очень удобно. Перенесем взгляд к центру. Здесь приборная панель - большой ЖК-дисплей. По бокам 4 кнопки для произведения настроек мозгов тачки. Место пассажира аналогичное. Перед ним также углубление на панели для вещей. В центре - воздуховоды, управление климатом, магнитола, кнопки стеклоподъемников, кнопка аварийной сигнализации в самом верху. Все это добро организовано очень удобно, за исключением одного - ручка КПП. Ход у нее большой. Кому-то это нравится, а мне не очень. Движения получаются размашистыми при переключении. К тому же мешает и подлокотник сиденья. При частых переключениях я подлокотник убираю (поднимаю). Кстати, педаль сцепления туговат, т.е. ее ход, не совсем свободный. А так работа сцепления очень мягкое. Педаль тормоза находится посередине :))))))))))))) К ней тоже никаких претензий, ее ход более свободный, чем у сцепления. Педаль газа - на нее не очень приятно прикладывать стопу из-за маленького размера платформы педали, и ее положения - угол наклона небольшая. Возможно, надо сдвинуть сиденье ближе к рулю, чтобы было удобнее нажимать.  В целом внутри очень комфортно - хорошее освещение салона, высокий потолок. Для задних ног пассажиров место более чем достаточно. Пол ровный. На заднем сиденье никогда не ездил, как себя чувствуют обитатели этой области не могу сказать. Однако, по лицам на зеркале заднего вида я недовольных пассажиров не видел :) За задним сиденьем - полка, и справа розетка на 12 В.

Я пока не выехал из гаража. Ставлю ключ, повернул на первое положение - загорелись контрольные лампы, и появился какой-то шум. Шум от бензонасоса. Шум приличный, не обращать внимания на него невозможно. Звук стартера тонкий и приятный. Звук двигателя слышно только тогда, когда он заводится - мягкий звук такой "бррр..." и тишина. Звука работы двигателя почти не слышно.
Включив заднюю передачу, что-то запищало. Сижу думаю, что же это может быть... Контрольные лампы ничего опасного не показывают. Вспомнил, есть парктроник. Он только сзади. Маленький дисплей слева от руля показывает расстояние до препятствия. Радиус сканирования около 120 градусов. Дверь гаража такой ширины, что когда тачка в центре остается пол метра в каждую сторону. А парктроник неустанно пищщщщщит. Бесит он меня. Не смотря на небольшие зеркала заднего вида - все видно. Парктроник реагирует даже на траву, на бордюр, на ветки деревья. Для меня это бесполезная штука. Выехав из гаража, осматриваю тачку, в гараже темновато.

Экстерьер.  Как писал выше, форма тачки сбоку напоминает яйцо. Ничего особенного в экстерьере нет. Приятная обтекаемая форма  кузова, красивые глаза (фары). Большая площадь остекления. Стекла зеленого оттенка. Лобовое - просто прозрачная. Почему то цвет корпуса зеркал заднего вида черного цвета. Не очень сочетается с серебристым цветом кузова. Сами зеркала с подогревом и имеют зеленоватый оттенок.
Некоторые части кузова выполнены из пластика, по моему. Тачка низкая. Клиренс я не измерял. Передним бампером вечно цепляюсь за бордюр или твердый снег. Материал бампера - мягкий пластик, или капрон - что-то в этом роде. Легко царапается, но гибкий, чтобы сразу ломаться. Под бампером спереди очень короткая "юбка" - типа брызговика. Со своей работой она справляется. Вода из под колес редко попадает на лобовое стекло. Колеса стандартные 15-дюймовые, штатные диски обычные, черного цвета, на резине Мишлен; зимние такого же радиуса на резине Good Year, шипованные.

Езда. Едет тачка очень плавно. Трогание с места осуществляется мягко даже если быстро отпустить сцепление с щедрым газом. Двигатель тянет хорошо, там 109 л/с. Однако на подъеме лучше переключиться на 1-2 передачи ниже, чтобы держать приемлемую скорость. При этом в салоне отчетливо слышен звук двигателя. При таком кик-дауне конечно же со сцеплением работаешь быстро. Бывает, что тачку поддергивает, но это происходит очень мягко. Не разбирался, возможно установлен синхронизатор. Интересна работа педали газа, системы подачи топлива. При разгоне топишь педаль газа, отпускаешь, через доли секунды тачка еще ускоряется, делает легкий рывок вперед. Мне это нравится. В Калине я такого не наблюдаю, педаль газа там электронный. А в Окушке если резко отпустить газ, то тачка сильно дергается. В Ситроене все плавно.
Я вожу Ситроен очень плавно, плавнее некуда. Мне так приятнее ездить на ней. Плавный разгон, четкие и быстрые переключения, работа с сцеплением без рывков. И мне похер кто едет за мной, мешаю или нет, держу скорость 90-95 км/ч на трассе, в нас. пункте строго 60 км/ч по спидометру. Не охота на этой тачке ездить быстро, резкими движениями. Может у меня такой характер :) Бывает, иногда приходится ехать намного быстрее. 140-150 км/ч на этой тачке вообще не чувствуется (сравниваю с Калиной, с Окушкой сравнивать не буду, ей такие скорости даже не снятся). На скорости свыше 110 км/ч четко слышен звук ветра около дверей. Там несколько слоев резинки, уплотнителей, не смотря на это шум меня напрягает. Кроме того, шум идет из колесных арок. В сумме весь этот шум меня очень раздражает. Почему? Потому, что звук глухой. Меня это бесит. Вот едешь на Окушке, там никакой шумоизоляции нет, все слышно. Отчетливо слышно, это меня не напрягает. Это мои субъективные ощущения. Поведение руля во время движения иногда меня волнует. Не нравится мне этот усилитель. Усилие на руле меняется в зависимости от скорости движения. На месте поворачиваться удобно. При езде не очень нравится. Может просто дело привычки... Я ведь то на Окушке, то на Калине, то на Ситроене катаюсь, реже на УАЗике и на велосипеде. Дорогу держит очень хорошо. И зимой и летом, на сухом и влажном покрытии.

Обзорность. В целом, она хорошая. Мне не нравится только обзор на перекрестках из-за стоек. Маленькое окошко треугольной формы мне вообще то не помогает. А все из-за моего роста 175 см. Ну чтобы разглядеть что нибудь, приходится прогибаться. Сразу все не увижу. Сиденье вверх-вниз не ходит по моему. Рукоятки для этого я не нашел. Лобовое стекло большое - видно очень хорошо, тут есть заслуга высокой посадки. Боковые зеркала заднего вида имеют овальную форму, небольшого размера. Они выпуклые и дают отличный обзор назад и по бокам. Мертвые зоны никто не отменял - они есть. Салонное зеркало заднего вида - без излишеств, просто зеркало. Тоже выпуклая, отражение чуть растянуто по горизонтали как в широкоформатных телевизорах.

Багажник. Я когда решил открыть крышку багажника, удивился - там нет ни замка с ключом, ни ручки. Пошел в салон искать кнопку. Не нашел. Вот сижу ломаю голову как открыть. А я ведь еще и не пытался открывать. Пришлось обратиться к инструкции по эксплуатации тачки. Кстати, написано очень качественно. Лишнего нет. Оказывается по центру над номером есть потайная кнопка. Тянешь крышку багажника вверх, и едва чувствуется нажатие кнопки. Типа евро-ручки на дверях Калины, например. Сам багажник не маленький. Я на пол разместил 12 ведер краски (ведро 9 литров). Или 8 сумок (рюкзаков), бензотриммер, 20 л канистры с бензином, коробка 40х50х40. Это до полки или до линии стекла. Багажник вполне годный. И проем широкий. А сама крышка багажника как писал выше может зафиксироваться в 2 положениях, самый высокий из них 2 метра. Это мне очень понравилось.

В целом тачку приятно водить, приятно ехать и перевозить пассажиров. На этом закончу, не знаю что дальше писать. Если что - спросите.
Всем удачи на дорогах!
Опубликован