Всем Доброго Здравия! Как я понял, буду первым кто расскажет про (Цитрамона, Ксюху, Пикасина и т.д.) Мне полтинник нынче стукнуло, за рулём с 1988 года. Сами понимаете, что за этот срок перенянчил много разных авто, начиная с Запора, Ваз 2101, 2103, 2106 и т.д. Из последних, за 4 года: Митсубиси РВР спорт-гир 1996 г. Затем Фунтик 2001г. следующая Лада-Калина 2008г. и вот сейчас год уже Ситроен Ксара Пикассо 2000г. В России он с 2011г. был привезён из Германии моим земляком с Минусинска. Эксплуатировал он его нещадно, построил дом, дачу и т.д. и в 2015 решил его сбагрить с пробегом 420000 и разбитой подвеской. Прочитав объяву на Дроме я решил глянуть на это чудо техники т.к. Калина достала своими выпендросами и теснотой салона.(не в обиду калиноводам), но тот кто пишет, что мол в калине места много, типа больше чем в Приоре и тому подобное - хрень полная. Когда мы с супругой пересели в калину после фунтика( она чуть не заплакала), но нам нужна была машинка на мехе, дабы таскать прицепы, возить камни, железо, гравий и т.д. стройка дома была в самом разгаре. но поездив неделю на калине понял, что не моё и тут же выставил на продажу. Будите ржать, но продавал я её год и три месяца! За год поменял на калине все датчики на bosh, глушитель, форсунки, задние аморты, катушку зажигания bosh, ремень генератора разваливался каждые два месяца ( брал и дорогие и не очень) один чёрт, два, три месяца и рвался, причём в самый не подходящий момент. Последним ударом было то, что мои дети 12 и 6 лет при разложенных сидениях (калина - хэтчбэк) не влезли в неё, чтобы переночевать (дело было на водохранилище, ездили на отдых) причём в РВРке мы в четвером укладывались, в Фунтике тоже. На РВРке отездили больше двух лет - поменял только передние стойки, всё! На фунтике за год, датчик давления масла, всё! РВРку брали за 100 т.р.( свояк отдал по дешёвке), продал его за 200 тыров. Фунтика брал за 230 т.р. продал за 230 т.р. Калину брал за 210 т.р. продал за 170 т.р. добил 30 тыров взял Цытрамона, о нё собственно и речь. Приехал к продавцу, прокатился, с левой стороны что то жутко брякало. Он говорит стойке хана и тому подобное и левое переднее стекло не опускалось. Говорит, что как с Германии пригнал вообще за четыре года ни чего ни делал (кроме расходников). дизелёк шептал ( говорит, что там вообще не совалась рука человека). Но больше всего меня поразил салон - сделано реально для людей! ( фотки позже кину). В общем стукнули по рукам, подписали договор купли - продажи и разбежались. Приехав домой, сразу скинул левое колесо и понял, что так сильно гремело, была сломана пружина на стойке у верхней чашки. Сразу заказал в екзисте. через 4 дня забрал на складе и сразу на сервис к ребятам. Поменяли пружину и ВСЁ... - тишина. Салон отмыли, почистили и стало всё Гуд! На стеклоподъёмник вообще ушло минут 40. трос со шкива нижнего слетел. Поставили на место, подтянули и всё заработало! В салон влазит если не всё, то почти всё! На дальняк едем, задний ряд складываем, кидаем матрас, подушки и дети спокойно спят! ( скажите мол опасно, да и по правилам нельзя) но если нельзя, а сильно хочется, то осторожно, но можно! Накатал за год на Цитрамоне 25000 т. км. поменял два раза фильтра , масла. Масло в двиг. от замены до замены. (смотрите пробег авто) выводы делать Вам! Писать не люблю, но по возможности буду дополнять. Фото сделаю позже, когда грязь закончится! Отмою и ......! Да, чуть не забыл! Самый главный плюсище этого авто - это расход топлива! Летом трасса 4,5 литр. на сотку. город 6.5 литр. Зимой чуть больше! Вес авто почти 1.5 т. крейсерская скорость 110-120 км.ч. Осенью 2015 отвозил племяшкам в универ. СФУ в Красноярск продукты. Подгрузили Цитрамона не хило! В общем от пункта А, до пункта Б, вышло ровно 500 км. топлива ушло 25 литров. И ещё не маловажная деталь этого авто, кузов от крыши до днища, весь оцинкован. Безопасность:4 подушки. 2 перед и 2 боковые. Фотки пока из инета, но они один в один с моим авто. Всё!