Отзыв автовладельца Citroen Xsara Picasso 2006

Ситроен Ксара Пикассо 2006 — отзыв владельца

, Владикавказ
1923
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
119
голосов
4.9
5 — 114 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.7 л/100км
Расход топлива по городу: 8.7 л/100км
Год приобретения: 2024
Пробег: 250 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
От нефиг делать в новогодние праздники решено немного пописательствовать об интересном и мега-неодооцененном автомобиле Ситроен Ксара Пикассо.
Достался он мне от первого хозяина на пробеге 240000 км. Собираюсь проехать на нём ещё столько же.
Здесь бкду писать о всех прелестях владения старым французом.
Мой отзыв уже был опубликован, но от гаражного стайла повествования и обилия душераздирающих фразеологизмов у модератора видимо пошла кровь из глаз и он удалил моё сочинение обосновав это порнографическим содержанием.

Здесь будет описываться опыт эксплуатации автомобиля купленного в 2024 году с реальным пробегом в 250 тысяч км, что к этому времени вышло из строя, какие вложения и запчасти придётся менятьв будущем.

И так, после того как один из моих уаз«Патриотов» уехал на СВО, я решил купить дочери дешевую легковушку, чтоб училась ездить.
Родственникам досталась по наследству калина универсал 2011г с кондиционером и пробегом 70000км - на неё и настроились. Беру билет на поезд и еду с Кавказа на Урал за этим подарком судьбы.

Но чем ближе приближался момент сделки тем страшнее мне становилось от мысли снова владеть калиной. В 2010 я точно такую же брал с салона за 306 тыр и за 3 года наездил около 90 тысяч, так что хорошо знаю эту машину и как быстро она тает в цене и как быстро рыжеет железо, как тяжело продаётся.
Ну просто в 2024м августе с моими 500 тыр  выбирать приходится из того что есть - главное минимум пробега и целый кузов, остальное прикрутим если что.
В общем пока родственники мутят с документами, я сижу в интернетах и смотрю мёртвые октавии, фабии, калины, фокусы и прочую нечисть с красными автотеками за нереальные деньги. И тут авито начинает мне часто подкидывать посмотреть ситроен)) По фоткам вроде блестящий, один хозяин, но пробег 240, год 2006 и за город надо ехать смотреть.
Оставляю его на крайний случай и продолжаю смотреть гётсы, лачетти, логаны, сонаты с пробегами за 500 и другую утопленную, радиационную и перевёрнутую, перекрашенную помойку под свой бюджет.
В итоге едем с другом смотреть этого старого горбатого француза и мы в эстетическом шоке от состояния повозки🤦🏻♂ после просмотра лютой дичи которую смотрели до этого.
Лак в мелких царапках от веток, несколько сколов краски на капоте, мятое чуток переднее крыло. Салон опрятный, мотор работает, климат холодит.
Руль в родной коже НЕ ЗАТЕРТЫЙ!
Стоит новый гидрач и рейка, это значит что мне туда не лезть ещё тыщ 250)
Елм говорит, что пара ошибок по свечам - сбрасываем и всё.
Поехали прокатиться по поселку - дребезжит задняя дверь. Звуков подвески и других неприятных моментов не обнаружено.
Беру говорю.
Продавец покупал его в молодости с салона новым и владел 18 лет.
В свое время этот экземпляр стоил примерно как бмв 5ка, но гонщики его не брали, а народу тогда нравились лачетти, фокусы и логаны - которым они поклонялись назло тоётаводам. Тоётоводы валили боком и им было на всё пофиг в те жирные сытые годы.
В общем забрал неведому зверушку, сторговал 20 тыр, в подарок зимние колеса на литье, старая рейка, колодки, новый глушитель и еще какие то железки)

Стал готовиться к перегону 2600км. Купил литрушку масла, все фильтра, набор торксов, набор рожковых ключей, отвертку, поставил лед лампы в фары и туманки, купил динамики в задние двери по акции и поехал довольный но слегка поигрывая анальным сфинктером после чтения «профессиональных» мнений на счёт французского автопрома.

Еду, привыкаю к европейскому комфорту, фары светят, кожаный руль приятно держать, бензин медленно тратится не как на Патриоте. кайфую в общем до первой заправки Башнефть среди полей и огородов в 2 часа ночи.
Вот не знаю, либо это проклятие мерзкой заправщицы с которой немного полаялись из за способов оплаты, либо меркурий в овне, но в Саратовской области прямо на жд переезде пропала тяга. Я думал что отвалилось сцепление, потому что машина газует но не едет, а потом ваще заглохла при попытке отпустить сцепление.
На улице 8 утра и уже +30, вокруг степь, пыль и беспросветный крах надежд на светлое завтра.
Скатился на обочину, вышел колеса попинать. Смотрю ничего не отвалилось, скрутил самокрутку, стою курю и прошу всех богов послать мне интернет, чтоб загуглить что за фигня происходит. Интернета нет. Ничего нет вообще до горизонта во все стороны🤦🏻♂
Сажусь в тачку минут через 10, завёл-поехал. Но это не на долго.
Опять тяга пропадает когда газу чуть резче надавишь. Короче я понял что надо ехать пока едет и тогда как нибудь доеду хотя бы до селения где есть жизнь и интернет.
Километров сто так проехал и доехал до какой то деревни на трассе и у них там автосервис для тракторов🤣
Мужики сказали, что это по любому сеточка в баке судя по солнцу, времени года и направлению ветра.
По этому ранее была упомянута Башнефть - всё сходилось на том, что ведьма подсыпала яду в бензин.
Давление в рампе 3.6, сеточку менять не хотят - надо бак снимать, а там жигули и трактора в очереди на ремонт. Ну давайте хоть фильтр топливный поменяйте и я поехал дальше. Поменяли, машина попёрла как тварь, асфальт шлифует новой нокией- 500₽ и ситроен починен)) но это на 3-5 км хватило. Потом я понял, что немного постояв - что то там немного охлаждается и начинает ехать.

Температура + 36 и так я ехал со скоростью дагестанского камаза до самого Волгограда почти 1000км сутки целые. Где то под Саратовым еще купил очиститель топливной системы в надежде растворить кал на сеточке, но это всё не помогло. Помогало только стоянки по 15-20 минут когда совсем тянуть переставал.
В Волгограде через навигатор нашел Ситроён сервис, позвонил и они любезно согласились принять нас по мере возможности.
Только потом мне стало ясно, что не нужно искать каких то спец сервисов надеясь на их профессионализм по французскому вопросу.
Диагност копался в мозгах и эта битва экстрасенсов длилась больше часа, но так и не выяснил причину- по всем раскладам таро машина работает идеально. Потом позвали из ямы какого то чумазого варвара и он матом всем объяснил что это 5 тыщ ₽аботы , надо снимать бак, менять насос - хоть Ситроен, хоть звездолёт - одна &игня и не&иг так глядеть.
Хорошо,  меняем.
Насос в сборе 5500₽ поменяли, за одно подтянули шаровую которая чуток люфтила в поворотном кулаке из за плохой затяжки прошлыми целителями, + диагностика подвески - всё в порядке. Время вечер выезжаю с сервиса - тачка валит, но чуйка помня прошлый Саратовский опыт чувствует тревогу.
Заехал купить продуктов в дорогу, бахнул кофе и поехал на выезд из города на знакомый лукойл чтоб налить вкусного бенза.
Стою на кассе, жду когда полный бак заправят. Оглядываюсь и вижу как под машиной льётся бензиновая Ниагара. Это пипец, заправщик один, куча машин в очереди, люди едут на море, а море уже растекается по всей заправке. Заводить страшно, в луже бензина стоять страшно, ору заправщику, чтоб толкал меня из лужи и вызывал мчс, Чипа, Дейла и человека Паука  для спасения нас всех. Откатились на стоянку - через 10 минут приходит жирная охранница и орёт, что тут нельзя стоять и я сам уже толкнул тачку под горку на выезд с заправки и встал внизу у дороги без сил от жары и нервов и приготовился сгореть в этом дырявом танкере во сне. Хорошо хоть горячее пиво с собой было - прибухнул и спать до утра, чтоб вернуться на сервис и попросить устранить то, что они там на&оротили.

С утра поехал пока город спит до сервиса обратно, но это было зря, так как с вечера написал им, что вернусь и утром меня ждал новый состав менеджеров и слесарей которые - «чо-ево знает што там у вас стряслось, мы этово не делали, а те хто делали мы их не знаем, все те окаянные заболели или умерли- ничо не хотим чинить, заправляйтесь пол бака, счастья, удачи, храни вас Госпоть.
Хорошо что жрёт мало, доеду как то до Калмыкии хватит, там тоже Лукоел есть, как нибудь справимся.
По Калмыкии ехалиуже в +40 градусов и все было прекрасно -бензонасос работал.
Доехал до дома без приключений, заправлял чуть больше пол бака и старался не плескать резкими манёврами.
За свой 25 летний стаж вождения и более миллиона проеханных на разнообразных авто километров у меня никогда не было опыта смерти бензонасоса.Теперь есть, теперь мне эта фигня вообще не страшна.
Страшно было когда 20 лет назад на мерседесе за полярным кругом подвесной оторвало и надо было жить в нем неделю, пока с Питера новый привезут и молиться, чтоб он подошёл.

Потом уже дома вырубил болгаркой и топором лючок из салона и увидел, что антихристы шайбу бензонасоса криво мимо резьбы закрутили. А говорили что знают и любят эти машины.
А если бы нормально закрутили, щас бы весь отзыв был рекламой того сертифитированного «Мега Ультра Про Макс Сервиса по Ёлкам Пёс-Там и Котикам» в Волгограде.
Ну про сервисы я ещё потом расскажу. А пока что за пол года наездил больше 20 тысяч. Съездил в Екат, в Москву, в Ростов. Машина очень крепкая и умная. По этому и боятся их - такая умная железка вызывает чувство неполноценности у мамкиных сервисменов.
И все эти сказки про французский автопром - это просто народный фольклор.
Есть конечно всякие конструктивные просчёты особенно с французами на бмвэшных моторах, к их автоматическим коробкам тоже есть вопросы, но к КсареПикассо это не относится,а всё остальное как у всех.
Ну и что с того, что нужно снимать задний бампер, чтоб поменять передние лампочки? Какие проблемы?
Прикол в том, что всё, что ты открутил и снял с француза - встаёт обратно как по маслу. Всё удивительным образом до миллиметра совпадает и зачпокивается на защёлки с приятным звуком и потом не дребезжит.

Сначала ни как не мог научиться в нём спать. В Патриоте было очень удобно, там салон был от Рекстона и сняв подголовник и разложив водительское можно было вытянуться во все свои 180 и еще место оставалось.
В Пикачухе так получилось только на пассажирском сделать - двигаем вперед к бардачку, снимаем подголовник, опускаем спинку, подкладываем на заднее сиденье заранее припасённую подушку для выравнивания ложа и прекрасно размещаемся.
Можно конечно и в багажнике спать сняв задние сиденья. Но мне проще снять номер за косарь , сходить в душ, чем лишние манипуляции с салоном.
В общем если еду один, то сплю на пассажирском, а если с кем то, то останавливаюсь в мотелях - так отдых происходит намного эффективней.

Пока что решил заранее перебрать заднюю балку, пружины новые вперед поставить с проставками, сайлентблоки рычагов, купил в запас катушку, датчик дад и датчик коленвала.
Поменял ёжика в моторе отопителя.

В Пикассо куча мест для хранения, так что все запчасти распиханы по бардачкам и не занимают места в багажнике и не гремят как во всех хэчах и универсалах.

Кстати масло мотор не жрёт. Стоит tu5jp4 1.6 бензин 109лс. Вернее вот так - заливаю лукойл гинезис 5/40 и до 6000 км он не жрёт, а потом уровень начинает уменьшаться на 3-5 мм на тыщу пробега. А темнеть масло начинает после 3000т км. Меняю на 7000км
Так что дело в масле и собираюсь перейти на Полимериум.

Пикассо странно едет… как бы сказать, он не умеет резко стартовать, вернее он не даёт ощущения резкого ускорения, но это всё французская магия.

Ты только тронулся и кажется что только 3ю воткнул, а на спидометре уже 75)) плавный разгон но уверенный.
Рулится тоже приятно. По началу казалось, что эта кинобудка будет качаться в поворотах как индийский автобус с коровами на крыше, но нифига подобного.
Возможно это заслуга торсионной балки, а может форма капли аэродинамично лавирует, нивелирует сопротивляемость воздушных потоков и прочая научная фантастика. Рулится лучше средних легковушек, наверное на уровне 206-307 Пегиотов.

Колеса R15 стоят, резина 185/65. Может когда нибудь будет 16 радиус, но пока что с моими путешествиями по не самым хорошим дорогам меня устраивает и 15.
В багажник как раз влазит оборудование которое приходится возить по всей территории Руси до Урала ( в седаны не влазило и приходилось ездить на уаз Патриоте) Патр кстати мне для поездок нравился, не нравились только цены на запчасти и ремонт, но это другая история.

Прикиньте - новый двигатель TUшка на пикасмомобиль на Озоне можно купить за 131.000₽ !!! НОВЫЙ!!!
Да китайский. Но вы просмотрите -  китайские запчасти на сегодняшний день в каждой коробке по всему миру не исключая отечественный автопром.
Китай уже не тот, что был 20 лет назад.

А Гранта у нас сейчас стоит от 1.2🍋.
Средний экземпляр Ксары стоит 200-300 тыр. Даже если с новым двигателем ибалкой выйдет в 450-550тр. Мне всегда есть куда лишний лям потратить.

Не понимаю, почему «наши» не выкупили завод Ксары у
итальяшек, как китайцы фольксваген джетту образца 1986года на которой едет всё такси китая до сих пор?
Хотя вру- всё я понимаю в нашем Ордынском уставе.

Ну вот если пофантазировать, что купили завод и в салонах стоят новые Лада Х-сара, вместо Нерукотворной Шнивы, ну красота жэ!

Приходится часто выслушивать про внешний вид. Но давайте отдавать отчёт, что нам - людям воспитанным на постерах советской пропаганды и плакатах техники безопасности со стен кожвен-диспансеров - не понять людей воспитанных на бессмертных произведениях  Пабло Диего Хосе Франсиско де Паула Хуан Непомусено Мария де лос Ремедиос Сиприано де ла Сантисима Тринидад Мартир Патрисио Руис-и-Пикассо.
Приходится идти против системы и принимать реальность такой какая она есть.

Это ж чистая вкусовщина, но мы за практичность, функциональность и скромный прайс💰а все эти умозаключения о страшности французов от зависти🤣
Ну сами посмотрите, даже мерседес спёр французскую морду на свой B класс. Да и если быть честными, то всё, что не Додж Челленджер - всё выглядит как коровья лепёшка.

Если интересно, дальше напишу про ремонт отопителя, балки, замену датчиков, плавающие обороты, пластилиновый термостат итд.
Желаю читателям всех благъ и приятных ощущения от вождения своих прекрасных автомобилей любой марки, главное чтоб все мы были живы и здоровы и не ругались из за чепухи.

#ксара #пикассо #xsara #picasso #отзыв #ситроен #tu5jp4
Опубликован неделю назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Продолжая писать былины про мечту миллионов - Citroen Xsara Picasso, хотелось бы уделить внимание такой важной вещи как климат контроль и в частности сам мотор печки. Тема мотора печки и его резистор (ёжик в простонародье) уже давно всем известна и обмусолена на Драйвах и Ютубах миллион раз, но мой «раз» как обычно вышел за рамки общеизвестных.

Ничего не предвещало беды. Дело было в середине августа, сразу после постановки на учет и устранения протечки бака.

Не успел я прийти в себя после приключений, как прилетели в гости друзья туристы из Еката....

, пробег 250 000 км   

И так — 1.6i 110 лс MT SX

рестайлинг 03. 2004  -  09.2009

Сборка Испания. Может быть и Франция, но у меня нет.

двигатель TU5JP4 - ставился на миллионы автомобилей концерна PSA по всему миру, славится своей простотой и надёжностью.

Были замечены экземпляры с пробегами далеко за 600 тысяч км.

Но важно понимать, что он требователен к качеству бензина и масла.

Льём любое масло 5w40 или 10w40 с допуском psa и меняем не через 15000 км, как рекомендует производитель, а через 5-7 тысяч. В мотор входит 3,5 литра и это очень гуманно в плане ценника....

, пробег 250 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Baojun Yunduo Cloud, 2023
4.4
2913
Baojun Yunduo Cloud, 2023
Вадим, Москва
Volkswagen Tiguan, 2009
4.5
2363
Volkswagen Tiguan, 2009
30398035, Москва
Datsun on-DO, 2015
4.9
2222
Datsun on-DO, 2015
17892387, Красноярск
Daihatsu Taft, 2021
4.8
5691
Daihatsu Taft, 2021
444, Иркутск
Лада Нива (2020-21 гг.), 2020
4.9
5907
Лада Нива (2020-21 гг.), 2020
Александр, Новосибирск
Peugeot 2008, 2017
5.0
2066
Peugeot 2008, 2017
Air GJ1, Санкт-Петербург

Комментарии

  
Иркутск
Сообщений: 9269
Пошел пикассо покупать))
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
20
2
Ответить
Супра
автор
Казань
Quaestor
Пошел пикассо покупать))
Отчаянный шаг)) но если есть 100-200тыр сверх цены, то можно прям смело брать даже с завязанными глазами это я тебе с новыми колесами и дисками посчитал🤣
Пороги только не считал, вдруг уже поменяны
15
2
Ответить
Vova T
Спасибо за интересный отзыв! пиши есчо!) фото салона посмотреть интересно
16
4
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9269
Супра
Отчаянный шаг)) но если есть 100-200тыр сверх цены, то можно прям смело брать даже с завязанными глазами это я тебе с новыми колесами и дисками посчитал🤣
Пороги только не считал, вдруг уже поменяны
Знакомые эксплуатируют ситроен с- кроссер, пежо 4006 и пежо 3008. Первые два аутлендеры с французкими шильдиками, третий минивэн. Минивэн конечно со своими национальными изюминками, но в целом, все три надежные и качественные авто, которым еще ездить и ездить. Продолжайте писать, это несомненно талант)
Вспомнил одного дедушку, брал у него когда-то комплект резины на дисках и его фразу "Поставишь резину на свой авто, сразу расход бензина упадет на 10%". Взял из-за цены на диски, но какой был подход!))
13
4
Ответить
Супра
автор
Казань
Vova T
Спасибо за интересный отзыв! пиши есчо!) фото салона посмотреть интересно
Сделаю фотки, но так то их можно и в интернетах посмотреть. Если только интересно, что стало с салоном за 19 лет, тогда да…
19
3
Ответить
AveAve2
Спасибо, поржал)
10
1
Ответить
Vova T
Супра
Сделаю фотки, но так то их можно и в интернетах посмотреть. Если только интересно, что стало с салоном за 19 лет, тогда да…
тогда - да
6
 
Ответить
Ivanov
Краснодар
Интересно написано, местами взоржал, прям захотелось Пикассо покупать и ехать куда-нибудь на дальняк)
13
2
Ответить
Пензяк
Пенза
Супра
Сделаю фотки, но так то их можно и в интернетах посмотреть. Если только интересно, что стало с салоном за 19 лет, тогда да…
Да он новый!
9
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 344
У нас продукция концерна PSA (пежо/ситроен) сильно недооценена. Был во владении с4 Пикассо - отличная машина. Успехов!
Chevrolet Niva FAM1 2008
16
2
Ответить
Zmey
Екатеринбург
Привет, с мотором отопителя - скорее всего у тебя запали щетки .. Есть у них такая беда... А когда чистил - потряс, постучал и все заработало... Я зимой неделю воевал с печкой на своем с4 пикасяне ..
По пружинам - проставки зло .. Сразу сильно потереяшь в управляемости .. В крайнем случае я в итоге проставки выкинул и поставил оригинальные пружины.. Ну и в губу бампера запихал балку из алюкобонда и полкило саморезов :)
6
 
Ответить
32215118
"Ну и что с того, что нужно снимать задний бампер, чтоб поменять передние лампочки? Какие проблемы?" Вот здесь совсем не понял про передние лампочки. Где они находятся то?
7
2
Ответить
Супра
автор
Казань
Zmey
Привет, с мотором отопителя - скорее всего у тебя запали щетки .. Есть у них такая беда... А когда чистил - потряс, постучал и все заработало... Я зимой неделю воевал с печкой на своем с4 пикасяне .....
Вот поставлю проставки и тогда расскажу что и как.
Хочется добиться того, что бы кузов спереди и сзади был параллелен земле. Предлагаешь уронить зад?
Если от +2 см потеряется управляемость, тогда буду думать об более жёстких стойках.
5
1
Ответить
Супра
автор
Казань
32215118
"Ну и что с того, что нужно снимать задний бампер, чтоб поменять передние лампочки? Какие проблемы?" Вот здесь совсем не понял про передние лампочки. Где они находятся то?
В передних фарах конечно🤣
Это просто злая шутка о конструктивных особенностях (причудах) концерна PSA
13
 
Ответить
  
Сообщений: 413
С юморком)
Мои отзывы: Nissan AD 2019, BMW 7-Series 1991
6
 
Ответить
Бурумхан Второй-Второй
Курумоч
Спасибо за отзыв.
Интересно было почитать,
Смотрел на подобный, только следующие поколения
5
 
Ответить
26784733
Золотой век французского автомобилестроения, так уже не делают. 🥹
7
 
Ответить
Zmey
Екатеринбург
Супра
Вот поставлю проставки и тогда расскажу что и как.
Хочется добиться того, что бы кузов спереди и сзади был параллелен земле. Предлагаешь уронить зад?
Если от +2 см потеряется управляемость, тогда буду думать об более жёстких стойках.
Я ставил +4 .. Т.к. с зади воткнул пружины от грандпикассо и хвост задрало .. Поездив убрал проставки.. .. Изучаю разницу в передних пружинах между пикассо и гранд пикассо..
По идее от +2 не должно сильно поменяться.
2
 
Ответить
Супра
автор
Казань
Zmey
Я ставил +4 .. Т.к. с зади воткнул пружины от грандпикассо и хвост задрало .. Поездив убрал проставки.. .. Изучаю разницу в передних пружинах между пикассо и гранд пикассо..
По идее от +2 не должно сильно поменяться.
У меня на родных просевших 2 пальца алазило между колесом и аркой, а под бампером сантиметров 12 было. Поставил жёлтые Суфикс с Озона и стал как джип) так мне сначала показалось. Но поездив он опять чуток присел, как раз на пару см. А защита у меня не стоит и хочется какого то запаса по проходимости. А 4 см я сначала хотел поставить под просевшие пружины, но там между витками уже расстояние было маленьким, всё равно не работали бы как положено.
2
 
Ответить
Zmey
Екатеринбург
Супра
У меня на родных просевших 2 пальца алазило между колесом и аркой, а под бампером сантиметров 12 было. Поставил жёлтые Суфикс с Озона и стал как джип) так мне сначала показалось. Но поездив он опять чуток...
У меня с задт стояли суффиксы ..
Просели за год а через полтора одна лопнула.. Теперь воткнул лесджефонс черные от гранд пикассо, пока доволен как слон, если просядут сильно , думаю воткнуть пневмобаллоны ..
2
 
Ответить
Супра
автор
Казань
Zmey
У меня с задт стояли суффиксы ..
Просели за год а через полтора одна лопнула.. Теперь воткнул лесджефонс черные от гранд пикассо, пока доволен как слон, если просядут сильно , думаю воткнуть пневмобаллоны ..
Что то я у себя задних пружин не нашёл, там же торсионы. Что за машина у тебя? Или ты торсионы пружинами называешь?
2
 
Ответить
Zmey
Екатеринбург
Супра
Что то я у себя задних пружин не нашёл, там же торсионы. Что за машина у тебя? Или ты торсионы пружинами называешь?
С4 пикассо 2008 год.
Хм.. Ксаро сзади на торсионах ? Прикольно..
4
1
Ответить
Супра
автор
Казань
Ксара же скорее Берлинго и Пежо Партнёр чем С4
3
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 17
Хорошая машина. Главное не брать Peugeot- Citroen с*****омотором ЕР-6 от BMW. Проклятие для владельцев и радость сервисов. Такая диверсия немецкого автопрома в сторону конкурентов.😂. Удачи в эксплуатации!
4
 
Ответить
mihail1305
Кемерово
Был такой когда то. Классный аппарат с потрясающей обзорностью и вместительный. Жалко угробил его в аварии по собственной дурости. У моего аппарата была особенность - до минус 25 заводилась с пол пинка, ниже - только с прогревом. Как у других - незнаю.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen Xsara Picasso 2006 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто
Вы смотрите раздел Отзывы о Ситроен Ксара Пикассо.
2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009
Посмотреть всё о Ситроен Ксара Пикассо: Модельный ряд Ситроен Ксара Пикассо, продажа Ситроен Ксара Пикассо

Подробные отзывы реальных владельцев Ситроен Ксара Пикассо с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром