Что ж, благополучно избавившись от этого ведра на колесах, решился написать свой отзыв. Начало отзыва уже полмнения о машине) оказалась она у меня после тестя, который купил ее у женщины в соседнем городе. Сам я хотел купить свеженькую калину, но тесть вышел на пенсию и продал мне ее с большой скидкой. Внешне эта машина напоминает мне аквариум, но внутри она была мне очень симпатична: огромный салон трансформер с большим багажником, климатика, мультируль, высокая посадка, суперобзор и конечно свет фар. Все супер было первые полгода. И началось.
Первое с чем я столкнулся это жор масла. Движок был подбитый. Увы, я не знал, а тесть брал ее раз в 2 недели, поэтому никак и не мог об этом знать. А я узнал, с одного литра на 10 тыс рсход дошел до трех. Затем начал накрываться генератор. Сначала щетки, потом колечки. Проблема в том, чтобы достать генератор надо сдвигать бачок гидроусилителя, либо снимать впускной коллектор. И то и то очень геморойно. Потом разлетелся шкиф генератора, он пластмассовый. Вот как то так. Потом лопнула нижняя подушка двигателя. Погас экран климатики, засорился катализатор, умер первый лямбда зонд, оба резонатора, начал парить мозг центрзамок и замок багажника. Расход вырос до 13 литров по городу, машина коптила, ревела, глохла. Потом появился очень жесткий стук сзади, выжимной подшипник клинил. Я уже не знал что делать и настал момент Х. Меня боднул камаз в бочину. Разорвал двери, стекла в машине оказались, стойка между дверями погнулась. И короче, по страховке выплатили 135 тыс. На 50 я сделал ремонт, за 175 продал. Двухлетний кошмар был окончен. Чтобы было более понятно, о машина обходилась мне по запчастям 3-5 тыс в месяц, не считая бензина.при этом я менял то, что было по регламенту. Если честно, больше никогда не куплю француза