Плюсы:
+ Даже для версии с 116 л.с. обладает неплохой динамикой не смотря на вес почти в 1.5 тонны.
+ Очень устойчива в поворотах и заносах, проблем с управляемостью нет никаких вообще!
+ Компактная, легко парковать
Минусы:
- Зимой, если снег не убран, то стоит возить с собой лопату. Бывало, что по 3-4 раза в день садился на "пузо".
- Нет запаски, приходится ездить на ранфлате (который еще не так просто найти в продаже)
- Мелкая неприятность: скрипит бордачок, когда едешь по неровной дороге. Так и не смог вылечить.
В городе потребляет примерно 12 л. зимой и 11 л. летом.
Очень доволен, за полтора года ни одной поломки. Серьезный проблем тоже не было.
- великолепная управляемость на любых скоростях и на любых видах дорожного покрытия (асфальт, снег, лёд).
- качественный пластик салона, тщательная подгонка всех деталей. Хорошая кожа
- очень хорошая эргономика всего. Начиная от сидений, в которых можно по 18 часов на трасе сидеть не разгибаясь и не устать и заканчивая «читабельными» приборами, интуитивно нащупываемыми переключателями, рычажками и прочими крутилочками.
- очень понравилась идея с отсутствием плановых ТО. С моими пробегами я делаю его 1 раз в 2 года
- движка 1,8 для города - за глаза.
"Единичка" - это как "мессер".
- низкий клириенс. Понятно, что не джып, но в моём городе и лежачих полицейских умудряются делать такими высокими.
- на зыбких грунтах (песок, снег) беспомощно буксует.
Три вещи, к которым прикоснулись руки русских мастеров - вебасто (вышел из строя радиоблок дистанционного включения) собранный в РФ комплект зимней резины Континенталь на дисках (вывалилось 60% шипов за 3 зимы и отлетели все грузики) и подклинивает крышка ящичка-очёшника (установили в Тюмени)
2006 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 118i AT Base
Начну с того, что до этого были иномарки, так получилось, что покупка была спонтанной и очень долго думал, брать или нет этот автомобиль, купил на пробеге в 127, скептически относился к bmw, так как думал, что все запчасти будут дорогие и моторы тех годов были проблемные, но повезло или нет меня это обошло стороной, очень нравилась музыка, два заводских саба играли довольно хорошо, не фанат огромных в багажниках но и люблю громко послушать, музыка играет достойно, управляемость, колоссальное удовольствие от рулёжки, каждый поворот как сказка, дорогу держит уверено, мотор 2.0 129 л/с наездил за пол года 50 т. Так как часто в разъездах, и все эти 50 т нога в пол, каждый светофор, но чувствуется, что мотор запущен и может ехать куда лучше, максимум который выжимал на трассе 235 км/ч, по запчастям я не сказал бы, что очень дорого, до этого был Шевроле круз, с маленьким пробегом, намучатся куда больше один только порванный ремень грм и капиталка, на 35 т.р, после ремонта вечный чек который как не пытался исправить, было бесполезно, продал и был рад, с единичкой другая история, то выкладывал объявление то ставил назад, не хотел продавать ни в какую, максимально рад, что получил опыт
И пересмотрел взгляд на Bmw, запчасти можно найти как на разборке так и много аналогов которые долго ходят
Цепь, поставил аналог, вышло в два раза дешевле чем с крузом, 10/10 по машине, надеюсь отзыв полезен, теперь не представляю себя на другой марки машины, в данный момент только Bmw)