Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Dacia Duster 2018

Дачия Дастер 2018 — отзыв владельца

,
16484
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
297
голосов
4.8
5 — 255 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Двигатель: дизель, 1500 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 4.5 л/100км
Расход топлива по городу: 6.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 56 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Дастер II с преселективным роботом EDC6 от Getrag. Довольно редкая модификация, так как продавалась на рынке ЕС всего полгода, с января по июль 2018 го. Отличное сочетание дизельного ДВС 1.5 DCi (110 hp, 260 Hm) с роботом, заявленный производителем разгон до 100 всего 10.9 сек.
Средний расход за 56 000 пробега и 2.5 года составил 5.8 литра (по чекам), включая и автобаны, горные серпантины, глухие пробки, трассы, город, плохие и очень плохие дороги а так же от -20 до +40 температурный режимы.
В загородном режиме удавалось достичь результата в 4.2 на 100
Комплектация максимальная, не хватает лишь камер кругового обзора, кожи и бесключевого доступа (Но это у нас допы даже для максималки) .В базе уже оснащена ABS, ESC, EBA, HSA, ASR, LED ДХО а так же 6-ю подушками безопасности.Так же имеется система слежения за слепыми зонами, климат- контроль, камера заднего вида, парктроник, TPMS и система Старт-Стоп с ECO-mode.
В целом по оснащению и комплектации, учитывая дизель и преселектив, не имеет конкурентов по цене в ЕС среди кроссоверов.
За время эксплуатации ничего не ломалось, ТО проходит каждые 20 000 км или раз в год.
Слабое ЛКП, царапины появляются буквально ниоткуда((( Пожалуй это единственный минус, наряду со слабой шумоизоляцией колёсных арок, как впрочем и всего кузова. Но вот моторный отсек всё же неплохо отделили от салона, дизель не слышно вовсе. Только если раскручивать выше 3000 об.
Несмотря на дешёвый пластик внутри, сверчков нет. По салону можно поставить твердую 4-ку.
Вместительный багажник (в версии 4WD он немного меньше). Проверено в длительных и дальних путешествиях.
В целом автомобиль за свои деньги отличный, позволяющий ездить как в городе и по трассе, так и по проселочным, лесным и с плохим покрытием дорогам.
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

https://youtu.be/s_Chfg23pFc

Паспортные данные гласят о 171 км.в час. По спидометру получилось 181 (178 по GPS).

Расход топлива по БК 12.2 литра

По сравнению с предыдущим Дастером, коэффициент сопротивления снизили до 0,39

Но конечно с клиренсом в 210, на такой скорости не очень комфортно, хотя в машине 3 взрослых и багаж. Но до 150 вполне уверенно идёт. Шины с завода 17-е Бриджи Дуэлер Спорт

ЭУР отличный, с хорошей обратной связью.

, пробег 34 000 км   

https://youtu.be/HZSJp-z8hZI

Первое длительное путешествие на 6 000 км в 2018 году.

Маршрут был Таллин-Жешув(Польша 1 остановка)-Ватра Дорней( Румыния, 2 остановка)- Кагул (Молдова, 4 дня у родни)- Бран (Румыния, 3 остановка)- Будапешт (Венгрия, остановка на 2 дня)- Липтовски Микулаш( Словакия, 4 остановка) — Краков (Польша, 5 остановка)- Вильнюс (Литва, 6 остановка)- Таллин.

Ровно 2 недели путешествия и масса впечатлений

Отдельно отмечу штатные шины Бриджстоун Дуэлер Спорт АS. Отлично ведут себя на трассе, шум минимальный, цеплялись буквально за дорогу на горных серпантинах....

, пробег 3 000 км   

Ниже -20 ещё не бывало, возможно расход и увеличился бы. Не прогреваю, максимум 5 минут (почистить от снега или лобовое)

   

Не очень внятная работа автоматического включения ближнего света. Очень часто днём, датчик срабатывает порой от тени моста над дорогой например)))

Ржавеют барабаны на задних тормозах, практически сразу после салона. На скорость не влияет, но как то не очень эстетично)))

При температуре воздуха выше +30 примерно не срабатывают кнопки управления БК на руле, причем у многих. Но после охлаждения салона кондеем, все начинает работать 🤔 Прошерстив инет, нашел похожие случаи у немцев, которые решили её перепрошивкой у своих ОД....

   

С 1 сентября 2018-го по 1сентября 2019-го

Первый день эксплуатации

, пробег 34 850 км   

На некоторых форумах народ спорит, стоит ли крутить дизель? Кто то утверждает, что до отсечки кручу и тянет, другие, что бессмысленно больше 3000 об. Собственно согласен, что после 3500 об.только рев и толку мало. Конечно на МКПП и на Роботе немного другие передаточные и в монопривод полегче полного, но по большому разница не критична. В обычном режиме, робот переключает передачи даже при активном ускорении при 3000-3500, а режиме ECO и вовсе 2000-2500. До отсечки получалось раскручивать ДВС лишь на трассе на обгоне при максимальной загрузке авто....

   

Старенький Prestigio RoadRunner 520 честно отработал лет 6 и хотя ещё и работает, но уже совсем устарел. Решено было заменить на 70mai. В инете полно обзоров, так что ничего нового не скажу))) Единственное, это как его разместить в Дастере 2

Выше разместить никак, так как дворники попросту не очищают лобовое выше.

Из за микрофонов громкой связи, засунуть провод под обшивку эстетично тоже никак

Кусок провода немного висит. К слову проложить провод зарядки проще простого, в принципе обошёлся без специальной лопатки, которая была в комплекте, минут за 10 Резинки на стойке мягкие, под торпедо ничем не крепил, попросту натянув провод, вывел к розетке

...

   

Немного про коробку EDC (DC4) Преимуществом автоматической коробки передач EDC является то, что автомобиль с такой коробкой не имеет педали сцепления, а смещение рычага производится плавно. Система автоматически плавно меняет передачи, а компьютер управления работой выбирает оптимальный момент для переключения передач. В целях повышения эффективности и снижения расхода топлива, компания Renault решила использовать двойное сухое сцепление, в котором имеются две муфты: первая предназначена для обработки нечётных передач (1, 3, 5), а вторая для чётных передач (2, 4, 6)....

   

За 2.5 года эксплуатации прошли 3 ТО, а у нас это 20 000 км. или 1 год

Причем в 2019-м за год пришлось два раза приезжать к ОД, так как пробег за год составил 28 000 км.

По регламенту:

Замена масла, масляного фильтра и фильтра салона- каждые 20 000 км.

Замена воздушного и топливного фильтров- каждые 60 000 (топливный попросил заменить на ТО2, так как много ездил за пределами ЕС, а воздушный менял сам по мере загрязнения)

Собственно в гарантийный срок (5 лет или 100 000) больше и не надо ничего менять....

, пробег 57 200 км   

https://youtu.be/Zt2xObdNqx0

   

Наконец перегорела одна лампа ближнего света, почти полтора года продержалась. Но так как есть автоматический режим включения ближнего света и LED ДХО, то в принципе нормально.

С завода шли GE H7. Светили хорошо, оптика в целом отличная.

https://youtu.be/gH57_I6oBTo

, пробег 57 600 км   

Уже стало традицией встречать Новый год с дождем и в лучшем случае с 0-й температурой. Но эта зима наконец порадовала и обильным снегопадом и морозами до -20. Климат у нас морской, посему мороз, особенно с ветром, чувствуется так сказать до костей)))

И если былые зимы ограничивались морозными днями в 2-3 , то в этот раз почти весь январь мороз стоит стабильно. В итоге Дастер отреагировал повышением расхода топлива до рекордных 7.2 литра на 100. В основном это поездки на 10-15 км в одну сторону, прогревы по 3-5 минут.(снег смести)

Хотя БК выдавал 5.8 при средней скорости 27....

, пробег 58 000 км   

Зима нынче морозная и вот первый глюк😂

Отключилась система Старт-Стоп

Хотя в принципе и так её отключаю, но всё же)))

, пробег 58 800 км   

Прокатился давеча по трассе на 300 км, а то из за Пандемии никуда собственно не ездим, только по городу. Сажевый фильтр был этому точно рад)))

Один холодный пуск и результат расхода на фото

Зима нынче снежная и морозная, однако и у нас льют всякую гадость на дороги, а посему ещё один косяк в Дастере. Это омывайкой брызнул на лобовое, а всё это разводами на водительское окно..

Впрочем на скорости выше 110 всё стекает на крышу😂

, пробег 59 400 км   

Сегодня ночью был пожалуй самый морозный момент в нашей стране, местами доходило до -30, впрочем в Таллине если верить синоптикам было -21, что за три зимы пережитых Дастером было наименьшим показателем😉

https://youtu.be/hrsvKtsmJeI

Обороты чуть поплавали сначала, видерегистратор поначалу отказался работать, всё требовал форматирование карты памяти, но это не помогало, пока не прогрелся салон. А он надо сказать прогрелся минут через 5 после начала движения, не до "Ташкента" конечно, а для комфортного вождения, тем более что один фиг в зимней одежде сидишь....

, пробег 59 600 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Koleos, 2018
4.8
50876
Renault Koleos, 2018
Ярослав, Самара
Ford Kuga, 2019
4.9
35255
Ford Kuga, 2019
Nasreddin, Ленинск-Кузнецкий
Skoda Kodiaq, 2018
5.0
30566
Skoda Kodiaq, 2018
17562399, Москва
Haval F7, 2020
4.8
108983
Haval F7, 2020
Виктор, Краснодар
Mazda CX-3, 2017
4.7
18235
Mazda CX-3, 2017
moneysafe, Хабаровск

Комментарии

Омар
Красноярск
Отличное авто, я бы себе такой взял только на бензе!))
25
38
Ответить
 
Томск
Сообщений: 234
Когда же наконец у нас родят. Европа уже давно ездит на таком, Украина тоже. Уже на просторах инета рестайл показали, а у нас еще только в производство готовят.
За Дастер 5
- А когда будет Апокалипсис?
- Ты чего, Апокалипсис был вчера
Мой отзыв: Great Wall Hover H3 2014
52
24
Ответить
Роман
Красноярск
Я как понял у нас в страну идёт с опозданием в одно поколение
59
1
Ответить
Сергей
Абакан
Не видел такого, вот механика, 90лс, ездил, на бензинке ездил......
6
3
Ответить
Dimon70rus
Томск
Дастер из параллельной вселенной
48
2
Ответить
Константин
Санкт-Петербург
Ну хот переднюю панель увидели до офф. релиза :)
22
5
Ответить
интересный дастер, жаль 2wd
но может у нас скоро родят второе поколение с турбо1.3, на механике и 4wd я бы не отказался...
13
12
Ответить
12263049
В марте презентовать у нас обещают.
5
5
Ответить
12378
Москва
Не может он в городе 6 л.выдавать,особенно зимой.
20
32
Ответить
Snork
Новороссийск
Если всё так шоколадно, почему больше не продают в такой связке?
11
8
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5196
12378
Не может он в городе 6 л.выдавать,особенно зимой.
смотря в каком городе
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
10
5
Ответить
Омар
Красноярск
Омар
Отличное авто, я бы себе такой взял только на бензе!))
Хотя не, только на механке бы взял и на бензе
4
5
Ответить
    
Сообщений: 1098
Ratlin74
Когда же наконец у нас родят. Европа уже давно ездит на таком, Украина тоже. Уже на просторах инета рестайл показали, а у нас еще только в производство готовят.
За Дастер 5
не будет у нас такого, у дачии вроде даже база другая, современная, никаких есп и 6 подушек в базе тоже не будет. Морду поменяют и ценник задерут, вот и весь новый дастер
19
4
Ответить
Николай Феоктистов
Пригоняй в Россию, куплю, вы наверное с Украины?
5
4
Ответить
   
Омск
Сообщений: 866
Диски норм
2
1
Ответить
Сергей
автор
Николай Феоктистов
Пригоняй в Россию, куплю, вы наверное с Украины?
Эстония
12
 
Ответить
Сергей
автор
Snork
Если всё так шоколадно, почему больше не продают в такой связке?
Прекратили ставить робот, когда появился новый дизель 1.5 blue Dci 115 hp. Почему то с ним только на МКП 6 (2 и 4WD)
10
 
Ответить
Сергей
автор
12378
Не может он в городе 6 л.выдавать,особенно зимой.
Самый большой расход составил летом на трассе М7 в России при полной загрузке и с постоянно работающим кондеем. И это было 6.8 литра на 100. Даже по Москве или в Питере (а я там ездил на Дастере) расход был 6. У себя в городе обычно 5- 5.5
15
2
Ответить
DenisS
Москва
Константин
Ну хот переднюю панель увидели до офф. релиза :)
В аркане посмотрите, такая же
4
2
Ответить
Сергей
автор
Кир97
не будет у нас такого, у дачии вроде даже база другая, современная, никаких есп и 6 подушек в базе тоже не будет. Морду поменяют и ценник задерут, вот и весь новый дастер
Ну Аркана для РФ полностью повторяет Dacia Duster II, кроме кузова и мультимедиа. Только зачем плодить по сути 3 одинаковых авто (Аркана, Каптюр и Дастер) с одинаковыми ДВС и трансмиссиями. Разве что дизель оставить на Дастере, да с 1.3 Tce МКПП с 4WD поставить, как собственно это в ЕС и есть.
7
1
Ответить
12378
Москва
Сергей
Самый большой расход составил летом на трассе М7 в России при полной загрузке и с постоянно работающим кондеем. И это было 6.8 литра на 100. Даже по Москве или в Питере (а я там ездил на Дастере) расход был 6. У себя в городе обычно 5- 5.5
Автор,это при условии,что в Москве не будет светофоров и пробок.
 
9
Ответить
Сергей
автор
12378
Автор,это при условии,что в Москве не будет светофоров и пробок.
Стоял я в пробках часами))) Но на Дастере стоит система Старт-Стоп. Попросту глохнет в пробке или на долгом светофоре. В Варшаве например ещё хуже пробки бывали... Московские скажем так, не самые как оказалось нудные)))
15
1
Ответить
11125887
Москва
Пишите ещё, интересно!
4
 
Ответить
16600663
Alexander_Ch
смотря в каком городе
Точно, в НСК зимой это +80% к паспортному расходу. Можете не верить, но у нас тут работу светофоров явно по согласованию с продавцами топлива согласовали. Стартуем со светофора, чтоб проскочить на следующей на зелёный надо до 100 разогнаться или, не знаю, на 30км/с ползти.
 
 
Ответить
16600663
16600663
Точно, в НСК зимой это +80% к паспортному расходу. Можете не верить, но у нас тут работу светофоров явно по согласованию с продавцами топлива согласовали. Стартуем со светофора, чтоб проскочить на следующей на зелёный надо до 100 разогнаться или, не знаю, на 30км/с ползти.
30км/час конечно же, в общем ты постоянно стоишь на почти каждом светофоре, даже если трафик свободный.
 
 
Ответить
Сергей
автор
16600663
Точно, в НСК зимой это +80% к паспортному расходу. Можете не верить, но у нас тут работу светофоров явно по согласованию с продавцами топлива согласовали. Стартуем со светофора, чтоб проскочить на следующей на зелёный надо до 100 разогнаться или, не знаю, на 30км/с ползти.
Ну а у нас вот даже так есть. Зелёная волна... Участок примерно 8 км. можно проехать не останавливаясь. А там порядка 20 светофоров
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 25561
16600663
Точно, в НСК зимой это +80% к паспортному расходу. Можете не верить, но у нас тут работу светофоров явно по согласованию с продавцами топлива согласовали. Стартуем со светофора, чтоб проскочить на следующей на зелёный надо до 100 разогнаться или, не знаю, на 30км/с ползти.
У нас в Пензе есть проспект длинный , там зелёная волна около 70 км.ч. , странно конечно светофоры настроены при разрешённой скорости 60 ..... если конечно не случайно так всё само "настроилось" ))))
https://www.youtube.com/watch?...
 
 
Ответить
Сергей
автор
Омар
Отличное авто, я бы себе такой взял только на бензе!))
Ну у нас популярны 1.0 Tce Eco-G, с заводским LPG. Но они правда только на моноприводе
 
 
Ответить
Сергей
автор
Dimon70rus
Дастер из параллельной вселенной
Это точно😉
1
 
Ответить
17286588
Интересно, как ведёт себя робот в пробках? Слышал сцепление на него очень дорогое (замена около 100000₽). На сколько его хватает? Как коробка по надёжности? На чем ездят в основном в Эстонии?
 
 
Ответить
Сергей
автор
17286588
Интересно, как ведёт себя робот в пробках? Слышал сцепление на него очень дорогое (замена около 100000₽). На сколько его хватает? Как коробка по надёжности? На чем ездят в основном в Эстонии?
Если совсем глухие пробки, то систему Старт- Стоп просто не отключать, двигатель глохнет и робот собственно и не насилуется. Если медиум и лёгкие пробки, то перевел в ручной режим и полезешь на 1-й скорости. Сцепление да, около 1000 евро. Но при правильной эксплуатации EDC6 (сухое сцепление) выхаживает 250-300к. С EDC7 (мокрое сцепление) пока неизвестно, недавно стали оснащать. Впрочем EDC ставят даже на грузовые Traffic
А в Эстонии продеются все что есть в ЕС. А это роботы и вариаторы. АКПП почти не осталось
1
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 234
Кир97
не будет у нас такого, у дачии вроде даже база другая, современная, никаких есп и 6 подушек в базе тоже не будет. Морду поменяют и ценник задерут, вот и весь новый дастер
Ну почему. По инфе с инета готовят в производство. На счет 6 подушек конечно большие сомнения.
- А когда будет Апокалипсис?
- Ты чего, Апокалипсис был вчера
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter