https://youtu.be/s_Chfg23pFc
Паспортные данные гласят о 171 км.в час. По спидометру получилось 181 (178 по GPS).
Расход топлива по БК 12.2 литра
По сравнению с предыдущим Дастером, коэффициент сопротивления снизили до 0,39
Но конечно с клиренсом в 210, на такой скорости не очень комфортно, хотя в машине 3 взрослых и багаж. Но до 150 вполне уверенно идёт. Шины с завода 17-е Бриджи Дуэлер Спорт
ЭУР отличный, с хорошей обратной связью.
https://youtu.be/HZSJp-z8hZI
Первое длительное путешествие на 6 000 км в 2018 году.
Маршрут был Таллин-Жешув(Польша 1 остановка)-Ватра Дорней( Румыния, 2 остановка)- Кагул (Молдова, 4 дня у родни)- Бран (Румыния, 3 остановка)- Будапешт (Венгрия, остановка на 2 дня)- Липтовски Микулаш( Словакия, 4 остановка) — Краков (Польша, 5 остановка)- Вильнюс (Литва, 6 остановка)- Таллин.
Ровно 2 недели путешествия и масса впечатлений
Отдельно отмечу штатные шины Бриджстоун Дуэлер Спорт АS. Отлично ведут себя на трассе, шум минимальный, цеплялись буквально за дорогу на горных серпантинах....
Ниже -20 ещё не бывало, возможно расход и увеличился бы. Не прогреваю, максимум 5 минут (почистить от снега или лобовое)
Не очень внятная работа автоматического включения ближнего света. Очень часто днём, датчик срабатывает порой от тени моста над дорогой например)))
Ржавеют барабаны на задних тормозах, практически сразу после салона. На скорость не влияет, но как то не очень эстетично)))
При температуре воздуха выше +30 примерно не срабатывают кнопки управления БК на руле, причем у многих. Но после охлаждения салона кондеем, все начинает работать 🤔 Прошерстив инет, нашел похожие случаи у немцев, которые решили её перепрошивкой у своих ОД....
С 1 сентября 2018-го по 1сентября 2019-го
Первый день эксплуатации
На некоторых форумах народ спорит, стоит ли крутить дизель? Кто то утверждает, что до отсечки кручу и тянет, другие, что бессмысленно больше 3000 об. Собственно согласен, что после 3500 об.только рев и толку мало. Конечно на МКПП и на Роботе немного другие передаточные и в монопривод полегче полного, но по большому разница не критична. В обычном режиме, робот переключает передачи даже при активном ускорении при 3000-3500, а режиме ECO и вовсе 2000-2500. До отсечки получалось раскручивать ДВС лишь на трассе на обгоне при максимальной загрузке авто....
Старенький Prestigio RoadRunner 520 честно отработал лет 6 и хотя ещё и работает, но уже совсем устарел. Решено было заменить на 70mai. В инете полно обзоров, так что ничего нового не скажу))) Единственное, это как его разместить в Дастере 2
Выше разместить никак, так как дворники попросту не очищают лобовое выше.
Из за микрофонов громкой связи, засунуть провод под обшивку эстетично тоже никак
Кусок провода немного висит. К слову проложить провод зарядки проще простого, в принципе обошёлся без специальной лопатки, которая была в комплекте, минут за 10 Резинки на стойке мягкие, под торпедо ничем не крепил, попросту натянув провод, вывел к розетке
...
Немного про коробку EDC (DC4) Преимуществом автоматической коробки передач EDC является то, что автомобиль с такой коробкой не имеет педали сцепления, а смещение рычага производится плавно. Система автоматически плавно меняет передачи, а компьютер управления работой выбирает оптимальный момент для переключения передач. В целях повышения эффективности и снижения расхода топлива, компания Renault решила использовать двойное сухое сцепление, в котором имеются две муфты: первая предназначена для обработки нечётных передач (1, 3, 5), а вторая для чётных передач (2, 4, 6)....
За 2.5 года эксплуатации прошли 3 ТО, а у нас это 20 000 км. или 1 год
Причем в 2019-м за год пришлось два раза приезжать к ОД, так как пробег за год составил 28 000 км.
По регламенту:
Замена масла, масляного фильтра и фильтра салона- каждые 20 000 км.
Замена воздушного и топливного фильтров- каждые 60 000 (топливный попросил заменить на ТО2, так как много ездил за пределами ЕС, а воздушный менял сам по мере загрязнения)
Собственно в гарантийный срок (5 лет или 100 000) больше и не надо ничего менять....
Наконец перегорела одна лампа ближнего света, почти полтора года продержалась. Но так как есть автоматический режим включения ближнего света и LED ДХО, то в принципе нормально.
С завода шли GE H7. Светили хорошо, оптика в целом отличная.
https://youtu.be/gH57_I6oBTo
Уже стало традицией встречать Новый год с дождем и в лучшем случае с 0-й температурой. Но эта зима наконец порадовала и обильным снегопадом и морозами до -20. Климат у нас морской, посему мороз, особенно с ветром, чувствуется так сказать до костей)))
И если былые зимы ограничивались морозными днями в 2-3 , то в этот раз почти весь январь мороз стоит стабильно. В итоге Дастер отреагировал повышением расхода топлива до рекордных 7.2 литра на 100. В основном это поездки на 10-15 км в одну сторону, прогревы по 3-5 минут.(снег смести)
Хотя БК выдавал 5.8 при средней скорости 27....
Зима нынче морозная и вот первый глюк😂
Отключилась система Старт-Стоп
Хотя в принципе и так её отключаю, но всё же)))
Прокатился давеча по трассе на 300 км, а то из за Пандемии никуда собственно не ездим, только по городу. Сажевый фильтр был этому точно рад)))
Один холодный пуск и результат расхода на фото
Зима нынче снежная и морозная, однако и у нас льют всякую гадость на дороги, а посему ещё один косяк в Дастере. Это омывайкой брызнул на лобовое, а всё это разводами на водительское окно..
Впрочем на скорости выше 110 всё стекает на крышу😂
Сегодня ночью был пожалуй самый морозный момент в нашей стране, местами доходило до -30, впрочем в Таллине если верить синоптикам было -21, что за три зимы пережитых Дастером было наименьшим показателем😉
https://youtu.be/hrsvKtsmJeI
Обороты чуть поплавали сначала, видерегистратор поначалу отказался работать, всё требовал форматирование карты памяти, но это не помогало, пока не прогрелся салон. А он надо сказать прогрелся минут через 5 после начала движения, не до "Ташкента" конечно, а для комфортного вождения, тем более что один фиг в зимней одежде сидишь....