Уже стало традицией встречать Новый год с дождем и в лучшем случае с 0-й температурой. Но эта зима наконец порадовала и обильным снегопадом и морозами до -20. Климат у нас морской, посему мороз, особенно с ветром, чувствуется так сказать до костей)))
И если былые зимы ограничивались морозными днями в 2-3 , то в этот раз почти весь январь мороз стоит стабильно. В итоге Дастер отреагировал повышением расхода топлива до рекордных 7.2 литра на 100. В основном это поездки на 10-15 км в одну сторону, прогревы по 3-5 минут.(снег смести)
Хотя БК выдавал 5.8 при средней скорости 27.
В какой то момент, после ночного простоя отключилась система Старт-Стоп, но днём потеплело до -10 и вроде всё прошло)))
Ну а в целом, третью зиму Дастер переживает достойно.
Электротэны нагревают салон минут за 5 езды, а вот сам ДВС до рабочей температуры доходит только через 15-20 минут поездки в городе. Сравнивая с дизелем 1.6 blue Hdi от Пежо на рабочей, то это очень быстро, так как пежовскому требуется для этого часа 1.5-2 езды по городу. На трассе впрочем это происходит быстрее.