Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Dacia Sandero 2022

Dacia Sandero 2022 — отзыв владельца

, Барнаул
5396
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
75
голосов
4.9
5 — 70 пятёрок!
Год выпуска: 2022
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1000 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 7.0 л/100км
Год приобретения: 2022
Пробег: 8 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Приветствую всех автомобилистов.

Dacia Sandero CVT  на платформе CFM, бюджетный авто может интересным.

   Летев в вынужденный визит в Турцию, я решил не париться по поводу прокатного авто,  возьму что подешевле. Главное на автомате и не “А” класс. Конторы предлагали огромный выбор. И первый вариант был SEAT Arona 1.0  (EA211, 200 nm монета и 115 лс на DSG DQ200).  Но жадность прокатной конторы Sixt была не преклонна. Сумму за день использования почему то изменили с 24 долларов на 33. И я махнул  не глядя на самый дешевый Dacia Sandero за 21 уе. Процесс выбора авто был минутный по средством букинг.ком, оплата с помощью Apple Pay и полетели.

От авто я вообще ни чего не ждал, для меня все было ясно, как божий день. Скучный, даже унылый дизайн, никуда не едущая динамика и невнятная управляемость. Но зато мягко и надежно, кондово как у нас принято говорить. Много раз ездил в логане пассажиром в 1 и 2 поколении, но за руль этого авто, без крайней необходимости я бы не сел. Платформа В0 была разработана еще в 90е и преследовала главный смысл - сделать простейшее  авто для развивающихся стран по цене до 10тыс дол. С чем она и справилась, и дела практически гос компании Рено пошли в гору. На разработку ушло всего 300 млн евро из них  потом 100 удалось вернулись, продав платформу Автовазу.

Еще одним фактором был сам маршрут, из Стамбула в Эдирне всего 220 км по автобану, плюс до этого ночь не спавши. Точно не до гонок. Но первое удивление постигло меня на рулем. Какая то новая приборная панель, но где экран мультимедиа? Я даже открыл крышку с надписью media Control. Но там ничего! Первые подозрения что авто так себе у меня были еще по пути  через аэропорт, сначала дело не задалось, прийдя к выдаче авто выяснилось, что надо вернуться в главное здание и оформить авто там, и только потом вернуться.  Найдя окошечко Cizgi был приятно удивлен простотой оформления. Но по пути обратно, увидел какие классные авто стоят на парковке даже пожалел, что сэкономил. Сильно уж прекрасно смотрелись новомодные Renault Talisman и новые Hyundai. Подойдя к авто я вообще не понял что это уже 3 поколение, мне совсем не запомнился его выход (читай не знал). Подумал ну наверно рестайл, кто его разберет. В салоне же в глаза бросилось тотальная беднота. Все черное  и жесткое, ну ладно как нибудь доеду подумал я и выдвинулся в путь. Решив прогреть авто начал искать как подключить Bluetooth. Работники проката, тут же подошли и сказали, что его оказывается здесь нет. Странно подумал я, зачем тогда менеджеры с таком помпой мне сказали, что это новый автомобиль. Пришлось довольствоваться радио с Турецкими мотивами.  Ну вот первые метры за рулем нового авто, едет он совершенно не так, как второй кузов. Обилие лежачих полицейских проходит жестко и негромко, но отчетливо бухая. Тут что то запищало и я обратил внимание, на ручник! Значок то горит, а я еду на первом сщелчке ручника! Очень странно, зачем его было ставить, если тут автомат. Но это не только минус мне за невнимательность, но и конструкторам за отсутствие електро  ручника в базе. Выехал на трассу, обратил внимание, топлива то почти нет и сразу повернул на заправку. Смотрю на приборную панель, а там нет указателя с какой стороны бак! Ну думаю подеду на угад правым бортом. Угадал!

Залив 40 литров указатель показал полный бак! Ориентироваться по турецким автобанам оказалось совсем просто, качество дорожного покрытия очень похвальное! Сразу обратил внимание, что это не гидромеханический автомат, а вариатор. Очень уж удачно он имитировал отсечки в конце передач. Претензий к управлению тягой почти нет, подхватывает с места с чувством переживания за вариатор - это прям как пить дать, а потом вполне себе едет. Более 3х тысяч и крутить не надо, а на 130 держит 2500 оборотов. Через км 30 даже почувствовал автомобиль, прямую держит хорошо, не рыскает, руль информативный с нормальный “нолем”, по трассе ехать очень приятно. Скорость ограничил собственными ощущениями и шел 130-150. Расход оказался 8 литров. Не знаю, когда его последний раз скидывали, но меня он устроил. Скинув  его на след день, я накатал еще 700 км и привез 6.8 при средней скорости 80. Первый день больше ничем не запомнился, только как борьбой с радио системой и не собо удобно рычажком медиа системы. Расположен далековато и не совсем привычно, точнее совсем не привычно. Где то на пол пути я обратил внимание на надпись ECO на борт компьютере. Потом сразу найдя отдельную кнопку на центральной консоле ее нажал. И удивился обороты прыгнули сразу на 1000 и авто прям поехало. Ну думаю интересно. Но уже не сегодня. Так же из приятного, оказалось стекло спирометра, туда отлично, а главное под нужным углом ложится телефон и удерживается на трассе. В первый день “на подвиги” меня не тянуло. Доехал и слава Богу! Понял что авто достаточно динамичное и совсем не дурно рулится. Завтра видно будет, подумал я и закрыл его кнопкой на простеньком ключе.

На утро следующего дня я уже прибыл для теста в отличном расположении духа и полон сил! Ну что “Реношка”? Будем дружить? Реношка ответила почему то трясущемся на холодную (да и не только) двигателем на ХХ.  Я подумал странно, как никак новый авто, пробега всего 8 тыс. Но проверив уровень масла успокоил себя. Выезжая из Эдирне в направлении Чанаккале, задался вопросом, почему на борт компьютере значок Bluetooth есть, а в жизни его нет. Остановился и полез в настройки. Так как на центральной консоли нечего с медиа связанного нет вообще, я взялся за борт компьютер, методом опроса местного населения, я добрался до настроек “голубозуба”, придуманного еще славной компанией Ericsson в середине конце 90х. Эх славные времена были! Но давайте оценивать свои шансы трезво, спасибо Балтике 0. Вернемся к устройству борт компьютера и кнопкам управления на руле, меня простое и понятное, управление логичное и интуитивное. Надписи на дисплее на турецком были переведены онлайн переводчиком. Вся история заняла 2 минуты и сразу заиграло онлайн радио. К чести мобильных провайдеров в Турции, качество сигнала выше всех похвал! Если вы не  знали, но на устройствах “Яблочной” компании стабильно самый худший прием сигнала. Так уже сложилось, после того, как это самая компания “побила горшки” с  Intel, а сами купертиновцы не смогли подтянуть этот параметр. Но по моего маршруту онлайн радио даже не заикнулось!

На трассе же я обратил внимание что все просто летят, на знаки никто не смотрит, боятся только камер и то не сильно. К чести турецких властей могу сказать, что проехав в это день 500 км видел всего 2 экипаж патрульной полиции и не более 20 камер контроля скорости, что были заранее заявлены огромным бигбордом. Вообще выезжая  “типа” в не центральные провинции Турции я ожидал дорог “так себе”. Но тут я ошибался! Дорожка что надо, а еще какой “Мост 1915 Чанаккале” это конечно величие! Дороги все разделены высоким отбойником, фар не видно, минимум 2 полосы в каждую сторону! Скорость от 120 (10 сверху законно).

На секунду задумался, может включить режим ECO и таки включил, но разу понял, что экономия этого не стоит! Ощущения совсем не те. За окном конец апреля, все зелено, погода отличная, вокруг меня отличное дорожное полотно, в авто я один и главное новая незнакомая мне дорога! Вот оно истинное мужское удовольствие мчать на новой для меня машине в новые места. Включил Record  погромче и заметил, что акустика то не очень. Да басит не плохо, но что средние, что высокие так себе. По мере приближения к Мраморному морю,  ландшафт стал меняться, пошли затяжные подъёмы и повороты. Если сравнить с авто VAG групп, то конечно выбор не пользу Dacia, но это небо и земля со вторым поколением, рулится хорошо, на дуге стоит стабильно. Сильных кренов нет почти до конца, но при резких перестроениях задняя ось все таки заваливается. А так рули не хочу! Ехал смотрел (читай глазел) на окружающие пейзажи, а они там, что надо. Потому скорость была от 110 до 130. Просто что бы не в напряг рулить и не отвлекаться на нюансы управления. Толком за дорогой не следил, смотрел по сторонам. Получил огромное удовольствие, Турция очень красивая страна.  Обратно ехал  по почти тому же маршруту, решил пересечь Мраморное море на пароме, что оказалось не только приятно, но еще и дешевле, 135 турецких лив вместо 238 за мост. Мост кстати был открыт всего месяц назад 26 марта 2022 года лично Эрдоганом. Построен мост за 4 года и стоит 2.5 млрд долларов и является самым большим в Турции, его длина 2023 метра. Так же был удивлен количеством новых авто на стоянках у оф диллеров, я как то думал, что из-за кризиса полупроводников будет дефицит.

На обратном пути, встретил интересных попутчиков, и средний расход изменился с 6,1 до 6,8, как и скорость со 120 до 150, плюс кондиционер. Обратно я поливал не отвлекаясь на пейзажи, Потому доехал на минут 20 быстрее. Но больше всего мне в этом понравился авто, очень послушный и предсказуемый на трассе. Уже вечером я заглянул под днище и нашел там балку! Да оно и понятно, авто то бюджетный, но как хорошо настроена эта балка! Так что выводы по концу второго дня, авто однозначно стоит своих денег, это совершенно новый автомобиль по сравнению со 2 кузовом. Рулится очень не плохо, мотор и коробка хорошо дружат, динамики хватает с запасом даже на трассе, а в городе можно и по шустрить. Подхват и понятливость вариатора очень приятно удивила. Есть и небольшая ложка дегтя, обороты плавают и есть небольшие подергивания коробки в районе 2300-2800, но мне кажется это вызвано ездоками. Прокатные машины ведь ни кто не жалеет. А может  так и задумано. Но точно могу сказать, что процесс разгона бесшовный, но сильно отличается от DSG. Особенно вариатор выигрывает в городе, при обычной езде, без резких ускорений. По приятности в обычных условиях (ни гонок, ни шустрых прохватов) я бы расставил дал первое место гидра мех автомату, потом вариатор, потом робот. Если же погонять умеренно то вариатор на  примерном уровне с роботом, ну а если уже нестись сломя голову то тут робот даст фору всем. Хотя из последних автоматов могу похвалить 8HP от ZF (настройка BMW G05), тут и плавность и проворность и скорость переключений, но и цена.    

Перед тем как отдать авто, стали появляться подозрения что у авто всего 3 цилиндра. И это было прям шок контент. Честно не ожидал я такой прыти от 1 литра. Для меня трехцилиндровики это что-то несуразно идущие и трясущееся как старый дизеляка. А тут отменная тяга, 150 HM бодрый подхват и нет даже намека на 3 цилиндра. Хотя и чутка вибраций на холостых многовато. Хоть и разгон в цифрах  - 13 секунд не поражают изображение, но как приятно управлять тягой, нет провалов, вариатор умело жонглирует моментом и отлично дружит с мотором.

Если уж подводить итог то это совсем другой авто. Он больше европейский, хорошо и приятно рулится, динамика и контроль тяги очень хороши. Новый движок в связке с вариатором выше всех похвал, даже захотелось попробовать новый Qashkai с 1.33 на тюрбо и вариатором. Частенько встречаю их в потоке. Засилие  простых корейских повозок уже не радует (хотя в нашей семье есть и такая) хочется чего то концептуально нового, что бы не просто перемещаться, но и получать удовольствие. Коротко однозначно рекомендую к покупке, лучше комплектацию пожирнее.

Главное что по этой цене вы немца не возьмете, PSA тоже дороже, корея явно скучнее едет и рулится. Про Японию или хорошо (точнее правду) или ничего. Так что выбор отличный. Инверсно будет посмотреть на обновление других марок и их бюджетных моделей, чем они смогут ответить.
Опубликован 8 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада 2108, 1994
3.0
3398
Лада 2108, 1994
Алексей 310787
Chery QQ Sweet, 2009
4.5
11014
Chery QQ Sweet, 2009
Денис, Магнитогорск
Лада 2108, 1994
3.2
9862
Лада 2108, 1994
Давид Королевский, Воронеж
Dacia Duster, 2018
4.8
20363
Dacia Duster, 2018
Сергей. Tallinn
1107
Jaguar I-Pace, 2022
Андрей, Барнаул

Комментарии

    
Ерсубайкино
Сообщений: 37263
Приборка слишком упрощенный вид имеет
Продам уши от мертвого осла.
14
14
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37043
внешне интереснее сандеро стал
24
1
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Такой могла бы стать новая Гранта в 2024 году, но имеем то что имеем старую Гранту упрощенку.
45
9
Ответить
Абсолютно деревянный авто из 80х годов,Дачий в Европе я много только в Черногории видел,в более богатых странах они не часто попадаются на глаза.Про корейцев не согласен,уж точно Дачии по лучше,даже самые дешевые модели
19
46
Ответить
9403489
Вот про мультимедиа бы подробнее- этот ящичек открывается, или что? Разъем для флешки на панели - трындец какой, особенно если флешка со светодиодом.
5
 
Ответить
     
Сообщений: 3310
ДИВАНИО Диванный X Перд
Такой могла бы стать новая Гранта в 2024 году, но имеем то что имеем старую Гранту упрощенку.
А могла бы и не быть 😄
10
2
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 139
Хороша Маша, да (уже) не наша!
Не судьба Гранте II стать такой. Хотя если бы и стала, то уже адаптированной была, осталась бы от Дачии только подвеска, внешность и салон, а дополняли бы все это бессменные вазовский восьмиклапанник и воющая механика
16
3
Ответить
WEST COAST
Александр Поляков
Абсолютно деревянный авто из 80х годов,Дачий в Европе я много только в Черногории видел,в более богатых странах они не часто попадаются на глаза.Про корейцев не согласен,уж точно Дачии по лучше,даже самые дешевые модели
А тебя не смущает что самая дешёвая дачия Сандеро 8.5 тысяч а киа Рио 14?
24
2
Ответить
    
NRW
Сообщений: 1215
А чего ожидать от самого дёшевого авто стоимость около 10т.€ едит и ладно, главное чтобы отвечал нормам безопасности.
12
1
Ответить
15438147
Яков_86rus
Хороша Маша, да (уже) не наша!
Не судьба Гранте II стать такой. Хотя если бы и стала, то уже адаптированной была, осталась бы от Дачии только подвеска, внешность и салон, а дополняли бы все это бессменные вазовский восьмиклапанник и воющая механика
Сандерик на вазе выпускать будут, вместе с Дастером.
7
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 369
Яков_86rus
Хороша Маша, да (уже) не наша!
Не судьба Гранте II стать такой. Хотя если бы и стала, то уже адаптированной была, осталась бы от Дачии только подвеска, внешность и салон, а дополняли бы все это бессменные вазовский восьмиклапанник и воющая механика
Яков, это ты хороший вариант выдал..
2
3
Ответить
Антон Бардин
Смотрел другие отзывы об этом авто, все сплошь положительные, очень жаль, что в России он, скорее всего, производится уже не будет(
10
3
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 275318
Пятёрочка
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
2
2
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 139
15438147
Сандерик на вазе выпускать будут, вместе с Дастером.
Сандеро 2 возможно и будут, а вот насчет Сандеро 3 сильно сомневаюсь. Понятно, что степень готовности к производству была очень высокая, но когда готовые производства за секунду сворачивают, маловероятно, что еще не запущенную на конвейере до производства доведут.
Хотя х.з. какие на самом деле договорённости между правительствами России и Франции, возможно пыль в глаза пускают, типа блюдут санкции, а сами развернуться еще пуще прежнего. Поживем, увидим.
8
2
Ответить
Admin
Краснодар
ДИВАНИО Диванный X Перд
Такой могла бы стать новая Гранта в 2024 году, но имеем то что имеем старую Гранту упрощенку.
Щас тебе расскажут что рено это хлам ,у начнут др...ть,на проект С ,который никто не выпускал ,и походу не собирался...
7
3
Ответить
Алексей
ДИВАНИО Диванный X Перд
Такой могла бы стать новая Гранта в 2024 году, но имеем то что имеем старую Гранту упрощенку.
Так и цена у неё была бы 1,4 млн вместо 0,8.Гранта в нынешнем виде-уникальный авто,у которого ни одного конкурента.Да,она устарела,но машина с такой ценой нужна многим
5
6
Ответить
Admin
Краснодар
Алексей
Так и цена у неё была бы 1,4 млн вместо 0,8.Гранта в нынешнем виде-уникальный авто,у которого ни одного конкурента.Да,она устарела,но машина с такой ценой нужна многим
Ущербность гранты может оправдать ценник не более 450 тыщ(исходя из средней медианной/ доступности ультрабюдженого авто) ,как в свое время была пятерка за 150 тыщ...
14
2
Ответить
Valeriy Kraynukov
Алексей
Так и цена у неё была бы 1,4 млн вместо 0,8.Гранта в нынешнем виде-уникальный авто,у которого ни одного конкурента.Да,она устарела,но машина с такой ценой нужна многим
с какой такой? я вот заходил в салоны в Красе - и там от 1.2 стояли гранты)
5
 
Ответить
это только для зарядки смартфона
4
 
Ответить
WEST COAST
Антон Бардин
Смотрел другие отзывы об этом авто, все сплошь положительные, очень жаль, что в России он, скорее всего, производится уже не будет(
Откуда ты взял дез инфу что на разработку в 90е было потрачено 300 млн? Это вообще не деньги даже для 90х
1
1
Ответить
WEST COAST
Антон Бардин
Смотрел другие отзывы об этом авто, все сплошь положительные, очень жаль, что в России он, скорее всего, производится уже не будет(
Блин не тебе ответил это автору был вопрос
 
 
Ответить
WEST COAST
Антон Бардин
Смотрел другие отзывы об этом авто, все сплошь положительные, очень жаль, что в России он, скорее всего, производится уже не будет(
А где ты кстати смотрел ещё новости тут на дроме ?
 
 
Ответить
это только для зарядки смартфона, а под крышечку ставишь свой смартфон,коннектишь его и слушаешь,смотришь свое.Еще можно заказать заводскую мультимедиа,да-кронштейн для телефона уже ставят с завода.
В Европе эта машина по продажам сейчас на первом месте,значительно опередив старые марки.
7
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 7653
Admin
Ущербность гранты может оправдать ценник не более 450 тыщ(исходя из средней медианной/ доступности ультрабюдженого авто) ,как в свое время была пятерка за 150 тыщ...
А саморезы по 450р/кг вас не смущают?
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
3
2
Ответить
Admin
Краснодар
Scout66
А саморезы по 450р/кг вас не смущают?
Хотите сказать что в гранте одних саморезов на несколько тысяч?
3
1
Ответить
24143534
Антон Бардин
Смотрел другие отзывы об этом авто, все сплошь положительные, очень жаль, что в России он, скорее всего, производится уже не будет(
На Автофрамосе будут выпускать Москвич..
 
 
Ответить
24143534
Владел Рено Степвеем 1 поколения,АКПП ,5 лет-отличное авто за свои деньги.
3
2
Ответить
Алексей
Admin
Ущербность гранты может оправдать ценник не более 450 тыщ(исходя из средней медианной/ доступности ультрабюдженого авто) ,как в свое время была пятерка за 150 тыщ...
Очнитесь!Самый пустой Солярис миллион стоит!Гранта должна быть с полиэтиленом вместо стёкол и дверями из фанеры,чтобы 450 стоить
4
3
Ответить
Алексей
Valeriy Kraynukov
с какой такой? я вот заходил в салоны в Красе - и там от 1.2 стояли гранты)
Есть и поло за 2,5 млн.Сейчас цены не отражают действительность, особенно у некоторых особо жадных дилеров
1
1
Ответить
Алексей
Admin
Хотите сказать что в гранте одних саморезов на несколько тысяч?
Он хочет сказать,что гранта весит тонну,а тонна саморезов стоит 450 тысяч.Любой здравомыслящий человек поймет,что авто не может стоить по цене саморезов по массе.Любой,даже дуньфен
2
2
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 7653
Admin
Хотите сказать что в гранте одних саморезов на несколько тысяч?
Хочу сказать, что в нашей стране машина весом в тонну не может стоить меньше 450 тысяч. И это ещё без получения оттс )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
2
2
Ответить
Admin
Краснодар
Алексей
Очнитесь!Самый пустой Солярис миллион стоит!Гранта должна быть с полиэтиленом вместо стёкол и дверями из фанеры,чтобы 450 стоить
А при чем тут нормальный автомобиль(солярис) ,и жестяное ведро?
3
1
Ответить
Admin
Краснодар
Алексей
Он хочет сказать,что гранта весит тонну,а тонна саморезов стоит 450 тысяч.Любой здравомыслящий человек поймет,что авто не может стоить по цене саморезов по массе.Любой,даже дуньфен
Чтобы произвести хороший саморез нужен целый технологический процесс,а жестяное ведро сляпать много ума не надо...тем более теперь без электроники
4
4
Ответить
Valeriy Kraynukov
Алексей
Есть и поло за 2,5 млн.Сейчас цены не отражают действительность, особенно у некоторых особо жадных дилеров
покажи реальную цену) п.с. банка масла на мое авто стояла до 24го - 2 тыс, сейчас 5300 )))
2
 
Ответить
Admin
Краснодар
Scout66
Хочу сказать, что в нашей стране машина весом в тонну не может стоить меньше 450 тысяч. И это ещё без получения оттс )
А что у на тонна металолома стоит 450 тыщ?
4
 
Ответить
WEST COAST
А тебя не смущает что самая дешёвая дачия Сандеро 8.5 тысяч а киа Рио 14?
Потому и дороже что лучше
4
1
Ответить
Алексей
Admin
А при чем тут нормальный автомобиль(солярис) ,и жестяное ведро?
Солярис и есть жестяное ведро,в котором сэкономили на всём,включая фары головного света с лампами Н4.
А Веста нормальный автомобиль,в котором сэкономили только на пластике торпеды.
2
3
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 7653
Admin
А что у на тонна металолома стоит 450 тыщ?
Купи и сдай, потом расскажешь
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
2
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Алексей
Солярис и есть жестяное ведро,в котором сэкономили на всём,включая фары головного света с лампами Н4.
А Веста нормальный автомобиль,в котором сэкономили только на пластике торпеды.
Забыл сказать, что в Весте еще сэкономили на моторе, на трансмиссии, на пластилиновых дисках, на гремящей и бухающей подвеске... В общем, сэкономили на всем, что составляет автомобиль...
Ах да, на поролоне только не сэкономили. Не зря же от торчит у Весты из-под лобового стекла )))
2
2
Ответить
Алексей
Миша-Михаил
Забыл сказать, что в Весте еще сэкономили на моторе, на трансмиссии, на пластилиновых дисках, на гремящей и бухающей подвеске... В общем, сэкономили на всем, что составляет автомобиль...
Ах да, на поролоне только не сэкономили. Не зря же от торчит у Весты из-под лобового стекла )))
На моторе не экономили,на трансмиссии тоже-поставили вариатор,диски родные у меня 100 тысяч пробега,целые.
Про подвеску вообще смешно-лучшая в классе,половина подвески от Мегана.
Вообщем,сморозил фигню Миша,как обычно
3
3
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Алексей
На моторе не экономили,на трансмиссии тоже-поставили вариатор,диски родные у меня 100 тысяч пробега,целые.
Про подвеску вообще смешно-лучшая в классе,половина подвески от Мегана.
Вообщем,сморозил фигню Миша,как обычно
Мотор Ниссан и проблемный вариатор Джатко не сделали из Весты автомобиль, а лишь задрали на нее цену до небес. За эти деньги есть более качественные машины.
Диски могут быть целыми, но при этом деформируются. И потом, не все по московским дорогам ездят. Мы же про Россию говорим, а не про Москву.
Кто сказал, что подвеска лучшая в классе? Некий Алексей? Забавно.
И потом, я не писал про лучшую или худшую подвеску. Я сказал, что подвеска у Весты гремит и бухает. А этот шум при повседневной езде крайне раздражает.
Пора бы уже тебе научиться не путать горькое с кислым.
 
 
Ответить
Алексей
Миша-Михаил
Мотор Ниссан и проблемный вариатор Джатко не сделали из Весты автомобиль, а лишь задрали на нее цену до небес. За эти деньги есть более качественные машины. Диски могут быть целыми, но при этом деформируются....
У меня не гремит и не бухает.Более того,когда подвеска Весты беззвучно проглотила яму, владелец Рио на пассажирском сказал:На Рио по этой яме я приезжаю,удар такой,что пипец!
Проехал я на этой Весте от Архангельска до Тбилиси,от Москвы до Уфы.Пол России.
И уже с роботом и вазовским мотором она лучше Соляриса.
 
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Алексей
У меня не гремит и не бухает.Более того,когда подвеска Весты беззвучно проглотила яму, владелец Рио на пассажирском сказал:На Рио по этой яме я приезжаю,удар такой,что пипец! Проехал я на этой Весте от...
Алексей, если ты не слышишь шум и буханье подвески, то это не значит, что этого нет. Все слышат, а ты не слышишь ))) Еще скажи, что и трансмиссия у Весты не воет )))
Вазовский мотор по всем параметрам хуже мотора Соляриса. И по мощности он уступает корейцу, и по крутящему моменту, и не имеет цепного привода ГРМ. Сравнивать вазовский примитивный робот с отличной корейской АКПП вообще удел недалеких.
Напомни, по каким причинам ВАЗ отказался от производства своего "чудесного" робота?
 
1
Ответить
WEST COAST
Александр Поляков
Потому и дороже что лучше
А какие у тебя претензии я понять не могу, машина сделана что бы ее все могли купитт
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14409
Редкостное гуамно, как и все рено.
Хорошо, что оно свалил от нас.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
2
Ответить
Алексей
Миша-Михаил
Алексей, если ты не слышишь шум и буханье подвески, то это не значит, что этого нет. Все слышат, а ты не слышишь ))) Еще скажи, что и трансмиссия у Весты не воет ))) Вазовский мотор по всем параметрам...
Цепной привод ГРМ на Жигулях был, для АвтоВАЗа это уже прошлое.
Никто не слышит,потому что ни у кого не гремит.Если Вы проехали на ушатанном Весте,это не значит,что у всех так.
Моторы почти одинаковые и по крутящему моменту,и по ресурсу, только у Соляриса тише работает, больше плюсов нет.
Отличная корейская коробка на деле обычная подтупливающая АКПП,с заминками при переключении.Прокатитесь на БМВ с АКПП от zf, и Вы поймёте,что такое отличная коробка.
Робот на Весте,прошитый до версии 3.0 хуже корейской коробки только в момент трогания и переключения на вторую.А вот селектором электронным пользоваться приятнее,чем рычагом в солярисе.
2
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Алексей
Цепной привод ГРМ на Жигулях был, для АвтоВАЗа это уже прошлое. Никто не слышит,потому что ни у кого не гремит.Если Вы проехали на ушатанном Весте,это не значит,что у всех так. Моторы почти одинаковые...
Конечно, дело прошлое. Когда у Весты где-нибудь на трассе оборвет ремень ГРМ, то владелец с удовольствием вспомнит это прошлое.
Да, у всех так. Разумеется, что у Весты при выезде из салона и при эйфории владельца кажется, что с подвеской все тип-топ. А вот потом начинаются суровые будни )))
Когда БМВ сделает авто Б-класса с атмосферным мотором 1,6 л и коробкой ZF, тогда и прокачусь и сделаю выводы. А так, что я должен понять? Как едет пятерка БМВ и как едет Солярис? Забавно.
При чем здесь селектор Весты, если речь про сам ущербный робот с одним сцеплением?
 
 
Ответить
Алексей
Миша-Михаил
Конечно, дело прошлое. Когда у Весты где-нибудь на трассе оборвет ремень ГРМ, то владелец с удовольствием вспомнит это прошлое. Да, у всех так. Разумеется, что у Весты при выезде из салона и при эйфории...
Не как едет,а как переключает коробка zf,и как на солярисе.И тогда Вы поймете,что на солярисе обычная туповатая акпп.
При том,что переключается между положениями он очень мягко,в отличие от рычага акпп-пользоваться приятно.И я уже сказал,робот этот хуже акпп только на 1 и переключении на 2 передачу.Да,чуть подвывает на второй.
А ремни у Весты стоят gates,их не рвет.Интервал замены 90 тысяч.Быстрее у соляриса катализатор оплавится,чем ремень порвется,если его менять по регламенту.
Какие суровые будни,на днях сотка на одометре,машина радует,ничего не гремит.
2
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Алексей
Не как едет,а как переключает коробка zf,и как на солярисе.И тогда Вы поймете,что на солярисе обычная туповатая акпп. При том,что переключается между положениями он очень мягко,в отличие от рычага акпп-пользоваться...
ZF переключает в зависимости от возможностей мотора. Глупо сравнивать между собой обычный атмосферник и турбомотор, даже одинаковой мощности.
Рвет все. Даже ремни Гейтс, которые, кстати, ничего особенного из себя не представляют.
При чем здесь катализатор Соляриса? Во-первых, катализатор в отличие от ремня в один момент не оплавится. А ремень порвется сразу и последствия для мотора могут быть самыми плачевными. Загнет клапаны и приплыли.
Во-вторых, у таксистов на Солярисах катализаторы почему-то не оплавляются. Оплавляются они у только у комментаторов на Дроме. Забавно, да?
Ничего не гремит? Я уже писал, что человек может просто не слышать или элементарно лукавит.
Буквально на днях мой знакомый, проездивший 10 лет на Аутлендере, понял, что все эти годы "наслаждался" воем вариатора. Но не понимал этого, пока не сменил автомобиль, и просто принимал вой за динамику разгона )))
Кто-то спустя годы начинает слышать, как плещется бензин в баке...
 
 
Ответить
Алексей
Миша-Михаил
ZF переключает в зависимости от возможностей мотора. Глупо сравнивать между собой обычный атмосферник и турбомотор, даже одинаковой мощности. Рвет все. Даже ремни Гейтс, которые, кстати, ничего особенного...
Сотни владельцев написали отзывы,ни у одного не порвался.Многие меняли на ста тысячах ремень,он был как новый.Так что не рвёт.
Таксисты их просто вырезают+возможно,специфика работы(постоянно прогретый мотор).
Да замечаю я всё.Жестко проходит стыки на эстакадах Веста например.А потом еду на Октавии,а она ещё жестче.А потом на бмв 7(в такси друг подвёз),а там комфортнее,но всё равно слышно.Или слышно улицу,а потом едешь на иномарке-и там слышно.
Как Вы на киа не видите кучу её недостатков и отсутствие преимуществ перед Вестой за большую цену?
1
 
Ответить
Анна Литвинко
Спасибо. Интересно почитать про Дачу на русском. Я живу во Франции, здесь много таких. Сейчас сама рассматриваю покупку новой версии: на автомате будет стоить около 15-18 тысяч. Это практически самая дешёвая машина из возможных, если брать новую в салоне.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter