Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дэу отзывы владельцев: плюсы и минусы

Дэу отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Daewoo
ВсеПлюсыМинусыПоломки
10 177 отзывов
10 лет назадБелокуриха
Magnus, 2000 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Большой, просторный седан . Всё удобно, комфортно. Эргономика хорошая.
Независимая задняя подвеска. Рычаги только в сборе продают. Постоянно подтекает из под прокладки крышки головки, но говорят это почти у всех.
Пришлось по русски переделывать заднюю подвеску. Выпрессовали все сайлентблоки из рычагов и тяг и подобрали от тойоты. Обошлось дешевле, чем покупать рычаги и тяги в сборе.
р
римир12 лет назадНаб.челны
Nexia, 2008 год, 1.5 л, бензин, механика, передний, комплектация: базовая
Приветствую владельцев Дэу Нексия.На форуме я новичок,но машине уже 4 год.О поломках.За время эксплуатации дважды менял осн. радиатор, трижды глушитель.Но в основном машина очень даже неплохая.
В
Ванюка13 лет назад
Nexia, 0 год
двери мерзнут - это беда...
a
adddd_f12 лет назадМосква
Lanos, 2010 год, 1.5 л, бензин, механика, передний, комплектация: SE
Расход я победил Виноват в основном ДАД или цепь ДАД в ЭБУ, а может программа ЭБУ, показания с ДАД были завышенными, через переменный резистор уменьшил сигнал с ДАД. , ну и неправильно настроенная заслонка (винт заслонки повернуть по часовой на два оборота, натянуть трос педали акселлератора и на 40 секунд отключить аккумулятор). Проблема просто решается. Подвеска мягкая, но устойчивость на скорости хорошая. салон и обивка сидений лучше чем у приоры. Коробка четко включается. Двигатель в салоне на низких оборотах не слышен.
А
Андрей13 лет назад
Matiz, 2006 год, 0.8 л, бензин, механика, передний
на счет заводки зимой, есть форумы где подскажут как заводить надо, но вообще уменя, так залил масло чтоб и зимой и летом, и завожу ее только до -20, дальше больше износ будет ну если приспичет могу завесте и при -25-30 ну нехочу я это делать, а акумулятор действительно слаб, я поменял на 2 год и поставил на 45 Ам, нормально заряжает и заводит, только выберая смотрить надо на клемы и полярность, чтоб тот акумулятор взять, а так нормально прошлую зиму оттездил без проблем а морозы были огого какие.
М
Матизовод13 лет назад
Matiz, 2007 год, 0.8 л, механика, передний
Парковка без проблем; расход (5,5 л.); печка на 5+
Нечватка и ЦЕНА запчастей; медленно набирает скорость; подвестка жесткая
Езжу с 2008 г. Проехал уже 83 тыс. км и: высохли сайлент-блоки на задних рычагах; на 73 тыс. заменил маслосъемные колпачки и колечки(сам виноват); на 80 тыс. заменил диск сцепления вместе с корзиной (также сам виноват); + расходники!!!
С
Серюков Сергей Владимирович13 лет назад
Nexia, 2008 год, бензин, механика, передний, комплектация: ДЖИ-ЭЛЬ
четко держит дорогу на любой скорости - ни скрипи ни дребизжи - своей ДЭУ я доволен - российским производителям до таких машин как НЭКСИЯ еще далеко - у маины одни плюсы во всем - ПРОЧНАЯ И В ЭКСПЛУАТАЦИИ НЕ ДОРОГО -
больших недостатков нет единственное над чем нодо немрого поработать то это руль и переднее сиденья вернее расстояние между рулем и сиденьем для широких людей немного не удобно нога не пролазиет пришлось установить руль спортивного образца
поломок не было вообще МАЩИНА ОТЛИЧНАЯ мне очень нравица
П
Павел12714 лет назад
Nexia, 2008 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Хорошо держит дорогу, плавный ход, не заносит на поворотах, резвый двигатель, наличие вместительного багажника, кондиционер, ГУР, стеклоподъемники, без проблем можно отремонтировать практически в любом сервисе, неплохая шумоизоляция салона
Практически сразу стал загораться на приборной доске "чек", после смены бензина с 92 на 95 все прекратилось.
I
Intelligens12 лет назадУфа
Nexia, 2007 год, 1.5 л, бензин, механика, передний, комплектация: DOHC GLE
Надёжная машина. За 5 лет почти ничего не ломалось. Только мелкий ремонт. С Жигулями не сравнить. Хорошая динамика и управляемость. Большой багажник.
Низкая посадка.
t
truten13 лет назад
Matiz, 2008 год, 0.8 л, бензин, механика, передний, комплектация: 0
Недорогой, надежный, компактный, причем довольно просторный, экономичный, вездеход, неприхотливый, недорогие расходники и запчасти, что бы ни говорили - сзади сидеть удобно, место ногам есть, если не 2 м рост, расход по трассе - 4-5 л. Парковка без проблем, много пространства впереди.
плохая шумоизоляция (лечится хорошей музыкой), зимой в куртках узко, двигателя не хватает если > 2 человек, маленький бардачок и багажник.
20 тыс без поломок без гарантии и не предвидится, тьфу-тьфу
С
Сергей7 лет назад
Gentra, 2014 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Не понимаю тех "товарищей" которые пишут гадкие отзывы, фактически не имея данного автомобиля. Как-то это гаденько характеризует человека. Да Бог с ними! В целом мне автомобиль нравится. Двигатель цепной - это плюс! "Автомат" шести-диапазонный прекрасно показывает себя на трассе; при умеренной езде расход по трассе даже ниже, чем у "механики". Шумоизоляция абсолютно адекватная для автомобиля этого класса. Очень нравится подвеска: задняя независимая; все тормоза дисковые. Кочки проходит легко без лишних стуков и звуков. Салон собран отлично: мягкий пластик; много разных кармашков, ящичков... Ни с печкой, ни с кондиционером никаких проблем! Ничего не запотевает! Живу в Сибири - машина очень тёплая. В целом машина отличная! Дизайн не устаревший, как пишут многие; он просто классический. Лично мне нравится.
Считаю, что для авто мощностью 107, 4 л.с. расход в городском режиме всё-таки великоват. Выходит где-то 10 литров, а зимой и поболее! Качество сборки кузова хромает! Мне не нравятся зазоры, хотя ничего критичного. Пока машина была новой, двери закрывались не с первого раза. Ручки скрипели (но устранили в салоне смазкой абсолютно бесплатно). Сейчас в норме. Кондиционер был не заправлен. Заправил дилер абсолютно бесплатно и без всяких проволочек, по первому требованию. Работает отлично! Кнопки клаксона расположены не очень удобно. Снизился клиренс после установки защиты картера. Но езжу в основном по городу и трассам, так что - не критично.
Скрипели дверные ручки, устранено по гарантии банальной смазкой. Не был заправлен кондиционер: заправлен дилером по гарантии без проволочек (работает отлично). Никаких неисправностей не было! Всё остальное согласно регламентам ТО.
А
Андрей11 лет назад
Winstorm, 2008 год, 2.0 л, дизель, автомат, передний, комплектация: LT
Большой, удобный салон (семи местный). Умеренный расход горючего. Высокая посадка. Удовольствие от езды на 5. Не машина, а палочка выручалочка, что привезти - увезти... Комплектация авто - супер, все что надо - есть, кроме круиза, да он и не нужен. Пробег уже приближается к 120000км - полёт нормальный!
Застрелешься искать запчасти и прочие аксессуары в родном городе, если что срочно, это ужас - ждать и догонять! Холодновато зимой, но спасает сигналка с прогревом, долго но верно.
Передние пыльники шруса и замена сайлентблоков передних рычагов - пробег 97000. передние стойки - 100000 км. Порвался ремень приводной - 112000 км. Лопнул тормозной шланг передний - 118000км. Ожидается замена ступиц передних (пара) - пробег приближается к 120000км.
109092575 лет назадСнежинск
Leganza, 1998 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Огромный,удобный корабль.Как машина едет по трассе,это надо попробовать самому,пассажиры засыпают,150 км.ч. не ощущается,плывешь.Если надо обогнать педаль в пол и секунда,две думает АКПП и всё включается кикдаун,ты вжат в седуху,взлёт. Почти как на Тигуане дизель. Очень просторно и спереди и на задних (трое упитанных,легко),климат на охлаждение на пять с плюсом, для зимы поставил помпу и проклеил печку, стало очень тепло(на трассе почему-то выдувало.)Музыка штатная,нормально(не меломан). Если хотите шикарное но не модное авто,берите. Я ездил 11лет.
Из за мягкой подвескив крутые повороты надо хорошо сбрасывать себя скорость. По городу если едешь впереди всех 14л. Ну и надо проклеивать печку.
Рулевая рейка,генератор,основной радиаор и АКПП. Всё кроме коробки делается за адекватные деньги. Пробег был за 230т. А вот коробку, делают за очень не приличные деньги и не надолго.(Суходольский из Челябинска,это про тебя) делали на пробеге примерно 250т. Если берете проверяйте во всех режимах коробку. Газ в пол, резкое торможение опять газ в пол и до 200км.ч. километра три- пять. Если нет провалов дерганья,берите. Все остальное делается бех слёз.
B
Barm@LEI11 лет назадКемерово
Nexia, 2008 год, 1.5 л, бензин, механика, передний, комплектация: Базовая с ГУР
Мягкая подвеска, резвый движок, удобное расположение элементов управления, плавность хода, огромный багажник, надежность и неприхотливость в \"еде\"- Хоть 80-й лей, хоть 95-й. (Лучше, конечно, 92-й). \"Длинные\" передачи. Хоть и говорят, что низкая, пока на дачу и по разбитым дворам ходит уверенно, не шоркает.
Тусклый ближний свет На задних сидушках тесновато, но сидеть можно Очень чувствительный руль (на скорости более 90 - предельно чувствительный) Вёсельные стеклоподъемники.
П
Полотно12 лет назадПермь
Espero, 1997 год, 2.0 л, бензин, механика, передний, комплектация: макси
машина клас ,за такие денги с отечественым не сравнить ,а когда узнал что у машины есть тумблер переключение октанового числа,аи80,аи92,аи95 вопше не стало заморочек к кокой колонке подъезжать.
посадка ,для сельского села нисковата
поломки есть у всех
B
BoFFa13 лет назад
Prince, 1996 год, 2.0 л, бензин, механика, задний, комплектация: Супер салон
Большой и удобный салон.Не прихотливый двигатель.Хорошая и надёжная подвеска.Для машины 96 года,максимум комфорта типа гур,эсп,абс,люк,климат,кондёр,люк и т.д.
Отсутствие информации!
Сгнил тросик ручника-158000 км,замена лобового стекла-158000 км.
Т
Тима14 лет назад
Nexia, 2009 год, 1.5 л, бензин, механика, передний, комплектация: супер
Машина хороша для поездки по делам, относительно небольшой расход бензина,юркая удобна в управлении, удобный салон,ходовая мягче чем у ВАЗ. В принципе в базовой комплектации всё есть, что нужно для водилы, гидроусилитель руля, магнитафон,электроподъёмники, багажник открывается с салона когда это необходимо, чего нет у ВаЗ,удобные боковые стёкла, т.е. большие хороший обзор и балоны R 14.
Пассажирам неудоьно "залазить" на задние сидения,стекло заднего вида при поподании на кочку сдвигается,иногда скрепит обшивка,на большой скорости 120-140 км в час чувствуется недоработка гидроуселителя,т.е. руль машины в становится слишком лёгким,чего не скажешь про ЛАДу 2115. На разгоне мотор не очень резвый, что не скажешь про 2115 с таким же объёмом.
Менял антифриз,сразу же как взял машину из автосалона,так как он был иранского производства и у многих из-за него пробивало радиатор или патрубки после 15-20 км пробега. Моя машина "экспортный" вариант предназначена для России и там стоит хороший корейский аккумулятор, а у машин для внутреннего рынка стоят местные аккумуляторы, которые и 1 не ходят.
А
Алексей Гавриченко13 лет назад
Nexia, 2010 год, 1.5 л, бензин, механика, передний, комплектация: База
Удобный вместительный багажник хорошо ездить на дальние растояния ноги не затикают в обшем лучше автоваза
Не регулированая рулевая колонка и расход можно поменьше
22т км слетела прошивка высыпалось задние стекло
И
Игорь Висоцкий9 лет назад
Gentra, 2013 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Optimum Plus AT
В феврале 14г. в Москве купил машину жене. Сочетание цены и качества - лучшее. Машина комфортная, в данной комплектации с небоьшими \"допами\". Есть всё для эксплуатации в любых условиях. Обработал кузов полностью и поставил защиту арок задних колёс (передние родные). До Сочи и обратно - как на ракете по горам. Автомат - сказка! Скорости переключаются плавно, без рывков. Ктото написал, что мотор прожорливый. При 100-110к/ч, расход 7.5л. Шумоизоляция - хорошая, простоный салон. Машину с АКПП-6 и чёткой работой всех агрегатов - за такие деньги не купить. В январе были на Северном Кавказе. В Домбае попали в сильный снегопад. Снега было по колено. На АЗС стояли застрявшие внедорожники с разорванными цепями на протекторах. Водители боялись останавливаться. Gentra без проблем прошла по сугробам, останавливались и снова в путь. Резина была простая, новая, зимняя, без шипов. Из Домбая из-за сильного снегопада рванули в Архыз. По нечищенной дороге по горам шли на 60-90к/ч. Гололёд не страшен. Из Архыза за 2 часа доехали до Мостовского через Преградный. Считаю, что лучшего автомобиля с учётом 5 копеечной стоимости ТО- просто НЕТ!!! Подвеска-супер. Удачи всем на дорогах!
За 15000км - отказов нет! Предостережение: Будьте внимательны при приёмке автомобиля. В моей а/м не был заправлен кондиционер.Приехал позже, без всяких просьб, бесплатно в АвтоГермесе заправили и кондей заработал. НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ АИ-95, только АИ-92 и только на Лукойл.
п
павел13 лет назад
Nexia, 1998 год, 1.5 л, бензин, механика, передний, комплектация: GLE
не гремит,тепло,в мороз заводится без проблем.режим эксплуатации \"минимум ремонта-максимум работы\"выдерживает.для работы в такси подходит на все сто
сгнило днище,ржавчина по низу дверей
купил с пробегом 95000км с проблемами со всеми узлами и агрегатами.отремонтировал.последний год только текущий ремонт
152657464 года назадЧелябинск
Leganza, 1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Daewoo Leganza — автомобиль бизнес-класса. следующая Daewoo Magnus, Первоначально кузов разрабатывался для компании Jaguar модель XJ аналоги на раме Модели Aristo/Lexus GS Мотор немецкий коробка японская как и вся ходовка. Полный электропакет стекол и зеркал, а также их обогрев. ABS с дисковыми тормозами на всех колесах, регулировку рулевого колеса, 2 подушки безопасности, гур, кожаный салон, кожаное рулевое колесо и рукоятку АКПП, климат-контроль, электрорегулировки передних кресел, гур, подвеска супер. Мотор  2л, расход в городе 10-12 л, кузов оцинкованный. Запчасти все на нее в магазинах есть.
H
Handa11 лет назадУлан-Удэ
Gentra, 2009 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
Небольшой расход двигателя, работа двигателя тихая.
Мешает левая стойка
Запчасти в УУ невозможно купить. Была проблема со стойками. дело, возможно, не в машине, больше виноваты наши дороги разбитые.
M
MC_Иван11 лет назад
Matiz, 2011 год, 0.8 л, бензин, механика, передний, комплектация: лоу кост
Руль даже без гура чувствительный и легкий, руки за день не устают, а иногда за рулем проводишь достаточно много времени, то туда в выходные съездить нужно, то сюда. С непривычки могут показаться слишком мягкими педали, но к этому привыкаешь достаточно быстро, после недели буквально у меня проблем с ними не было никаких. В принципе, понравилась коробка, хотя пятая почти не используется. В целом могу сказать, что машиной вполне доволен. На дороге ведет себя прилично, в обслуживании обходится недорого. Если оно так и пойдет, то в ближайшее время вопроса о замене стоять не будет точно.
Проблем с машиной пока никаких, да и рановато для них еще
E
Elliss13 лет назад
Matiz, 2009 год, 0.8 л, бензин, механика
Компактная, но внутри довольно вместительна; Маневренная, что важно в городских пробках; Бензин кушает немного, зимой около 7,5 л., летом - 6 л. Даже при морозе -20-25 заводилась почти каждый раз с первого раза
очень мягкий кузов - любой камешек оставляет свой отпечаток; нет режима обдува лобового стекла и боковых одновременно (а стекла запотевают очень сильно), зато есть режим одновременного обдува лобового и ног(до сих пор не пойму зачем?!), заедает на коробке передач включение заднего хода
через месяц после покупки \"нулевой\" машинки из автосалона уже поменяла датчик холостого хода, предохранитель от прикуривателя. После сильных морозов (-25) стал врать топливный датчик (погрешность 35-45%). Сейчас уже год с покупки (19000км), но больше серьезных поломок не было.
S
Sergei45677713 лет назад
Matiz, 2010 год, 0.8 л, бензин, механика, передний, комплектация: люкс
ЗА ТЕ ДЕНЬГИ КОТОРЫЕ ОНА СТОИТ СЕБЯ ОНА ОПРАВДЫВАЕТ ПОЛНОСТЬЮ посмотрите скока джип есть в пробках и скока она разварот на малой площади (маневренность) места мало занимает на парковке можно между машинами поперек стать и задница выпирать не будет для двух человек возить себя то багажник ОХРЕНИТЕЛЬНЫЙ стулья разложить если кровать двух спальную перевозил но чуть там незакрылся проволочкой привязал по работе один ездию так все удивляются как туда стока влазиет стекла тока задние потеют боковые а передние боковые печку переключать иногда на них и порядок
ТЕ ПРОБЛЕМЫ КОТОРЫЕ ОПИСЫВАЮТ НЕКОТОРЫЕ, ЧТО У НИХ ВСЕ ПЛОХО , НА ДРУГИХ МАШИНАХ ТАКОГО НЕТ ЧТОЛИ в из линеек марок машин есть какбы сказать несчастливые с которыми случается все что угодно ну и матиз не исключение что то да происходит
на первой машине 3 года отездил нихрена не ремонтировал тока масло вовремя менял и свечи а вот ОТ БЕНЗИНА ДОХРЕНА ЧТО ЗАВИСЕТ так что если раз заправишся хреновым может что угодно случится на второй тока 3 месца езжу тьак что еще не пробывал в -30 заводить да и шас они евро три движки
D
Druha7413 лет назад
Matiz, 2006 год, 0.8 л, механика, передний
езжу с 2006 года проблем пока нет, 2 раза в год езжу на растояние в 500км в деревню, это в одну сторону, ни каких проблем.
поменял средний глушитель, сам веноват гдето зацепил.
заводится с 2 раза, это нормально.
С
Сергей7 лет назадНижний Новгород
Damas, 1998 год, бензин, задний
Плюсы: Хорошая вместительность. Идеальная городская машинка для перевозки и доставки грузов. Маленький расход топлива. Надежная ходовая. Тяговитый двигатель.
Минусы: Без груза легко застревает в грязи.
с
серёгаsudovod11 лет назад
Nexia, 2008 год, 1.5 л, бензин, механика, передний, комплектация: gle
за эту цену качественное авто.только расходники(масло,фильтры,лампочки).тёплый относительно салон,огромный багажник.зимняя резина кама505 шип-ощущение вседозволенности
слабый головной свет.слабая защита,усилил задние опоры-снежную кашу не замечаю.зимой без помывки-замерзнут задние тормоза.шумоизоляция самодельная-наслаждаюсь тишиной.задние тормоза бы дисковые!неудобные передние сидения,задние не раскладываются
прогорел глушитель 42000,на то оборвали задние тормозные накладки ручником,подшипники передних и задних ступиц 44000-46000,задние пружины и амортизаторы 42000-46000
А
Аскар11 лет назад
Nexia, 2010 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
Неприхотливая, нормальная машинка, для ленивых автовладельцев.
Зимой прохладно, пороги постоянно загрязняются, низковата для наших дорог.
2500 отломалось крепление глушителя. Задняя левая дверь плохо закрывается, а в передней левой после 20000 палец дверной петли норовит выпасть, причем интенсивно вылазит вверх.
В
Виталий Эдуардович10 лет назад
Nexia, 2012 год, бензин, механика, передний
Взял автомобиль новый. Хорошая динамика разгона. В мороз хорошо заводится и быстро прогревается. В салоне тепло долго держится. Был бы идеальный автомобиль , если бы делали немцы в Германии или хотя бы корейцы у себя. Годовой пробег около 50 000 км. по городу. ( стаж вождения 30 лет)
Низкого качества пластик салона. Он скрипит и со временем начинает трескаться и крошится. Слабая подвеска автомобиля. Качество сборки как в СССР. (2=) ( два с двумя минусами )
На кузове машины были обнаружены заводские (!!!) браки: неплотное прилегание задней левой двери около арки. Три подтека краски. На 20 000 км стал трескаться и ломаться пластик салона. К 40 000 ОТЛОМАЛАСЬ ПЕПЕЛЬНИЦА (никаких физических воздействий к ней не применял !!!! не курю !!!) К 40 000 в разнос пошла вся передняя подвеска. Двигатель стал работать шумнее, но проблем никаких от него нет.
И
Ильмир11 лет назад
Nexia, 1998 год, 1.5 л, комплектация: люкс
Корейские или ранние узбекские очень даже ничего по качеству! лкп еще достойно держалось управлялась приятно. нет шума кпп как во всех ВАЗах. ходовка мягкая, ничего не гремит. электропакет еще работал. владел полгода, накатал более 15тыс км., менял катушку зажигания и ремень грм по причине ее обрыва, а была родная за весь ее возраст! радует большой багажники крепкие бампера. внешний вид с ее темно-зеленым цветом мне нравился очень!
минусов больше, имхо. новую не взял бы по причине отсутствия пассивной безопасности, тонкие двери совсем не внушают уверенности. вазодесятка подинамичнее и экономичнее будет. а эта, ну совсем не едет (1.5 8клап) и жрет как волга! в салоне сзади места нет, ничего не погрузишь и спинка заднего сиденья не откидывается. головной свет слабый.
за все время пытался найти с сервисменами причину аппетита движка. поначалу ел 14л по городу. чистили продували инжектор, тестили, меняли свечи, провода, катушку. но расход снизился до 12л. двигун работал нормально, ошибок не выдавал, масло не ел, ходовка в отл сост, не пойму и все... некоторые говорили, что такой аппетит для нее норма... поэтому продал...
n
nikita2312 лет назадСлавгород
Winstorm, 2007 год, 2.0 л, дизель, автомат, передний
прт соеденяюсь к всему сказаному у меня проблем мало пока но уже накрутил с сентября 25000км машина супер
нет круиза
слнтал шланг гидроча с низу
Л
Ляксей14 лет назад
Nexia, 2006 год, бензин, механика, передний
2 года откатал на Нексюшке,продал в 2008.За 2 года и 58т.км. пробега поменял только передние ступечные подшипники,это из ремонта,+обслуга=ремень,ролики,масло,колодки.После было-Камри,ВАЗ2114,ВАЗ2107 и всё равно воспоминания хорошие.Была 16-клап. с ГУР.За свои денги очень даже неплохо.
Ступечные подшипники где-то около 44тыс.
А
АлексР16 лет назадХМАО
Matiz, 2004 год, механика
Маневренный, недорогой, для своей цены качество нормальное, на голову лучше русских. Едет, управляется очень легко, от потока не отстает совсем. За 3 года с ним ничего криминального не произошло.
Не понравилось, как он тарахтит своими 3-мя цилиндрами, - мотороллер напоминает.
Только регламент, и авария мелкая была - фару меняли.
В
Володя 1211 лет назад
Nexia, 2011 год, 1.5 л, бензин, механика, передний, комплектация: лоф-кост
1.Сгорела лечинка замка зажигания , 26000 км , установили дополнительные реле на ближний и дольней свет, этим самым разгрузили замок зажигания . 2.На новом авто большой расход топлива примено 14 литров на 100 км , установил газ. Слышал что нужна прошивка 3.Когда страгиваешься с места или перелиключаися с первой на вторую передачу происходит поддергивание автомобиля,нет плавности,такое ощущение что сцепление жесткое. 4.Расход масла 2500 тыс км литр масла.Пробег 60000 км . 5.Задний колодки примерзают,приходиться отливать горячей водой. 6.Руль низко, садиться неудобно .
В
Владимир13 лет назад
Nexia, 2008 год, 1.5 л, бензин, механика, передний, комплектация: GL
Соотношение цена-качество приемлемое.езжу круглый год.В морозы до-25 заводится нормально,но лучше подогреть если хочешь чтоб дольше служил двигатель.Для поездок вдвоем автомобиль удобен,но если взад садиш пассажиров то им тесновато ногам. Большой багажник ,хороший обзор,удобные зеркала заднего вида,хорошая печка даже при-35 в салоне тепло,нормальная магнитола Кларион Мр3.
Отсутствие режима печки ноги-стекло,примерзает защелка лючка бензобака когда выезжаеш на мороз из тепла.
Пробег 30т км ,недавно отказал центральный замок, на сервисе исправили за 2часа.При нормальной спокойной эксплуатации автомобиль будет служить долго. ОПЕЛЬ есть ОПЕЛЬ,хоть и рестайлинговая версия.
С
Сергей4 года назад
Gentra, 2014 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Не помню, АБС нету
Теплая (в -40С стекла оттаивают махом,для Сибири бальзам на душу)!!!, неприхотливая ( от ТО до ТО без внезапных косяков), аппетит умеренный (если с пробуксовкой и тапку в пол 12-13, по-пенсионерски 8-9...трасса летом с кондеем 7-8), для перемещения из А в Б по большому городу вполне себе. Салон не скрипит, пластик панели конечно не Бентли, но и не дерибас. Панель строгая, не тамогочи (с кнопорями во все стороны и всех цветов). Клиренс? (субъективно... если без фанатизма, то клиренса хватает). ЛКП за пять лет не зацвёло(хранение под окнами), антикор не делал. Сёдла передние - терпимо, задние - жалоб не было что "мы себе чего-то тут отсидели выпусти нас скорее отсюда"...Подвеска - мягкая, заводские амортизаторы задние чего-то долго не выжили(замена через 30 тык). Движок без закидонов, до -25С заводится сам, дальше с прогревом. По электричеству особых косяков не было (лампочку в ДХО и в стопаре поменял).А вот с кондеем беда. Менять все(по кругу) прокладки(может мне такой экземпляр достался). Коробка не пинается, предсказуема, честный гидротрансформатор. Моё мнение - честное авто,за честные деньги...
Мощности бы ей ещё...кобыл 30-40...цены бы ей не было за такие деньги!!!
Задание амортизаторы 30 тык, подшипник генератора 20 тык... вроде из серьезного - всё...
M
Marika8611 лет назадБратск
Leganza, 2000 год, 2.2 л, бензин, автомат, передний
отписываюсь на счет печки))))Оказывается упала заслонка, вот и была проблема с подачей тепла.Все сделали на ура.Теперь сижу как в сауне, приходится отключать))Так что автомобиль просто супер!Рекомендую.
5 лет назадЯлта
Matiz, 2007 год, 0.8 л, бензин, автомат, передний
1.Неубиваемый автомат, 2. для таких размеров удобно сидеть сзади, 3.по прямой расход 5.5л, после русского авто,чувствуется,что сидишь в иномарке, 4. За три года эксплуатации вложения минимальны.
Слабоват мотор для горной местности, глушитель быстро прогорает, в глубокие лужи не заезжать, иначе сгорит диодный мост генератора
пробег 120000км . За три года были заменены аммортизаторы, задние рычаги, направляюие суппортов и глушитель, вот и все! За эту цену лучше не найти!
Н
НеСС12 лет назад
Nexia, 2000 год, 1.5 л, бензин, механика, передний, комплектация: все,кроме кондея
Взял машину вынужденно-под такси(русские не берут).Срок владения 8 месяцев.накатал 50т.кмИз плюсов-только дешевые запчасти и большой багажник,длинные хода подвески
Машина холодная,нет положения окно/ноги на отопителе,замерзают замки на дверях,родные задние аммортизаторы под загрузом умирают быстро,зимний запуск-проблемы,тормоза-..вно,посадка низкая,как в яме,задним пассажирам деваться некуда,колени постоянно в спину упирают,бардачок не закрыть без волшебного пенделя,руль в одном положении(не самом удачном),расход горючки:зима11-13,лето 10л/100км(мотор 8 клапанный),масло постоянно из под клапанной крышки и прокладки трамблера бежит(вылечил :крышка от лануса),на трассе выдувает даже при минус25(стоит защита,картонка,одеяло на движке).
много.
63888557 лет назадЛабинск
Damas, 1998 год, 0.8 л, бензин, механика, задний
При длине 3.20 в салоне возил 7 человек, 2 улика бетономешалку, и двух метровые листы профильного метала.
Двигатель бы в неё хотябы 1.1 после 110 идёт на взлет. И долбаный карбюратор с с гнрляндами клапанов, пока не выкинул пол карбюратора нервы трепал. Говорят с восьмерки ставят.
Менял сальник между коробкой 300 руб вилка сцепления 180 руб
H
Horse10 лет назадВладивосток
Winstorm, 2007 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
цена-качество=идеал. Мощь, экономичность, мягкая подвеска. Простор в салоне, обилие "фарша"
сразу! сразу делайте перепрошивку на евро2 и удаляйте сажевик! не слушайте никого. просто делайте и все. Больше минусов нет
менять патрубки на турбину, передние сайлентблоки рычагов - болячки. Следить за сапуном в задней раздатке. если засорится - начнет давить масло из-под сальника. лечится шевелением сапуна рукой.
А
Александр (Вологда)9 лет назад
Gentra, 2014 год, 1.5 л, бензин, механика, передний, комплектация: comfort plus
- хорошее соотношение цена-качество - богатое оснащение в начальных комплектациях - есть всё необходимое для комфортной езды (ГУР, кондиционер, все электростекла, электрозеркала с подогревом, ПТФ) - приятные мелочи - автоматическое включение ДХО, автоматическое выключение света фар и габаритов при выключении зажигания и выходе из машины, регулируемая пауза дворников - собранная жесткая подвеска - четкие ходы МКП - двойной уплотнитель по контуру дверей - неплохая шумоизоляция - просторный салон - вместительный багажник - 3-х точечный ремень среднего заднего пассажира (им удобно пристегивать детское кресло) - много карманов для мелочевки - дорожный просвет без защиты 160 см - пока ни разу ничего не зацепил - большое полезное пространство для инструментов возле запаски
- задушенный под ЕВРО-5 двигатель - нет драйва - нет подсветки личинки замка зажигания - нет бортового компьютера - в мороз долго прогревается салон и лобое стекло - водительская дверь закрывается со второго раза - с завода не отрегулированы фары - с завода не отбалансированы колеса
не было
А
Англая10 лет назад
Matiz, 2010 год, 0.8 л, бензин, механика, передний
Маленькая, без проблем парковаться, везде помещаюсь, юркая, очень легко управлять, без заморочек, машина для начинающих. Расход нормальный, при очень резвой быстрой езде. Печка работает хорошо, но долго прогревается, при -30гр. не подводила. На морозе заводиться отлично. Все зимы прошла с легкостью. Зимой не где не застревала. На горку захожу легко,
Не уважают на дороге, за машину не считают, маловато лошадок, жесткая подвеска задняя, по началу после покупки плохо переключались коробка передач, но после прокатки все отлично. Багажник маленький, но меня это не смущает. Слабый ближний свет, при большом дожде не много потеют окна.
После покупки на второй день обнаружила что задняя дверь не закрывается центральным замком, в сервисе быстро всё устранили, правда после не большого скандала. Со второго раза закрываются двери. А остальное все отлично езжу уже 3 года.
Ш
Шофер13 лет назад
Nexia, 2008 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: max
Старый опель - трассу держит хорошо из за формы кузова, движок тяговитый.
Не регулируется руль, низкая посадка, что то плохо заводится при морозе, плавают обороты двигателя, криво приварено крепление решетки радиатора.
не работает катализатор 12000км, замок зажигания 15000км, отломилась заливная трубка в омывателе.
T
Tourer B14 лет назадБарнаул
Nexia, 1997 год, 1.5 л, бензин, механика, передний, комплектация: GLE
Отличные передние сидения с хорошей боковой поддержкой, очень крепкий кузов, огромный багажник, хорошая обзорность, большие наружние зеркала, корректор фар, печка "made in Tashkent", скромный аппетит, достаточно тяговитый мотор, хорошая аудиоподготовка, салон легко моется. Отличный был авто за свои деньги, и качество было хорошее
Хрустящая коробка при включении задней, хилое сцепление, неудобно садиться на задние сидения, не складывается спинка заднего сидения, отсутствие подлокотников, слабо фиксировалось салонное зеркало, немного скрипели уплотнители дверей, очень слабый ручник, часы днем практически не видно, ребра жесткости на полу багажника, слабое покрытие педалей
Летел клапан холостого хода, вылетела пружина замка багажника, перегрели двигатель - капиталка, глючили кнопки центрального замка, рвал тросик ручника, замена стоек, капризничала сигнализация
i
igor19800011 лет назад
Nexia, 2008 год, 1.5 л, бензин, механика, передний, комплектация: gle
за 4 года я понял, это то что надо за эту цену подвеска практически неубиваема, я как-то налетел на яму диск погнуло а родная резина континенталь в норме даже грыжа не вылезла
нерегулируемый руль а к остальному быстро привыкаешь
один электрокоректор фар
M
MUXANUKYS12 лет назадСевероуральск
Nexia, 1997 год, 1.5 л, бензин, механика, передний, комплектация: GLE+AC
Полнейшая комплектация, передний привод, малая прожорливость бензина, огромнейший багажник, качество авто выше Российского автопрома.
Слабый двигатель, недолговечная подвеска, мало места в салоне, не складываются задние сидения.
Пробег в районе 137-140 т.км. Авто взял в убитом состоянии, а именно: ходовка отходила у меня 2,5т.км, двиг 5т.км. Электрика работала не вся, а именно концевики, туманка левая и так по мелочи. Сломано в последнее время - помпа, термостат, радиатор, подвеска не ахти, ШРУС правый наружный.
А
Александр Иванович Рабинович12 лет назад
Nexia, 2011 год, бензин, механика, передний
легкая в управлении. разумный расход горючки.
низкая посадка. нерегулируемый руль
покупал в Сургуте новую. Домой- 100км не доехали почти все молдинги и заглушки на колпаках. При ТО-2 обнаружил отсувствует фильтр кондея и папом клянусь -основной воздушный!!! ТО-1 у официала
К
Клопус9 лет назадНовосибирск
Matiz, 2007 год, 0.8 л, бензин, автомат, передний
Машина отлично подходит для города, но и поездками по трассе не брезгует. На скорости 90-110 км/ч ведет себя уверенно, что позволяет чувствовать за рулем комфортно и при этом не нарушать ПДД. Машина уверенно проходима из-за высокого для своего класса клиренса и небольшой массы. Выбирается из снежной каши даже там, где более мощные машины застревали. Несмотря на внешнюю компактность, просторна внутри. На задних сидениях выше, чем в девятке. У водителя идеальный обзор, что делает машину подходящей для новичков за рулем.
Из-за малоёмкого аккумулятора есть сложности с заводом зимой при редких поездках. Тех, кто ездит каждый день и держит авто на прогреве, этот недостаток не актуален.
С
Степан13 лет назад
Nexia, 2008 год, 1.5 л, бензин, механика, передний, комплектация: простая
Внешний вид ( лучше ТАЗОВ за такие же деньги), везде найдёшь запчасти чуть дороже чем на ВАЗ,
Коррозия, грязь на стёклах при дожде, ненадежность некоторых элементов например ручек на дверях, замков ( ТО ЕСТЬ ПО МЕЛОЧИ), СТУЧИТ ДВИЖОК НА ХОЛОСТЫХ
С
Сергей10 лет назадОмск
Magnus, 2000 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
- Комфортабельный; - Динамичный; - Расход по городу летом 10,5, зимой 13 для 2 литров и 148 л.с;
Когда ниже 30 градусов, достаточно долго греется, хотя уже через 20 км в машине уже комфортная температура;
9 лет назадАбинск
Damas, 1996 год, 0.8 л, бензин, механика, задний
маневренность экономичность вместительность очень вместительный салон при маленьких размерах авто. Зимой на 14 \\\\резине вообще как танк по снегу при малом весе не проваливается в снег. Очень практичный и удобный для отдыха и в хозяйстве
Если знать где брать запчасти и скаких моделей можно подобрать то минусов практически НЕТ.
При пробеге 200000 км сделал капремонт двигателя и заменил подшипники в коробке. По ходовой поменял все резинки.
T
Trikster13 лет назад
Matiz, 2006 год, 0.8 л, бензин, механика, передний, комплектация: MX
Экономичность, неплохая динамика для города, компактность, относительно прост и дешев в эксплуатации.
Высокий центр тяжести, слабая подвеска (малый ход амортизаторов), мало ёмкостный штатный аккумулятор 35А, нечеткая работа механической КП.
Выработал ресурс заводской аккумулятор 35А примерно на третий год эксплуатации (~45000 км), заменил на 45А. Вышел из строя датчик холостого хода (~67000 км), заменил на новый. Периодически при езде загорается check, на диагностике сказали сбоит датчик температуры воздуха во впускном коллекторе, заменил - толку нет.
9 лет назадТюмень
Magnus, 2002 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Комфорт, неприхотливость, мягкость в езде как быстрой так и медленной, проходимость по снегу хорошая, теплая, хорошая звукоизоляция.
М
Михалыч10 лет назад
Nexia, 2010 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: мах
Авто отличное, купил новым в салоне 2010г. Катался на авто каждый день в городе выходные трасса. Расход отличный заливал 92 бензин по трассе скорость 140 - 160 км на полном баке проехал 739 км. За период влания 2,5 года проехал 63 000 км. По ремонту заменил ступечный подшибник, лампочки ближнего света.Каждые 10 тысяч проходил ТО. Печка тоже не плохая в городе всегда тепло но по трассе ниже - 25 в салоне становится прохладно.Самое главное это запуск авто зимой заводил каждый день авто стояло на улице, главное испытание было завести авто в минус 38 ГРАДУСОВ АВТО ЗАВЕЛСЯ С ПЕРВОГО РАЗА
Из минусов хотел отметить плохую шумо - тепло изоляцию.
В
Вано-Штурман11 лет назадАлматы
Matiz, 2012 год, 0.8 л, бензин, механика, передний, комплектация: базовая
экономичность,маневренность,относительно мягкий ход,простота в обслуживании,вместительный салон,симпатичный дизайн.
плохое качество сборки(зазоры,щели),дешевые материалы отделки,скудная на сегоднящний день комплектация(даже базовая),отсутствие тахометра.
за 2 месяца пока ничего не случилось
M
Mrsergo1211 лет назадХабаровск
Winstorm, 2008 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: Xtreme
Отличный авто за свои деньги.Расход радует,в комплектации есть просто всё-начиная от люка,заканчивая медиасистемой с возможностью смотреть видео в движении(на японках такое встречается крайне редко),7 мест-настоящий семейный авто.Запчасти-дешманские,обслуга в разы дешевле японских.Руль слева-на трассе очень удобно,подвеска мягкая опять же,по трассе ехать одно удовольствие.Двигатель для своих 2-х литров вполне тяговитый,что в городе,что по трассе ездить удобно.
Как уже писали выше-обзор из-за стоек,пару раз чуть не сшиб пешеходов.Для дизеля зимой надо ставить автозапуск или подогреватель-если за бортом -30 завести после ночной стоянки будет тяжело(в принципе,как и для любого другого дизеля).
м
михаил4349 лет назад
Magnus, 2000 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: egle
очень комфортный просторный салон зимои при -35 можно ехать в футболке это реально много полезнои электроники ионизатор ,климат контроль и тд заводиться без проблем с автозапуска при -30 ниже-35 только с ключа мягкая подвеска хорошая упровляемость отличные тормоза дисковые перед и зад дешовые запчасти забыл про постояныи ремонт кроме расходников масел и фильтров проктически не влаживал за год владения одним словом надежный авто меня устраивает практически все и много другова
росход траса 9.5-12л город 14-17л лечиться установкои гбо слабые пружины задние говорят ставят от универсала и помогает нет круиз контроля акпп мало 4 передач хотябы 5 поставили
замена ролики грм 2 шт 3900тнг ремень грм корейский (1200тнг) 2 саиленблока 2400тнг колодки 4800тнг перед и зад колодки поменял так как ездил на медеу в горы они просто устали от спуска с дамбы
Д
Дмитрий10 лет назад
Winstorm, 2009 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: Maxx
Купил авто почти новым, с минимальным пробегом в 12 тыщ по корейским автобанам, купил в феврале 2010 года и с тех пор уже наездил более 140 тыщ но машина жива, хоть я у живу и пользуясь машиной в довольно суровых климатических условиях! Ни разу он меня не подвел!
Из минусов могу назвать лишь то что люди боятся корейский автопром, но с уверенностью могу сказать что зря, до этого у меня так долго был прадик 2003 года и тот после сотни стал сыпаться в таких условиях
На пробеге в сто тыщ заменил все четыре ступичных подшипника, по цене не накладно - 4000 за штуку, менял сам и не вспотел, в связи с отсутствием хорошей саляры удалил физически и программно сажевый фильтр и то после 90 тыщ пробега и теперь лью солярку которой у нас заправляться трактора и ничего не боюсь
И
Илья Leganza10 лет назад
Leganza, 1998 год, 2.2 л, бензин, автомат, передний
Аффигенный автомобиль!!!! Громадный салон и такой же богажник. АКПП не убиваемая!!!! Идет ровно по трассе, в салоне тихо. Железки все есть в экзисте и вообще не дорогие по сравнению с другими иномарками. Мощный двиган с расходом всего.
фары, похож на ланос
В
Вячеслав6411 лет назад
Nexia, 2010 год, 1.5 л, бензин, механика, передний, комплектация: 0
Для этого класса авто,это багажник(13 вёдер умещается 10-и литровых).
До ВАЗа ещё далеко,но впечатления что у Узбеков эталон ВАЗ ,а не GM.
1500км перестал работать переключатель направления подачи воздуха. 5000км умер обогреватель зад.стекла.7000км.по моей дурости(заводил при выжатом сцеплении,было -36гр.,поленился несколько раз нажать на педаль для прогрева,хотя предполагал что может выйти из строя)перестало работать сцепление,прокачали и сейчас работает исправно. На заводе оборвали 4 шпильки с низу выхлопного коллектора, заметили при ТО-3 (30000км),33000км.крепления глушителя разлетелась.
Л
Лиса11 лет назад
Nexia, 2008 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Высокая динамика, быстро набирает обороты, что спасло однажды от крупного ДТП, большой багажник. неприхотливая в обслуживании. Проверена в грязи, песках, проходила через перевалы - прет как танк. Не страшно лезть в самую грязь. . - отлично зарекомендовала себя! За такие деньги - отличная машина!!!!
Задолбалась менять датчики на двери (такие маленькие пластмассовые) - из-за них когда ставишь на сигнализации на автозапуск, двигатель продолжает работать - откроешь двери -тронешь их, функция автозапуска пропадает. Потом догадалась (когда менять их некогда) багажник открыть и закрыть, тогда все как планировала останется. Зимой часто примерзают двери, хотя и смазываю постоянно и гараж теплый. Низкая посадка. Скребсти пузом - никакого удовольствия. На второй год отламалась крышка которая предохранители закрывает (???)
Больших поломок не было - все по мелочи. Считаю, что мне досталась машина хорошей сборки.
э
эльвира элькина13 лет назад
Matiz, 2010 год, 0.8 л, механика
утром заводится со 2-го 3-го раза ( далее работает хорошо ) что делать помогите ! машине 3 месяца ! обращалась в салон. они списывают на бензин .но я заправлялась на той же заправке ( уверяю очень не плохой.среди джипов была одна моя \" мотя \" )
проблема случилась после 5 тыс.
Ю
Юрий 196511 лет назад
Nexia, 2005 год, 1.5 л, бензин, механика, передний, комплектация: База
Цена,технологичность в ремонте(если таковой будет),За 150000 км только передние подшипники сменил.
ТОРМОЗА !!!!!!!!!!!!
Кроме подшипников на 50000 только расходники
А
Андрей13 лет назад
Matiz, 2006 год, 0.8 л, бензин, механика, передний
пишут запчасти дорогие, где смотрите незнаю я через интернет смотрю, и местный магазин выкупаю, тут писали стартер на 2107 2000 руб. сравнили попу с палцем, вы возмите, калину и матиз и сравните цены, а потом говорите, класика она и в африке класика я 10 лет откатална класике, если честно сарай на колесах, а запчастей уходит больше, хоть и недорогие а за 10 лет чего только не менял,
10 лет назадУлан-Удэ
Winstorm, 2008 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
- Большая вместимость багажника - Большой салон - Добротный пластик в салоне - Тяговитый турбованный двигатель - Хорошая печка, быстро нагревает салон - Хороший обзор водителя, немного мешает левая стойка но быстро привыкаешь - Недорогие запчасти - Автомобиль отлично подходит для дальних поездок, в том числе по среднему бездорожью, 4 вд помогают - Много всяческих ниш, кармашков, подстаканников, потайной ящик под сиденьем переднего пассажира
-Сверчки по салону, в ящике между сиденьями, кресла и подголовники так же порой скрипят -К сожалению дизель подорожал и расход 14 литров по городу не самый малый для такого авто. Зимой при прогреве расход еще более вырастает -Часто сгорают лампочки -Проблемы с гидравликой и шлангами в морозы -Сервис в городе на шторм затруднителен. Не каждый берется за ремонт. Замена масла в коробке вызывает много вопросов у СТОшников
- Сгорали лампочки подворотников, ближний/дальний свет и противотуманки. Не критично но часто менять утомляет - Сгорал датчик АБС на переднем правом колесе - 4 труб с работой - Ремонт рейки - Ремонт гидравлики, полетел шланг высокого давления на подаче
э
эльвира элькина13 лет назад
Matiz, 2010 год, 0.8 л, механика
забыла добавить ! она заводится но после 30 секунд падают обороты и она глохнет !
О
Олег -161rus-14 лет назад
Nexia, 2000 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
Огромный багажник, крепкие бампера, сравнительно недорогие запчасти
Неудобная посадка на водительское сидение, слабая корозостойкость
k
komanch16 лет назадНабережные Челны
Matiz, 2007 год, 0.8 л, автомат
Машина неплохая.
На кочках ощутимо переставляет задницу. При режиме газ в пол ощутимо жужжит двигун. Катастрофически не хватает мощности.
М
МихаилКазначей8511 лет назад
Lacetti, 2009 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: sx
Отличная машина. В сравнении с крузом - небо и земля. Катаюсь год - никаких проблем. Очень теплая печка. Двигатель тянет на ура (движка в нем опель астра, запчасти соответственно от него).
Большой радиус разворота Требователен к качеству топлива Низкая посадка
131171465 лет назадТуапсе
Gentra, 2013 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
Неприхотливость в обслуживании, надежный ремонтопригодный двигатель, устойчива на трассе, большой салон и багажник, отличный обзор, крепкая и надежная ходовая.
Не хватает 6-й передачи на трассе после 110 км/ч., длинные ходы рычага передач, большой расход по городу (8,5- 9,5 литров),не очень хороший свет фар.
С
Светлана6 лет назадТюмень
Matiz, 2006 год, 0.8 л, бензин, автомат, передний
Цена и «кореестость».Ремонтопригодность и еще раз цена!) Пожалуй самое дешевое леворукое автоматное авто.
«Узбечестость».Ржавчина в 99% случаях (и при неправильном антикоре). Еще большой минус в том что 9 из 10 владельцов матиза ездят на авто пока что то не отвалится,пока авто совсем не встанет. Льют дешевое масло с интервалом замены 15—20 тыс.км—закоксовка и все остальные «прелести». Не обслуживают акпп и вообще ничего не делают.Льют низкокачественный бензин. Вообщем при покупке этого авто,если ржавчины нет в этом году,в следующем она точно появится. Если прежний владелец не заменил или не обслужил какие то узлы то вы это обязательно сделаете.
110000 км,3 владелец. Работы: регулировка клапанов(возможно замена сальников клапанов),клапан вентиляции картера замена, почти все «воздушные»датчики двс под замену и лямбда тоже,замена 2/3 выхлопной, рычаги подвески передней и сайленблоки —замена,рулевые наконечники,концевой переключатель акпп—предстоит чистка от окисления т к с 1 на 2 передачу и с 3 на 2 жесткое переключение(и вообще датчики все чистить от окисления и пр), ступичные передние—это как расходник, генератор замена,задние тормозные механизмы—замена, ремкомплект передних суппортов(возможна замена распределителя тормозных усилий),на 120000 предстоит(судя по форумам)замена помпы. Замена всех фильтров.Замена жидкости в акпп с промывкой.Замена всех жидкостей с промывками.Замена шпилек колес.Конечно ремень грм и ролик.
N
NordOst099 лет назадГеленджик
Gentra, 2014 год, 1.5 л, бензин, механика, передний, комплектация: комфорт плюс
всегда любил деу - еще со времен Эсперо - супер была машина...и вот взял джентру - пробег 5500 - все отлично - динамика неплохая ( уж девятки разные там тазовские на раз обставляю и на старте и на тассе).под Краснодаром на магистрали до 180 разогнал легко , можно было и больше, но закончилась магистраль.. прошел первое ТО , сделал развал-схождение ( что-то влево руль тянул, как мне показалось) , музыку взял мистери с USB, самую дешевую, там же на сервисе все поставили - колонки супер - и низы и верха - все звучит... Отдельно хочу сказать про сервис - Темп-авто в Краснодаре - не ожидал совершенно - молодцы ребята! все поставлено четко - каждый знает свое дело, быстро передают машину с участка на участок, промучились с магнитолой - некомплект крепежей был, никаких жалоб и претензий...все четко...с удовольствием буду к ним ездить на все ТО. По салону проблем никаких, по ходовой тоже...хочу ставить Газ...все-таки 9-10 литров при моей агрессивной езде многовато...((.да и овес нынче подорожал существенно... в общем ставлю пять! Деу она и есть деу..шка....
не нашел...кроме одного - балансировку узбеки делать не хотят...или не умеют )) ехал из салона - руль било после 90 км, сразу дома отбалансировал и забыл..
пока ничего не ломалось, к счастью...
к
константин10 лет назадНовосибирск
Leganza, 1997 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
хорошее соотношение цена\\качество.в салоне просторно, комфортно,тихо,хорошее качество отделки . отлично держит дорогу при любых погодных условиях. мощный двигатель.в морозы до -40 заводится без прогрева.
в сильные морозы (-25 и ниже) в салоне прохладно. двигатель шумно работает.
после 15 лет эксплуатации изоляция на проводке дубеет.
А
Антон11 лет назад
Winstorm, 2008 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: extreme
Автомобиль я скажу вам хорош! За год использования не одной поломки и ремонта! раз в пол года прохожу диагностику, заключение машина здорова! Запчастей достаточно, особенно в г.Хабаровске и Владивостоке или под заказ, приходит все быстро! Двигатель зверский, жалоб никаких...единственная замена, это топливный фильтр (стоимость 500 р.) и все! А по поводу стоек, то ездить нужно лучше и не собирать все кочки и ямы подряд!По поводу сажевого фильтра, то от него можно избавиться вовсе, небольшую операцию авто провести (не дорого) и работает все как часы, но в моем случае этого не проводилось!!!
не обнаружено....
не было, только замена топливного фильтра..
К
Красавчик111 лет назадСургут
Espero, 0 год
салон просторный и багажник,не плохо ездить на дальние расстояния особо не устаешь,запчастей много,хотя смотря в каком регионе живешь,от опеля почти все подходит.кроме кузовных изделий.ходовая крепкая как ни странно и приятно удивляет большой плюс ходовке!
частые поломки мелочёвки,датчики дроселя холостого хода,датчик скорости,комутатор,датчик хола,часто капризничает электрика,не работают долго электо стекла,гниет арки и пороги,
все датчики что есть менял,стартер,комутатор,датчик хола,дросель датчик,бензанасос,мотор капиталил,головку капиталил,
F
Frazer200010 лет назадВладивосток
Matiz, 2011 год, 1.0 л, бензин, автомат, передний
Для работы - дом, авто - самое то! Дизайн - отличный! Салон простой, но хороший, кожа даже в таком бюджете как А класс - зачет корейцам! В узбекских экземплярах такого нет! Если кто будет брать советую брать с Кореи! Как ни странно, выносливый автомобиль, что бы не говорили про корейцев в лице Шевроле, но это экземпляр крепок. Прошел две зимы во Владивостоке, а кто знает это очень сурово, когда асфальт сходит весной вместе со снегом ))) Ни одной поломки, ходовая в норме! Двигатель хоть и 1,0л но 4х цилиндровый - а это большой плюс к его ресурсу.
Двигатель конечно маловат, но для города достаточно! хотелось бы хотя бы 1,2. Очень маленький клиренс, вернее передний бампер очень низко посажен, решается проблема немного установкой резины 175/65/14. В связи с этим косметика переднего бампера обеспечена.
-
g
gskftd11 лет назад
Lacetti, 2009 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Не высокая цена, жаркая печька,хорошая акустика, заводится в мороз без проблем, красивый внешнийй вид, неплохая комплектация.
Нет воздуховодов печьки на заднии ряд сидений, часто переключающийся автомат, слабоватый мотор, брякание холодных стоек, жестковат, нет доступа к богажнику с салона(кнопка на крышке замерзает) маловатый клиренс, жесткий пластик в салоне,задние тормоза барабанные.
Пока не обнаружены.
Л
Любава11 лет назад
Lacetti, 2009 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: наиполнейшая
Не могу нарадываться своей красавицей, очень экономичная, а по Новотроицкому, ещё никому не удавалось нас обогнать. А какой вид авто, просто закачаешься. Проблемы по обслуживанию отсутствуют.
Да их просто нет!!!
К
Культурный Человек12 лет назадЕссентуки
Matiz, 2011 год, 0.8 л, бензин, механика, передний, комплектация: м19
Все уже описано выше.
Откровенно слабый двигатель при таком аппетите,ему бы поставить 1.2л и была бы не машина,а ракета!
Узбекская сборка оставляет желать лучшего.
9 лет назадКохма
Damas, 1998 год, 0.8 л, бензин, механика, задний
При небольших размерах очень объемный и грузоподъемный авто в своём классе! Двигатель в 38 л/с очень резвый и тяговитый!
Нет шумоизоляции! Рессорная подвеска жесковата!
Не выявлено!!!
и
инго10 лет назад
Nexia, 2005 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
хорошая машина изяны есть у всех но она лучше ваза!!!
Ф
Федор Блинов11 лет назад
Racer, 1993 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: седан
недорогой, экономичный-до 7 литров,мягкая подвеска, хороший обзор,большой багажник, теплый салон, неплохая шумоизоляция, небольшой налог(75 л/с),удобные сиденья и бардачек с перчаточным ящиком.
досталась в плачевном состоянии, пришлось брать донора на разбор, и недостатки исчезли, кроме одного-старая машина
отвалился рычаг выжимного подшипника на 120 тыс. км, побежала помпа на 140 т.к, расплавился наружний подшипник заднего колеса и загремел подшипник переднего на150 т.к.
Е
Евгений5 лет назадБарнаул
Matiz, 2011 год, 0.8 л, бензин, механика, передний
Неприхотлив, дешев в обслуживании.Запчасти копеечные. Сильно недооценен автолюбителями, никогда не эксплуатирующими данный автомобиль. Не сняли бы с производства - при адекватной цене - купил бы такой же новый. Для города 90% и немножко для трассы. Вопреки мнениям теоретиков - с трассы не сдувает. хорошо разгоняется, прекрасно тормозит. Паркуется хоть вдоль, хоть поперек. Как и у любого авто есть особенности, недостатков - практически нет. ДПС и угонщиков он просто не интересует.
Холодный. Чтобы было тепло - надо двигаться. В морозы ДВС 0,8 на холостых греет сам себя - про салон забывает :). Недогруженный зад и короткая база диктуют особые правила вождения - чтобы на гололеде не "размотало". Летом нет проблем.
Датчик положения дроссельной заслонки - лучше ставить бесконтактный. Периодически 15-20 тыс. умирает какая-либо форсунка. Мыть бесполезно. На морозе из-за особенностей конструкции "перехватывает" конденсат в патрубке вентиляции картерных газов - у меня через щуп пару раз выдавило со стакан масла. У кого-то давит сальники. Мне везло... Стойки передние "вспотели" на 92000. Задние как новые с покупки.
В
Владимир8 лет назадСтаврополь
Gentra, 2014 год, бензин, автомат, передний
надежный,недорогой,коробка 6ст супер,достойная динамика,мотор цепь
большеватый расход по городу,12л,трасса 8,
Д
Дмитрий9 лет назадЧелябинск
Magnus, 2000 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Прошел 300000. Хотел капиталить. Разобрали-а не надо капиталить все как ток поставили. Заменили резинки и в путь! Просто не убиваемый авто. Терпит все издевательства. Едет. едет. едет.
Возраст. Жаль что такого качества свежее нет. После начала сборки шевролетом (2002 г.) стали гумно. Крышка клапанов - резинка быстро дубеет и начинает масло сочится (проблема у всех).
за год эксплуатации: ничего не сломалось. Забился радиатор печки-заменен (разбирается вся передняя панель, достается весь кондей в сборе) - 2 лампочек. по собственной инициативе: переборка двигателя; очистка системы охлаждения;
с
саня10 лет назадОмск
Espero, 1998 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
за сравнительно не большие деньги получаешь укомплектованный автомобиль то-есть 1.Гур 2.все стекдлоподьемники 3. Регулировка руля по высоте 4.Электорегулировка зеркал 5.Подогрев зеркал 6. теплая печка 7.регулировка интенсивности дворников. 7. на 15 колесах ходовка глотает все неровности . В общем авто остался доволен советую как начинающим автомобилистам так и водителям со стажем кстати если вовремя делать то то двс и кпп не убиваемые
сняты с производства
неисправностей серьезных не было!!!!!! в дороге ни разу не подвела!!!
И
Илья7 лет назадНефтеюганск
Leganza, 2002 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Это детище корпорации GM. Лично для меня это плюс как минимум в дешевизне и большом выборе зап.частей. Простой и неприхотливый движок, у которого не гнёт клапаны. Для замены масла в ДВС достаточно канистры 4л (еще и остается), а это экономия. Очень ремонтопригодный авто, всё просто и доступно в моторном отсеке. Расход бензина АИ-92: трасса без кондиционера 6,3-6,5л; трасса с кондиционером 7л; город примерно 10л (в теплое время года). Объемный багажник, просторный салон. МКПП чёткая, удобная. Зимой в салоне тепло (при промытой системой и при хорошем силикатном концентрате антифриза GM. Большой диапазон регулировки руля вверх вниз.
При росте 180см не совсем удобно садиться за руль. Рыжики атакуют. Не самый распространенный размер шин 195*70r14. Слабоватый головной свет. Задняя седуха не складывается (это касается лично моей комплектации для внутреннего корейского рынка).
Контракт: ГУР, замена свечей, вв проводов, установка родной печки вместо "колхоза", промывка системы отопления (чистая система+концентрат антифриза GM=печка теплая и никаких отложений в системе). Короче, никаких серьезных поломок . Пробег 178тыс км
9 лет назадНовосибирск
Winstorm, 2007 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Невысокая стоимость и при этом богатая комплектация (LTX); полный привод; объемный, теплый салон, его трансформация (7мест), обогрев двух рядов сидений, отличный свет (ксенон), бодрый тяговитый двигатель, макс.расход зимой был 11,2.
более частое ТО в сравнении с бензинкой, пластиковый пыльник наружного шруса может зимой соскочить, также как и шланг обратки гидроусилителя (лечится в обоих случаях нормальными хомутами), родные диски при сезонном переобувании снимаются с помощью кувалды или хороших пинков по шине, в салоне натуральная кожа из кожзама.
Через год в России забился сажевый, сразу удаление и его и катализатора, перешит на Евро-3, чип-тюнинг AlexW. Замена: наружный шрус на 82тыс.км (соскочил пыльник, попала вода); передние подшипники (идут в комплекте со ступицей) 88тыс.км, патрубок турбины (совмещено с заменой ГРМ на 95тыс.км), задние амортизаторы с поддержанием клиренса заменены на Ранчо 5000 серии от Форд Экскурсион на 103тыс.км, обгонная муфта генератора на 112тыс.км. Далее до 125тыс.км поломок не было, продан.
M
Marika8611 лет назадБратск
Leganza, 2000 год, 2.2 л, бензин, автомат, передний
Большой, вместительный седан.Легок в управлений, что очень приятно для женского пола)))Салон кожа, кондиционер летом спасает на Ура!Очень большой багажник, можно смело отправляться на отдых с мангалом и прочим багажом.135 л .с, так что можно смело погонять))несмотря на то, что леганза является большим кораблем, очень юркая и нет проблем с парковкой.Запчасти не дорогие и всегда есть в наличии и под заказ.Подвеска мягкая, так что не едешь, а плывешь. Быстро набирает разгон, так что можно многим утереть носы))
при - 25 аккамулятор начинает кашлять и заводится раза так с 3.Главной проблемой оказалась печка!Подача горячего воздуха практически нулевая.Мыли, промывали, немного стало лучше.Но спустя недели две еще хуже.Заменила на новый радиатор, бесполезно, воздух стал поступать холодный, как дует кондер. Дело было не в радиаторе, зря потрачены деньги.Сейчас загнала машину на сто, перебрать полностью печь.Должно помочь.А так менять авто вообще не хочу.
C
Consigliere11 лет назадСумы
Lanos, 2006 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
- Доступность - Ремонтопригодность - Расход топлива - Рабочая лошадка без лишних закидонов
- Ухудшение качества сборки , особенно автомобилей выпущеных в Украине с зазовскими моторами. - Ходовая
10 лет назадМыски
Leganza, 1997 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
ходовка достойная мягкая,двигатель неприхотливый заводится в любой наш мороз только акомулятор надо хорошо зааряженый места в салоне достаточно багажник большой вобщем лучше чем праворукая япошка даже двух-тысячных годов жаль только что неодна шкала по оценке автомобил несработала.
да их просто нету разве только подклапанная прокладка сопливит болезнь опелевских двигателей.
рвался ремень грм но на восьми клапанных клапана не гнет.
В
ВИКТОРИЯ ВОРОНА13 лет назад
Matiz, 2009 год, 0.8 л, бензин, механика, передний, комплектация: БАЗОВАЯ
НЕ ВИЖУ МИНУСОВ У НОРМАЛЬНОГО НЕ БИТОГО МАТИЗА!
НЕ ВИДЕЛА ДО ТОГО КАК ПРОИЗОШЛО ДТП ПО ВИНЕ ОДНОГО НЕ ХОРОШЕГО ЧЕЛОВЕКА!НЕТ В МАГАЗИНАХ ЗАПЧАСТЕЙ \"ТИПА\"ЛЕВЫЙ ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК ИЛИ ЕСТЬ НО \"Б.У\"ЧТО ОЧЕНЬ СОМНИТЕЛЬНО А МНЕ ОЧЕНЬ НАДО?
У МЕНЯ ЗА 2 ГОДКА МОЕЙ МАШИНЫ СЛОМАЛСЯ ТОЛЬКО ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ И ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ МИНУС 20 ЗАМЕРЗЛО СЦЕПЛЕНИЕ.
162205602 года назадИркутск
Matiz, 2014 год, 0.8 л, бензин, механика, передний
Машина маленькая, маневренная, в городе удобно передвигаться, можно припарковаться где угодно, протиснуться в такую щель, где обычная машина и не подумает проехать. Короткая база, машина за счет этого более проходима на бездорожье (мне лично помогало то что я могу срезать несколько км по дороге к дому проезжая через овраг, куда заехать можно только на джипе или кроссовере). При всех недостатках от машины остались только хорошие впечатление, с ней связанно много крутых эмоций, было комфортно ездить и содержать.
Двигатель 0.8, в городе большего не надо, но на трасе, машину ветром сносит от проходившей мимо фуры, "втопить" на машине естественно не получится, я выжимал max 130км/ч и то там уже машине тяжко, затяжные горки это вообще ужас, едешь и "просто плачешь" машина тянет с трудом, передачи в гору идут на понижение, в некоторые горки только на 1-й (передаче), даже на трасе иначе никак. шумоизоляции естественно нет почти, у меня это была первая машина поэтому мне вполне хватало этой шумке, но по сравнению с авто родителей, ощущение на скоростей свыше 100км/ч что ты уже взлетаешь, после 100км/ч это не машина, а истребитель (НО к сожалению только по звуку в салоне, НЕ по скорости). Опять же это наверное личные придирки, т.к. машина предназначена для города. Расходники и запчасти стоят дешево, стекло лобовое не оригинал (оригинал не нашел), можно купить за 3.500р. ВСЕГО, чтобы Вы понимали я на бензин в месяц тратил 4.000р. т.к. ездил много. Цена на стекла варьируется от 3.500 до 4.500.
Меняли зачастую только расходники масла, фильтра и тп, меняли ремни ГРМ и генератора, трос сцепления, тросы переключения передач. У машины есть 2 болезни: 1)В сильный дождь можно ездить только с тряпкой, а еще лучше с пассажиром у которого тряпка и который вам в момент движения трет все стекла - у машины в сильный дождь и потеют окна очень сильно, просто в ноль, ничего не видно, потеют изнутри, брызгалки не помогали (устранения потения окон и тп), Бывали такие случаи когда надо было добраться до места и приходилось в прямом смысле тереть лобовое стекло чтобы что-то увидеть. 2) У машины с трудом включается 2-я передача, (тросы меняли 2 раза не помогло), при переключении с 1-й, 2-я включается с силой и при переключении с 3-й, включается только на определенной скорости, вопрос был решон с помощью "перегазовки" (в момент переключения, скорость на нетраль, немного на газ надавить и потом включить передачу, работает всегда), спасибо ато инструктору, научил когда учился водить камаз.
d
donn19808 лет назадКраснодар
Espero, 1999 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
комфорт мягкая подвеска дешевые запчасти ремонт в любом сто не прихотливый на сухом щупе проехал 500 км надежность за 400000 пробега не разу не подвела не считая того что за 1 день пробил 2 колеса
кузов быстро гниет свет отстой даже замена фар не помогает печка электрика плавают обороты (болезнь всех эспер) брак ЭБУ
датчик дроссельной заслонки каждые пол года 300р. стойки стабилизатора по 180р. подшипники ступицы по 340р задние стойки по 900р датчик холостого хода 300р термостат 500р подушка двигателя 600р трос газа 300р трос капота 150р петля багажника 60р ремонт двигателя на 400т стал жутко жрать масло после 2х закипаний запчасти с работой 13500 кольца 1000р вкладыши шатунные 400р вкладыши коренные 700р комплект прокладок с маслосемными колпачками 1300р филтра + масла + ОЖ
8960488087710 лет назад
Nexia, 2011 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: люкс
отличный авто за такую цену, проблем нет.
за 2,5 года не нашел
нет
Y
Yozh6 лет назадМагнитогорск
Espero, 1998 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
- Мягкая подвеска - Просторный салон - Электропакет - Дешевизна обслуживания и ремонта - Внешний вид - Большой ресурс - Крепкие упругие бампера - Отличный крутящий момент с низких оборотов
- Плохая устойчивость к коррозии - Слабые задние барабанные тормоза - Относительно большой расход - Поскрипывающий и пощелкивающий салон - Слабая износостойкость набивки сидений - Слабый свет
После 200 т.км обязательная замена маслосъемных колпачков. После 200т.км начинаются проблемы со стартером и генератором После 200т.км начинаются проблемы с компрессором кондиционеры Раз в 100т.км проблема с распределителем зажигания. Раз в 100т.км замена троса сцепления Раз в 100т.км замена задней банки глушителя Раз в 100т.км ремонт тяги включения передач
96473716 лет назадКоркино
Leganza, 1997 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
комфорт
Д
Дима7 лет назадТюмень
Matiz, 2012 год, 0.8 л, бензин, механика, передний
1. Компактный, надежный, было два мотьки, накатал на обоих по 50 тысяч пробега, ни разу не было такого что бы машина стала колом. 2. Обслуживание и расходники сопоставимы по цене с автопромом. Стоимость железа и кузовщины такая же, до кризиса было даже дешевле. 3. Мотор, 0.8 инжектор, три цилиндра. Т.к. число цилиндров нечетное, больше вибраций, движок сильнее бесится на подушках. 52 кобылы, по городу за глаза, я не чувствовал себя ущербным в потоке, движка шустро раскручивается до отсечки. С третьей тысяч с четырех оборотов даже в сидушку вжимает. Конечно это не гоночный болид, и со светофора в точку уходить не получится. По трассе крейсерская скорость 90-100, на обгонах до 120 крутил, в машинке очень некомфортно, козлит, очень шумно.
1. Плохая вентиляция салона, особенно зимой, передние и задние стекла затягивает, зеркал не видно. 2. У печки нету положения обдува лобового стекла и боковых стекол. Приходится активно переключать между обдувом боковых стекол и лбом. 3. Смешная подвеска и колесики. По трассе вытряхивает душу. Пробить подвес на сжатие очень легко. 4. Если ездить активно, приходится насиловать мотор и мотька начинает жрать бензин ведрами. 5. Тормоза. Сзади барабаны, тормозов мотьке не хватает, абс естественно нет. 6. Зимой перемерзает клапан рециркуляции газов маслянного картера, примерзает шарик к пружинке. Т.е. если ехать зимой по трассе при температуре ниже -20 нужно либо морду утеплять, либо останавливаться продувать этот клапан каждые 100 км, иначе или щуп выплюнет или сальники на коленвале даванет, это болячка у них.
Всякая мелочевка типа ручки стеклоподьемника сзади(оторвал с мясом, сам виноват), заслонка рециркуляции воздуха на печку(забилась пухом с тополей). За два матиза единственной значимой поломкой был обрыв силиконового шланга по которому омывайка бежит на задний дворник, в левом углу багажника вверху в резиновой гофре он проложен, от мороза силиконовый шланг задубел, я полез в багажник и шланг лопнул. Пока менял шланг - порвал все пистоны, подошли от классики. Как первый автомобиль или городская пузотерка самое оно. Пока понторезы зубами стучат на остановке стоят, я всегда в тепле, с музыкой, при затратах 500 рублей в неделю на бензин и страховке в 2700 за год. Дешевле только пешком. Если Вы раздумываете - не думайте, берите, машинка крепкая, внутри гораздо больше чем кажется снаружи. В матиз влазит 8 мешков картошки. Еще возил 350 кило плитки и три мешка цемента. Привез диван на крыше из Икеи.
Добавить короткий отзыв о Daewoo

Отзывы владельцев Daewoo

Nexia 2012122
Damas 200843
Matiz 2012163
Matiz 201146
Nexia 200162
Magnus 200020
Matiz 200733
Nexia 20126
Gentra 2013232
Matiz 201217
Nexia 200523
Gentra 201442

Читайте все отзывы о Daewoo 612

Всё о Daewoo
оценка марки7.6

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Daewoo
Daewoo Winstorm
Сколько опор двигателя
1 ответ
Daewoo Leganza
Всем доброго времени суток. Подскажите какое сопротивления должно быть на датчики коленвала, облазил весь интернет и однозначного ответа не нашел.
Daewoo Nexia
Всем привет. При нагретом двигатели машина начинает троить. На нажатие педали газа не реагирует, сильная вибрация и характерный звук работы
1 ответ
Daewoo Matiz
Здравствуйте, бюджет до 400к. Хочу машину на автомате, чтоб ездить до работы и обратно в Москве.
1 ответ
Daewoo Winstorm
Добрый вечер,загорелся индикатор выключения и неготовности ESP, а через время машинка с ключиком, на что
2 ответа
Вы смотрите раздел Отзывы о Дэу.
Посмотреть всё о Дэу

Дэу отзывы владельцев все минусы: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром