Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дэу отзывы владельцев: плюсы и минусы

Дэу отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Daewoo
ВсеПлюсыМинусыПоломки
10 181 отзыв
508Viktoria13 лет назад
Matiz, 2002 год, 0.8 л, бензин, механика, передний, комплектация: мх
Плюс только в компактном размере, расходе топлива и легкости управления!!!!!!!!!!!
Ломается все, что может!Что только не меняла!!!!!!!!
Пробег для 2002 года был нереально маленький...Явно отмотали перед продажей!!!!!!!!!
119084505 лет назад
Nubira, 2000 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
Я читаю про то что кузов цветет???? Машине 18 лет и нет даже намека... Движок не убиваем,ходовка тоже,единственно саленблоки и то тысяч через 50/60. Я как купил ее уже 250000 на ней намотал так еще стойки не трогал и к задний подвеске не подходил. Сцепление тоже не менял. Она не убиваемая.
За эти деньги что она стоит их нет!!!
Единственное компрессор кондера умер на 380000 а так расходники. Да и новый взял компрессор 8500 это на них не цена.
В
Влад6 лет назад
Tacuma, 2003 год, 2.0 л, бензин, механика, передний, комплектация: CDX
В моих документах автомобиль называется Daewoo Rezzo, он полностью идентичен модели Tacuma: названия отличаются на разных рынках. Сборка - Корея (хотя собирали их ещё на Украине -Такума с мотором 2,0, и в Калининграде - Rezzo с мотором 1,6). Просторный салон-трансформер, хорошая управляемость, надёжные двигатель, КПП и подвеска (кроме стоек спу). Средний расход 92 бензина (90% город, 10% трасса) 10,3 л/100 км (статистика за 4 года эксплуатации). Авто достаточно резвое (128 л.с.), мотор джиэмовский (такой же ставился на многие модели концерна GM, в том числе и Опель). Запчасти недорогие: радиатор охлаждения 60 долларов, стойки стабилизатора поперечной устойчивости 15 долларов за пару, противотуманка в сборе 22 доллара. Автомобилем доволен, не ожидал от Дэу такой надёжности.
Пожалуй, отмечу слабую защиту от коррозии, но автомобилю уже 15 лет, не слишком удивительно появление ржавчины. Медленно прогревается салон зимой. При температуре за бортом минус 20 градусов салон нагревается до +15-20, но примерно за минут 45-60. Некоторые решают эту проблему заменой термостата на более горячий (92 гр.вместо штатного 87 гр), а также дополнительного электронасоса на выходе из печки (100 $) для принудительной циркуляции (на своем авто ни того, ни другого я не делал, хотя термостат можно было бы и заменить). Пожалуй, из основных недостатков это все.
Замена гидрокомпенсаторы при пробеге 250 тыс.км. Замена радиатора печки и радиатора системы охлаждения при пробеге около 300 тысяч км. Остальное расходники копеечные.
V
VLADIMIR7 лет назадИркутск
Winstorm, 2009 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Вообщем мне все нравилось в ней, к сожалению пришлось расстаться по личным обстоятельствам! Появится возможность приобрести такую же, возьму не глядя!
Недооценена людьми! Про авто несут всякую чушь! Нет чтобы почитать о ней, слушают всякую бредятину от людей, которые в авто нихрена не разбираются и тоже знают о ней только по наслышке! Как и любой авто, просто требует своевременного обслуживания! И заправляться не из грязной бочки!
Расходники(масла, фильтра), сайлентболоки, амортизаторы (проходили родные до 150 тыс. км.)
d
dimas862210 лет назад
Espero, 1996 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
Давно мечтал и вот стал обладателем этой чудо машины! Прошло уже два года как владею этим аппаратом и ничуть не разочаровался в нем! Надежный машин:-) просторный салон, всё работает четко, даже спустя 15 лет! Соответствие цена-качество? Здесь качество намного выше цены:-) запчасти стоят почти как на тазы, зато качество на высоте! Вобщем советую.
Слабое место низ дверей
Поломки... Не дожидался их, просто когда есть время и запчасть , я считаю лучше поставить новую!
12190115 лет назад
Winstorm, 2008 год, 0.1 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: ltz
Покупал в Уссурийске в 2012, автомобиль 2008 года, дизель не разу не подвел. Аккумулятор через три года заменил и перед зимой обслуживаю аккуму, удалил сажевый фильтр после 130т.км. пробега, заменил ремень. Проверил форсунки и свечи всё родное Бошовское не стал менять. После прошивки компьютера добавилось оборотов, дизель употребляет от херовой солярки до керасина, прет в гору и зимой и летом. Вместительный семейный автомобиль. Крепкий и экономичный, большой багажник для любителей дачи и частных подворий. Я не разу не пожалел, машина ежедневно эксплуатируется и выручает.
Как сказал мой мастер по вождению, плохих автомобилей не бывает - есть хреновые водители. Сажевый фильтр сначала нервирует своей не ожиданой самоочисткой, но его можно удалить и прошить мозги. Дизель любит воздух и сильный ток, следите за заменой фильтров и зарядкой аккумулятора. Остальное мелочи, замена лампочек и только.
Потекла рулевая рейка на 150000 пробега, ремонт 10т.р. Замена шаровых 1 раз в три года, но это всё как ездить.Я машину не лелею всегда экстрим.
135326475 лет назадНовосибирск
Matiz, 2005 год, 0.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 0.8 T DLX
Экономичный , отличный вариант для начинающих водителей!!! Для города самое то !!!
А
Антон5 лет назадБерезники
Tico, 1998 год, 0.8 л, бензин, механика, передний
Маевренность,низкий расход топлива,компактность,отсутствие интереса со стороны ГИБДД.
Д
Дмитрий8 лет назадНоябрьск
Gentra, 2013 год, бензин, механика, передний
Огромный плюс - цена и качество автомобиля!!! Это лучший автомобиль в своем классе за свои деньги! Ни капли не пожалел о приобретении.
Слабенький двигатель... Ей бы 1,8 - 2 литра впихнуть, в жизни бы не продал.
Кондиционер и его сборка. Каждое лето приходилось заправлять
А
Александр8 лет назадКемерово
Gentra, 2014 год, бензин, механика, комплектация: оптимум плюс
Удобный салон, хорошая эргономика, невысокая цена. \"Убежавшему с тест драйва\" рекомендую мыть подмышки перед очередным тест драйвом (запах явно оттуда исходит). Пластик никаких запахов не имеет ни в нексии, ни в джентре.
не обнаружено
не было
9 лет назадБарнаул
Damas, 1997 год, 0.8 л, бензин, механика, задний
экономичность, маневренность, вместительность.
большая парусность. зимой лучше не ездить...
нет
А
Алексей TC10 лет назад
Nexia, 2002 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: База
Относительный комфорт (по сравнению с ВАЗ - кресла удобнее, шумоизоляция лучше, мягкая подвеска), надёжность, ремонтопригодность, неприхотливость, СУПЕР ЭКОНОМИЧНОСТЬ, большой багажник. Лучшая машина в бюджетном классе.
Лет через 5-6 обычной эксплуатации начинает ржаветь, низкий уровень безопасности, не бывает АКПП.
Очень надёжная для бюджетного авто! За 8 лет и 92.000 км. пробега такие мелочи: 1. на 60.000 - контакты зажигания (однажды не завелась, после чистки снова всё ОК), 2. на 75.000 - личинка замка зажигания. Всё! в остальном только замена расходников.
10 лет назад
Racer, 1995 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний, комплектация: НОРМА
РАСХОД ПО ТРАССЕ 6 Л ТЕПЛЫЙ ШУСТРЫЙ АППАРАТ, КОРОБКА АВТОМАТ ,ПЯТИДВЕРЫЙ,Я ДОВОЛЕН ! ЕСЛИБ ИХ ЕЩЕ ВЫПУСКАЛИ ВЗЯЛ НЕ ОГЛЯДЫВАЯСЬ НОВЫЙ ЕЩЕ ЛЕТ НА ДВАДЦАТЬ!
Ржавеют задние Арки
мне кажется или так и есть -этот авто НЕУБИВАЕМЫЙ
I
IvanGaydey10 лет назад
Nexia, 2011 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
ОТЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ. ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ ЭКОНОМИЧЕН ДВИГАТЕЛЬ (1,5) ПО РАСЧЁТАМ НА БОЛЬШИЕ РАССТОЯНИЯ РАСХОД ОКОЛО 6,5 Л/100 КМ, САМ УДИВЛЯЛСЯ. ХОДОВАЯ НЕУБИВАЕМАЯ, ПРОЕХАЛ 110000 КМ НИЧЕГО НЕ МЕНЯЛ, ТОЛЬКО МАСЛО И БЕНЗИН ЗАЛИВАЮ. КОНДИЦИОНЕР ДАЖЕ В СИЛЬНУЮ ЖАРУ СПРАВЛЯЛСЯ. НАГРУЖАЛ ВЕС БОЛЕЕ ДОПУСТИМОГО (5 ЧЕЛОВЕК ПО 120-130 КГ) ВЕС НЕ ЧУВСТВУЕТ. ЗА СВОИ ДЕНЬГИ (380000 РУБ. С ХОРОШЕЙ КОМПЛЕКТАЦИЕЙ)- ЭТО ОТЛИЧНЫЙ АВТО.
НЕОЦИНКОВАННОЕ ДНИЩЕ
ДО 110000 КМ ПОЛОМОК НИКАКИХ НЕБЫЛО
М
Макс10 лет назад
Nexia, 2010 год, 1.5 л, бензин, механика, передний, комплектация: стандарт
Это моя вторая Нексия, обе 2 серии обе с новья. На первой отъездил за 2 года 170000 без проблем, на этой уже 190000. Неприхотливая, надежная, дешевая в эксплуатации, безотказная рабочая кляча. Изумительная коробка передач (еще немцы делали для Кадета), тянет на пятой уже с 50 км/ч, расход топлива не превысил 9 л/100 км, и то специально ехал сотню со скоростью 150-160 км/ч, а средний за 100000 км и вовсе составил 7,2 л/100 км. Холодный пуск с ключа в -35С - запросто, хорошая управляемость и устойчивость на дороге. Удобное заднее сиденье для пассажиров, хорошая музыка в стандартной комплектации
Узковат салон, нельзя сложить заднюю спинку, но это - вопрос к Опелевцам 70-х годов. Была бы универсалом - цены бы ей не было!
Наработка на отказ - 125000 км. Первая поломка - отказ контактной
А
Андрей5 лет назадКрымск
Leganza, 2001 год, 2.2 л, бензин, автомат, передний
ПЭП, Вместительный салон. Оцинкованный кузов. Мягкая подвеска. В салоне очень тихо. Устойчивая на дороге.
Большой расход по городу. 12-13 л/100 км.
o
oleg 2348 лет назад
Gentra, 2013 год
Вот и проехал 40 000 тыс, удивило что ничего добавить не могу, ни одной поломки или косяка, честный автомобиль, не жалею ни капли, стоял бы сейчас выбор взял бы не задумываясь
единственный минус сигнал на руле , ну не удобный он, когда надо быстро нажать можно не торопиться все равно не успеешь пальцами найти эти маленькие кнопочки
9 лет назадСимферополь
Nubira, 1998 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
ЦЕНА-КАЧЕСТВО !! Хороший автомобиль, тяжелая рама, уверенно держит себя на дороге, максимум комфорта за минимум денег. Пусть простят меня владельцы ланосов и авео - но нубира значительно комфортней в салоне и приятней в управлении. Для своих денег - рекомендую! Двигатель 1,6 справляется достаточно неплохо, но на 220 000 ощутимо подъедает масло и начинает дыметь, хотя еще тысяч 50 пройдет без ремонтов.
Сравнительно высокий расход - около 12 город, 8-9 трасса. Морально устаревший дизайн.
Купил в 2012 году с пробегом 190000 км. Проехал 25 тыс. 1. Замена корзинки сцепления в сборе 2. Замена бендикса 3. Замена колодок 4. Замена ГРМ, роликов, помпы 5. Замена резинок стабилизатора 6. Замена прокладки подклапанной крышки 7. Замена всех расходников 8. Чистка инжектора, замена свечей зажигания 9. Замена датчика холостого хода 10. Замена аккумулятора
10 лет назадОмск
Magnus, 2002 год, 2.5 л, бензин, автомат, передний
За свои деньги отличный седан представительского класса! Машина не любит стоять даже если что-то нужно поченить она все равно едит и едит прям неубиваемая.
Доступность запчастей для двигателя 2,5л.
Т
Туся-Натуся10 лет назад
Matiz, 2006 год, 0.8 л, бензин, механика, передний
- Послушная, маневренная, уютная, отличный вариант для города; - Мало кушает, экономичность на высшем уровне; - Многие говорят, что в ней мало места, я бы так не сказала, нам хватало и все чувствовали себя комфортно.
- Маленький багажник; - Высокий уровень шума в салоне; - Запотевание стекол в салоне. Обязательно нужно выстроить правильную циркуляцию воздуха в салоне; - Болезнь многих матизов - КОРРОЗИЯ. К сожалению - это случилось и с моим авто!
- За 2,5 года эксплуатации, были поменяны только дворники - и все! Вообще шикарно!
L
Lexx-11 лет назадУфа
Matiz, 2007 год, 0.8 л, механика, комплектация: мх
ходовка на 10 с +!
движок ниочем
обрыв шкива коленвала при пробеге 74 000 км итог печален ребята снятие установка двигателя с заменой коленвала( коленвал просто ушатался от этого!!!)
111401944 года назадТюмень
Matiz, 2007 год, 0.8 л, бензин, автомат, передний
Автомобиль неприхотливый, помощник в полном смысле слова, не ломается, вложений не требует, зч и расходники недорогие, в своем классе отличный авто!
зимой в большие холода не заводится, замерзает малыш.
своевременно меняла расходники и ездила без проблем!
101068776 лет назадПермь
Nexia, 2007 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
Оценки выставил по принципу: авто за 100 тысяч. Вообще зависит от хозяина, если все расходники по регламенту менять, вообще проблем не будет. +Надёжность(у знакомого была "ксюша", говорил: "какое масло ни лей, какой тосол/антифриз не лей - заведётся и поедет, вообще 3 года масло не менял и хоть бы хны", но я менял, если что), движок опеля кадет, хорошо спроектирован. +Диапазон температур(в -40 заводится, был автозапуск, но не пользовались, т.к. заводилась, прогревалась и ехала, +30 в пробке не кипит) +пластик не скрипит, в сравнении с тазами. +ЛКП в сравнении с тазами на порядок выше. +ГУР хороший, на трассе машина едет ровно, не ведёт. +большущий багажник, влезает запаска + 4 колеса+ масло на замену + антифриз + ещё немного пространства для пары пакетов с продуктами. Раньше думал: "фу нексия, никогда ее не куплю!", купил и не пожалел, было круто. 16-клапанный движок хорошо тянет, особенно на 3-4 тысячах оборотов, уделывает все тазы.
-Низкий клиренс, ниже чем у ваз 14. Но вполне достаточный для города/трассы, зато на трассе чувствует себя нормально. -Маленькие арки под колеса. -Сиденье заднее не складывается. -Если у вас захотели слить бенз, то покоцают и лкп, т.к. крышка с кнопки.
-Год, а следствие электрика, все контакты окисляются, необходимо следить/чистить/заменять по возможности. -Прокладка клапанной крышки, у многих течет, лечится новой прокладкой, металлической крышкой, и герметиком. -Система охлаждения часто приходит в негодность, надо тщательно следить за состоянием патрубков и прокладок. -Дальний свет. Какому-то индивидуму пришло в голову пускать ток напрямую через рычаг включения света. Лечится установкой реле. -Замки примерзают зимой, что машину не открыть. Лечится периодической смазкой, и пластиковым козырьком над замком в двери. -Двери примерзают к резинкам. Лечится силиконовой смазкой, наносящейся на резинки.
А
Алексей7 лет назадКомсомольск-на-Амуре
Winstorm, 2008 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Небольшая в сравнении с аналогами цена, вместительность салона и багажника, привлекательный внешний вид, салон достаточно функционален (USB-вход, подогрев сидений, камера заднего хода, мультируль), неплохая музыкальная система со штатным сабвуфером, антипробуксовочная система, антизанос, высокий момент на низких оборотах двигателя, хорошая динамика, зимний режим вкупе с адекватным полным приводом здорово помогает по снегу, можно совершенно не опасаться за угон (шпанюкам автомобиль недоступен из-за весьма серьезной противоугонной системы, а профи никогда с таким авто не свяжутся из-за неликвидности на вторичном рынке). Также установил сигнализацию с а/з и о/с, стальную защиту картера.
Сверчки в салоне из-за дешевизны используемых материалов, некачественная "кожа" (а по факту дерматин), на пластике салона легко остаются царапины, невысокий профиль резины на российских "дорогах" плохо влияет на чувствительность мягкого места (мелкие неровности лучше всего пролетать на скорости, тогда они практически не ощущаются), клиренс для кроссовера недостаточен, некоторые проблемы с подбором запасных частей и обслуживанием.
Это первый мой собственный автомобиль, поэтому в его оценке я не могу быть объективен. Тем не менее, за время пользования (чуть больше 2-х лет) четко уяснил одно правило: ВСЕ РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ И ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТО НУЖНО ПРОВОДИТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО ИЛИ В СЕРВИСЕ ПОД ВАШИМ ПРИСМОТРОМ. Ни в коем случае не доверяйте СТО ремонт автомобиля без вашего присутствия. Теперь конкретно о Винсторме: прикипевшие колесные диски (пришлось сбивать с помощью монтировки, кувалды и такой-то матери), замена-тормозные колодки, приводной ремень, ремень ГРМ, все натяжные и обводные ролики, помпа, шкив кондиционера, генератор с муфтой и регулятором напряжения, топливный фильтр в сборе, передние амортизаторы, внутренний и внешний пыльники ШРУС, задние сайлентблоки передних рычагов, сальники редуктора, панельки на внутренних ручках дверей), тормозные диски (проточка), подвесной подшипник (замена кардана в сборе), ступица правого переднего колеса (замена спичного узла в сборе). Все детали заказывал с Нск или Владика.
А
АО"ЗТ-ЖП"9 лет назадОмск
Matiz, 2006 год, бензин, автомат, передний
1) Раход - от 5 на трассе до 8 по городу ( на АКПП) 2) Конечно маневренность и размеры - все пробки и просто заторы спокойно между рядов прошмыгнет )) 3) При сложенных задних сидушках - много места, перевезти много что можно
1) Быстро появляются рыжики - метал слабоват ( а точнее антикор.защита и качество ЛКП) 2) Слабенький двигун - один . мааааксимум вдвоем ездить нормально - не более 3) Движок чувствителен к качеству топлива - на 92м от ГПН не едет вообще, а на 92м от Лукойла - оч бодро летает )))
За 3,5года владения менял: 1) Замена трамблера ( неоригинал 3500, оригинал никто не берет он 9800) 2) Передний правый ступичный подшипник . 3) Масла, корлодки Больше проблем никаких. Авто шикарно как первое и для девушек/женщин - по городу за покупками да детей по школам.
891318484989 лет назад
Magnus, 2005 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Классик
-Большой дорожный просвет. -Небольшой радиус разворота. -Отличная динамика на трассе. -Хорошая шумоизоляция. -Комфорт при движении по любым дорогам. -Отличная стереосистема. -Дешёвые запчасти, многие подходят от других автомобилей.
-Толстые передние стойки за ними легко прячется автомобиль. -Большой расход топлива из за массы 1760 кг.
-Ремонт амортизаторов. -Замена стоек стабилизатора. -Замена втулок задних рычагов.
Р
РусланМАХХ10 лет назадИркутск
Winstorm, 2009 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: MAXX
Все-таки о плюсах можно говорить больше чем о минусах авто, самые главные ПЛЮСЫ это надежность авто, невысокий налог, доступность запчастей, приёмистость двигателя (по сравнению с другими турбовыми дизелями), небольшой расход. За два с лишним года владения данным авто у меня не было серьезных поломок, были предсказуемые и текущие, за два года, помимо замены масла на машину ушло не более 25 тыщ, так что авто я в общем доволен. продал в надежные руки. Жаль что пока в России нет штормов 2013 года, хочу, хочу, хочу такой. Кузов МАХХ выглядит на порядок лучше чем в кузове аля КАПТИВА
ступичные подшипники - БОЛЕЗНЬ, за два года поменял по кругу все четыре и то после 100 тыщ пробега, цена вопроса 3700 за штуку. ДВИГАТЕЛЬ не любит плохой дизель, поэтому поставлен дополнительный фильтр, иных минусов у авто просто нет.
глобальных поломок не было, н это радует.
С
Саня_8610 лет назад
Matiz, 2012 год, 1.0 л, бензин, механика, передний, комплектация: best
низкий расход топлива... на моем трасса 5, город 6(если не притапливать(-:), малые габариты позволяют припарковаться там где многие и не мечтали... маневренность, короткая морда спасает зимой, не так шоркаешь бампером...места в салоне достаточно... мне как высокому человеку намного комфортнее чем например в четырке, про пассажиров сзади я уже молчу... плюс высокая крыша.. сравнительно низкая стоимость ТО
про багажник в принципе можно не упоменать...у меня почемуто вылезли косяки на крышках бочков расширителя и гидроусилителя.. по словам сервисников, это их болезнь... плохо закрываются двери, видимо из-за их легкости... нет климат контроля=) хотя за такие деньги глупая претензия=)
115369113 года назадСургут
Matiz, 2010 год, 1.0 л, бензин, механика, передний, комплектация: 1.0 MT BEST DLX
Мягкий, достаточно маневренный. Паркуется под любым кустом,бензин нюхает,развернуться можно на крышке коллектора. В салоне машина куда просторней,чем кажется снаружи. Сделали два ремонта ,возили цемент,плитку и даже двери от шкафа вместились без проблем. Матюша выдержал все пытки и завоевал уважение и вселенскую любовь.
Потеет в дождик, в жару задыхается, не любит колею и рыхлый снег. Мне в этой машинке не хватало лошадок. На трассе туго идет на обгон, к этому нужно быть готовым, так как даже самый городской автомобиль выезжает пару тройку раз в год за город..
Ездила три года с небольшим,машину брала с пробегом 64000.. Заменила акустику,поменяла стойки, колодки,рулевые наконечнки,пыльники на шаровых, два раза меняла термостат,видимо не повезло с качеством первого. Ну и расходники. Без них никуда. В целом авто надежное,заводилось в самые лютые морозы ,ни дня не стояло. Умудрились скататься в отпуск за 2000 км. За эти деньги,весьма серьезный малыш.
а
айдар7 лет назад
Gentra, 2015 год, 1.0 л, бензин, механика, передний, комплектация: комфорт плюс
много места в салоне, хорошая комплектация при недорогой цене, малый расход топлива. Нормальная машина, за 25000 тыс пробега заменил только одну лампу дневного света, с такой комплектацией и чтобы еще все работало аналогов среди вазов по цене нет. эта машина не подойдет для всевозможных " Вин Дизелей" , для обычной повседневной езде, с семьёй.
низкий клиренс, после 14 не сразу привык, зимой на холостых салон быстро остывает, но в движении также быстро прогревается, за всю зиму ездил и в 39 - 44 печку больше второй скорости не включал, пластик в салоне быстро царапается, но это болезнь и более дорогих марок и машин. двс слабоват долго разгоняется с низов. главный минус всей марки дэу а теперь равон это дилерские официальные центры так вынести мозг людям при покупке.... такое мнение что они вообще не заинтересованы в продажах авто дэу, с птс мозги "любили" два месяца! брал в августе октябре 2015 года, сейчас может что то изменилось....
лампочка дневного ходового огня цена 25 руб, заменил сам за 2 минуты
7 лет назадКраснодар
Gentra, 2014 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
Очень хороший автомобиль за свои деньги. Крепкий, вместительный недорогой в обслуживании. Советую.
Учитывая цены, серьезных минусов не обнаружил.
10 лет назадОмск
Lacetti, 2005 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Крепкий, простой, не дорогой в обслуживании...
расход большой на автомате??? от 11 до 15
Д
Даниэлла10 лет назад
Matiz, 2012 год, 0.8 л, комплектация: Базовая
Маленькая, удобно маневрировать. расход бензина небольшой. В салоне довольно просторно. Багажника хватает.
Жесткая подвеска, немного болтает. На дороге реагируют на мой автомобильчик нормально. Никакого не уважения к моей машинке я не заметила.
Через 3 месяца, после прохождения ТО, потек антифрис через крышку расширительного бака. (Может быть совпадение, но закралась мысль, что выбивают деньги) Какой-то там клапан западает. Остался осадок, так как до сервисного центра далеко, а в условиях гарантии сами не можем ничего сделать.
б
буровикчита11 лет назад
Winstorm, 2009 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: LT
проехал 40000 за год эксплуатации, автомобилем очень доволен!
Разве что, как это уже писалось, ограничен обзор из за стоек!
Слетал шланг с обратки гидроусилителя, замена задних нижних саленблоков!
А
Алекс3 года назад
Gentra, 2014 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Подвеска, надёжность, плавная акпп, стоимость машины, расходников, ТО, запчастей, довольна вместительна в сравнении с одноклассниками, классический внешний вид, простая в доступе для ремонта, известна ремонтникам, комплектация: в минималке электроподъёмники всех дверей, подогрев зеркал
Расход по городу 12л/100км, не слишком динамичная, слабое ЛКП, отсутствие шумоизоляции, лёгкие двери не всегда захлопываются под действием собственной инерции, узкие карманы дверей, не бывает лобовых стёкол с полным подогревом, редкая и дорогая лампа ПТФ
На 60 т. км замена лягушки под педалью тормоза, На 74 т. км сбой иммобилайзера - пришлось перенастраивать Из типичных проблем: - на 40 т. км загорелся индикатор подушки безопасности - раз в пару месяцев перегорают лампы дхо(30 руб за пару) - при сборке машины на заводе робот не дотягивает один болт крепёжный сзади снизу, из-за этого при езде по Мелким неровностям на малой скорости слышен стук. Часто на Сто причину не знают и начинают перебирать варианты и не находят, - ЛКП слабое -
К
Костян5 лет назад
Nexia, 2007 год, бензин, механика, передний
Резвый авто, недорогой в обслуживании, большой багажник, печка хорошо греет даже в минус 30 можно в футболке ездить салон вообще нигде ничего не брякает спустя 12 лет, .
Главный минус это кузов!!! Еще из недостатков это руль никак не регулируется, плохо освещает дорогу, мало места за передними сиденьями хотя авто по длине многих опережает, не совсем тихий движок, плох держится дверь багажника в открытом положении( два раза по башне стукал), очень низко сделана защита ДВС, где даже чирка проезжает нексия цепляет ну и напоследок нет возможности обдува одновременно стекла и салона...
Купил авто в 2017 был один хозяин, я второй... Было 135 пробег, поменял передний подшипник и на всякий случай ремень ГРМ с роликами, за два года наездил 20 000 км больше пока ничего не менял...
N
NikolayNN5 лет назадКрасноярск
Gentra, 2008 год, 1.2 л, бензин, автомат, передний, комплектация: SX
Интересный внешний вид авто! Надежный! Масло от замены до замены не доливаю! Заводится отлично!
не пробивается по VIN для поиска запчастей KLASA69BXXXXXXXXXXX
Поломок как таковых не было! Автомобиль надежный!
У
Уклюдов Кирилл7 лет назадАстрахань
Leganza, 1999 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
Судить сложно но, т.к. мой автомобиль был в хорошем состоянии считаю что самый БОЛЬШОЙ + - это его цена).
Отделка салона в общем - хотелось бы по лучше ...
За 3 года их не было, да и вряд ли бы были, авто надёжнее танка, вовремя меняем расходники и на масле по 30000 км не ездием и всё будет хорошо.
9 лет назадКраснодар
Espero, 1996 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
Дешёвые запчасти, надёжный двигатель, очень мягкая подвеска, хорошо держит дорогу( закладывать в поворотах одно удовольствие) зверская динамика (вминает в сиденье, 2 литра решает =) ) Относительно не большой расход 10-12 литров по городу, огромный багажник, электро пакет, ну и естественно в такой комплектации по такой цене нечего лучше не купить. Продал потому что были нужны деньги, однозначно моя следующяя машина будит Daewoo Espero 2.0!!!!!
Плохой метал, недоброе наследие Opel !!! Но при надлежащем уходе всё ок, периодически нужно менять кое что по ходовки, и подвеске. Но учитовая цену запчастей, это мелочи.. Машина достойная!!!
Поменял: Аккумулятор и ремень ГРМ. Вот и ВСЁ =)!!!
10 лет назадТобольск
Espero, 1998 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
неубиваемая подвеска,надежный двс,управляемость на дороге.
железо ржавеет
Ю
Юлия13 лет назад
Matiz, 2008 год, 0.9 л, бензин, механика, передний
Компактня,хороша для передвижения по городу,завелась даже при минус 28!
Маломощная,чувствуется каждая ямка,не экономичная,хотя пишут обратное,в непогоду затягиваются окна(замерзают)и плохо отходят,особенно зимой,легко может застрять,а по трассе вообще жесть,больше 90 км ехать страшно
4 года назадТольятти
Matiz, 2006 год, 0.8 л, бензин, автомат, передний
Красивый, экономичный, неожиданно просторный для своих габаритов. Крепкая подвеска. Бензин 92 заливается без проблем.
Двигатель 0.8 литра слабоват для езды по трассе. Зимой часто запотевают стекла.
Регулярно через 3-4 года перегорает электроника в трамблера. У двигателя 0.8 литра западают поршневые кольца. Для ликвидации этого дефекта каждый год, перед заменой масла за 150-200 км, заливал специальную промывку Hi_Gear.
П
Павел5 лет назадИркутск
Gentra, 2014 год, 1.5 л, автомат, передний
Хороший уровень комфорта и ходовой части и руления за свои деньги. Качество исполнения хорошее за исключением некоторых моментов центральной консоли в районе коробки и аудиосистемы, а также обшивки в багажнике.
Самый главный зимой - очень слабый и долгий прогрев двигателя!
A
AVTO5 лет назадЗаводоуковск
Gentra, 2015 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
Салон большой и удобный. Маневренный, хорошо управляемый. Ничего лишнего в салоне, всё под рукой. Один к одному Шевроле Лачетти хорошо зарекомендовавший себя. Если нужен практичный, удобный и надёжный автомобиль , - рекомендую. Не стоит забывать и о качестве кузова, железо не сравнимо с современным китайским автопромом.
Да в принципе всё нормально, - ну конечно более современные суперукомплектованные авто в этом плане интереснее., но вспомним о том что они и стоят в три раза больше....но каждому по его деньгам...
118046066 лет назадКурган
Matiz, 2007 год, 0.8 л, бензин, автомат, передний
Неугоняемый, юркий, безпроблемный шустрый заяц. 100 корней помидор или 8! мешков картошки.
При старте с перекрёстка и при подъёме на мост приходится на 10 сек отключать кондиционер.
На 11 году жизни появилась коррозия на одной двери. Моторчик в двери, не помню когда, кажется на 9 году. Глушитель приказал долго... на 11 году. Регулировка зажигания по гарантии слегка. Что-то про высоковольтные провода на 9 году.
о
олег7 лет назад
Gentra, 2015 год, 0.1 л, бензин, механика, передний, комплектация: комфорт плюс
Цена -/комплектация, авто 2 года кроме 3-х замененных лампочек ДХО проблем не было. Просторный салон, экстерьер хоть и не молодой, но еще прокатит (все таки Пининфарина)
ДВС пошустрее хотелось бы, неизвестно качество ЛКП, есть вопросы по качеству сборки, слабый пластик, но в общем то выявленные недостатки не критичны. Единственно не понятно о чем думали узбеки повысив цены чуть ли не на треть, главное преимущество авто было в бюджетной цене
Сразу неисправна защелка одной из задних спинок - наплевать, разболталась левое зеркало наружнее, повозились, но сделали своими руками, плохо закрывается водительская дверь, на форумах один мужик писал, что на разборке купил лачетевские замки, установил и пришло к нему счастье, а я забил. Вот и все проблемы
8 лет назадСанкт-Петербург
Leganza, 1999 год, 2.2 л, бензин, автомат, передний
Прекрасный автомобиль, взял бы такой же, если бы сейчас их выпускали. Комфортный кожаный салон, люк, климат, электростеклоподъёмники. Автомат, движка 2,2 - за эту цену вообще не найти ничего подобного. Притом всё добротно сделано, в отличие от современных корейцев-японцев российской сборки
Отсутствие подогрева сидений, слабая печка, сказывается американская сборка. Большой расход топлива...
Слабая печка, никак не мог исправить. Постоянно текла рулевая рейка, но особо не сказывалось ни на что. Протекали патрубки системы охлаждения, сменил почти всё, но по чуть-чуть подтекал всё же. Топливный насос.
N
NAP8 лет назадТюмень
Damas, 1996 год, 0.8 л, бензин, механика, задний
Сам по себе ДЭУ ДАМАС- плюс.
Шумо-тепло изоляция отсутствует.
m
maloy_z9 лет назадБратск
Winstorm, 2007 год, 2.0 л, дизель, автомат, передний, комплектация: LT
Из плюсов-Шумоизоляция, динамика разгона (особенно если удален сажевый и перепрошит на евро 2)жирная комплектация, много бардачков, большой багажник, расход топлива, очень тёплая печка, красивый автомобиль, не дорогой в обслуживании, все запчасти подходят от шевроле каптива, много аналогов заменителей.
Из минусов-Небольшая вибрация в салоне от дизеля- сначала непривычно после бензинки, со временем этого не замечаешь. В принципе все.
Поменял две форсунки на 150000 km, цена одной новой 8000 руб. Менял сам, ничего сложного работы на пару часов, нужны ключи, компрессор, очиститель карбюратора, ветошь. Вывод- заправляйтесь на хороших заправках, желательно на одной, не сливайте у грузовиков НЕ ЭКОНОМЬТЕ. На родных форсунках проехал 90000 в России.
В
Владимир9 лет назадКущевская
Damas, 1998 год, 0.8 л, бензин, механика, задний
Отличный автомобильчик ! Намного лучше чем наши авто и не имеет аналогов !
Нет
С
Станислав10 лет назад
Matiz, 2011 год, 0.8 л, бензин, механика, передний, комплектация: базовая (М)
1 Маленькие габариты 2 Надежный двигатель 3 Яркие фары ( хорошая видимость ) 4 Доступность запчастей и дубликатов 5 Низкий налог 6 Отличная обзорность
1 Качество сборки оставляет желать лучшего 2 Подвеска автомобиля явно не доработана 3 Длинный ход кулисы МКПП и отсутсвие синхронизатора на задней передаче 4 Шумо и тепло изоляция хуже некуда, остывает моментально и слышны шумы не только двигателя но и окружающих 5 Срок службы запчастей очень мал ( к примеру ремень ГРМ 30-40 тыщ км ) 6 Большой расход горючего ( летом 6,5-7, зимой 7 - 8 литров на 100 км, хотя объем не превышает 1 литр ) 7 Маленький вес и колесная база ( на трассе сносит с траектории) 8 Слабый аккумлятор
Был заменен лямда зонд ( большой расход, но суть дела изменилась ток на 40%, ошибка пропала ) Был заменен датчик температуры и ДПДЗ ( это болезнь когда летом или зимой машины глохнет на холодную после 10 сек работы ) болячка прошла, родные стойки и аморты говно ( выход каяба ) и она огонь, ремень ГРМ был в жутких трещинах при пробеге 32000, однозначно замена всех узлов. Из под крышки расширительного бачка давило антифриз, клапан сдвигался при закручивании ( лекарство оригинальная крышка шевролет авео )
А
Андрей10 лет назад
Winstorm, 2007 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Эксплуатирую 2 с лишним года, нареканий нет отличный авто комфортный и динамичный. Менял только масло и тормозные колодки. Зимой в машине тепло печка отличная. Стоял сутки на улице -42 завелся со второго раза, правда сильно рычал пока не прогрелся. На бездорожье ведет себя отлично, вода по радиаторную решетку и песок не преграда. Мне нравится.
Широкие передние стойки, поначалу мешают обзору, потом привыкаешь.
Н
Нэлли11 лет назад
Matiz, 2008 год, бензин, механика, передний, комплектация: 0.8i
удобная и хорошая, отлично парковаться, обзор для меня приемоимый т.к рост средний и маневреность устраивает
пока машина достаточно не проедит то и в салоне не очень жарко зато потом с открытым окном можно ехать. багажник бы чуть по больше очень жесткая подвеска
поменяла через пяит лет сцепление, после аварии замена передней щаровой, еще пришлось поменять замок зажигания (личнку вместе в контактной группой)
D
Delger4 года назад
Winstorm, 2006 год, 2.0 л, дизель, автомат, передний, комплектация: Lt
Нормальный,Большой по цене седанов..Расход лето-10, зима-12+. Управляемость,динамика.Комфорт,удовольствие от вождения,пассажиры не утомляются на дальних дистанциях. Внешний вид.Достаточно надежен.
.При должном уходе не подводит. Убрать сажевый фильтр, перепрошить на евро-2, установить Вебасто и проблем не будет. Обратка ГУР. И все.
Из-за сажевого фильтра сломались рокеры ГБЦ,гидрокомпенсаторы. Ремонт делал сам. При этом выявилось, что блок совершенно не изношен(хонингование цилиндров) . Замена колец, рокеров,гидрокомпесаторов,сальников клапанов,ремня ГРМ,помпы, роликов,приводного ремня +ролики=30т.р. При снятии попала грязь в форсунку-ремонт=7500. Каждую зиму слетает шланг обратки гидроусилителя руля. Насос уже подвывает.Шкив-обгонная муфта менялась 2 раза. Раз заклинила,второй свободно прокручивались.Если заправлять с КАМАЗА - замена топливного фильтра каждую неделю
124543745 лет назадКурган
Gentra, 2014 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
хороший автомобиль за небольшие деньги, экономичный, шустрый, почти феррари
хрен продашь
Е
Евгений6 лет назадНовосибирск
Winstorm, 2006 год, 2.0 л, дизель, автомат, передний
Вместительный, мощный, брутальный пацан. Много примочек разных. Крутящий момент дизеля нельзя не оценить. За такие деньги подобный автомобиль купить невозможно.
Дорог в обслуживании, дорогие запчасти, капризен к топливу, нежная топливная система (комон рейл-не айс). Жесткий пластик и нестойкий кожзам.
160т.км.-лопнул тормозной шланг,165т.км.- лопнул топливный шланг на фильтр, 173т.км- ремонт форсунок, ТНВД, замена насоса в баке, клапана на топливной рампе, 178т.км- сорвало шланг ГУР. Ну и плюс по ходовой - замена ШРУСов, шаровых, сайлентблоков передних рычагов, задней подушки двигателя, задних ступиц. Расходники- не в счет
38331726 лет назадОмск
Magnus, 2000 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Просторный салон, надежный двигатель, комфортная?подвеска!
Запчасти только-под-заказ!
370 000 км, залегли маслосьемные кольца! Двигатель требует качественного масла-и своевременной замены!
7 лет назадКраснодар
Gentra, 2014 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
На 80000тыс. Загудел генератор и стучал передний стабилизатор. А так все отлично. Хорошее достойное авто за малые деньги
64237377 лет назадБуденновск
Kalos, 2003 год, 1.4 л, бензин
Экономичный, динамичный, хороший клиренс, надежный, маневренный, удобный городской автомобиль.
Маленький багажник
Не ломался, только стандартное ТО, замена масла, колодок, ремней и т.д.
М
Максим8 лет назадНаходка
Damas, 1989 год, 1.2 л, бензин, механика, задний
Маленький расход, маневриность.
Деревянный салон, слабоватый двс, управляемость не очень.
8 лет назадАчинск
Winstorm, 2008 год, 2.0 л, дизель, автомат, передний
По авто одни плюсы,если не бояться дизеля.
Главный минус-нет специалистов по данному авто.
Замена ШРУСов,передних стоек.Пробег 120т.км. Ни в коем случае не брать з/части у официалов-3 цены, а качество отвратительное- шрус не отходил 2т.км.
M
Michail9 лет назадВладивосток
Winstorm, 2007 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Хороший автомобиль. Богатый салон, много опций, хорошая ходовка, тяговитый и экономичный мотор.
Машину нужно покупать новую или с очень маленьким пробегом. После 100-130 тысяч пробега начинает сыпаться.
С
СибирскийМедведь9 лет назадИркутск
Winstorm, 2006 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
отличная динамика, плавность хода, высокая посадка, вместимость салона, огромный багажник, куча ниш и бардачков. Недорогие расходники. Заводится в любой мороз. Отличный климат-контроль выставил температуру и забыл!
требователен к качеству солярки. плохо просматривается зад (устраняется с помощью камеры заднего хода) появляется ржа в районе порогов за пластиковыми элементами....это их болезнь.
на 120 т.км. полетел распредвал, заменил на бу (стоимость 17 т.р. вместе с работой) новый распредвал около 30 т.р. Это происходит из-за злополучного сажевого фильтра, который при регинерации изнашивает детали двигателя. Удалить сажевый вместе с прошивкой авто 15 т.р. заменил ступицу и гранату на правом переднем колесе (120 т.км.) стоимость вместе с работой около 7 т.р. Других неисправностей за год владения не было
Л
Лариса10 лет назадПыть-Ях
Espero, 1996 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
Весь автомобиль это один большой +
Тонкий метал на порогах, электроника слабовата и фары быстро тускнеют
нету
A
Alex10 лет назадОмск
Tico, 1997 год, 0.8 л, бензин, механика, передний
Маневренная, экономичная, вместительный салон несмотря на скромные габаритные размеры, надежная.
A
Alexandr10 лет назадНовосибирск
Espero, 1993 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
Достаточно надежный, практически все опелевское, ланосовское, некоторые детали подходят от ВАЗ2110. При неисправности ГРМ не загибает клапана.
Время. Задние барабанные тормоза.
Слабая электрика, провода, генератор(устранимо).
k
kovali3_8710 лет назад
Nexia, 2010 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
Купили машину по программе Low coast (240 000 р.), в данной ценовой категории машины лучше не найдёшь (с русскими моделями не сравнить, даже не смотря на то что машина была почти пустая). Подвеска нормальная, тормоза хорошие, даже без ГУРа приятна и легка в управлении. Кто-то писал за низкий клиренс - фигня, мы на ней даже в Геленджике по горам гоняли, по бездорожью - нормально тянула, везде заезжала куда надо. Короче не машина, а палочка-выручалочка у кого нет средств на более дорогую. Топливо кушает достаточно экономно, что немаловажно.
- неважная сборка, такое ощущение что собирали недотёпы (имею ввиду по мелочам в салоне), как только купили - у правой передней двери ручка стеклоподъёмника отвалилась - ну конечно сделали тут же. Панель возле магнитолы была с зазором в пол см. - поставили с другой машины потёртую, обещали привезти новую, вот уже 3 года везут. - без кондиционера не важно ездить по жаре, практически невозможно, лучше сразу покупать с ним, потому что доп. установка после покупки обойдётся в 45 000 р.
- на 100 000 км. - передний левый подшипник, приблизительно здесь же поменял колодки - на 115 000 км. - стал постукивать ремень ГРМ, чтоб исправить нужно 8 000 р. пока не делал.
R
Ruslan4 года назадМайкоп
Leganza, 1998 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
Хорошая большая и комфортная машина по цене замученных нашемарок.Цена содержания приятно удивляет.По трассе плывет как корабль, с МКП двигателя хватает для любых скоростей.Рекомендую тем кто хочет комфорт за малые деньги.
солянка из запчастей различных авто, в магазинах мало известная марка и тем кто не умеет подбирать аналоги приходится многие запчасти заказывать.
все что менялось , менялось в следствии естественного износа согласно эксплуатации и пробега авто.
136656545 лет назадЧелябинск
Nexia, 2007 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
Автомобиль хороший, прост в обращении, устойчив на дороге (если соблюдать правила). Ходовка, как правило, не подводит. Внешне приятен. Рекомендую, если не очень возрастной.
Минус назову только один - кузов. Отвратительный подход к кузову, поэтому главная беда экстерьера - быстро ржавеет...
Поломок серьёзных не было. Беда Нексий - контактная группа (под рулём). Часто перегорает из-за неправильного распределения напряжения. Победил эту беду, когда автоэлектрик кинул два провода через аккумулятор. В общем, уменьшили напругу на контактную группу, и последние 2,5 года не перегорала. Также беда Нексий - клапанная прокладка двигателя. Часто бывает, что её заливает маслом, соответственно и свечи. То есть, приходилось тоже менять время от времени, а свечи промывать...
130464665 лет назадКраснодар
Gentra, 2014 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Мягкий удобный и надежный автомобиль с хорошей динамикой
Всё выполнено очень достойно
Только расходники. Ни каких серьезных ремонтов
102726296 лет назадСевастополь
Tico, 1997 год, 0.8 л, бензин, механика, передний
Маленький, юркий, в городе нет проблем с парковкой и перемещением по узким улицам
Вас не замечают ребята на кредитных помойках, надо быть внимательным, сильно чувствуется встречный и боковой ветер
Существенных проблем не возникло, при обрыве ремня ГРМ поршень встречается с клапаном
B
Bikuzina6 лет назадКурган
Leganza, 1998 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Комфортный , не дорогой в обслуживании и надежный. огромный салон.
Великоват расход
О
Олег7 лет назад
Gentra, 2014 год, 1.5 л, бензин, механика, передний, комплектация: Sx
Главный плюс - надёжный: ни разу не подводил. Для Сибири не жаркая машина, но тепла хватает при езде. Дорогу держит хорошо. После Нексии большой салон, багажник чуть по меньше. Найти можно любые запчасти если необходимо.
Небольшой дорожный просвет, Расход топлива в городе около 10 л на 100
Лампочка в дхо, каждые 7 тысяч.
А
Анатолий8 лет назадКраснодар
Gentra, 2013 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
Недорогой, комфортный, хорошие потребительские качества, доступность запчастей.
На любителя.
Только по мелочам.
S
SANTHESS8 лет назадСамара
Gentra, 2014 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
классная тачка воще.чем всякий фуфел вонючий типа грант калин и приор.
сигнал на руле кнопки дибильные
за 40 тыщ не было.езжу не жалею
a
ach20009 лет назадБийск
Tico, 1997 год, 0.8 л, бензин, механика, передний
Удобно перевозить самые разные грузы, этакий микрогрузовик! Возил все, вплоть до холодильника, плиты и стирали! Экономичная и прощает не качественный бензин, ибо карбюраторная. В целом впечатление от этой маленькой пули очень позитивное, пусть в ней нет комфорта и она маленькая, но у нее есть душа! Служила верой и правдой, свою стоимость она отрабатывает на все 200%. Что такое обгон по своей полосе, без выезда на встречку, вы узнаете только на таких малолитражках! :)
В потоке ее пытаются притеснять другие авто, особенно джипоподобные. Полная пассажиров теряет резво - все же 0,8 литра дают о себе знать.
Серьезные поломки отсутствовал все 2 года владения. Стандартно страдает ходовая от наших ям, благо почти все от матиза подходит, ведь это по сути матиз в старом кузове.
d
den9 лет назадБлаговещенка
Espero, 1997 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
комфорт.приемстый,мощный не прихотливый движек. подвеска не убиваемая,глотает любые колдобины.повороты проходит как гоночный балит
слабый кузов. плохая обработка от каррозии. проводка слабая как у китайцев
чистка инжектора,кузовные работы
М
Максим9 лет назадКраснодар
Nexia, 2011 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Отличная, энергоемкая подвеска, резвый двигатель.
Плохая эргономика салона, морально устаревшая модель, отсутствие современных систем безопасности, ватные тормоза.
Подшипник ступицы правого переднего колеса на 20000 км.
О
Олег10 лет назадНижневартовск
Espero, 1997 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
большой салон, надёжный двигатель
слабый свет, сильная склонность к корозии порогов и низов дверев
Е
Елена10 лет назад
Matiz, 2006 год, 0.8 л, бензин, механика, передний, комплектация: пустая
Машинка хорошая, откаталась на ней 7 лет, цена-качество, заводится зимой без проблем с пол оборота, покупка была удачной
Маленький багажник, зимой из калии выбрасывает, ржавчина появилась через 3 года, зимой очень в ней холодно особенно на заднем сидении
Через 5 лет заменила акамулятор и выхлопную трубу
О
Олег12 лет назад
Lanos, 2000 год, 1.5 л, бензин, механика, передний, комплектация: полная
Надёжный устойчевый у меня попал економный!
Плохая ходова!
Лопнул трос на переключения режыпе печки 100000 км
К
Кубик14 лет назад
Nexia, 2005 год
По мелочи все летит. Прикуриватель, проводка в переднем бампере отгнивает, электростекла.
T
Tony Stark16 лет назад
Matiz, 2007 год, автомат
узкий (а это в городе - поважнее длины даже). АКПП. салон неплох. цена.
вряд ли будут уважать (особенно если обклеить буквами "У" и "туфельками"), высокий парусный кузов, малая база, немалый расход (удивительно, но факт).
T
Tutu3 года назадКраснодар
Prince, 1997 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
Плавность хода, ощущение непробиваемой подвески! Копеешные запчасти. Всё сделано навека! Редкость авто вызывает внимание)).
За цену, которую они сейчас стоят - их нет.
Подвесной подшипник один в один с газели, цена вопроса 320рэ.)))
С
Сергей8 лет назадОмск
Lacetti, 2010 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Просторный и красивый салон, большой (среди автомобилей-одноклассников) багажник, неплохая обзорность. На моторе 1,8 более менее прилично едет.
Особо придраться не к чему, учитывая бюджетность автомобиля.
На 40 тыс. км потекли передние стойки (замена). В двигатели продавило уплотнили, и масло попало в систему охлаждения (говорят болезнь некоторых опелевских движков). Промывка системы и замена уплотнителей обошлась в 16 т.р.
А
Алексей9 лет назадСимферополь
Lanos, 1998 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
Классный, и не убиваемый!!! Рекомендую.
всякие мелочи, но меньше чем у других авто.
A
Aleks196910 лет назадИркутск
Winstorm, 2007 год, дизель, автомат, полный (4WD)
комфортный, приятный внешний вид, теплый, достаточно просторный, устраивал полностью.
Двигатель Common Rail дизель, наша солярка - страшно, ремонтировать очень дорого.
70000 км перекос ролика натяжителя ремня, слетел ремень (замена ролика и ремня 4500 с работой), 85000 км срыв шланга гидроусилителя в сильный мороз (банка Dexron-3 285 руб. и своими силами 10мин матов под машиной, только надо ближайшую яму, а то не удобно).
10 лет назадАсино
Nexia, 2008 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
Плюсы во всем, машина отличная.
Тесно задним пассажирам, конструкция отопителя не для Сибири.
за 5 лет эксплуатации не было ни одной.
C
Conroe16 лет назадКрасноярск
Korando, 2005 год
Мерсовский двигатель дизельный, коробка тоже совместного производства, автомобиль надежный и практичный.
Д
Дмитрий4 года назадКраснодар
Gentra, 2014 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Очень надежна, дешёвое обслуживание
Устаревший внешний вид и салон
За 120 тыс пробега поменял расширительный бачок, потекла одна стойка из четырех, перед продажей сделали полную диагностику - проблем не выявлено
177246204 года назадЧелябинск
Matiz, 2008 год, 0.8 л, бензин, механика, передний
Маневреный, юркий, тёплый, прошёл и по лесам, и по полям, и по озёрам области. Из сугробов выгребает так, что диву даёшься! Клиренс достаточный. Короткая база - только в плюс! Для города - просто незаменимый помощник! Верный друг и соратник!
Болезнь: по задним аркам быстро идут рыжики. Решение: своевременная установка задних локеров. Передние тоже можно поменять, там стоят половинки с завода.
Доехала на машине до 142000км. Никаких нареканий. Своевременно обслуживала, холила и лелеяла. Вот и весь секрет
d
drom_ru_autoregistered5 лет назадКраснодар
Matiz, 2005 год, 0.8 л, бензин, автомат, передний
Маленький и юркий, а целом надежный, ломался редко
Очень низкий, малейшая ямка коцка по днищу
На 180 тыс кап ремонт двигателя
Р
Рустам 5 лет назад
Nexia, 2012 год
Лёгкая, надёжная, не жрёт масло, компактная, достаточно мягкая подвеска, недорогое обслуживание и запчасти Хорошая штатная акустика
Мало места, задним пассажирам неудобно низкая и тесная, неудобно для высокого человека, зимой холодная, Часто сгорает контактная группа, Плохая шумоизоляция, Грязь и вода с лобового стекла льётся на левое боковое стекло Коврик водителя все время уходит вперед Сильно дешевеет на вторичном рынке Скудный выбор цвета Очень неудобная замена лампочек передних фар
Контактная группа - каждые 30- 40 тыс. Км Передние амортизаторы на 60 тыс км Ступичный подшипник 50 тыс км Датчик положения коленвала 25 тыс км
В
Виталий6 лет назад
Leganza, 1998 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Удобный и вместительный салон, комфортное вождение.
С
Сергей7 лет назадКемерово
Magnus, 2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Большой мягкий автомобиль. Хорошая аэродинамика. Удобный обзор и управление.
Возраст. Её всё таки 15 лет. Многие расходники подходят к критическому износу. Хотя до этого диагностировались как еще терпящие.
Под арками всё такие были найдены ржавые места, но их размер значительно меньше чем у аналогичных машин этой марки. Из под двигателя давило масло через сальник распредвала. При катании по городу уход масла еще как то терпим. но при загородней езде на больших скоростях это критично.
74012867 лет назадКурган
Gentra, 2014 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
Хорошая ходовка, теплый салон и быстро прогревается
Плохое качество ЛКП и при сильных морозах скипят задние пружинный[
i
ilya101ayli7 лет назад
Gentra, 2014 год, бензин, автомат, передний
простор в салоне удобство посадки работа подвески работа автомата дешёвое обслуживание и расходные материалы
динамика работа кондиционера сборка кузова и салона
разболтались зеркала заднего вида на пробеге около 1000 км. устранено по гарантии
А
Александр8 лет назадСевастополь
Matiz, 2007 год, 1.0 л, бензин, механика, передний
маневренность, везде пролезет, одно удовольствие мотаться по узким улочкам, приемистость, НАДЕЖНОСТЬ, (ходовая живая даже по прошествии 111 тыс. км - ездил правда аккуратно) великолепные тормоза, по сравнению с машинами не снабженными АБС, великолепная обратная связь и дозирование усилия, поразительная вместимость, перевозил все то, что не мог перевезти на седане (ланос). Обслуживание проводил сам, да еще достаточно крепкий кузов. Расход от 4.8 до 7.2. И пусть не говорят, что они прожорлевы с 2007 года ездил и считал. Продал вынуждено, с этим авто реально забыл какие маршруты общественного транспорта куда ходят! Да еще великолепный свет! купил ка вторую машину в семью - незаметно он стал основным. разгребусь с делами возьму опять матиз 1.0 или деу спарк тоже на механике. Или что то достойное его.
конкретная комплектация без кондишки - летом 2-е недели очень жарковато, если шел дождь запотевают стекла, приходилось включать печку, что бы отпотело, нет звуковой сигнализации если остается включенным свет - несколько раз сажал аккум, по привычке выходя из ланоса всегда пищало, а тут нет, так и не привык, мягкий метал на дисках, купил литье, железо под зимку. Прыгучий на неровностях как кузнечик, на скоростях больше 140 реально страшно! Как для жены - ее никто не видит, ей было страшно, как по мне я просто балдел от его компактности (комплекс неполноценности мне неведом). С первой только шумит сильно, реально выстреливает со второй, но передачи короткие, при активной езде часто переключаешся.
По дурости, гонялся со старым паджериком, уйти ушел но через неделю заменил прокладку довольно долго шел на скорости по прибору почти 175 км/ч наверно тогда и пробил, охлаждайка в масло не шла! заменил сам за 8 часов, в гараже по 2 часа вечером, после работы.
А
Андрей8 лет назадОмск
Nubira, 2001 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Неубиваимая коробка автомат
д
дмитрий9 лет назад
Lacetti, 2009 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: SE
Внешний вид хорошо держит дорогу по трассе хорошая коробка автомат-типтроник свет теплая хорошая эргономика - не устаю
запотевание боковых стекол большой радиус разворота в данной комплектации нет ABS жесткая подвеска для наших дорог требовательная к топливу
катушка зажигания
Добавить короткий отзыв о Daewoo

Отзывы владельцев Daewoo

Nexia 199729
Nexia 200687
Matiz 201159
Espero 199733
Matiz 200851
Nexia 201139
Matiz 201225
Nexia 199632
Nexia 199717
Espero 199633
Nexia 200711
Matiz 20072

Читайте все отзывы о Daewoo 612

Всё о Daewoo
оценка марки7.6

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Daewoo
Daewoo Winstorm
Сколько опор двигателя
1 ответ
Daewoo Leganza
Всем доброго времени суток. Подскажите какое сопротивления должно быть на датчики коленвала, облазил весь интернет и однозначного ответа не нашел.
Daewoo Nexia
Всем привет. При нагретом двигатели машина начинает троить. На нажатие педали газа не реагирует, сильная вибрация и характерный звук работы
1 ответ
Daewoo Matiz
Здравствуйте, бюджет до 400к. Хочу машину на автомате, чтоб ездить до работы и обратно в Москве.
1 ответ
Daewoo Winstorm
Добрый вечер,загорелся индикатор выключения и неготовности ESP, а через время машинка с ключиком, на что
2 ответа
Вы смотрите раздел Отзывы о Дэу.
Посмотреть всё о Дэу

Дэу отзывы владельцев все минусы: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром