При длине 3.20 в салоне возил 7 человек, 2 улика бетономешалку, и двух метровые листы профильного метала.
Двигатель бы в неё хотябы 1.1 после 110 идёт на взлет. И долбаный карбюратор с с гнрляндами клапанов, пока не выкинул пол карбюратора нервы трепал. Говорят с восьмерки ставят.
Менял сальник между коробкой 300 руб вилка сцепления 180 руб
С
Сергей7 лет назадНижний Новгород
1998 год, бензин, задний
Плюсы:
Хорошая вместительность.
Идеальная городская машинка для перевозки и доставки грузов.
Маленький расход топлива.
Надежная ходовая.
Тяговитый двигатель.
Минусы:
Без груза легко застревает в грязи.
М
Максим8 лет назадНаходка
1989 год, 1.2 л, бензин, механика, задний
Маленький расход, маневриность.
Деревянный салон, слабоватый двс, управляемость не очень.
N
NAP8 лет назадТюмень
1996 год, 0.8 л, бензин, механика, задний
Сам по себе ДЭУ ДАМАС- плюс.
Шумо-тепло изоляция отсутствует.
9 лет назадКохма
1998 год, 0.8 л, бензин, механика, задний
При небольших размерах очень объемный и грузоподъемный авто в своём классе! Двигатель в 38 л/с очень резвый и тяговитый!
Нет шумоизоляции! Рессорная подвеска жесковата!
Не выявлено!!!
9 лет назадАбинск
1996 год, 0.8 л, бензин, механика, задний
маневренность экономичность вместительность очень вместительный салон при маленьких размерах авто. Зимой на 14 \\\\резине вообще как танк по снегу при малом весе не проваливается в снег. Очень практичный и удобный для отдыха и в хозяйстве
Если знать где брать запчасти и скаких моделей можно подобрать то минусов практически НЕТ.
При пробеге 200000 км сделал капремонт двигателя и заменил подшипники в коробке. По ходовой поменял все резинки.
В
Владимир9 лет назадКущевская
1998 год, 0.8 л, бензин, механика, задний
Отличный автомобильчик ! Намного лучше чем наши авто и не имеет аналогов !