до него было множество автомобилей, и джипы и седаны и пикапы...а он как микроавтобус ПЕРВЫЙ! много почитал естественно и размышляя подыскивал.. ну вот и о нём: интересный, броский и всегда улыбку вызывает -ПЯТЬ ДВЕРЕЙ И ДВЕ ИЗ НИХ ВЫДВИГАЮЩИЕ! А ЭТО ПРОСТО СУПЕР УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ....РАСХОД ТОПЛИВА пока 7-8 ЛИТРОВ СМЕШАННЫЙ РЕЖИМ,надо карб чистить-смотреть. но очень тяговита. ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ ДО 800кг. места посадки для 8-ми человек. задние сидения убираются а средние складываются-раскладываются и получается большой багажный отдел для грузоперевозок. стройка и т.п вобще удобно! даже если нетрогать средние сидения просто убрать задние и ехать в пятером то с зади всёравно места для багажа дохренищя!!! с зади подвеска рессоры с переди "макферсон" стоечки..две печки отопления. высокая по потолку. правда электрики по минимуму,спортанские условия,потряхивает из-за её лёгкости. запчасти пишут что процентов=70-80 ОТ РУССКИХ тазиков да впринцыпе и УЗДЭУ не так уж и далеко...дешевизма очевидна. держу уже месяц а перевёзил всего как-будто год она у меня:-D вобщем как-то пока так далее видно будет.Кстати успел застрять в канаве,)) вышел сам её вытолкнул сел и дальше поехал..аж сам овигел....с джипом так не прокатывало))) есть и болячки у этих авто,ПЕРЕДНИЕ КРЫЛЬЯ ну и так может местами если досталось машине но это всё поправимо в умелых руках.. ВО ОБЩЕМ экономный вариант для и перевозок и рыбалок,друзей на природу и просто кто много ездит в нас пунктах и между ними на небольшие расстояния.