Привет.. Это мой 3 отзыв о машинах..
В общем приобрел я данный аппарат в 2019 и весьма удачно - обменялся на Оку.. По началу я был счастлив, супер выгодный обмен.. Но потом началось..
О машине в целом скажу следующее - если вы выберете 2л - 8кл мотор со всеми прелестями (кондиционер, ГУР, АБС, АКПП, а главное не гнилую) - то вам очень повезло, имеет смысл вкладываться (хотя не так и много просит сей авто), но в моем случае попался 1,5л - 16кл, о чем напишу ниже.. В принципе мне Эсперо очень напомнила мою старую Тойоту Карина ЕД 2-го поколения, только с левым рулем и МКПП.. То бишь внешний вид современен, салон просторный, качество материалов как у Тойоты, не гремит пластик и салон, тихо приятно, по ощущениям 140 км/ч как 90 км/ч на каком нить ВАЗ-2113. Багажник большой, под капотом также.. По обслуживанию как Нексия..
По сути, если выбор встал между ВАЗ и Эсперо - конечно Эсперо..
Взял я её в состоянии не на ходу, была гнилая по порогам и низ всех 4-х дверей, двери без ручек и тяг, которую так и не нашёл, с запретом рег.действии.. Заводилась и тут же глохла, оказалось у хозяина авто стояла под углом 45 градусов - вот и не заводилась, попросту не хапал бензин (но это дело меня преследовало, как меньше в баке 10 литров, тут же переставал ехать).. После того как завелась дергалась и глохла, так я проездил 4 месяца - прибавив газ с дросселя вручную, и ни 1 автосервис не сказал в чем дело, даже не смотрели на это авто в плане ремонта, а дело было то в 1 проводе у датчика скорости.. После датчика этого расход бензина нормализовался, как обычный ВАЗ кушала, но зимой доходило до 20 л на 100 км в чистом городском цикле при аккуратной езде.. Долго мучался с Эсперо, почти каждыми вечерами, вентилятор не срабатывал, руль регулируемый был сломан, панель приборов не показывала ладом и т.д. Крайне много мелочей, которых я уже не помню - очень мешали ездить мне за короткие 6 месяцев пользования..
И вот когда уже разобрался - проводка местами замыкала, провода гнили и прочее - практический ехала идеально как иномарка, в 1 прекрасный день загнуло клапана из-за натяжителя ремня ГРМ, хоть запчасть дорогая, но сыромятка.. В общем приехал на капиталку.. Поршней как у ВАЗ с выемками оказывается нет, можно фрезировать, но это как по краю лезвия, ремонт где то 20 тыщ под ключ, но снова может загнуть клапана.. Разбираю теперь по запчастям..
Двигатель A15MF - трамблерный, самый не удачный, берите только 2л-8кл.
Если бы у меня было сейчас +50к, я бы уже не взял эсперу и 2-х литровую, т.к. намучался..
Перед покупкой этого авто проверьте кузов (стаканы, дно, пороги и низ дверей), двигатель чтоб был 2л - 8кл раскручивала 6000 об/мин, коробка все скорости вставала и цепа не буксовала, панель приборов показывала, и под авто чтоб было сухо, центр замок чтоб работал, и т.д. А то будете мучаться как я..