Отзыв автовладельца Daewoo Espero 1997

Дэу Эсперо 1997 — отзыв владельца

, Сургут
31395
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
210
голосов
4.3
5 — 128 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: лето тр.7-9 гор.12-14 зима тр.10-12 гор.15-17 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: белый
Салон: гидро усилитель руля , полный элктропакет, кондиционер
   Привет всем. Вот решил написать свой отзыв о владении авто корейского автопрома. Хочу начать с того что до этого я владел российскими тазами это были ваз-2108 1997 года и ваз-2115 (новая). Небуду утомлять вас разговором об эксплуатации российского автопрома. Свою  "15"-ку я решил продать в связи с лишением прав. Но вотпришло время и я получил права, я решил надо брать что-то для передвижения, обладая суммой 90 тыс., я перебирал варианты.За эту сумму мне предлагалось судя по объявлениям только тазы и тут случайно заметил дэу-эсперо. Ну съездил посмотрел в принципе меня всё устроило.
  Так я стал обладателем дэу-эсперо. В первую очередь меня удивило в этом авто комфорт, как будто мягко стелится по дороге, гораздо меньше аэродинамических  шумов (в сравнении с тазами) ну конечно же разгон, конечно не ферарри но наказать может многих : хундай-акцент, приора, (тойота камри автомат 2002 года- еле как правдо) и т. д. Аппарат бодрый но за это приходиться расплачиваться расходом топлива. Но всё зависит от стиля езды, я например не умею спокойно ездить. Первые пол года эксплуатации авто вобще не требовал к себе внимания. Ну а потом началось по мелоче. Поменял помпу, а то антифриз начал литрами уходить. Затем через 2 месяца заменил передние и задние колодки и ремень ГРМ, левый передний ступичный подшибник и рулевые наконечники и шаровые, благо запчасти стоят недорого и всё есть в наличии как правило. На всё про всё ушло около 15 тыс.
  Да минус у машины есть она цветёт ( выступает коррозия по кузову местами) хотя днище в идеале.
  В итоге  я считаю не это не дорого, взять авто за эту сумму которое при минимум вложений исправно  выполняет свою основную функцию да ещё с комфортом. Всем удачи !!!!!!!!!!! :)
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Daewoo Espero, 1999
4.4
32623
Daewoo Espero, 1999
John Espero, Новосибирск
Daewoo Espero, 1996
4.3
32996
Daewoo Espero, 1996
HybridS, Москва
Daewoo Espero, 1999
4.4
15480
Daewoo Espero, 1999
g0f, Великий Новгород
Daewoo Espero, 1997
4.5
14561
Daewoo Espero, 1997
Берк780, Славянск-На-Кубани
Daewoo Espero, 1996
4.5
11161
Daewoo Espero, 1996
Ёган, Кумертау
Daewoo Espero, 1997
4.6
16784
Daewoo Espero, 1997
Тим89rus, Губкинский

Комментарии

Ariel bloomberg
ЧТО ТО РАСХОД КАК НА 3х литровой тачке!!!что то с мотором точно.
15
40
Ответить
Ariel bloomberg
кстати за сколько купил если за 120 то нормально.да и перед разноцветный.
9
11
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2441
Так это по сути Opel Ascona. Для 90-х годов не самое худшее авто. Вот только ржавеет, зараза, самая главная беда.
22
4
Ответить
    
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1488
за отзыв и машинку 5)) у знакомого такая же)) раньше думал что она внутри такая же как и нексия,а оказалось нет)))) В салоне лучше конечно же..кондёр и двига 2 литра! Тяга отличная,катается горя не знает! 2000года тачка,взял за 100 штук...так что это вообще здорово)) единственное металл гамно...гниёт! вот и у него...низ дверей передних вздувается и стык порога и переднего крыла ..там тоже вздувается(( салон просторный конечно...печка не сказал бы что шпарит!((( заднее сиденье...не пойми под каким углом сделано..сидеть не удобно(( качество пластика и сборки салона так же убогое(( Но при этом всё...за такие деньги и всё остальное...это отличный вариант неплохого автомобильчика)) мне нравится он! и ещё хочу отметить...нравится отопление боковых стёкол через обшивку дверную...отличная штука! не во всех иномарках это есть,даже и в дорогих отсутствует! мелочь,а приятно! Так что люби машинку и береги))) 5 баллов! И ещё..не пойми что там спереди...толи крыло и капот отличается от дверей,толи двери наоборот(( вообщем бита и покрашена с серьёзным отличаем! и багажник в правой стороне тоже кривой)) по хорошему сделать бы конечно...но)))это всё деньги!!! сам катаюсь на ауди 80..всю перекрашивать надо...шпатлёвка трескается))) удачи
«Don’t feed forum trolls»
13
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2441
Alexandr 666:
2000года тачка,взял за 100 штук...так что это вообще здорово)
2000 - это вряд ли. Они выпускались до 1999-го. http://catalog.auto.ru/catalog... http://ru.wikipedia.org/wiki/D...
6
 
Ответить
    
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1488
bi72:
2000 - это вряд ли. Они выпускались до 1999-го. http://catalog.auto.ru/catalog... http://ru.wikipedia.org/wiki/D...
пардон..99)) ошибся! сам спросил сейчас)))
«Don’t feed forum trolls»
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2441
Люди моего поколения ещё помнят рекламу с разрушающимся мостом над каньоном, по которому несётся такая машина. Типа: "Эсперо. На крыльях мечты."
33
2
Ответить
    
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1488
bi72:
Люди моего поколения ещё помнят рекламу с разрушающимся мостом над каньоном, по которому несётся такая машина. Типа: "Эсперо. На крыльях мечты."
да да))помнится такое...
«Don’t feed forum trolls»
16
 
Ответить
    
Сообщений: 1099
Цивик напоминает...
Такая королла нужна самому!
1
18
Ответить
  
Сообщений: 12405
Так се...
4
16
Ответить
     
Сообщений: 2450
редкий
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
7
3
Ответить
     
Сообщений: 2157
щас такаямашина редкость) не часто на дорогах встречается.
ленарон
13
2
Ответить
 
Кемеровская обл.
Сообщений: 192
Для полутора лет владения 15 строчек отзыва чёт как то маловато однако.
Subarik для везде на колёсах
Шнива для охоты и рыбалки
Honda X4 Для души
12
1
Ответить
antey124
У меня самого была такая тачка.. про кузов все правда, а в остальном доволен был, за 3 года минимум вложения, не подводила и на дальняк ездил не раз, самое дальнее расстояние с заездом в Карелию...за машинку только 5-))
7
1
Ответить
antey124
Да кстати насчет расхода.. по трассе выходило 7-7,5 а по городу 12-13(это зимой), а летом 11. мотор 2 литра...
9
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5925
Так, щас глумиться буду... Как уже отметили, расход то конский, у меня мотор 2,5 литра 200-сильный столько ест. А что правда 105 лошадей помноженных на 8 клапанов дают чумовую динамику, вам ничего не показалось? Там момент крутящий как у дизеля чтоли?
Из плюсов у этой машины дизайн, самому когда-то нравилась.
Входные, межкомнатные двери. Остекление балконов. Продажа, установка. 616-416.
6
20
Ответить
king wise
У меня у самого такая. Владею уже полгода, как будет год - напишу и свой отзыв. Кстати, пока не начал её эксплуатировать тоже думал, что редкая машина. Оказалось - их сохранилось довольно много у нас в Кузне. Кушает она и правда много, а запчасти на неё не дорогие. Многие подходят от Нексии. За свои деньги отличный авто.
Правда за отзыв только 4. Мало фото и отзыв слабоват.
9
1
Ответить
Геракл
Alexandr 666:
...нравится отопление боковых стёкол через обшивку дверную...отличная штука! не во всех иномарках это есть,даже и в дорогих отсутствует!
так уж и редко? у меня на Субару Легаси было, на Рено Лагуне было...
да, хорошая функция, согласен.

автор, пока не поздно - нижние части дверей и пороги заделай чем нибудь типа нтигравийки или плёнки - пескоструй с дороги нарушает краску и начинается там быстрое ржавление, просто слышно аж в тишине, как ржавеет. это её больное место
3
2
Ответить
     
Сообщений: 2810
расход и вправду великоват для механики, на пару литров точно..
4
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9297
хорошая машина на пятнашку похожа
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
1
12
Ответить
    
Сообщений: 1031
bi72:
Так это по сути Opel Ascona. Для 90-х годов не самое худшее авто. Вот только ржавеет, зараза, самая главная беда.
Аскона заднеприводная- Учи матчасть!!!!!
7
3
Ответить
Pavlin72
bi72:
Так это по сути Opel Ascona. Для 90-х годов не самое худшее авто. Вот только ржавеет, зараза, самая главная беда.
Мат часть это про тебя!
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 161
Двигатель 2 литра и 105 лошадок?Вряд-ли,либо максимальный момент тысяч с 2,5 по тахометру!
1
1
Ответить
king wise
Хлопцы, не умничайте. Эсперо - это модернизированная копия Опель Аскона, как Нексия - копия Опель Кадет. Немцы сделали настолько удачные модели, что их копировали все кому не лень. Тот же Форд Скорпион скопирован с Асконы.
Да, у Эсперо всего лишь 104 кобылки, хотя у Асконы было на 10 больше. Корейца дефорсировали, чтобы увеличить ресурс двигателя. Лечится это простым чип-тюнингом.
Кажется, 104 кобылки не много при 2-х литровом движке, но с массой Эсперки их вполне достаточно. Даже сильно не надо стараться. чтобы раскрутить движок и уйти со свистом.
11
3
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2094
так себе...
но с тазами, конечно, никакого сравнения, тем более в те времена, когда она была новой
king wise:
Форд Скорпион скопирован с Асконы.
ты сам тут не умничай , хлопец...че за бред?! насчет асконы я еще соглашусь, а вот насчет скорпа - бред полный!
11
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2094
Green80:
Аскона заднеприводная- Учи матчасть!!!!!
матчасть тебе как раз надо учить...
старые Асконы - да, были заднеприводные..
а вот те, которые были в 80-х - уже переднеприводные...в 96 году у бати такая Аскона была, 85 года, владели ей 2 месяца, еле избавились от этого хлама...
2
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2094
king wise:
Кажется, 104 кобылки не много при 2-х литровом движке, но с массой Эсперки их вполне достаточно.
согласен, нормально ей хватает этих кобыл...один таксист меня как то вез на такой.. прёт нормально...
4
 
Ответить
А400
king wise:
Тот же Форд Скорпион скопирован с Асконы..
ну поведай мужикам, что в Скорпио скопировано с Асконы :)
2
 
Ответить
DiMaS72
Вставлю свои 5 копеек:
Отец ездит на такой с 98 года!
По поводу динамики она реально хорошо едет! залог в 8 клапанном моторе который с низов хорошо тянет, и к тому же он низкооборотистый - максимум мощности при 5000 об/мин! момента там не много, но он весь доступен при 2500 об/мин! и ещё что мне нравится при разгонеБ если хочешь когото "наказать" - перввые две передачи просто чума - они короткие, соответственно авто шустро разгоняется.
9
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 624
king wise:
Хлопцы, не умничайте. Эсперо - это модернизированная копия Опель Аскона, как Нексия - копия Опель Кадет. Немцы сделали настолько удачные модели, что их копировали все кому не лень. Тот же Форд Скорпион скопирован с Асконы.
Да, у Эсперо всего лишь 104 кобылки, хотя у Асконы было на 10 больше. Корейца дефорсировали, чтобы увеличить ресурс двигателя. Лечится это простым чип-тюнингом.
Кажется, 104 кобылки не много при 2-х литровом движке, но с массой Эсперки их вполне достаточно. Даже сильно не надо стараться. чтобы раскрутить движок и уйти со свистом.
"Любая прекрасная машина рано или поздно превращается в Опель" - немецкая поговорка=). Ничего личного, просто юмор=))).
1
2
Ответить
димка1979
Silent004:
"Любая прекрасная машина рано или поздно превращается в Опель" - немецкая поговорка=). Ничего личного, просто юмор=))).
мне эта дэо не нравится, опель тоже, но твоя поговорка уже не актуальна))) нынче ходит слух, что опель давненько перестал быть немецким жигулем))))
1
1
Ответить
XomenkoY
Ariel bloomberg:
ЧТО ТО РАСХОД КАК НА 3х литровой тачке!!!что то с мотором точно.
Я такой с октября владею... единственное что напрягает, это расход... по городу зимой со всеми прогревами 17л легко, при этом не гоняю..., когда покупал надеялся увидеть 12-14, механика все же, но да действительно как на 3-х литровой и с автоматом...
1
2
Ответить
XomenkoY
bi72:
Люди моего поколения ещё помнят рекламу с разрушающимся мостом над каньоном, по которому несётся такая машина. Типа: "Эсперо. На крыльях мечты."
Про крылья мечты не помню, а слоган: легко запомнить, легко купить.. помню.
 
 
Ответить
XomenkoY
Green80:
Аскона заднеприводная- Учи матчасть!!!!!
Насколько я знаю база от Асконы.. а кузов итальянское бюро Berloni разработало, а ДЭУ его потом выкупило! Только она сначала вроде как в цике планировалась, а корейцы съэкономили, вот и горы косяков по кузову...
2
 
Ответить
XomenkoY
Вообще у тебя машина в живом состоянии.. Свою взял за 65 с дырами в порогах, цветником по кругу, и пробегом в 230 тыс, за первые 8 тыс, только стойки стабилизаторов поменял (немецкие взял, 200руб за шт на Экзисте, можно было бы и дешевле, но эти в наличии были.., и гранату наружнюю 1000 руб за шт, ASVA поставил, в целом машину по запчастям сравнивал с 10-й, во многом дешевле получается (в частности, моторчик дворников, 900 руб на Эсперо, на 10-ку от 1200 до 2200, старая модификация дороже стоит, трапеция дворников 600 и 1500 на 10-ку соответственно, и т.д. речь конечно не об оригинале идет...) об этом тоже не надо забывать, когда машинку старенькую берешь, сам и на тазах ездил, и Каризму 02 г/в 1,5 года откатал, есть с чем сравнивать! Машина заслуживает внимания, когда в кармане не так много деревянных!
4
 
Ответить
  
Сообщений: 12405
да нормальный расход для корейца :)
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2441
Green80:
Аскона заднеприводная- Учи матчасть!!!!!
Не могу не выразить своё восхищение вашими познаниями! Ascona C, на платформе которого построен Espero, был переднеприводным, да будет вам известно: http://avtomarket.ru/catalog/O... Читаем, из чего сделали Espero: http://ru.wikipedia.org/wiki/D... Заднеприводными были Ascona A и Ascona B, выпуск последнего прекращён в 1981 году, можно только удивляться, что вы остановились на уровне этих раритетов...
4
 
Ответить
bi72:
Не могу не выразить своё восхищение вашими познаниями! Ascona C, на платформе которого построен Espero, был переднеприводным, да будет вам известно: http://avtomarket.ru/catalog/Opel/Ascona/?id=14383&class =1 Читаем, из чего сделали Espero: http://ru.wikipedia.org/wiki/Daewoo_Espero Заднеприводными были Ascona A и Ascona B, выпуск последнего прекращён в 1981 году, можно только удивляться, что вы остановились на уровне этих раритетов...
Точно, Bertone, не Berloni!!
2
1
Ответить
Сообщений: 3
Всем привет!Подскажите пожалуйста подходит ли стартер с другой машины или сколько стоит на эту машину? спасибо!
2
 
Ответить
pavel 174
у самого эспэр, заправлял на дешевой азс, в итоге зимой расход был 20-22л, поставил новый топл. фильтр, почистил дросель и промыл форсунки, в итоге 9л город, можно меньше но я так ездить не смогу... =) на счет 1 и 2 передача короткая - полный бред... говорят ставят кпп от нексии, гораздо динамичнее становится... про чип тюн тоже чет не то, у опеля распред друглй и впуск выпус тоже вроде... хотя с чипом 117 лс уже гдето...
 
 
Ответить
Самарская область
На 2.0 литра "97 не мог купить генератор, оригинал 9000, заказал за 4200 никак не дождусь когда привезут. Машина зверь, у меня не гниет.
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4
evgeny111:
хорошая машина на пятнашку похожа
Тут уж вряд ли, "пятнашка" -жалкое подобие ДЭУ-Нексия.... Да еще игода смотреть когда нексию начали штампить и когда "пятнатазы" пошли!?
2
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4
Premier22rus:
Тут уж вряд ли, "пятнашка" -жалкое подобие ДЭУ-Нексия.... Да еще игода смотреть когда нексию начали штампить и когда "пятнатазы" пошли!?
А про Эсперо совсем молчу
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4
XomenkoY:
Насколько я знаю база от Асконы.. а кузов итальянское бюро Berloni разработало, а ДЭУ его потом выкупило! Только она сначала вроде как в цике планировалась, а корейцы съэкономили, вот и горы косяков по кузову...
Корейци на этих машинах учились выходить на большой рынок...Научились! Но только не ДЭУ :( , такое чувство что их спецы ушли к конкурентам.
 
1
Ответить
maxumka777
Мыски
виктор 915
Так, щас глумиться буду... Как уже отметили, расход то конский, у меня мотор 2,5 литра 200-сильный столько ест. А что правда 105 лошадей помноженных на 8 клапанов дают чумовую динамику, вам ничего не...
Момент около 170 ньютонов. немало для такого объёма и атмо
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daewoo Espero 1997 в России


Добавить отзыв