Отзыв автовладельца Daewoo Espero 1999

Дэу Эсперо 1999 — отзыв владельца

, Новосибирск
32550
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
162
голоса
4.4
5 — 101 пятёрка!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Расход топлива по трассе: трасса 7,2 k город 12 л., зима город(-25 - 35) 18-25 л. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 5
Двигатель: 8
Ходовые качества: 3
Машину у нас с 2000 года, до 2005 года она прехала 30 000км и то только летом,  после отец отдал её мне и эксплуатировал по полной до сего года (2011)
из плюсов:
Комфорт, шумка(очень хорошая), динамика несравнима с любым отечественным ведром, да с некоторыми современными,  на своем 2ух литровом(105 л.с.) делал спокойно галанта(140 л.с.) короллу(105 л.с.), фокуса (120 л.с.), калдину (120 л.с.), премию 140 (л.с.), прет дайбох, а особенно на низах. Салон свободный места много(в багажнике кстати тоже)


Салон:
Клипсы панелей там одноразовые, как и крепления для них(если не лазить то будут служить долго верой и правдой). Сиденья слабые, все еспероводы их переваривают, задние свеклоподъемники хреновые, с года все хуже и хуже, надо их снимать и чистить. На задней левой двери износился провод на свеклоподъемник и еще на что-то,в следствии чего у меня сгорал предохранитель на подъемники и на охлаждение двигателя, после чего я его немного подогрел.
Сверчки есть но ни из-за уплотнителей двеерей, надо просто их поменять ибудет тихо.

подвеска и ходовая

Как на отечественной, и ресурс примерно такой же,  только дороже, часто менял ступичные подшипники, и еще у них болезнь пружины, они ломаются(редко) но это не страшно, не заглянешь не заметишь.  

двигатель  

двигатель надежный, так как я его перегрел несколько раз то нечего внятного сказать не могу, знаю точно что по трассе расход не изменился, хотя компрессия в каждом горшке упала на очко, а в одном аж на 2. но расход по трассе  с 2умя пассажирами 7,2 литра скорость 110-130 местами 180. после перегрева не смог настроить СО для Техосмотра. Термостат один раз менял, он стал плохо открываться и закрываться, зимой из-за него очень долго грел, поменял все стало в норму, свечи ставить только нжк, вообще говно за 50р не стоит расход увеличивается процентов на 30 и прет хуже.

трансмиссия

Зимой пыльник и давит иногда но это везде, где-то с 2009ого редуктор хреновничать начал, он работал но там походу дела подшипники накрылись, или что-то с сателлитами(продал так, не ремонтировал) из-за чего внутренняя граната болталась, в следствии этого при трогании небольшой стук и масло с сальника сочится из-за этого.

Оптика
все работает довольно долго, но ближний и дальний свет просто говно, ничего не видно.

Кузов

Гниет, больше тут нечего сказать.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Daewoo Espero, 1997
4.3
31318
Daewoo Espero, 1997
e-s-p-e-r-o @, Сургут
Daewoo Espero, 1999
4.5
25911
Daewoo Espero, 1999
qupo4ka^^, Ростов
Daewoo Espero, 1996
4.3
32921
Daewoo Espero, 1996
HybridS, Москва
Daewoo Espero, 1999
4.4
15413
Daewoo Espero, 1999
g0f, Великий Новгород
Daewoo Espero, 1997
4.5
14438
Daewoo Espero, 1997
Берк780, Славянск-На-Кубани
Daewoo Espero, 1999
4.0
5109
Daewoo Espero, 1999
10462403, Москва

Комментарии

     
Сообщений: 2157
про то что гниет верно подметил.
ленарон
25
2
Ответить
 
Рубцовск
Сообщений: 167
с таким расходом нужно быть сыном абрамовича
Мой отзыв: Toyota Corolla
18
21
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1091
Я блин года немогу отьездить на одной машине,хочется чего другого покатать а тут 10 лет в семье это чтото с чемто.
14
22
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9290
автор гончила лютый всех уделал вейрон только остался ))
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
63
3
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1128
чё так продаёшь дёшево-85тр за суперкар???
Мой отзыв: Лада 2109 1996
20
3
Ответить
лесничий васисс
я вот тоже хочу купить такую. может я больной? или норм машина что скажете посоветуете?
30
6
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 79
Во 1-ых ее тяжело продать, 2-ых это хлам, 3-их убогая машина. Возможно жестко, но честно...
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2000
12
69
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1088
evgeny111:
автор гончила лютый всех уделал вейрон только остался ))
Не понимаешь тогда молчи...
Дело тут не в том кого эспера делает, а именно сам факт! что такое возможно... У меня она была до 2003г, так реально пуля! Я хз почему, но она с самых низов идёт в отрыв, заметте на обычном опелевском движке. И камрюх с 2.4л делала... но сам факт почему так получается при 105лс? Сколько машин после не было, я больше такого соотношения мощьности к ускорению не видел. В германии ставили элктронную душилку двигателя, без неё эсперу не допускали в эксплуатацию. Я думаю всё из за веса, и настроек движка, как-то так. А вот тонкий металл ой как на надёжности сказался в эру становления дэу, - качество хОвно!
К примеру любимая болезнь, - это отрывание морды от кабины, она просто начинает поворачивать вместе с колёсами..., ещё со временем разъезжаются стаканы вправо-лево, а развал не регулируется, привет колёса и устойчивость... на 175тыс пробега правда ни двигатель масло не кушал, ни с коробасом проблем не было, - но на этом заканчивается список надежных деталей, я поменял обсолютно ВСЁ! и не по одному кругу! Она если начинает сыпатся, то этот денго-насос уже не остановить.... и продавал я её аж полгода, потеряв на этом кучу денег и свободного времени..
У нас просто в конце девяностых была дэу эпедемия, и я под неё попал... (по полной), в городе эспер было просто тьма, и я видел как они потихоньку умирали и рассыпались, было даже такси называлось люкс, ездили на эсперах, - так таксисты выли от них, говорили что ауди бочка 80х годов вразы надежнее....

За отзыв 5!, но автор, умоляю пока она ещё на ходу, сбагри её тыщи за 3500 баксов, пока она тебя не разорила...
14
6
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1088
Кстати по расходу 18-25 у меня никогда не ела... ни при каких неисправностях... проверь - лямда зонд (на некоторых из германии стоят катализаторы), и датчики (их обычной цешкой можно прозвонить), а так же иногда тупо слетает шланг вакуумный, его нужно надеть и всё.
Средний городской расход на 92м был в районе 12л по городу, но я медленно не ездил. Для сравнения сейчас на витаер 15-16л.
11
2
Ответить
Пермь 1974
damon radost:
с таким расходом нужно быть сыном абрамовича
расход топлива-нереальный!
не может такого быть...
машина неисправна......
13
 
Ответить
 
Сообщений: 230
Пожалуй самый красивый корейский автомобиль...
20
4
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 137
приходилось поработать на такой, только белого цвета была. пробег был около 350 тыс. км., про разгон согласен на все 100%, при своих 105 л.с. машина реально едет и ускорение очень приличное. со стеклоподъемниками действительно беда, у меня работал нормально только на водительской двери, задние вообще были мертвые, про то, что гниет это верно, на моей была полная капиталка кузова, головной свет был довольно таки приличный, работа кондея на динамике разгона практически не сказывалась, потеря мощность почти не ощущалась. за месяц работы откатал почти 12 тыс., часто мотался в Москву (личный рекорд был 504 км за три с половиной часа, постоянная скорость была от 140 до 180), проблем абсолютно не было никаких.
Мои отзывы: Chevrolet Niva 2011, Audi A4 1998
14
1
Ответить
Гость 86
dimak1:
К примеру любимая болезнь, - это отрывание морды от кабины
Вот это полный *****шь, не надо пугать людей тем чего просто быть не может, чтоб отпала морда машину надо сначала как следует об что стукнуть. И про ревущих таксистов не надо гнать. Цена на запчасти по ходовке схоже с ценами той же десятки. Я катаюсь на такой 4-ри года объездил уже почти 80 тыс.км. и все пучком. Даже лампочка не разу не перегорела, естественно меняю масло, ремни, фильтры, колодки передние один раз менял. Сейчас собираюсь поставить новые задние барабаны и колодки цена вопроса 800р. барабан 750р. колодки, вполне допустимая цена т.к. их хватит еще тысяч на 80 пробега.
А насчет расхода эт тоже во многом зависит от прокладки между рулем и сиденьем и от состояния форсунок. У меня расход 9 литров город летом и зимой с длительными прогревами (живу в Нижневартовске, кто знает тот поймет) литров 13-14 выходит, катаюсь на ней в любой мороз, а это от -1 до -47.
33
1
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 137
Гость 86:
Вот это полный *****шь, не надо пугать людей тем чего просто быть не может, чтоб отпала морда машину надо сначала как следует об что стукнуть. И про ревущих таксистов не надо гнать. Цена на запчасти по ходовке схоже с ценами той же десятки. Я катаюсь на такой 4-ри года объездил уже почти 80 тыс.км. и все пучком. Даже лампочка не разу не перегорела, естественно меняю масло, ремни, фильтры, колодки передние один раз менял. Сейчас собираюсь поставить новые задние барабаны и колодки цена вопроса 800р. барабан 750р. колодки, вполне допустимая цена т.к. их хватит еще тысяч на 80 пробега.
А насчет расхода эт тоже во многом зависит от прокладки между рулем и сиденьем и от состояния форсунок. У меня расход 9 литров город летом и зимой с длительными прогревами (живу в Нижневартовске, кто знает тот поймет) литров 13-14 выходит, катаюсь на ней в любой мороз, а это от -1 до -47.
полностью согласен!
21
 
Ответить
 
Mos-Vegas
Сообщений: 129
Так что делать, брать эсперо или не брать? Зашел сюда, отзывы камрадов почитать. Бюджет сотка. Брать эсперик, или снова праворулую короллу искать?
14
3
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1088
Даже не думай в сторону эсперы. Была бы она новая, то отходила бы года 4ре, а сейчас это только вкладывать и вкладывать. Запчасти дёшевы, но их давно клепают братья узбеки и китайцы, так что от вазовских они не сильно отличаются. Сколько раз было, что меняешь то что недавно менял... Насчёт морды, это не враньё, говорю как когда то ярый поклонник марки Дэу, 13лет на них отьездил, и были только они, к стати эспера была худшей из них, даже нексия была крепче и надёжнее. У эсперы очень облегчённый кузов, с годами становится откровенно слабым. Стеклоподьёмники, цилиндры сцепления, наконечники-саленблоки всехмастей, трамлёр, генератор-стартер, подшипники, гранаты, опорный подшипник на стойки - вот любимый круг, по которому идёшь и идёшь не остонавливаясь, покупаешь и покупаешь.. И ещё пластмасска в виде яиц, стоит в середине рулевой рейки, когда изнашивается, руль начинает противно бить...., вот эта пластмаска неплохо стоит, и менять её геморой, а менять приходится часто... Т.к. ненавижу чтоб в машине что-то не работало, то на СТО я был любимым клиентом, раз в неделю минимум я там был, а то и чаще, и всё равно я так и не смог побороть некоторые мелочи, например задние стеклоподьёмники, - они ни когда толком не работали, сколько не чинил. Купил японца, и уже полгода вообще не заезжаю на СТО, меня прям потеряли...
8
27
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1088
А х да, новая эспера стоила 13000 баксов, - тогда это было дёшево, но и не копейки как может показатся, тогда доллар был раза в два дороже, нежели сейчас. (в товарном эквиваленте)
4
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 18623
Отъездил год на Эсперке. Полностью ей доволен. За свои деньги - это лучший вариант по набору опций и пр. Машина 98 года имеет то, что на вазах появляется только сейчас. Расход зависит по большему от манеры езды. Зап части довольно доступны, многое подходит от Нексии или Опеля. Единственный и большой минус - кузовное железо, особенно пороги, да и свет слабоват. Не скажу что на дороге рву всех реально (бечера турбового не смог :) ), но динамика разгона очень хороша. Главное следить за машинкой, делать все вовремя и она не подведет.
Аз есмь Кинг, а остальное - от лукавого...
Все типы сделок с недвижимостью...
16
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 18623
selishev:
Так что делать, брать эсперо или не брать? Зашел сюда, отзывы камрадов почитать. Бюджет сотка. Брать эсперик, или снова праворулую короллу искать?
Так что бери - не сомневайся. Главное не в хлам ушатанную найти, что ИМХО сложно.
Аз есмь Кинг, а остальное - от лукавого...
Все типы сделок с недвижимостью...
11
 
Ответить
Копирр
Нормальная машинка. Есть конечно и лучше, но За такие деньги можно купить только подержанный ВАЗ. Да и то не последних моделей, и не свежую.
У меня средств много не было, когда искал свою пересмотрел штук 30. На рынках у частников. в интернете. Купил не то что б очень дешево, процентов на 10 выше рыночной цены. Но взяс с "нулевым кузовом", как с завода. Пробег 100т.км. была у нормального хозяина. все работает. А что нужно было заменить сменил на первом же ТО. Менял передние тормозные колодки, задние пружины. товарищ заправил фреон. Поставил себе ГАЗ так как на бензине не прокормлю. Расход газа 12 литров по городу, с кондиционером. Все работы в принципе делаю сам. Там делать нечего если раньше ездил на ВАЗе. Магазин автозапчастей у нас есть (Ростов Дон). Все в принципе есть на нее все родное. Цены процентов на 30 дешевле чем в интернете. К примеру, усиленные пружины, родные, 1500 руб штука. В интернете 1900 руб. Да насчет слабого кузова. Согласен, гниет. Но е.в.м. неужели взяв машину, хозяин не загонит ее на яму, и если у себя руки отсохли, к знакомому. И за 1000-2000 руб ее не нашприцует антикоррозийной гадостью?. Если нет чего жаловаться?. Вот был у меня ВАЗ 2106, 1996 г.в., взял игрушкой,через 7 лет таким же и продал, только 150 тысяч наездил. Не будеш за машиной следить любую можно упороть.
18
 
Ответить
приветствую эспэроводов) у меня вторая эспера за три месяца раньше ездил на 9 тазе согласен болезнь пороги и задние арки кузов слабоват.распространенная еще это генератор и стартер но это завод а если набираешь комплектующие сам то никаких проблем) раньше в пробках и не смотрел на них но когда столк.с продажей своего заряж."зубила"и покупкой другой с вопр.цены и качества выбор пал на эсперик уже второй про 1 и вспоминать не хочу денежный пылесос)и так 1999 г.черная в одних руках у дев.работает всё на отл.заменил расход.зад.пруж.свечи броне провода и вперед! взял лобовик тон.1600 десятошное бел.1400 и поставил газ.балон на 65л.гружён.с 3пас.балона при 120км.час хватает на 720км.хотите верте или нет!минусы для меня-плохой свет(как запарал.бл
ижний и дальний вместе при вкл.дальнего чтобы светили обе как на 10)слабые тор для её веса.а так машина отл.на рус.низачто.)без обид тазоводы
9
1
Ответить
     
Сообщений: 96
У моего отца в 1998 году была такая же, такого же цвета. Взял сразу новьём. В те времена думаю стояла не мало, а думать тогда то сильно не мог, т.к. было мне лет 6.

Только вот у нас была еще автоматическая коробка передач, не знаю откуда она взялась там, и подушки еще были две.

Думаю в те времена лучше было на ней ездить, чем на волгах и жигулях, воспоминания хорошие от нее остались, правда мы продали ее быстро, через год.
Acura TSX
Мои отзывы: Ford Taurus 2001, Acura TSX 2011
6
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 880
кратко, честно, хороший отзыв.
вообще, читаю - эспероводы довольно адекватные без понтов и соплей, видимо, машина такая, что выбирают соответствующие люди...
13
 
Ответить
Искитим
Сообщений: 1
если честно, сложно судить по таким отзывам,одни говорят что "ведро с болтами" другие что "ласточка" ... а хотелось бы объективное мнение ....
14
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1499
Ibex:
если честно, сложно судить по таким отзывам,одни говорят что "ведро с болтами" другие что "ласточка" ... а хотелось бы объективное мнение ....
Ведро с болтами,что в салоне,что снаружи.В 80 годах была бы пределом мечтаний.
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
1
6
Ответить
Gena
Новороссийск
У меня была такая меня всё устроила макс скорость 218км/ч. Если за ней не следить то естественно хлам. На задних стекло подъёмниках щётки быстро стираются, и регулятор холостого хода несколько раз выходил из строя. В любом случаи лучше таза.
4
 
Ответить
maxumka777
Мыски
dimak1
evgeny111:автор гончила лютый всех уделал вейрон только остался ))Не понимаешь тогда молчи... Дело тут не в том кого эспера делает, а именно сам факт! что такое возможно... У меня она была до 2003г, так...
Мощность (лошадинные силы) отвечает за макс скорость. За динамику разгона отвечает крутящий момент (Нм). А у есперо он нормальный.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daewoo Espero 1999 в России


Добавить отзыв