Здравствуйте. За свой не большой стаж вождения (2 года) ездил на всяком нашем и японском ведре. Самары, классика и японки 80-тых. Сейчас к юбилею своему приобрел Daewoo Espero 1996 года всего за 90тыс.рублей с пробегом в 195тыс.км.
Первые впечатления. В первую очередь удивил комфорт. Как будто мягко стелится по дороге. Гораздо комфортнее тазов. И едет хорошо. Даже с автоматом наши делаю. Ну делаю громко сказано.
Машинка по размерам не мала. Больше даже лансера/круза и прочих новинок . Длинней во всяком случае. Чуть чуть. Но места в салоне я вам дам. Слона можно запихнуть, который будет играть на балалайке, и одновременно кушать человека. Я думаю если сравнить с волгой то чуть чуть меньше. Места короче в автомобиле очень много, и тут вы подумайте что корейцы пожертвовали багажом? Нет. Он огромен. Для такого авто. По крайней мере свыше 500 литров. Двух литруша конечно же жрет не мало, особенно когда топишь. Но терпеть всяко можно.
Вот нету ощущение что нексия, матиз и прочие имеют какуюто связь с эспэро, у них воздух даже разный в салоне, а если серьезно, то сразу складывается ощущение о эспэро, что его разрабатывали очень умные люди, для людей рабочих. Средний класс скажем так. Все в нем сделано очень по умному. И за такую цену такой автомобиль и с акпп найти думаю трудновато будет. Еще я его взят потому что не люблю правую руку, и люблю автомат. Трудно найти такое у нас за такую цену.
Минус авто только в том, что он ржавеет. Больше минусов для себя не обнаружил. Мне конечно досталась не с идеальным состоянием, но тут дело такое, что сел и поехал, а внешне подшаматить можно конечно, за времечко эксплуатации машина потребовала свечи за 280 рублей, ремень гур, фильтр масляный 90 рублей и топливный 300р.
Подвеска простая. Шумоизоляция не плоха. Ну понятно что после мусорного ведра с камнями внутри, любая иномарка покажется тихой, но ездил на опелях, фордах, ну и собратах его узбекских, шумка то по лучше в эспэре. Кандюк имеется. Охлаждает хорошо. Правда в книжке написано что у меня должен быть ABS и две подушки. Видимо не суждено.
Зато есть полный электро пакет.
Внешне автомобиль очень даже ничего. Не плохо, для 1991 года. Кузов автомобиля спроектирован итальянской фирмой Bertone в 1991 году, и на половину авто оснащался автомат, абс, подушки ну и многое другое. А половина шли голые с ручной, а мой гибрид какой то получился. Ну хватит историй.
В общем итог. Если вдруг вам не хватает денег на новый Mercedes S63 AMG W221, и у вас со сдач осталось 90 тысяч рублей.
Т.к. себестоимость автомобиля очень высока.
Автомобиль большой, вместимый, надежный, быстрый, удобный, ржавеет, жрет, выглядит дороже своей стоимости, вот думаю весь итог.