Авто попал ко мне с пробегом 170 тыс.км , несмотря на внушительный пробег, держится неплохо уже второй год, заводится нормально зимой, самое интересное что предыдущий хозяин экономил на всем в результате, когда сменил все расходники на достойные, обеспечил постоянный уход за машиной, короче вложился примерно в треть стоимости(купил за сотку наших), пепелац ни разу не подвел.Разгон до сотни(по паспорту 10,7)реально 8 сек., максимум, что удалось выжать на хорошей прямой сухой трассе 235км/ч, измеряли по спидометру AUDI A8, правда на такой скорости вибрация довольно приличная.В общем авто-хороший
Как и у всех немолодых авто коррозия, правда в моем варианте(кузов оцинкован),коррозия только в местах где были механические воздействия на металл,которые привели к его деформации, в основном снизу,цепляешь за что-нибудь.А внешний вид почти идеал, особенно впечатляет когда надраенная Эська стоит рядом с новой машиной, честно говоря разницы особой не видно.Есть еще минусы-низкая посадка, недостаточный уровень света фар, нескладывающееся заднее сиденье,вот наверно и все, но при умелых руках и светлой голове, все это лечится, что и было сделано мной.
В основном на начальном этапе, когда авто попал ко мне, окисление контактов, кулиса коробки передач, и по мелочам, лампочки и т.д.