Привет всем машину завел поковырявшись 9часов вместе с мастером, причина была такая,"""искра была, датчик хола работал, форсунки брызгали в цилиндр бензин, проводка в норме,"""""" и вот на конец таки выяснили где была подлянка, срезало шпонку на шкиве коленвала, и ко всему тому когда стартером крутил распред вал тоже ЦС@КА крутился но с меньшей частотой о которой взглядом не увидишь и не уловить, начали смотреть проводку все норма ничего не нашли прозвонив всё!!! метки ставим начинаем крутить нифига, и что самое подлое не грешим же на эту шпонку так как крутятся оба вала видимо подтяжной болт всё же прижимал кое как,, потом по чистой случайности мастер увидел эту подлость- и преступили к работе немедленно исправлять эту кашу, шпонку приварили к валу так как посадочное место разбило чуть обточили чтоб шкив встал в общем шкив поставили, Но не там то было,не заводится, до мастера за несколько дней я сам мучился и спалил свечи,и уже у мастера спалили комутатор новый который я покупал,поставили старый поставили Б/У свечи и ООООООО чудо с пол пинка машина завелась!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! УУУУУУУУУУРРРРРРРРРРРРРРААААААААААААААААААААААААААААААААААА....................................!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!радости небыло предела в общем, вот так я мучался полтора месяца чтоб самому завести этот ДЭУ ""Mustang"" свой!!! смотрите ребята и у себя такие причины вдруг если уже в натуре машина не хочет завестись!!!!! так как если искра есть датчик хола работает форсунки брызгают бенз то ни один другой датчик на заводку не влияет если конечно нету датчика коленвала!!!!!!!!!! ВСЁ ВСЕМ УДАЧИ!!!!!