Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Дэу Эсперо 1999

Тема:

Привет всем кто хочет купить эту модель читайте внимательно все отзывы а потом решайтесь на покупку!!!!!!!!!!!!!!! все происходит в гараже, в конце ноября лопнул стартер от того что заводил в морозы,первый раз с таким столкнулся и очень ОХРЕНЕЛ!!!!!! ждал стартер 2 месяца и две недели и все это ждал в сургуте,приехал стартер поставил завелась с пол пинка удивился,хотя пока мешина стояла я купил подогрев в блок кипятильник,и когда стартер ставил включил кипятильник естетвенно прогрелась головка и с пол пинка машина завелась,но не там то было,завелась рабочую температуру принял мотор,включил феры машина заглохла,и так сделал насколько раз хотя акум домой носил всегда чтоб неразрядился,И вот на следущий день таскал ее заводится но троит и обороты не держит хоть как метки не выставляй, снял с датчика дроселя клему обороты на 2000тыс оборотов стали, пока прогревал лопнул шланг подходящий к печке я разозлился и в гараж быстренько доехал и поставил,нет не перегрел все в норме уверен на все сто!!!!!!...

   

Привет всем машину завел поковырявшись 9часов вместе с мастером, причина была такая,"""искра была, датчик хола работал, форсунки брызгали в цилиндр бензин, проводка в норме,"""""" и вот на конец таки выяснили где была подлянка, срезало шпонку на шкиве коленвала, и ко всему тому когда стартером крутил распред вал тоже ЦС@КА крутился но с меньшей частотой о которой взглядом не увидишь и не уловить, начали смотреть проводку все норма ничего не нашли прозвонив всё!!! метки ставим начинаем крутить нифига, и что самое подлое не грешим же на эту шпонку так как крутятся оба вала видимо подтяжной болт всё же прижимал кое как,, потом по чистой случайности мастер увидел эту подлость- и преступили к работе немедленно исправлять эту кашу, шпонку приварили к валу так как посадочное место разбило чуть обточили чтоб шкив встал в общем шкив поставили, Но не там то было,не заводится, до мастера за несколько дней я сам мучился и спалил свечи,и уже у мастера спалили комутатор новый который я покупал,поставили старый поставили Б/У свечи и ООООООО чудо с пол пинка машина завелась!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!...

, пробег 200 000 км   

есть вибрация на шкиве нижнем на колен вале визуально видно.

   

вот прошло время и всё езжу на эсперо,и как заноза и как любимая,в принципе мешина отличная если в сравнении с тазами,даже ни один таз как бы хорошо небыл обезшумлен какая бы музыка не стояла всё равно эсперо на много лучше.во первых запчасти вообще не дорогие и продаются везде-так как двигатель и коробка от опелей 20века,задняя балка и вся ходовая тоже опель,амортизаторы все опель,единственное это кузов и передние рычаги нижние-и то легко ремонтируется всё!!!!!!!!!!!!! но минус это смотря у какого хозяина купишь авто и как его эксплуатировали,но в большинстве больные места пороги и арки задних колес ржавеют гниют,но если взять авто и заправить негролом все места которые гниют то на очень долгий срок остановишь этот минус,,,вот уже сколько висит мое объявление с продажей,,, так как появляются покупатели в душе сразу переворачивается всё не хочется продавать,ну думаю продам продам не продам сам от души поезжу,а всё это потому что бывает проездишься с друзьями на их тазах приора девятки чепырки так сразу начинаешь сравнивать плюсы и минусы и понимаешь даааа ужжж ЭСПЕРО лучше!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ходовая крепкая очень,как взял только щас начало греметь и то таксовал год на ней, и первый отзыв в начале он был написан как всегда на горячую руку когда переехал в другой регион в более холодные и зиму пришлось тяжеловато и со шпонкой потому что изза незнания и резало шпонки я не правильно поставил шестерню на вал вот и весь косяк я мучался.,не знаешь где магазины где в случае чего запчасти купить,в общем было всё в кучу,так что если кто то надумает купить эсперо то за эти деньги в полне прекрастный авто получите-только через сервис и тщательную диагностику чтоб не взять кота в мешке хотя каждую машину так и нужно брать.всем удачи на дорогах!!!!!!!!!!!!!!!!!

, пробег 50 000 км   

машину всё же решил не продавать так как многие интересовались но цену не скидывал, пока машина в норме, заменил рулевые наконечники шаровые и стойки стабилизатора, машину блин стало не узнать ё ма ё,,,, мягкая сразу стала и комфортной,масло mobil-1 0w40 так как зимы в сургутских краях суровые и 5w40 слишком густовато показалось, моторчик шумнее щас стал но более похолодает будет норм, единственное нехватило на амортизаторы думаю упругая как мячик стала бы, за последнее время тьфу тьфу тьфу езжу без поломок машиной очень доволен.ах да порвался тросик стеклоподъёмника перед пассажирский, купил механизм родной 700руб и всё супер.если захотите менять трос сам самостоятельно ооойййй............

, пробег 240 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Дэу Эсперо.
Посмотреть всё о Дэу Эсперо

Подробные отзывы автовладельцев Дэу Эсперо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром