Отзыв автовладельца Daewoo Espero 1997

Дэу Эсперо 1997 — отзыв владельца

, Астрахань
15587
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
159
голосов
4.7
5 — 130 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Расход топлива по трассе: 9-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Доброго дня, или утра или вечера, всем форумчанам. Вот и я что то решил написать свой отзыв о своей Эсперке.
До этого владел нашим тазом 2107, откатал на нем почти 3 года, проблем не знал (не сыпался, как это обычно бывает у тазов), всем устраивал, ну что сказать первая тачка всегда оставляет в душе теплые воспоминания. Ну да ладно не о ней речь.
В общем пишу сразу, что Эсперку покупать не планировал, да и таз свой продавать тоже. Но узнав о ее продаже решил потратить накопления, объясню почему.  Машина была во владениях у хороших друзей семьи. Ухаживали они за ней как могли и относились трепетно, что говорят за себя ее состояние и пробег. Стояла в теплом гараже, все ТО в свое время проходила, расходники меняли, как и положено, мовилью по кузову прошли, почти не битая и не крашенная , только один раз ее догнали в задний бампер и багажник, не сильно правда, но все сделали четко. Короче, просто нравилась эта машинка мне.
Получилось так, что решили они ее продать, на нее было еще 3 покупателя, но я как то сразу сказал, что брать буду точно. Важную роль сыграло состояние и цена. В первый день покатался на ней, все проверили, в общем состояние для ее годов просто отличное. Реального пробега 97тыс.км., никакой гнили абсолютно не было, да и сейчас нет. Ну и, конечно же цена, за такое состоянии попросили 100 тыс. деревянных,  цена конечно радует. За эту сумму максимум на что можно было бы рассчитывать, так это на таз 2110 или 2112, правда 2000-02х годов, правда с пробегами от 200 тыс. км.  и состоянием пипец каким «хорошим».
Так вот, все рассчитались, оформился, расписался и поехал, как обычно это бывает – привыкать. Не буду писать, что после своего таза это небо и земля и все такое, и так все понимают.
Но вот начались небольшие проблемы. Так как купил Эсперку летом, а у нас жара как обычно до +40, я кондей гонял день и ночь. И вот в один день загорелся на панели знак аккумулятор, я в панике поехал к знакомым, что да как. В общем вскрытие показало, что у гены сгорел диодный мост. Пошел искать, благо у нас полно на нее запчастей. Нашел, но цена огого, 2500 деревянных за мост. Ну да ладно, беру. Гену собрали, проверили, нагрузку дали все норм. Поставили. На вопрос «почему он так выгорел?», внятного ничего не услышал. Ну да ладно. Но все только начинается… Я выехал из сервиса буквально 10 км проехал  с кондеем , и бац опять загорелся аккумулятор. Я в панике опять туда, ругаться, наезжать. В итоге опять мост сгорел. Покупаю еще один. Мост ставят, нагрузку на аппарате дали, все дела, все работает. Поставили. В итоге не завожу, на кукан ее, и катим к электрику. Он ее сутки щупает, вердикт – все в идеале. По электрике все в норме. Но аккумулятор говно, сейчас уже не помню, но мне надо на 60, а там на 50 или 55 стоит. Вот гена с ума и сходил, когда нагрузку давал, включая кондей. Короче беру новый аккумулятор  и с тех пор ТФУ ТФУ ТФУ) Все ок. Больше поломок не было.
Теперь о достоинствах и недостатках.
У меня комплектация, с кондеем, ГУРом, 4мя стеклоподъемниками, без АВС и без подушек. Сама машина, корейской сборки. Не нашей.
Минусы, куда же без них.
- Клиренс, да она низкая, после своего тазика особенно. Первое время все задевал, даже некоторых лежачих. Потом как то приспособился ездить аккуратнее. Хорошо что у меня там защита стоит. Кстати, защита закрывает все от движка до коробки. В итоге взял 15 диски OZ, на 55 резине, и как то жить стало легче, но все равно низко.
- Свет фар. О мой Бог. Это не фары это, блин, не знаю как назвать. Они вообще не светят. Жесть просто. Ближний - как габариты, примерно светит. Дальний, отдаленно напоминает ближний. Поставил лунные лампочки, в итоге фары еще хуже стали светить). Ну ничего решу в ближайшее время, возьму туманки новые и ксенон в них.
- Так дальше то что. Ну, родные колонки, которые уже сгнили, выкинул сразу. Поставил герцы, прям удовольствие. Родной подлокотник мне не удобен, купил другой, поставил, сейчас удобнее.
- Ну сиденья, не очень они какие то удобные, не под меня чтоли. И регулировал уже как мог, и по высоте, но при долгой езде спина ныть начинает.
- На стеклоподъемниках нет доводчика у кнопки водительского стекла, как на японцах, а жаль.
- На счет подвески, да для меня вяловата немного. Но уже все решил, поставил амортизаторы газовые и теперь в повороты прям влетаю.  
Перейдем к плюсам.
- Движка. Да движка, что надо. 2 литра дают о себе знать. Наказывал многих,  тазы, логаны там, акценты. Вставал с Аутлендером брата( 2.4 л. коробка обычный автома, но с переключателями «+,-» ), по началу я уходил на полкорпуса, даже поменьше, где то на крыло, по потом через метров 100-200 я оставался без шансов). Еще с турбированной калиной, никаких шансов у меня не было).  Масло лью мобил, полусинтетику. Масло не уходит по уровню, не капает нигде.  По расходу, ну в обычном режиме где то 9 литров. Если топить 13 может. С кондеем где то 10-11л.
-  Салон, мне нравится. Все как надо, ничего лишнего, пластик мягкий, сверчков никаких ни разу не было, шумкой очень доволен, по городу мотор вообще не слышно. Музыка на ура качает.
- Внешний вид. На счет того что гниют, и все такое, не знаю у кого как, но у меня пока ничего такого нет,  нигде не цветет. Не знаю может через годик, два начнет, если начнет сообщу. А то все говорят об этом, я тоже искал, искал, ничего из ржавчины не нашел. Еще кто то мне загонял, что развал на ней не вариант делать, т к там что то расходится из за слабого метала что ли. Месяц назад делал развал, все нормально без проблем сделали. Ну это ладно. У меня стоял спойлер, я его снял, мне не нравится как он смотрится. Без него как то лучше, но это мое мнение. Дверные ручки слабоватые, водительская разболталась, на разборку сгонял, там от эсперки купил за 200 руб.
В общем подведу итоги. Эсперку говорят найти сейчас сложно в хорошем состоянии, у меня в городе точно. А в плохом, смысла ее брать не вижу, т к будут одни вливания в нее. Я считаю что за 100 тыс.руб. это лучшее, что я мог бы найти. Да год 97, но состояние опять же хорошее и никаких вливаний в машину не было, кроме диодного моста в самом начале. Т ч думаю я еще откатаю на ней 2-3 годика и продам. Я доволен. Не скажу что это идеал, но по соотношению цена/состояние/качество, я ничего лучше не нащел. Всем удачного выбора.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В общем водительский чехол был с огромной порванной дырой с боку. Решил узнать в ателье сколько стоит перешить. В итоге объездил все ателье, по пошиву сидений, но именно такого материала уже ни о кого нет. Годы берут свое. А весь салон из за одной дыры как то не хочется перетягивать, да и дорого 10000 деревянных. Поэтому пришел к колхозному методу, приделали заплатку, и чтобы скучно не было прилепил значок. На время пойдет, потом посмотрим что делать. И еще фоток выложу, сегодня нафоткал.

, пробег 105 047 км   
, пробег 105 047 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Daewoo Espero, 1997
4.3
31327
Daewoo Espero, 1997
e-s-p-e-r-o @, Сургут
Daewoo Espero, 1996
4.3
32936
Daewoo Espero, 1996
HybridS, Москва
Daewoo Espero, 1999
4.4
15423
Daewoo Espero, 1999
g0f, Великий Новгород
Daewoo Espero, 1998
4.5
15527
Daewoo Espero, 1998
Soder1, Тюмень
Daewoo Espero, 1997
4.5
14460
Daewoo Espero, 1997
Берк780, Славянск-На-Кубани
Daewoo Espero, 1996
4.5
11087
Daewoo Espero, 1996
Ёган, Кумертау
Daewoo Espero, 1997
4.6
16640
Daewoo Espero, 1997
Тим89rus, Губкинский

Комментарии

  
Гусь_Хрустальный
Сообщений: 352
Нет слов.........короче нравится - катайся))))
9
3
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 9785
Сколько мифов про аккумуляторы по миру бродит
то шоу жен, то шоу лу
16
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 1771
редко встретишь живую эсперо, давно сгнили все, автору повезло....
38
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Вполне
GET BIG OR DIE.
3
3
Ответить
   
Сообщений: 32227
Клювик кривенько сидит... А говоришь только 1 раз догнали взад.
А так нормальная машина.
капиталка 5e-fe, 4e-fe, 1nz-fe, 3zz-fe, 4zz-fe, 1sz-fe, cr14-de
делаю то, что знаю как делать )
9
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 852
Хорошо и качественно обрабатывался кузов, потому и бодрое состояние. А так, машина просто замечательная. Чутка правда покушать любит, за то 2л двигатель тянет почти с холостых оборотов. Ну и места в машине много. Огромный багажник. Из возможностей трансфармации только лючек для лыж.
Со светом воевать бесполезно, слабый он на этих машинах, спору нет.
Chevrolet Aveo LTZ 2015
Chevrolet Lacetti Hb 2010
Peugeot 407 2005
Лада Гранта 2012
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2015
5
 
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 2293
линолеум вместо карпета под поликом улыбнул ;)
6
 
Ответить
   
Сообщений: 914
"возьму туманки новые и ксенон в них" - Оо, окстись и выбрось это из головы, и так хватает ездюков.
За отзыв 5 кстати :)
13
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 27
мало их осталось живых,машинка в целом за эти деньги очень не плохая
4
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 14
Было 2 эсперы и 2 нексии...Классные машины ха свои деньги, особенно если отбросить стереотипы про внешний вид.Во всяком случае тазаки типа чепырок и десяток точно отдыхают...
12
2
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3073
Отличный вариант за эти деньги, если и вправду кузов живой. Движок - и вправду очень тяговитый. Удачи и успехов!!!
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
5
 
Ответить
 
Город 3843
Сообщений: 249
Юзал такую.Первые рыжики появляются на задней арке на сварном шве и пороге задней двери.Высоковольтный провод 4 горшка дубеет от горячего колектора,двигун начинает колбасить.Удачи в эксплуатации.
Велика Россия,а машину поставить некуда!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14153
Хотел такую раньше, именно белую. Отзыв 5.
5
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 328
В жарком климате че ей гнить то?
Это в Москве, на дорогах: соль, спирт, сахар, уксус по вкусу и другие специи - вот и гниют.
Но вес равно, обновить мовиль надо бы.
Автор, чем же тебе подлокотиник и сидухи не угодили? Или уже спина в конец кривая от ТАЗика?
Я сдавал ЕГЭ, но это ничего не значит.
8
2
Ответить
    
Сообщений: 43229
Редкая Дэу )) даже интересно посмотреть !
Ipsum
2
1
Ответить
     
38
Сообщений: 2764
Машина бита вкруг.Тебя обманули.
Тёплый ламповый джинн.
8
9
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 852
Лаймонд:
Редкая Дэу )) даже интересно посмотреть !
Не такая уж она и редкая, много их еще. Вообще забавная машина. Платформа немецкая, кузов итальянски, производитель корея, у многих сборка Росссия))) Хотя насколько я знаю, сборкой там называли только навеску бамперов и все.
Chevrolet Aveo LTZ 2015
Chevrolet Lacetti Hb 2010
Peugeot 407 2005
Лада Гранта 2012
3
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 209
свет улучшить можно только туманками на крыше а не ксеноном или езди только днем
ставлю пятак
Не пытайтесь спорить с дебилом, т.к. Вы опуститесь до его уровня, где он Вас и задавит своим опытом.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1515
ну что ж, нормальная такая тачка)
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 675
Внешний вид конечно же авто простенький, но, судя по всему, аффтор не понторез, и чего-то сверхособенного ему не надо =)
7
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5113
""" Наказывал многих, тазы, логаны там, акценты."""&quo t;
)))
Мой отзыв: Москвич 410 1960
10
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 14
Редкий экземпляр,в конце 90-х была крутая тачка. сейчас такой с дырами в кулак у соседа по даче в землю вростает.
2
 
Ответить
    
Город над вольной Невой
Сообщений: 1909
Только один вопрос. Где его откопали???
 
4
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4229
судя по всему, аффтор не понторез, и чего-то сверхособенного ему не надо ******* На всем дроме "понторезные" машины можно на пальцах сосчитать причем одной руки
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
3
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
вадим1975:
редко встретишь живую эсперо, давно сгнили все, автору повезло....
Не убиваемые машины были. У наших гайцев последнюю забрали на спиасние пол-года назад. Так они и отдавать не хотели. Жучки-то новые сыпятся через 10000км.пробега.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
5
1
Ответить
    
волгоград
Сообщений: 42
По поводу света , можно попробовать линзованный комплект ксенона в фары
4
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
С аккумом явно КТО-ТО гнал. На гаишные эсперы, сами понимаете, ставили "что было", и всё было норм.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
2
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
"На счет того что гниют, и все такое, не знаю у кого как, но у меня пока ничего такого нет,"

От региона эксплуатации зависит - реагенты на дорогах, морское побережье и т.д.

За отзыв 5 поставил.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
3
1
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Ravovod 4:
Хотел такую раньше, именно белую. Отзыв 5.
Так почему не купил?
Вы же их собирали а Таганроге или в Ростове?!
Кроилово ведёт к попадалову тчк
2
 
Ответить
 
Сообщений: 150
симпотичнее нексии
7
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 89892
Для своего года очень неплохо выглядела.
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
1
 
Ответить
  
Москва - Минск
Сообщений: 474
а че зад твоей машины нельзя фоткать?
Мой отзыв: Chevrolet Malibu 2008
1
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 686
Про аккум полный развод. Где-то короткое замыкание было, поэтому и горел на генераторе диодный мост. От емкости аккумулятора генератору не жарко и не холодно. Больше, меньше - ему без разницы.

И ксенон не ставь. Задолбали колхозным ксеноном слепить.

Веселая эсперка. Когда-то она была популярна. Согласен, что за эти деньги лучше ничего и не взять. За отзыв 5.
4
 
Ответить
 
Бикин
Сообщений: 169
за отзыв-отлично ,удачи в эксплуатации.
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8286
За эту машинку только пять. У тестя в Казахстане была такая одна из первых еще сделана в Корее. Так она до 200 000 тысяч бегала когда первый раз ей вскрыли мотор и то там что то по мелочи. Конечно у этой машины есть минусы но мотор у них просто сказка.
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
5
 
Ответить
  
автор
Астрахань
Сообщений: 11
Zlodey74:
Про аккум полный развод. Где-то короткое замыкание было, поэтому и горел на генераторе диодный мост. От емкости аккумулятора генератору не жарко и не холодно. Больше, меньше - ему без разницы.
И ксенон не ставь. Задолбали колхозным ксеноном слепить.
Веселая эсперка. Когда-то она была популярна. Согласен, что за эти деньги лучше ничего и не взять. За отзыв 5.
Да я что то забыл написать, то что там банки в аккумуляторе замыкали еще в старом, как то так, сказали.
Мой отзыв: Daewoo Espero 1997
2
 
Ответить
  
автор
Астрахань
Сообщений: 11
lis@ndrew:
линолеум вместо карпета под поликом улыбнул ;)
Это старые фотки салона, там даже линолеум поверх карпета постелен)) Уже давно выкинул его.)
2
 
Ответить
  
автор
Астрахань
Сообщений: 11
Sergey_Ufa:
Клювик кривенько сидит... А говоришь только 1 раз догнали взад.
А так нормальная машина.
Да да, про клювик правда. Но там дело было по другому. Хозяин в кювет улетел, и мордой ее снизу посадил. Вот бампер с низу и снесло,. Там по бокам он на саморезах сейчас))) Но новый как то не охото покупать)
1
 
Ответить
  
автор
Астрахань
Сообщений: 11
Лалай:
По поводу света , можно попробовать линзованный комплект ксенона в фары
А поподробнее пожалуйста?)
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
редкое авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
     
Сообщений: 98
Легенда своего времени, можно сказать. Помнится, в своё время Эсперо была лучшим выбором для тех, кто хотел большую машину за средние деньги. Читал когда-то тест-драйв в Клаксоне. Другой альтернативы и не было.
За отзыв - ПЯТЬ!
Мой отзыв: FAW Besturn B50 2012
5
 
Ответить
Сообщений: 1
Тоже катаюсь на эське, аппарат замечательный. Да кушает нормально, да корозия ее верный спутник, но это все решабельно. Машинка бюджетная, и в сравнение с отечественным хламаториком за баснословные деньги - ХА! Перед покупкой эськи смотрел 10ку с одним ЭСП криво поставленным на переднюю пассажирскую дверь, с убитыми на глушь стойками, с вспученой краской и такая радость "всего" за 98 рябчиков без торга. Учитывая мой 2х метровый рост, коленки уши закрывают, так что о комфорте тоже можно было забыть. А тут такой вариант, и за 90, все бодрячком, зиму откатал, без проблемно, единственное что случилось - кислородный датчик выпал из фишки, долго бил голову над 20литровым расходом и кривой работой движки. объездил все СТО отвалил кучу денег все без толку, пока сам не заметил пустую фишку, так что больше криворуким дебилам и хапугам на СТО не ежу, делаю все сам при помоши талмута и инета
11
 
Ответить
    
Северск
Сообщений: 35
За отзыв пятак! Эспера всегда нравилась и вот... волею судеб ("спасибо" бомжу, выскочившему под колеса на трассе - 3 переворота через крышу и машын в утиль) сел я на нее пол года назад. Тоже смотрел ТАЗы и прочий праворукий хлам начала 90-х. Эсперо по состоянию и всем остальным характеристикам оказалась лучшим выбором. Простая и ОЧЕНЬ дешевая в обслуге. Никаких неожиданных поломок - просто завожу и езжу каждый день, не забивая голову мыслями о ремонтах, улучшениях, устранениях детских и врожденных болячек и решениях неожиданно возникших и необъяснимых проблем. Скоро, кстати, отзыв тоже напишу.
Всем удачного выбора!
Sпринтёр-> Sпринтёр-> Orthia -> Cefiro -> Laurel
Типо Nissan ThE bESt) пока...
Мой отзыв: Nissan Laurel 1998
9
 
Ответить
Олег Ионов
Нижневартовск
худший автомобиль в моей жизни,классика так не сыпалась как этот.заменил коробку,диск сцепления 4 раза рассыпался.ходовка,прокладки на движке-постоянно лилось масло.замок зажигания раз 5 менял-бесило,обламывалась направляющая в контакную группу.Доставал этот автомобиль так,что я хотел его пару раз поджечь-останавливал отец.До меня владелец вложил в него около 80 и я после покупки вложил 80 на запчасти,до сих пор список запчастей лежит оплаченый и продал его за 35 тысяч и перекрестился.
 
3
Ответить
Олег Ионов
Нижневартовск
а и еще-конский расход топлива,около 17-20.как я с ним не боролся ничего не получилось.Промывка форсунок,свечи иридевые,бронепровода,крышка трамлера,бегунок.
ездил пинсионерил гашетку не давил-расход без разницы
1
1
Ответить
Олег Ионов
Нижневартовск
звонил на днях тип,что купил эсперо и говорит на ходу разорвало радиатор,хотя я его новый поставил на старом верхний патрубок на ходу оборвало.http://nizhnevartovsk . https://drom.ru/daewoo/espero/1... 1.html
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daewoo Espero 1997 в России


Добавить отзыв