Решил написать отзыв про свою не первую, но пожалуй самую запомнившуюся машину, в основном, увы, не с самой лучшей стороны, зато на которой очень хорошо натаскал навыки автослесаря.
Из за очень небольшого бюджета выбор машин на тот момент не очень велик, либо ВАЗы, с поломками которых уже натерпелся, ГАЗы вызывающие примерно такие же впечатления, хоть и не на своем опыте, либо нексии с мягко говоря неудобной посадкой. К эспере присматривался давно, впечатлила именно внешность, очень уж необычная для наших дней и начинка ГУР, кондиционер, ПТФ, электрозеркала и так далее.
Подыскивал экземпляр довольно долго, все убитые в хлам, чадящие с неработающими кондерами, электрикой и т.д. Как только попался более-менее живой экземпляр сразу же забрал, с виду проблемы были только с порогами, но было решено, что быстренько их переварю и все будет отлично, на ВАЗе же это просто делается :)
Проблемы начались почти сразу, через пару неделек эксплуатации прорвало трубку ГУРа, вся жижа под машиной, на удавку и к другу в гараж, болгарка в руки, трубку выкинули, а на ее место шланг от УАЗа кажется, ладно мелочь.
Не отъездив и недели на морозе сломалась ручка водительской двери, опять к другу в гараж, разобрали, а найти такое же проблема, на разборках ничего подобного нет, тогда и узнал что такое экзист и что цены на General Motors это нифига не цены на ВАЗ. Ожидание с неделю, которую залазил через пассажира в салон, ручка починена.
Буквально в то же время начал сходить с ума центральный замок, при открытии водительской двери, а то и просто при хлопке язычок замка уходил вниз и соответственно блокировал все двери. Прикольно получилось, когда вышел греть машину и постоять покурить, вышел, хлопнул дверью, а обратно никак, ключ соответственно в замке зажигания, машина заведена, второй то сделать не додумался. Пришлось вскрывать, что сделать мягко говоря не просто, после полуторачасовых плясок вокруг машины с линейкой, попасть внутрь таки удалось, зато приобрел полезную привычку всегда иметь 2й ключ. Актуатор замка заказал в тот же день.
Остальное подробно расписывать не буду, но были еще поломки генератора, тормозов, сцепления, замка зажигания, стеклоподъемников, радиатора, бензонасоса, "вертолета" переключения передач, замена форсунок и все это за 2 года владения, пока переваривали пороги купил другую машину, на эту в итоге плюнул и продал за бесценок.
Вообще машина довольно тяговитая и комфортная, полный электропакет в машине конца 90х, вызывает уважение, дорогу держит отлично, разгонял до 180, непосредственно в эксплуатации не нравился только расход, доходящий зимой до 15л на сотню в городе, да слабоватая печка, как и у всех DAEWOO. Стоит отдать должное двигателю, ни 1 проблемы, кроме датчика скорости не вылезло за все время эксплуатации.
Как итого, машина была бы просто идеалом, если была новой, но вследствие очень слабого металла к 15ти годам умирают пороги и задние арки (еще сгнили тормозные трубки, первый раз такое видел!), начинает сыпаться электрика и вылазить куча болячек. Может в более теплых краях такие машинки сохранились лучше, чем в нашей вечно соленой воде вместо снега среди зимы, а так лучше купить ВАЗик и устройство попроще, и обслуживать дешевле.