Всем ровного асфальта. С моего первого отзыва
Отзыв о ГАЗ Волга прошла пара-тройка лет. С того времени произошло очень много событий. Жизнь изменилась и стала протекать в совершенно ином русле. Свою горячо любимую Волгу я давно продал, в хорошие руки, и ездит она до сих пор, моя Белоснежка. Ох, сколько всего мы с ней пережили за то время, где только не ездили. Но время идет,и за ним надо успевать, хотя бы по мере возможности. Всю историю своей машины я подробно вел здесь http://www.drive2.ru/r/gaz/4899916394579122286/. Многим будет полезно.
Итак, следующим этапом в моей автомобильной жизни стал именно этот замечательный автомобиль. На момент написания этого отзыва, эта машина уже продана несколько месяцев назад. Но я решил увековечить память о ней. После Волги я искал машину около 2ух месяцев. Как всегда были очень жесткие критерии. Мне нужна была машина в идеальном состоянии, с одним хозяином. Изначально к Дэу я вообще никак не относился. Я пересмотрел все, просто все что было до 160тыс. Из японцев смотреть даже не стоит, пустая трата времени. Перебитые, по 5 птс уже сменили, шушлайки. Русскую машину уже тоже не хотел, нужно было выходить на новый уровень. Эcперо подвернулась совершенно случайно. Это было толи 2 то ли 3 января, приехали смотреть всей семьей. Всю обследовали, облазили, удивились многим вещам которые в ней были, и решили брать. Обошлась она мне в 145 тыс. Это дорого для такой машины. Но с новья один хозяин, в отличном состоянии, из проблем только немного коррозии по кузову, болезнь есть болезнь.
Сразу по существу. Машина с очень хорошей комплектацией. Кондер, подогрев и регулировка зеркал, чехол для лыж как в опелях и бмв, просто огромный багажник. Много всяких приятных штучек по салону, которых не ожидаешь в авто такого класса. Очень простой и тяговитый мотор, шустрый и экономичный. Подвеска элементарная, копия Нексии. Вообще Эсперо эта таже самая нексия по большинству агрегатов. НО! Друзья это другой класс, эта машина для Европы, она ДРУГАЯ! Их тесно сближает одно - склонность к коррозии. В остальном я очень рад что в моей жизни была эта машина.
За 6 месяцев владения я проехал более 25 тыс км. Это СУПЕР надежный автомобиль, за день мы накатывали более 1500тыс.км. Расход по трассе 6-7литров при скорости 120км/ч. Отличная динамика, несмотря на древний мотор. В салоне достаточно места для задних пассажиров, больше Нексии 100%. Вообще в этой машине есть ВЕСЬ необходимый минимум который должен присутствовать в хорошем, надежном семейном автомобиле. Про всякую хрень типо шумоизоляции и штатной музыки даже не буду писать, ну их там нет, как и света фар...ужасное освещение. В свою Эсперо я ставил сам.
Зимой теплая, но после -25 есть проблемы с запуском. Форсунки от Волги проблему решают. Дорогой термостат, меняется вместе с корпусом, можно подобрать от каких то опелей но гемор и колхоз, нафиг нафиг.
На дальняк я на ней получал кайф, это динамичный, юркий автомобиль. Он вызывал именно такие эмоции, легкость, маневренность, скорость. В целом очень удачный автомобиль.
Теперь по его приобретению. Честно сказать, сомнительный вариант. В том плане что это ОЧЕНЬ не ликвидная машина. Посмотрите цены по стране. Мне повезло, я взял за 145 и продал за 160 своему знакомому. Естественно я что то в ней делал(не буду перечислять, для этого есть бортовик), продал в идеальнейшем состоянии. Несмотря на то что попадал на ней в аварию. ДА, это бюджетный авто, его покупка в принципе оправдана если вам нужна хорошая машина за очень небольшие деньги и если вы наперед знаете, что вас не будет особо волновать стоимость ее последующей продажи, т.к. к тому далекому моменту вы будете обладать достаточной суммой для покупки нового авто, и 10-20тыс особой роли не сыграют. НО! Не факт что вы сможете ее продать ХОРОШО, она продается ДОЛГО.
Если конечно надумали, то надо выбирать достойный авто. Смотри коррозию, это их беда, гниют как банки. Арки,пороги крылья, особенно задние. Движки простые, 8клапанов, ремень, но есть гидрики могут постукивать! ГРМ меняется элементарно, и служит долго, ролики не дорогие, и тем более в них можно заменить только подшипники. ПО запчастям эта машина просто неприлично дешевая, оригиналы стоят копейки и служат долго. Салон конечно простой, никакого качества материалов там нет, но нормально собран и он просторный. Подсветка для чтения для задних пассажиров очень приятная опция=)
Машину я продал в где то в октябре 2014го вел о ней бортовик здесь: http://www.drive2.ru/r/daewoo/706110/. Может кому пригодиться.
Это хорошая машина, это простая хорошая машина. Без понтов и излишеств, но со всем не обходимым. Простая и удобная, быстрая и маневренная, надежная и неприхотливая. Очень доволен что она у меня была.