Всем привет. Приобрел сей аппарат довольно спонтанно, в не очень хорошем состоянии. Пробег был по спидометру 220 000 км, похоже не родной, двиг. подъедал масло, пороги, низ дверей гнилые. За 3 года нещадной эксплуатации перебрал мотор, поменял пороги (колхозил от нексии), переварил низ дверей. В одном из отзывов прочитал, что машина адаптирована под наши зимы - готов поспорить. При температуре ниже -30 вспышки отсутствуют. тут в дело идут различные хитрости типа кипятка на коллектор и т.п. Печка при -15 уже не справляется. Установил вместо радиатора кондиционера радиатор печки от уаз патриот, доп. насос от газели, и вместо заслонки кран печки от ваз 2109. После данных переделок в -30 по трассе пассажиры на заднем сидении жаловались, что им жарко. Слабая эл. проводка, особенно эл.стеклоподъемники. Вылечил: завел в дверь плюс и поставил по два доп. реле в каждую дверь (описание таких переделок несложно найти в глубинах интернета). Радует наличие и цена запчастей в магазинах, но не радует их качество. Продал машину около года назад, но даже со всеми её проблемами и болячками она оставила положительные впечатления. Сейчас владею Emgrand EC7 1,8 126 л/с., но не хватает ему той мягкости хода и динамики разгона как на эспэрике. Для тех, кто сомневается, покупать данную модель или отдать предпочтение ВАЗу, в этом же ценовом диапазоне, мой совет берите Espero. Ремонтировать придется любую машину, а ездить приятней на этой.