Всем привет. Вот решил оставить отзыв об автомобиле Daewoo Gentra. До этого в детстве мечтал о Ваз-2107 и после получения ВУ приобрел ее, правда как первый авто решил взять 2002г.в. Отъездил около 1.5 лет и задумался о приобретении более современного авто. Долго бороздил по просторам интернета в поиске подходящего и интересного варианта. После просмотра объявлений- созванивался с продавцом и ехал смотреть авто, но реальное состояние автомобилей было не то, что на фото. Daewoo Gentra это тот же Авео Т250, только для внутреннего рынка Ю.Кореи. Попалось объявление случайно, понравилась комплектация(необычная) Авто оказался на автомате, что в городских условиях считаю "+" и так же цепной привод ГРМ. Хотя те же Авео с данными двигателями(B12D1) только на механике. Комплектация SX- читал на форумах, типа максимальной является, но подогрева сидений и элетропривода на фары нет! Имеется сразу парктроник, полный электропакет всех стекл, электропривод багажника, кондиционер, 2din магнитола, аудиоусилитель и 2 подушки безопасности. Встретился с продавцом, автомобиль приглянулся мне и супруге. Пробег был 87000км и 1 хозяин! Думаю это тоже "+"))) В общем съездили РЭО и сверили все номера и пробили на запреты, оказалось все ок. После приобретения почти 1,5 года авто не требовал никаких вложений! В один прекрасный момент при возвращении от родителей АКПП встала в аварийный режим и стрелка спидометра упала на ноль. Кратковременное отключение зажигания ненадолго отключало аварийный режим, проблема оказалась в датчике скорости. Приобрел бу на разборке, благо стоит коробка ASIN и проблем в поиске не возникло! Поменял, сбросил ошибку в памяти и все отлично. Дальше проблем не было. Этой осенью прокачал и заправил передние стойки, заменил передние рычаги в сборе, т.к. шаровые застучали, что неудивительно с нашими дорогами! Расход у Getra при смешанном цикле 6,7л100км при скорости в большей части около 120кмч на тахометре около 3000 оборотов. Еще имеется момент в том, что у меня АКПП 4ст, но переключает почему-то 5ст(как будто между 3ст и 4ст имеется промежуточная) не знаю что это и в сервисах это объяснить не могут... Чипанул, прошил под Е2 и отключил ЕГР- динамика прибавилась и расход немного снизился, примерно на 0,3-0,5л/100км, но двигатель теперь крутить можно больше. Итог такой: Машина устраивает полностью!