Отзыв автовладельца Daewoo Gentra 2014

Дэу Джентра 2014 — отзыв владельца

, Тула
7021
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
126
голосов
4.7
5 — 105 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 107 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 22 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
Итак ребята, сейчас буду рубить правду матку об данном "замечательном" и народном авто (как считают владельцы данного аппарата). Стал не особо счастливым владельцем данного аппарата 15 мая 2014 года, покупал его в городе Тула, обошёлся он мне в 440 деревянных рубликов, комплектация предмаксимальная на ручке и с штатной балалайкой (без люка, вылета руля, поясничного упора и тряпочного салона). В эту цену бонусом вошли еще полная дополнительная обработка антикором (закатали всё днище резинобитумом), ковры в салон и багажник, сигналка шерхан с автозапуском.

Выехал на трассу, ехать нужно было до дома 60 км. И в середине пути у меня на панели загорелся беременный мужик (неисправность SRS). Я прикинул, что авто еще новое и сейчас возможно полезет еще что нибудь в качестве детских болячек- поэтому решил докататься до ТО 0 на 3000 км. (Ничего не случилось, блок подушек заменили по гарантии- цена в заказ наряде была 15 килорублей)

Теперь то что случилось и с чем вообще столкнулся после ТО 0, но до ТО 1:
1) Разболтались зеркальные элементы, при малейшем ветре они стали вибрировать и дребезжать- устранил сам с помощью разбора и протяжки.
2) На 4к пробега- за передними брызговиками отпескоструились пороги. Полностью до голого металла!!!
Полосками 35 на 10 см!!!  Пришлось замазюкивать все это дело самостоятельно.
3) настал писец подшипнику гены - к диллеру, замена
4) вода под задним сиденьем- к диллеру, замазали на днище что то герметиком.
5) водительское стекло в вертикальных полосах, наверное песок попал и как стеклорез работал- диллер отказал в замене
6) Потекли задние амортизаторы- замена у диллера.
7) Кузов весь кривой по зазорам (машина не битая- это особенность кривых штампов на заводе)- дверями хлопаешь как в копейке. Убил два дня чтобы выставить проушину на кузове. Стали закрываться лучше, но зазоры стали еще хуже. Заодно обнаружил что наверно когда доставляли машину к диллеру для продажи, мне где-то чирканули дверь и в месте чиркаша двойной слой краски и капля от краски.
8) Стали потеть передние фары
9) Ушел уровень тормозной жидкости, загорелась лампа- долил жижы
10) После первой зимы ушел фреон из кондея, заправили снова с краской- после следующей зимы снова ушел, места учечки не нашли, снова заправили, снова ушел и т.д и т.п.
11) После первой зимы обнаружил- что точечно отбило краску вплоть до подоконной линии на всех дверях, и очень сильно отпескоструило краску на задних дверях и арках.
12) постоянно перегорают лампы ДХО, через каждые 3-4 тыс. км
13) Машина адски потеет изнутри, кто знает как потеет солярис- умножьте на 3 и вы поймете какая здесь картина
14) Машина не прогревается на холостых от слова совсем. Плюсом к этому идет то что печка которая дует в лобовое стекло- достает только до середины стекла. Зимой просто невозможно передвигаться, едешь как в танке, ничего не видно, всё в инее, все потеет. ТЕРМОСТАТ ИСПРАВЕН ПОЛНОСТЬЮ!!!!
Пример- заводишь с автозапуска с выключенной печкой!, на улице -18, приходишь в машину через 20 минут!, а БК показывает 38 градусов у дрыгателя.   Делаешь тоже самое с печкой, через 20 минут - дрыгатель 31 градус, в салоне один фиг дубак. Стекла замерзшие, ехать невозможно. На ходу выбираешь - или ты греешь себя, либо двигатель. Вместе нельзя- падает температура дрыгателя на ходу! В городе, не на трассе. Это вообще атас! Колхозил картонку перед радиатором во всю площадь, только так возможно передвигаться!! Во дворы не залезать лучше, все пороги оставите в невысоких ямах- клиренса мало!  Салон выстужается за пару минут - толи контур у уплотнителей плохой, толи еще по чему.
15) Пришел капец ЭБУ, сгнили ножки от окисления!

После ТО 1
16) При помывке машины кёрхером- стал облазить передний бампер- покрашен без грунта! Следом за ним и задний
17) Снова плохой подшипник у гены, снова амортизаторы, снова пескоструй за брызговиками и арки, снова кондей и жижа тормозная.
18) При вроде бы независимой подвеске, машина вообще не любит колейность и стоит на дороге неустойчиво. Поворачивает отвратительно - недостаточная поворачиваемость. Руль тяжелый при наличии гидроусилителя. Также у новой машины был сбит сход развал- тянуло уже не помню в какую сторону.
19) шумки нет, вообще- особенно арки. Слышишь все что об них бьется.
20) у коробки очень длинные ходы и нечеткие включения, задняя постоянно включается только после двойного выжима сцепления.
21) Дрыгатель цепной- это единственный его плюс. Минусы- жрет много, тяги нет что на верхах, что на низах, компенсаторов нет.  При включении кондея, такое чувство что тебя кто то сзади держит.
22) Пластик мягкий, но толку если он с новья играет и скрипит.
23) Еле скинул на вторичку , очень сильно теряет в цене.
24) Фары. Ближний - не светит вообще, фонарик на велосипеде дает больше света. Если фары чуть чуть грязные- можете вообще выключать, ничего не изменится.   Дальний норм.
25) Нет бортового компа, из систем безопасности есть только АБС и подушки.
26) есть еще минусы, но честно уже устал строчить

Сейчас есть с чем сравнить, скинул эту машину я два года назад. И отъездив сейчас два года на другой машине могу смело заявить-  если живете в теплом климате и этот аппарат у вас стоит 400-500 новым, можно брать (но будьте готовы к тому что описал выше). Но если живете там где есть обычная зима, не берите эту машину, она будет только вызывать одно только раздражение. Да и за нынешнюю цену в 700 кило рублей, из новья есть варианты намного лучше. Да у них будут барабаны и балка и жесткий пластик.
Я два года езжу на такой с барабанами, балкой, пластиком - и могу заявить что никогда не сяду больше за руль этого узбекского корыта. Потому что эта балка почему то лучше поворачивает и устойчивее, пластик почему то брякает только зимой, тормоза тормозят, подвеску не пробивает, она выше. При -20 градусах, с включенной печкой она прогревается до 40 градусов за три с половиной минуты. Есть все необходимые системы безопасности, тяговитый движок, ничего не потеет и не выстужается и не пескоструится. И неважно что это Кореец, Француз или ВАЗ. Главное что она не парит мозг и возит.

А эта узбекская шушлайка морально устарела, особенно по надежности и потребительским характеристика. Если хотите взять корыто с таким же движком лучше присмотритесь к Кобальту- он хотябы прогревается, хоть и уродец.  Честно, Честно.
Опубликован 6 дней назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Алексей
Чита
Конечно дешево, но очень уж сердито. Лучше уж велосипед, чем геморрой за такие деньги.
30
11
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18272
А говорят: иномарки полюбасу лучше...((
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2004
26
8
Ответить
Yass
Екатеринбург
Не верю половине! Жене год назад купил R3 нексю, единснственное что реально-это то, что зимой печка слабовата, все остальное больные фантазии. Хотя может ты на ней таксуешь и уже оттарабанил на ней тысяч 250 - тогда может быть.
30
29
Ответить
Павел
Иркутск
Дружище, видно что ты не готовился к покупке конкретного авто. Такой уж у тебя подход, обычно мужик изучит материальную часть и сделает выбор на свою совесть. Прости, но у тебя одни минусы и недостатки в отзыве. Так не бывает, извини уж. Отзыв крайне субъективный. Твое мнение, это твое мнение.
29
22
Ответить
Павел
Иркутск
Дружище, видно что ты не готовился к покупке конкретного авто. Такой уж у тебя подход, обычно мужик изучит материальную часть и сделает выбор на свою совесть. Прости, но у тебя одни минусы и недостатки в отзыве. Так не бывает, извини уж. Да, есть недостатки у данного авто, но ты все в кучу собрал. Отзыв крайне субъективный. Твое мнение, это твое мнение.
11
22
Ответить
12102748
У меня пробег 63000, 2014 год,автомат, но таких ужасов не испытал. Машина исправно возит и много внимания к себе не требует. А по поводу того что греется долго на профильных форумах полно информации как это исправить. Самый простой способ: заглушить верхний тонкий патрубок, который идёт от расширительного бачка
19
11
Ответить
assa
Томск
Спасибо за отзыв, судя по тому, как встрепенулись "счастливые обладатели" все написанное правда.)))
32
14
Ответить
11279119
Эту модель кстати еще можно купить новой.
Выпуск 2014. Есть в продаже.
8
 
Ответить
Автор
Симферополь
У меня 7 лет была Chevrolet Lacetti в кузове универсал, брал новой, откатал 7 лет, продал с пробегом 75000. За все время лет через 6 после покупки потёк насос стеклоомывателя. И все. А это в принципе одинаковые машины.
11
11
Ответить
onlyKuban
Краснодар
Смотря с чем сравнивать и после чего пересесть на данный аппарат. Если это был старый ваз, то всего описанного в отзыве можно и не увидеть, если ино выше классом и ценой, то будут претензии. Но претензии будут, если ты не готов морально ездить на данном авто.
Как-то уж очень печально всё написано. Неужели действительно такое уг? Или просто не повезло с экземпляром? Вроде народ не шибко жалуется.
Автор, а сейчас на чем передвигаешься и на чем ранее ездил?
11
1
Ответить
Рамиль Камалов
Ты забыл указать плюсы. Один из них и самый главный - это цена! Ты купил в 2014 году за 440 т.р. В это же время, те же самые корейцы и французы в аналогичной комплектации стоили от 630 т.р. 200 т.р разница! Нефигово так то! Тот же самый ВАЗ в виде калины хетч стоил 408 т.р. а универсал 434 т.р.
А вообще мужик не будет жаловаться на две вещи: машину и жену. Сам выбирал!
23
16
Ответить
11279119
assa
Спасибо за отзыв, судя по тому, как встрепенулись "счастливые обладатели" все написанное правда.)))
6 лет владел Лачетти универсалом.
Из описанного соглашусь только со склонностью к запотеванию. В дождь приходилось включать кондей.
В остальном самые теплые воспоминания.
Очень вместительный салон, отличная подвеска и вполне себе надежность.
Продалась по первому звонку без торга.
Сомневаюсь, что узбеки могли так все испортить.
19
11
Ответить
yugra
Краснодар
Верю
16
8
Ответить
Может,не повезло и все типичные болячки попались в одном экземпляре? Но,в принципе всё по делу. Сужу по опыту коллеги по работе. Владелец Джентра. Проблему с ЭБУ словил. Замена денежек стоила немалых. Ну и остальное...Склонность к запотеванию знакома всем владельцам бюджетных Дэу,Шевроле. Подвеска хоть и многорычажная,но работает не очень. Расположение генератора и ЭБУ в самых грязных местах- это шедевральный замысел инженеров. Унылый,устаревший дизайн и салон. Кондиционер для "галочки". Зимой прогрев долгий. Коробка МКПП с ходами ручки,как у КАМАЗа. Короче, всё по факту в отзыве. Зато на клубах владельцев этой посредственной по нынешним временам машины всегда найдёшь группу фанатов,люто заcиpающих любой иной автомобиль. С маниакальной фанатичностью,с пеной у рта...в благоговейном исступлении они не устают петь мантры этому ретромобилю от хлопкоробов.
22
9
Ответить
Diezel323
Волгоград
Нафиг такое щщастье...
13
 
Ответить
13920918
Красноярск
12102748
У меня пробег 63000, 2014 год,автомат, но таких ужасов не испытал. Машина исправно возит и много внимания к себе не требует. А по поводу того что греется долго на профильных форумах полно информации как...
Это патрубок сброса антифриза. Если он закипит, а этот патрубок заглушен, то в лучшем случае лопнет бачок. В худшем всей системе кабзда придет.
13
 
Ответить
Александр
Омск
Где фото на номерах и эксплуатации?
5
9
Ответить
assa
Томск
11279119
6 лет владел Лачетти универсалом. Из описанного соглашусь только со склонностью к запотеванию. В дождь приходилось включать кондей. В остальном самые теплые воспоминания. Очень вместительный салон,...
Насчет Лачетти слова плохого не скажу, у тестя была, ездила без проблем. Но видимо узбеки все испортили, по такой цене, при нормальном качестве, Равоны должны были разлетаться как пирожки, однако все произошло наоборот.
11
1
Ответить
12102748
13920918
Это патрубок сброса антифриза. Если он закипит, а этот патрубок заглушен, то в лучшем случае лопнет бачок. В худшем всей системе кабзда придет.
Крышку на расширительном бачке поменять и все дела, на кобальте этого патрубка нет.
1
 
Ответить
12102748
assa
Насчет Лачетти слова плохого не скажу, у тестя была, ездила без проблем. Но видимо узбеки все испортили, по такой цене, при нормальном качестве, Равоны должны были разлетаться как пирожки, однако все произошло наоборот.
Всё тоже самое, просто имя не на слуху.
3
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
12102748
У меня пробег 63000, 2014 год,автомат, но таких ужасов не испытал. Машина исправно возит и много внимания к себе не требует. А по поводу того что греется долго на профильных форумах полно информации как...
Стало быть инженеры, проектировавшие мотор, специально предусмотрели этот патрубок, чтобы вы могли его заглушить? Шедеврально!
7
 
Ответить
Запотевание машины зимой решается элементарно: воздух должен подаваться с улицы, и такое положение ручки выбора обдува есть! У меня Джили МК. Вывел забор воздуха из-под капота, поставил дополнительную помпу на отопитель. В машине сухо и тепло. Стекла вообще не запотевают.
2
4
Ответить
Владимир Кондратьев
Запотевание машины зимой решается элементарно: воздух должен подаваться с улицы, и такое положение ручки выбора обдува есть! У меня Джили МК. Вывел забор воздуха из-под капота, поставил дополнительную помпу на отопитель. В машине сухо и тепло. Стекла вообще не запотевают.
И еще: в нашей деревне у одного мужика Джентра была, белая. Через какое-то время он ее на Шниву сменял. А сейчас обратно Джентру купил и Шниву сплавил. Было бы так все плохо, как автор пишет, так сомнительно, что люди такую рокировку бы делали.
11
6
Ответить
Запотевание, гена, зеркала, стойки задние, ближний свет, пескоструй подтверждаю. Но и плюсов много
9
1
Ответить
11279119
Андрей Стрюков
Может,не повезло и все типичные болячки попались в одном экземпляре? Но,в принципе всё по делу. Сужу по опыту коллеги по работе. Владелец Джентра. Проблему с ЭБУ словил. Замена денежек стоила немалых....
Очередной комментарий НЕВЛАДЕЛЬЦА высосаный из пальца.
Зачем это писать?
Ну не знакомы Вы с авто, так не пишите ничего.
9
9
Ответить
15042035
Челябинск
Владеем двумя автомобилями: 2013г / 110 000 км и 2015 г. / 60 000 км. По первому автомобилю: Запотевание лобового стекла подтверждаю (проблему решил), подшипники генератора подтверждаю (проблема Решина заменой качественными), разболтанность узлов зеркала и радиатора подтверждаю (проблема решина), стойки задние подтверждаю (проблема решина), облезание краски на бамберах из-за отсутствия праймера подтверждаю (проблема решина перекраской). На втором автомобиле же другие косяки только с ЛКП на зеркалах и кондиционером.
В остальном машину в хвост и гриву экплуатируем. Кроме прожорливого расхода нечего жаловаться, т.к. покупал за 399 кило рублей и адекватных ща такую стоимость не было на то время.
PS: решиние всем проблем обошлось в районе не более 30 кило рублей.
10
1
Ответить
Снарк
Балашиха
onlyKuban
Смотря с чем сравнивать и после чего пересесть на данный аппарат. Если это был старый ваз, то всего описанного в отзыве можно и не увидеть, если ино выше классом и ценой, то будут претензии. Но претензии...
Даже новая грантуха так мозг не отсосет. Сам проверял. Аж два раза)
14
6
Ответить
11279119
Очередной комментарий НЕВЛАДЕЛЬЦА высосаный из пальца.
Зачем это писать?
Ну не знакомы Вы с авто, так не пишите ничего.
Я же указал,что коллега по работе владеет. Каждый день на глазах и общаемся. Так что ваше возмущение не по адресу.
8
3
Ответить
Гонщик ты голимый, особенно понравились отпескоструенные пороги после 4 тыс км, такого в природе не бывает, я владею этой машиной 4 года, пробег 40 тысяч и только сейчас стало пескоструить. Купи себе Ваз и проблем не будет.
7
10
Ответить
Андрей Стрюков
Может,не повезло и все типичные болячки попались в одном экземпляре? Но,в принципе всё по делу. Сужу по опыту коллеги по работе. Владелец Джентра. Проблему с ЭБУ словил. Замена денежек стоила немалых....
Это, наверное, у вашего друга кондей для галки, у многих бюджетных машин и не только потеют стекла, подвеска нормальная, гена, проблема лачетти с тех лет. Машина нормальная, просто кому то не везет.
3
10
Ответить
assa
Насчет Лачетти слова плохого не скажу, у тестя была, ездила без проблем. Но видимо узбеки все испортили, по такой цене, при нормальном качестве, Равоны должны были разлетаться как пирожки, однако все произошло наоборот.
Ничего не произошло наоборот, нельзя верить одному бездарному отзыву, машина стоит своих денег.
9
11
Ответить
Снарк
Даже новая грантуха так мозг не отсосет. Сам проверял. Аж два раза)
Да уж, форумы гранты покурите, вам просто повезло.
9
10
Ответить
Томск
похоже автору попался выигрышный билет. у меня так знакомый приору купил с шоурума. продал перекрестился. такие машины у любого производителя попадются. даже мерсы мозги клюют
6
 
Ответить
Neft Neft
Сказачник вы уважаемый. 2015 г пробег 125000 км , замена расходников . И все ! Ну сколы это от наших дорог. Были ВАЗИКИ с ними эксперименты окончены.
8
9
Ответить
Андрей
Курган
Неужели так можно ? лачети в ЭТО превратили!?
4
2
Ответить
Алексей Сидоров
Не соглашусь с автором.У меня машина 2015 года пробег 35000,из перечисленного только запотевание подтверждаю, остального ничего нет, или тебе просто не повезло. Можешь ездить на корытах за 700 к. Джентра нормальная машина за свои деньги, проблем нет, сегодня только колодки поменял и то делал у диллера. А зимой сломалась лягушка на стопари. Грет печка нормально жена не жалуется, сидит всегда сзади.
3
 
Ответить
Peter Golubev
Такая же машина, проблема только ЛКП, и фреон и это почти 300к проехала
2
 
Ответить
А чего обсуждать ? Это ретро парни в тюбетейках хотели по 800 т.р с нынешнего года завозить! Но изучив спрос отказались. И правильно сделали. Кому она нужна за такие деньги? Их теперь не будут завозить. Задача распродать остатки аж 14-15 года. Налетай,любители "старья" без пробега! )))
4
2
Ответить
8691866
Кемерово
Езжу на равоне джентра,тоже сразу зажегся эрбег,устранили сразу,ну и зеркала болтались,тоже исправили.Больше проблем никаких.
4
 
Ответить
13007120
Как уже выше писали, автор собрал воедино все косяки в авто. У самого джентра, купил в феврале 2014, пробег сейчас 85.000. Как у автора за такой небольшой срок пробега вылезли все болячки, мне не известно. На 4к пробега отпескоструило пороги под передними брызговиками? Только по грунтовка ездить если только и то не верю, я на 79к заметил что немного сняло краску, но металл не ржавеет! Баллон антигравия на обе стороны и забыл ещё на 79к. Стойки задние? Вы как ездите? Я на 65 заменил и то считаю, что сам их убил (перевозил плитку для ванны в багажнике и на заднем сиденье , весу на 400 кг.) подшипник генератора? цена 350 рублей, если есть ключ для снятия обгонной муфты, работы на 30 мин во дворе. Но на таких пробегах они не шумят, к 50-60 начинается.
Стекла не потеют, проблемы нет, наверное потому что печку включаю)
фары по сравнению с ваз 2115 светят просто божественно!
Всё остальное придирки, на авто которые на порядок дороже, проблемы по хуже.
Но меня всё равно удивляет, как за такой короткий период можно так ушатать тачку, чтобы вылезло всё, что только возможно)
За 470 когда покупал, я бы купил приору в люксе, она 450 стоила)
4
 
Ответить
У меня джентра с 2014. Года. Не каких проблем. Стойки здохли и стабилизаторы на 130 тыс. Км. Это нормально для бездарожья. Шаровые на 110тыс. Менял. На 70тыс. Колодки. Датчик подушек загорелся на 80тыс. Так и горит и не парит. Двиготель шепчет. Масло не берет. Зимой на месте да не греется. Но и не совсем холодно. Есть подогрев сидения. Отказала кнопка открытия багажника на 120тыс. . Не делал. Вообщем машина без проблемная. До 100 тыс. Смело ездит. А двиг и коробка до 200тыс.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daewoo Gentra 2014 в России


Добавить отзыв