Всем привет, часто читал отзывы на дроме, так как было интересно вся эта тема с машинами и хотел бы внести свой вклад в этот сайт. Не писатель, так что не обессудьте).
В общем на данный момент вот уже чуть больше двух лет владею Daewoo Gentra 2014г. AT, что по моему мнению недооцененная машина.
Ходовая часть - был Акцент(Solaris), Альмера G15 (повозка еще та, если вы запрегёте лошадей в повозку и будете ехать, то не почувствуете разницу) и значительно выигрывает по сравнению с этими машинами, так сзади стоит многорычажка, а не балка как на многих бюджетных машинах, чем-то напоминает камри, только клиренс маленький, благо есть защита.
Интерьер - все сделано, для человека, хоть и старая разработка для Лачетти, всякие кармашки, все удобно и понятно, сзади места хватает, езжу с детьми. Зимой потееют окна, но так было на всех машинах, х.з. всякие методы не работают по замене фильтра, мазать на окна пенку).
Экстерьер - дизайн староват, но для бюджетной машины вполне норм. Из минусов слабое ЛКП, машине 5 лет, необходима полировка, от царапин и неаккуратных людей. По повреждениям: въехал в задний бампер, на светофоре мерс и сам ударял его, парктроники нужны или камера, к весне буду менять бампер с усилителем, также при покупке был замят порог предыдущим хозяином, так и езжу.
Двигатель - приемистый, если можно сказать в отношении GM Powertrain S-Tec III (B15D2) DOHC имеет 16 клапанов, 4 цилиндра, 107 сил, для города вполне норм, чувствуешь 60 км/час, весь город просто обложили камерами Сергек, ужасс, так что нет смысла в гонках.
Автомат - GM 6T30 6 ступка, как-то его настроили, что кик-даун, так и хочется нажать тапку в пол, возможно из-за движка 1.5l. при включении задней передаче, иногда чувствуется толчок, но не заморачиваюсь, вроде как болезнь их. При замене масла Dexron VI, вытекла черная жижа, по ощущения после ехать стал бодрее, на сервисе сказали менять каждые 30 тыс. и проблем не будет.
По вложения за два года, аккумулятор, задние аммортизаторы, втулки стойки стабилизатора, лампы ближнего света (необходимо настраивать, на заводе с этим не заморачиваются), масла, колодки, свечи, так все расходники. Пробег на данный момент 90 000 км. Купил с пробегом 40 000 км. приехала с Актобе, так как в г. Алматы, найти машину в хорошем состоянии просто нереально или цену завысят до потолка или перекупы все скупают.
Многие говорят, что расход большой, по наблюдениям летом 10-11л., зимой 12-13 л. у акцента было больше 12-13 л., и 14-15 зимой по пробкам все показатели, спорить не хочу, у кого-то может по другому.
В общем, если думаете брать или не брать, то уверенно берите, машина стоит своих денег, по деньгам в 2017 брал за 2.5 млн тг. или 416 666 рублей. В КЗ машины дороже, так как монополисты в лице автосалонов, не пускают на рынок других игроков делая искусственные препоны. Фото добавлю позже. Всем удачи!