В ноябре 2022г купил этот автомобиль, до этого был ВАЗ 2004 с 2010 по 2017 откатал на нем, это просто танк на колесах, отслужил исправно, возил столько грузов, но пришлось продать, потом тойота королла е150 до рестайл, 2008г. это легенда автомобиль, но после того как на ней проехал 200тыс км и начались рем.работы,продал. Долго искал автомобиль не дороже 500тыс.руб чтобы относительно прост и крепок как тойота и также экономичный. Джентра, хотя хотел купить авео, имел опыт езды на них, но они быстро гниют. Джентра новая машина, чтобы она была гнилая не встречал. Да салон не так
комфортен как тойота, но расстояние сзади больше для колен и впереди тоже. Ходовка мягче, но для трассы это минус, но я брал авто не для гонок, для города, где она будет прокладывать все мелкие неровности. Машина легче тойоты и чувствуется при разгоне, но только на старте. Самое главное это экономичность, тойота была на газу пропан и на 35литров газа проезжал в смешанном режиме не более 340км, на джентре получается 370км печка жарит хорошо, лучше чем на тойоте. Из минусов это долго прогревается, если с утра, но потом все быстро прогревается, держит тепло двигатель. Кто хочет ездит с большим салоном и экономично то Джентра для вас.