Хочу привести примерные значения расхода бензина, может быть кому-то пригодится. Лето: трасса 7,5 при скорости до 110, город без попыток всех обогнать при относительно загруженных дорогах около 9. В режиме сонный пенсионер можно поллитра сэкономить. Зимой по городу на литр больше, по трассе тоже самое. И давление в колесах надо почаще проверять. Недокачанные на 0,3 атм шины прибавляют почти литр на 100 км.
В начале сентября было выявлено снижение уровня жидкости гидроусилителя и при осмотре нашелся сопливый шланг на обратке с рейки. Сопли устранил заменой хомутов на стяжные. Родное масло Гура пахло не очень и зимой при запуске гур выл отчаянно. Залил Atf sp III. Пробег после ремонта около тысячи. Шум от Гура пропал (наблюдался ранее небольшой, хотел уже присадок налить), уровень в норме. Посмотрим, что будет зимой
Досталась Джентре болячка от родственных ей Лачетти и Нубир-дребезжащие и клинящие направляющие суппортов. При каждой замене резины разбираю, чищу и смазываю пальцы суппортов и части суппорта, где стоят упорные пружины. Можно купить недешевую медную смазку для этого, но я пользуюсь Кастролом LMX. Времени много не занимает, но от дребезга передних направляющих и подклинивания задних колодок спасает. И кулису заодно намазал этой же смазкой, чтобы не скрипела)
Уехал мой белый авто к новым владельцам, продавать было жаль, но обстоятельства. Краска с порогов в передней части облезла, застучала задняя стойка, появились рыжики на крышке багажника изнутри. Вывод: много автомобиля за немного денег. Пока возможности купить новый авто нет, но Джентру больше бы не взял-косяков предостаточно, в особенности по покраске и сборке