Отзыв автовладельца Daewoo Gentra 2015

Дэу Джентра 2015 — отзыв владельца

, Симферополь
32012
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
465
голосов
4.7
5 — 387 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 107 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Пробег: 23 000 км
Руль: Левый
Доброго времени суток, уважаемые дромчане! Всем привет из Крыма (в данный момент, к сожалению, НЕ солнечного)))!
      Данный отзыв будет посвящён творению братского узбекского автопрома Daewoo (ныне Ravon) Gentra в комплектации Comfort Plus МКПП.
      В голове какие-то мысли по поводу отзыва давно летали, но во-первых, был ещё мал срок владения и пробег (как можно писать отзыв через 300-500 км), во-вторых, не сетевой я человек, нет аккаунтов нигде, кроме электронной почты, даже комментарии ни разу не писал (но читать люблю), ну и в-третьих, матушка, которая раньше нас родилась (т.е. ЛЕНЬ).
     Так вот, первая причина отпала благодаря времени и пробегу, а вторую и третью победила, чтобы вы думали, статья на Дроме об очередном повышении цен на автомобили Ravon. Вернее, не сама статья, а комментарии к ней, на 90% негативные, причём негатив не столько на цены, сколько на сами машины. Хотя свято уверен, большинство обругало Дэу-Равоны заочно, не поездив на них и даже не постояв рядом.
     Сразу предупреждаю, я НЕ МЕНЕДЖЕР и хоть постараюсь немного защитить Джентру, но и про объективность не забуду.
     В отличие от большинства форумчан, перечисляющего десятки предыдущего автотранспорта, мне в этом плане похвастаться нечем. Моя автомобильная жизнь началась поздно, в 34 года получил права (сейчас 42).
     Единственный автомобиль, бывший в личном владении – Chery Amulet (все дружно прячем тухлые помидоры и яйца))). За 6 лет он пробежал 140 тыс. км. при этом менялись только расходники и была перебрана ходовая – и всё! Хотя режим езды, в основном, был такой – я за рулём, бригада 4 человека в машине, а в багажнике, кстати, огромном, за счёт кузова лифтбек, могло быть следующее: робы, разный электроинструмент, сварочник, цемент 1-2 мешка. И часто всё это одновременно. А по работе далеко не по автобанам катались, а по карьерам (не в Крыму), т.е. по ужасной гребёнке. Для ненавистников «чайнапрома» добавлю: за эти 6 лет машина не рассыпалась и даже не подумала начать ржаветь, только на 137 тыс. стало подбуксовывать сцепление, цена вопроса 4т.р. вместе с работой (на начало 2014г). Ремонтировать не стал, т.к. близился развод и машину получала бывшая благоверная. Ещё и, ВНЕЗПНО, Крым стал «наш» (или ВАШ))), и был бы конкретный гемор с переоформлением и растоможкой, т.к. машина была днепропетровской регистрации. Короче, слил)))
     Ну а в качестве просто наездника довелось покататься очень на многих авто, от «копейки» до дойчевского премиума.
     Теперь, про выбор.
     За окном (ну и в окне))) середина 2015-го.
     Машина должна быть только новая и куплена только за наличку (не в кредит и без долгов).
     Бюджет – вначале лимон с хвостиком, но надвигался ремонт и ровно пополам данный бюджет был безжалостно перепилен. Соответственно от разных октавий-фокусов-джетт переходим в класс ниже. Жалко, но есть к чему стремиться.
     Требования – седан или (лучше) лифтбек, достойное соотношение цены и качества, простор внутри (рост 191), неотвратная внешность (с поправкой на бюджет), обязательно механика. Наличие разных электронных приблуд – не нужно, только кондиционер.   Вообще душа лежала к Рапиду, очень нравится внешне, внутри все чётко и строго, идеальная эргономика, а самое главное – шикарный багажник (даже больше и удобней амулетовского). Но нужная комплектация выходила 700 тыр. с гаком – не подходит.
     По другим кандидатам, которые всем хорошо известны в данной ценовой категории, подробно не останавливаюсь. Пожалуй, только на Гранте, которая цепанула всё тем же лифтбеком. Но тесная и салон, даже в максималке, как-будто пьяным столяром вырубленный. (Владельцы, сорри). Вот если бы в Гранту да салон последней Калины, может и была бы под моей задницей, но не вышло. Кстати, продажи Весты тогда ещё не начались.
     Это только присказка, ска-а-а-а-азка впереди… (В.С. Высоцкий)
     Всегда нравилась Лачетти, особенно универсал и особенно с движком 1.8 (правда, жрёт много). И когда её выпуск прекратился, думал «зачем, хорошо ведь её брали, и я бы может взял, при условии рестайла, ну или смены поколений». Ну и вот, меня услышали то ли силы небесные, то ли узбеки и запилили Джентру))) Правда, без универсала.
     Перед покупкой лазил по профильным форумам и основными «массовыми» недостатками оказались:
- при дожде попадает вода в багажник и под задние сиденья (некачественные уплотнители)
- разбалтываются боковые зеркала (узбеки не наносят стопорную краску на внутренние болты)
- не работает кондиционер (приходят с завода с наполовину или вообще не заправленной системой)
- плохо закрываются двери, особенно какая-то из задних, причём регулировкой замка не лечится, некачественная штамповка именно двери.
     Остальные неисправности разового характера.
     Из вышеперечисленного столкнулся только с зеркалами, таки разболтались, гады, причём оба сразу. Дилер без вопросов бесплатно устранил.
     В багажнике сухо. Машина несколько дней стояла в ожидании ПТС на открытой площадке в период ливней и при получении я сразу туда, но всё нормально и до сих пор.
     Кондёр отработал уже два лета без дозаправки.
     Двери закрываются близко к идеалу.
     Из лично моих неисправностей – перегорел правый фонарь ДХО (заменены оба на диоды) и ушатанным компрессором прикончен предохранитель прикуривателя. Ещё, когда сзади ездят шаловливые детки, то они умудряются «солдатики» на дверях засунуть внутрь карты. Вынимаются они только со снятием карты. Кстати, первый минус за «солдатики» - устаревшее решение, хоть и весь салон моднячим и модерновым не назовёшь.
     Дальше буду не по плюсам и минусам, а по разделам в которых они и будут.
     САЛОН – да, устаревший, но, по мне, очень уютный, душевный, как сейчас принято говорить, «тёплый, ламповый». Всё на местах. Зелёная подсветка кого-то раздражает, а мне очень нравится. Только плохо, не регулируется яркость. Удобный подлокотник, но не регулируемый. Есть различные ниши для мелочёвки и очёчник. Заднего подлокотника в моей комплектации нет. Как нет и комплектной бестолковой магнитолы (стоит Пионер, и с ним родные 6 динамиков очень неплохо звучат), не менее бестолковых вставок под дерево, люка, съедающего несколько см. потолка. А вот о чём жалею из верхних комплектаций – нет ящика под передним пассажиром, попогреек и поясничного подпора у водителя.
     Сиденья, конечно, не спортивные но совсем не отвратные, причём водительское регулирует по высоте отдельно булки и колени. Руль только по углу (в люксе и по вылету), но удобное положение найти – не проблема.
     Всё торпедо и часть дверей в мягком пластике. Можете говорить, что его трогают только при покупке и что его не грызть, но чем мягче материал, тем меньше вероятность сверчков (или я не прав?). Свечок, было дело, завёлся один, под бардачком. Снял бардачок, проверил все провода и разъёмы, некоторые проложил тонким поролоном, не помогло. Через какое-то время взял и сам пропал, ну и скатертью дорога. Других сверчков и скрипов не обнаружено, по салону тишина. Ну а пластик, который твердый, вот это жесть, царапучий до безобразия. На дверях очень приятные (для меня) велюровые вставки.
     Из приятных бонусов, неожиданных в классе – охлаждаемый от кондёра бардачок, электроскладывание и обогрев зеркал и два светильника в салоне (передний двойной, автоматический только задний). А вот то, что только один стеклоподъёмник автоматический и только вниз, это узбекская жаба. Да и подушек всего две, отвратительно.
К качеству сборки придраться можно только при большом желании, даже в местах стыковки трёх видов пластика всё очень достойно.
     Шумоизоляция скорее есть, чем нет, но это при желании легко исправляется.
     ДВИГАТЕЛЬ – 1.5 107 коней, за счёт цепи шумноват при разгоне, ну а что касается самой цепи, то споры о её сравнении с ремнём – тема нескончаемая. Так же, как об отсутствии гидрокомпенсаторов – минус лишь в том, что нежелательно ставить ГБО, но я и не собираюсь.
     Из минусов – долгий прогрев.
     Масла за всё время не съел ни миллиметра. Лью дилерскую синтетику GM 5W30 и хоть ТО раз в 15 тыс., масло меняю в два раза чаще.
     К вопросу «едет-не едет», конечно, не ракета, но тут всему виной электронная педаль газа и, самое главное, настройки под грёбанное Евро-5. Лечится чипом под Евро-2, цена вопроса 6 тыр., пока жаба давит. Да и не сильно на атмосфернике начипуешься, чай не турбо двухсоткобыльное))). В общем, без шумахерских амбиций ездить можно.
     Расход считаю только по чекам (БК нет – тоже минус), и он выходит 7.5 – 8.5. При чём независимо от стиля езды, город-трасса, зима-лето, гружённый-порожний, кондёр или без него, всегда расход в районе восьмёрки. Родственная тема – бензобак. Объём – 60л, рекорд в классе, жирнючий плюс. Бензин лью 95-й, на 92-м чуть хуже разгон, а 95 Премиум ничем от обычного 95-го не отличается, кроме цены, 98-й не пробовал.
     ТРАНСМИССИЯ – рычаг в нейтрали смещён слегка влево, пару раз вначале вместо третьей включал пятую, но сразу привык. Задняя включается после поднятия кольца – несовременно. Так же несовременно – кулисовый, а не тросовый привод. Очень короткая первая и плохо подобраны передаточные числа первой и второй, между ними получается провал и толчок при разгоне. Лечится привыканием))) Передачи включаются довольно чётко. На 100 км/ч 3000 об. Шестой, конечно, не хватает.
     Лирическое отступление об АКПП. Она как раз 6-ступенчатая, классический гидротрансформатор, обычно в этом классе либо древняя 4-ступка, либо критикуемый большинством робот. Но по передаточным числам 6-я АКПП примерно равна 5-й на МКПП, соответственно 0,742 и 0,763, т.е. разница всего 0,021. Вот тут у меня ума не хватает понять, принципиальная ли эта разница или на уровне погрешности (если кто объяснит, заранее спасибо). Для себя вариант с автоматом не рассматривал сознательно, причин достаточно, не хочу разводить лишний холивар.
     ХОДОВАЯ – до последнего болтика от Лачетти, отмечу лишний раз заднюю многорычажку, единственную в классе (если ошибаюсь, поправьте), даже на Октавию она положена только с мотором 1.8 (ну и для RS). Тут опять можно поспорить, что балка надёжнее, нечему ломаться… Но в тех поворотах, где на балке я притормаживал, на Джентре этого не делаю, ещё и разгоняюсь))) Да и вообще, на любой скорости идёт как утюг. По общим впечатлением – отличный компромисс между валкой и дубовой ходовкой. При езде по плохим дорогам и лежачим полицейским – тишина. Немного не хватает клиренса, но проставками баловаться не хочу.
     Вроде мелочь, но приятная – покрышки Continental ContiPremium Contakt 2, на других машинах этого класса комплектная резина попроще.
      ТОРМОЗА – вполне адекватные, если не сравнивать с Brembo, по кругу дисковые, в чём очередной плюс. Вновь спор в сравнении с барабанами, но на дисковых проще  контролировать износ, менять колодки и на морозе ручник не так сильно примерзает. ABS нет в моей комплектации.
     КУЗОВ – позиционируется, как оцинкованный, что ж, будем дальше посмотреть, пока на мелких эксплуатационных сколах и на порогах ни следа рыжиков. Качество ЛКП – не рекордное, но это отвратительная современная тенденция даже на машинах парой классами выше. Под крышками капота и багажника не голый металл, а нормальные обшивки – плюс, здесь же минус – на капоте нет газовых упоров, а на багажнике крупные петли. Подгонку кузовных деталей назову очень достойной, по крайней мере, просто визуально, спецприборами не пользовался. Ещё из плюсов – крупные зеркала (у Лачетти меньше).
     ОПТИКА – ближний слабоват, но выручают туманки, к дальнему замечаний нет.
     ВНЕШНОСТЬ – 95% Лачетти-седан, кроме блок-фар от Лачетти-хетча и собственного переднего бампера с собственными же ДХО, ПТФ и радиаторной решёткой. Кто-то скажет «Франкенштейн», а мне нравится – классические формы Лачетти трогать не стали, а передок вполне себе освежили, не провалившись в откровенную азиатчину.
     Лирическое отступление о дизайне. Вообще, не понимаю я современного «обмылочного» облика некоторых азиатов и французов (модели не конкретизирую), когда передние фары плавно перетекают толи в дверь, толи в крышу и далее в выхлопную трубу))). Куда ближе строгие угловые силуэты, а тут, к моему сожалению, остался только ВАГ и некоторые американцы, Вольво тоже теперь «не торт». (Всё написанное выше – исключительно моё мнение).  
     Лирическое отступление о правом руле. А вот не будет его, и так много лишнего наболтал)))
     ЭКСПЛУАТАЦИЯ – вначале планировалось «дом-работа-на-выходные-покупки-гулянки», но произошло пополнение в семье, и началась подработка в такси. Именно подработка в свободное время, а не круглосуточное ушатывание. Жалко, конечно, но семья дороже.
     Из интересных моментов в такси, когда клиенту сообщают, что прибыла Дэу, большинство ожидают увидеть Ланос или Нексию, смотрят сквозь меня, потом кое-как по номеру узнают и очень удивляются, оказавшись внутри. А некоторые вообще говорят, что машина «слишком хороша для такси». Вот так ещё раз себя похвалил, ну не себя, а машину.                                                                                                                                
     ИТОГ – плюсы и минусы постарался обозначить, но есть ещё понятие «общая оценка». И будет она – твёрдая четвёрка (даже с маленьким плюсом).
     Но к этой оценке оговорка – она действительна только при цене 2015 года, а это 459 тыр. + 10 тыр. дилеру за доставку (пусть он удавится))). За эту цену конкурентов у Джентры по соотношению цена-качество не было вообще! Сегодня за эту же комплектацию хотят 649 тыр. Разница 190 тыр., не слабо так…(Максималка на АКПП – 809 тыр – вообще нецензурно).
     Выводы напрашиваются самые неутешительные. Происхождение машины и так многих пугает, а с такой ценой шансы тают мгновенно, что обидно, ведь автомобиль очень достойный. Но думаю, большинство пойдёт за Вестой (645 тыр. Люкс, но без доп. пакетов).
     Что брал бы в данный момент сам, честно, не знаю, но точно, головняка по выбору стало бы в разы больше.
     За сим откланиваюсь, спасибо всем, прочитавшим до конца, хотя, по любому, что-то, да упустил. Конструктивно критикуйте, необидно комментируйте, всем добра и конечно же, ни гвоздя, ни жезла!
     P.S. фото мало, ведь не спорткар макаронный)))
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Казань
Сообщений: 2426
Отличный отзыв! Хороший выбор был за свою цену. Да и сама машина вовсе не плоха, это же старая Лачетти. Вот только узбекская сборка, как говорится, не на уровне, но вроде бы ничего фатального. Про оцинковку удивлен, думал, что обычное железо с антикоррозионным покрытием.
Renault Sandero Stepway 2016 г.в., 1.6 (102 л.с.), АКПП
40
5
Ответить
Данных по акп джентры точных не нашел, только на сайте с опечаткой.
Если главная передача у акп - 3.84(на сайте указана опечатка, думаю, 2.84), то 2000 - 76, 3000 - 115, 3500 - 134, 4000 - 153 км в час.
А на механике у тебя 4.47 главная передача. Поменьше обороты на автомате на 500 где-то.
Многорычажка - хорошая вещь.
А вот отсутствие абс и небольшой клиренс - минусы. Проставки в 1см можно подложить, нагрузку не сильно увеличит, а лучше резину 195х60 поставить.
14
7
Ответить
6206848
Чаплыгин
брал в декабре 2013 г. за 399 тыс. руб. отличная машина, проехал 60 тыс.км. поменял только стойки стабилизатора и все.
2 зимы ездил с ободранным до метала порогом на ржавчину и намека нет. хренова только покраска кузова, сколы очень быстро образуются.
26
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3298
5.
5
4
Ответить
Евгений 76
Дальнереченск
Хороший отзыв, а вот цена у машины плохая
12
7
Ответить
МАКС
Москва
не знаю кому как, а мне тяжеловато было читать, букав много, часть которых можно смело выкинуть, по самому авто скажу так, должна быть неплохая машина сам юзал лачети, только положительные воспоминания думаю эта будет не хуже, кстати когда на лачетти поменял фары на новые свет был просто нечто, до сих пор вспоминаю как о лучшем свете из моего опыта.(только вот лампочки горели часто)))))
8
15
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 273
Объясню по передаточным числам АКПП. У меня как раз такая. Вообще, в моём отзыве на одной из страниц (на какой точно её помню) есть подробное описание по передаточным числам АКПП и сравнение её с основными конкурентами.
У АКПП главная пара 4.1, на механике главная пара 4.47.
Таким образом на высшей передаче обороты двигателя при одинаковой скорости, на машине с АКПП будут на 9% меньше.
А колёса встают 195/65r15 - дорожный просвет на них выше на 2см, то есть будет 16,5 см. При этом обороты двигателя примерно уменьшаться на 7%.
Мой отзыв: Daewoo Gentra 2013
9
 
Ответить
, кстати когда на лачетти поменял фары на новые свет был просто нечто
Ну на джентре фары от лачетти-хетча,свет похуже будет...Жаль,что универсала нету...
5
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13916
Под работу, нужно только новый и на ручке.
Джентра действительно идеальный вариант.
Хороший отзыв 5.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
17
6
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4209
За такой отзыв только 5 . Удачи
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
8
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18063
Хороший отзыв, спасибо автору! Управляемость значительно зависит от настройки ходовой, а не конструкции: иная балка едет так, что мнооорычажкам и не снилось.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2004
11
11
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29423
ОТЛИЧНО
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33550
хороший отзыв
3
3
Ответить
Со многим соглашусь а с чем то не очень, я из первых, брал в начале 14, сразу скажу пластик был мягкий но очень царапучий, а так до сих пор радует меня, ни капли не жалею что взял, косяки конечно зеркала и кондей... А так авто отличный, даже в Дтп и показал себя хорошо в отличие от поло седан который вспомнил что хотел развернуться ☺. И кстати двери регулируется...
8
2
Ответить
Виталий Юрков:
, кстати когда на лачетти поменял фары на новые свет был просто нечто
Ну на джентре фары от лачетти-хетча,свет похуже будет...Жаль,что универсала нету...
Не соглашусь, свет очень хороший, если конечно нет грязи, на дальняке ездил с дальним светом как днём ☺
4
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 273
Yxta:
Под работу, нужно только новый и на ручке. Джентра действительно идеальный вариант. Хороший отзыв 5.
Идеальный вариант уже другой! RAVON R-4 http://ravon.ru/ravon-r4/equipment Если бы в стране были нормально представлены дилеры, то и Ладе Весте пришлось бы туго. Настоящий автомат АКПП 600тыс.руб. - лучшее предложение в классе. А механика с задними стеклоподъёмниками дешевле Весты на 40 тыс.руб.!
6
3
Ответить
aleng
Саратов
За эти деньги автомобиль был вне конкуренции и выбор весьма разумный, но сейчас значительно подорожал и его преимущества не столь очевидны. Владел 3 года аналогом Шевроле-лачети (универсал). В целом автомобиль нравился и устраивал. За 3 года даже лампочки не перегорело, только замена масла-фильтров. Последние 5 лет автомобиль во владении у соседа по гаражу, жалуется только на низкий клиренс. Минус, который могу добавить от себя , касается как раз его многорычажки сзади. Настроена она плохо. При езде по "стиральной доске" задницу переставляет, автомобиль не чувствуется как нечто сбитое и единое. В данном случае балка одноклассников на Октавии или Астре-универсал ( владел после лачети) намного комфортнее и предпочтительней. К стати расход по городу на предыдущем движке 1.6 (109 л.с.) около 11л. Так что подумайте, зло ли это - Евро 5, прежде, чем чиповать на Евро 2.
9
1
Ответить
    
с. Романово Алтай
Сообщений: 1359
"но на дисковых проще контролировать износ, менять колодки и на морозе ручник не так сильно примерзает."

ручник, кстати, обычный - барабанный... а так машина очень хорошая(цена + качество), 180 000 на такой откатал в такси. большой минус регулировка клапанов, не знаю делают ли его в Барнауле...
4
 
Ответить
Лачети - Джентра С класса , а в этом классе много у кого многорычажка сзади. У Фокуса ,Элантры ,Сида сзади многорычажка...Это сейчас они ушли в другой полёт с ценой .А когда я брал в 2008 году Лачу ,она стоила столько же сколько и Фокус.
2
 
Ответить
 
автор
Симферополь
Сообщений: 6
Михаил Пашин:
Данных по акп джентры точных не нашел, только на сайте с опечаткой.
Если главная передача у акп - 3.84(на сайте указана опечатка, думаю, 2.84), то 2000 - 76, 3000 - 115, 3500 - 134, 4000 - 153 км в час.
А на механике у тебя 4.47 главная передача. Поменьше обороты на автомате на 500 где-то.
Многорычажка - хорошая вещь.
А вот отсутствие абс и небольшой клиренс - минусы. Проставки в 1см можно подложить, нагрузку не сильно увеличит, а лучше резину 195х60 поставить.
Главная пара 4,467 - мех., 4,110 0- авт. (данные из ремонтного талмуда).
За АБС не заморачиваюсь, очень много тестов, где тормозной путь с АБС даже длиннее, чем без неё (правда, только на некоторых покрытиях). Сам живой свидетель, как другу в задницу (конечно, в задницу машины))) влетел Форик, причем не ушатанный, а совсем свежий и на очень неплохой резине. Причина - ложная разблокировка АБС.
Ещё и узбеки комплектации составляют через ж... Для получения АБС нужно было доплатить 20 тыр., причем получаешь ТОЛЬКО АБС. Ну хоть бы те же попогрейки добавили за эти деньги.
По поводу размера резины - да, зимку поставил 195/60, сантиметра на 1,5, думаю поднялась.
Мой отзыв: Daewoo Gentra 2015
5
 
Ответить
 
автор
Симферополь
Сообщений: 6
А колёса встают 195/65r15 - дорожный просвет на них выше на 2см, то есть будет 16,5 см. При этом обороты двигателя примерно уменьшаться на 7%.

65 не многовато ли? Подкрылки не трут? Особенно передние в поворотах?
Кстати, у дилера интересовался данным вопросом, сказал - выше 60 ни-ни.
3
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2426
WOLKOV:
очень много тестов, где тормозной путь с АБС даже длиннее, чем без неё (правда, только на некоторых покрытиях).
Так это уже давно известно и не должно никого удивлять. Смысл АБС не в укорочении тормозного пути, а в сохранении управляемости автомобиля.
Renault Sandero Stepway 2016 г.в., 1.6 (102 л.с.), АКПП
4
3
Ответить
7336226
Москва
Здраствуйте. Хочу купить машину Jentra или Orlando. Какая машина лучше посоветуйте пожалуйста. Заранее всем спасибо.
 
4
Ответить
Shaira
Москва
Или купить Shevrolet Niva
 
 
Ответить
Семипалатинск
хороши для такси?Что ж на 09 таксовать ?между прочим одноклассник логана, у нас прадики 120 и камри 50 таксуют, А тут деу да жирно для такси, в жизни такой ерунды не пойму
 
4
Ответить
Семипалатинск
орландо в 2-2,5 Раза дороже, что за ерунду вы несете
7336226:
Здраствуйте. Хочу купить машину Jentra или Orlando. Какая машина лучше посоветуйте пожалуйста. Заранее всем спасибо.
4
1
Ответить
Shaira
Москва
Жандос молдажанов:
орландо в 2-2,5 Раза дороже, что за ерунду вы несете
Я живу в Ташкенте у нас разница нетакая большая, где-то 3000$.
 
 
Ответить
По поводу штатной резины - да, Конти резина классная, но только для немецких автобанов. Для русских дорог категорически не подходит - нежная до ужаса. Отъездил на ней 3 года и 45000 км и пришлось менять - протектор отличный, а бока все побиты (шишки и боковые пробои). Одновременно со мной переобувался Лансер - тоже Континенталь, только зимний, в помойку. Причина та же, а протектор еще покруче моего - состояние практически нового баллона. Так что по ямам аккуратно
 
 
Ответить
 
автор
Симферополь
Сообщений: 6
Жандос молдажанов:
хороши для такси?Что ж на 09 таксовать ?между прочим одноклассник логана, у нас прадики 120 и камри 50 таксуют, А тут деу да жирно для такси, в жизни такой ерунды не пойму
Ерунда или нет, но это мнение не моё, а только НЕКОТОРЫХ пассажиров. Понятно, что ваши прадики-камрики выше классом. Вообще у нас в такси можно нарваться и на Таврию (трёхдверку, что в такси недопустимо), и на непонятно как ездящую ВАЗовскую классику (с дырками в полу и отвёртками в окнах))). Про запах и звуковое сопровождение в салоне этих аппаратов промолчу. В то же время есть уникумы, живущие с отключенными светом-газом, но гордо возящие очко на кредитном Х6 и на нём же этот кредит отрабатывающие в такси.
8
 
Ответить
 
автор
Симферополь
Сообщений: 6
Андрей Франскевич:
По поводу штатной резины - да, Конти резина классная, но только для немецких автобанов. Для русских дорог категорически не подходит - нежная до ужаса. Отъездил на ней 3 года и 45000 км и пришлось менять - протектор отличный, а бока все побиты (шишки и боковые пробои). Одновременно со мной переобувался Лансер - тоже Континенталь, только зимний, в помойку. Причина та же, а протектор еще покруче моего - состояние практически нового баллона. Так что по ямам аккуратно
Пока с такой проблемой не столкнулся, но у меня и пробег поменьше. В любом случае спасибо за предупреждение, буду наблюдать за боковинами.
1
 
Ответить
WOLKOV:
Пока с такой проблемой не столкнулся, но у меня и пробег поменьше. В любом случае спасибо за предупреждение, буду наблюдать за боковинами.
не очень шины, если честно. едут нормально, мягко, но правда нежные, как выше писал человек. сам езжу на такой же, только автомат. нареканий нет, машина неплохая
1
 
Ответить
Спасибо за адекватный отзыв! Как владелец аналогичного авто скажу что авто стоит своих денег!
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 273
WOLKOV
А колёса встают 195/65r15 - дорожный просвет на них выше на 2см, то есть будет 16,5 см. При этом обороты двигателя примерно уменьшаться на 7%.

65 не многовато ли? Подкрылки не трут? Особенно передние в поворотах?
Кстати, у дилера интересовался данным вопросом, сказал - выше 60 ни-ни.
Специально нашёл статью на Дроме https://granta-sport.drom.ru/26597/ , в которой писали, что установили 195/65/15, причём и на фото видно, что колёса больше штатных. По моему про эту чёрную Джентру вообще была отдельная статья, где именно писали, что установили 195/65/15 и дорожный просвет увеличился на 2см, только её я не нашёл. По поводу размерности 195/60/15, то с ними дорожный просвет увеличится не на 1,5 см, а на 1,0см. Можно проверить в шинный калькуляторе.
1
 
Ответить
Slava_Kazan
Отличный отзыв! Хороший выбор был за свою цену. Да и сама машина вовсе не плоха, это же старая Лачетти. Вот только узбекская сборка, как говорится, не на уровне, но вроде бы ничего фатального. Про оцинковку удивлен, думал, что обычное железо с антикоррозионным покрытием.
У меня такая же джентра октябре 2015 брал, дымчато белая проехал 38 тыс, МКПП, про кондер это точно написано, но я зимой его ни разу не включал, из неисправностей только поменял ДХО, левый перегорел, поставил диодки, и все! По кузову есть сколы но ржи нигде нет, пришлось недавно заводить в минус 37 завелась, а так автозапуск стоит, в минус 36-38 в салоне тепло становится на ходу через 3-5 км, на холостых остывает быстро, ездил нынче и в минус 49, нормально, я брал её в Сургуте за 469 тыс, успел, а сейчас её сдесь не продают, жаль, машина неплохая, ездил на гранте новой и весте, непонравилось, наши делать так и не научились, но цены заворачивают...
2
 
Ответить
8382721
Краснодар
"Но к этой оценке оговорка – она действительна только при цене 2015 года, а это 459 тыр. + 10 тыр. дилеру за доставку (пусть он удавится))). За эту цену конкурентов у Джентры по соотношению цена-качество не было вообще! Сегодня за эту же комплектацию хотят 649 тыр. Разница 190 тыр., не слабо так…(Максималка на АКПП – 809 тыр – вообще нецензурно). " Странно, зашёл на сайт Daewoo, максималка Elegant с AT стоит 619000 р. (http://uzdaewoo.ru/auto/gentra/price/) Сейчас стоит проблема выбора авто. Рассматриваю Logan, Gentra, Datsun или Granta. Склоняюсь к первым двум вариантам, но Logan совсем уж бедненько за 500 тыр.
 
 
Ответить
7562045
полностью со всем согласен в этом отзыве.комплектация оптимум.хочу отметить что минуса прошивки поправил у спеца за пятерочку.сразу же заметил изменения в лучшую сторону.пропал провал между 1 и2 .отмечу что гоночную не делали а просто поправили реакцию мотора на педаль.а в общем машинка нормальная на свои деньги,провереная временем тк все лачетти.а дилер у нас в крыму конечно откровенное г...но.до прихода авто шелковый а потом все оговореные цены на установку допов резко возросли.но волей случая получилось восстановить справедливость.всем удачи
 
 
Ответить
7562045
добавлю про клиренс и резину.в заводском исполнении ездил на тарханкут и очень разочаровался тк на ланосе проходил там без проблем.исправил проставками 20 мм и о чудо тархан по кругу прошел и не разу не шеркнул.ставил зимнюю резину 65 и все ок ничего не трет .тяга не поменялась.есть правда легкое ощущение изменения показаний спидометра но точно так и не прооверил.не стал заморачиватся.сотру родную летнюю и купли уже 60 или 65.поглядим.
 
 
Ответить
КОНТСАНТИН
Краснодар
aleng
За эти деньги автомобиль был вне конкуренции и выбор весьма разумный, но сейчас значительно подорожал и его преимущества не столь очевидны. Владел 3 года аналогом Шевроле-лачети (универсал). В целом автомобиль...
Согласен, расход 11 л. по городу и что я только не делал. Правда до прошивки не дошел. Забываете упомянуть еще об одной болячке доставшейся от Лачетти - это рулевая рейка. Мне ее меняли по гарантии. Правда пришлось попотеть и побороться с официалами за нее. Но результат есть. Подвеска мягонькая, хотя могу согласиться с вами, что становится рыхлой по грунтовке. Зад иногда закидывает. Проверял стойки зад. и перед все живые. Оказалось такая конструкция. А в целом машина за свои деньги. Сейчас намного хуже выпускают.
 
 
Ответить
   
Мурманск
Сообщений: 20592
Это 5! За отзыв!
Camry Gracia WAGON 1997 продана, хожу пешком
скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daewoo Gentra 2015 в России


Добавить отзыв