Приветствую всех коллег, по владению этого чуда узбекской сборки!
Сначала хочу рассказать как покупал данный а/м. Был в Краснодаре такой авто магазин как UZ DAEWOO на Российской, так вот выбор пал на эту марку после мучительного выбора по параметрам а/м в ценой категории. Ну а минусы конечно были заметны сразу еще в салоне(тугое закрытие дверей, поскрипывание панели приборов). Но с ними я мог смириться. В общем за 435 т.р. с допами была куплена эта узбекская особь.
Выехав за ворота я понял, что узбечка строптивая, переключения передач это что-то. Надо к ним принаровиться. Но за 3 года никак до конца не привык. С 1 на 2 переключать необходимо с паузой, в противном случае получается рык коробки, что есть ни айс. Думал что со сменой масла в коробке что-то поменяется, но к сожалению нет, все осталось по прежнему. А зимой при минусе надо малость ждать когда коробас прогреется. Понимаю что этот минус достался от старой Опелевской коробки, но это сути дела не меняет. Перенастраивать кулису не пытался т.к. пообщавшись с механиками мне был дан совет пока лезть туда нет смысла, так и работает эта МКПП. Начитавшись в сети о том, что люди меняют привод на мкпп на троссиковый думал внести модорнизацию, но посчитав затраты пришел к выводу, что это просто не целесообразно и по деньгам и по работе(много переделок) В общем что сказать, на ней надо передвигаться в режиме деда Мазая на маленькой лодочке, не любит она неожиданностей. В городе затраты по бензу от 10,5 до 12 литров, что напрягает очень даже. Да с кондеем, но манеру езды менял и пытался ездить по разному, но ниже 10 всяко не выходит. По трассе если ехать 110-120 км/ч то расход 6,5-7 литров стабильно, проверено не раз.
Самой большой поломкой(если можно назвать ее поломкой, скорее некачественная деталь с завода) за все время - это рулевая рейка. На 7000 тыс. начал замечать посторонний стук в рейке и скрипы при повороте руля, ну и окончательно что сподвигло поехать к ОД это подтеки на рейке. Приехав к ОД мне сказали сразу, что да мы отправим инфу на завод, но гарантии нет, что они заменят эту деталь. Но ежедневные мои надоедливые звонки на горяую линию их доканали и мне пришла новая рейка,ОД ее заменил безукаризненно, заодно поставил полеуритановые втулки на стаб.которые были заранее мною куплены, уж очень родные скрипели при проезде леж.полицая. Хотя после 1 т.км скрипы опять проявились, но сейчас на них забил. Масло ДВС менял и меняю каждые 6 т.км, Использую GM Dexos2. Цена масла делает свое дело движка работает на нем достаточно хорошо. На 20 т.км поменял стоковые стойки стаба на немецкие Valeo. Свечи, так же менял на 20 т.км. По заводу в мороз(хотя у нас большого - не бывает так - 3 или 5 градуса) заводится без нареканий. Поменял колодки в 33 т.км на AMD честно колодки гам - о, машина тормозить начала как старая Волга. Никому не советую их использовать. Вообщем буду менять на более стоящие.
В последнее время стал замечать на пробеге 30 т.км что при езде на дальние расстояния появляются шумы в районе генератора, грешу на подшипники, надо их заменить будет, уже замена куплена(это минус 2-2,5 т.р за работу). Кондер не подводил пока за 3 года, но собираюсь заехать в ближайшие дни на проверку и заправку, если понадобится заправить.
Не так давно(долго собирался совершить эту процедуру), сделал шумоизоляцию потолка, и проклеял антискрипом торпеду. Муторное это дело, но результат есть, теперь едешь, как в достойной иномарке класса "В". Слышны только, камушки и шум мотора, поэтому до своего класса"С" машина не дотягивает, однозначно.
Ах да чуток не забыл на 20 тысячах решил почистить дроссельную заслонку и был приятно удивлен, конечно грязь была, но не сильно много, как я ожидал. Адаптация дросселя, произошла автоматически, конечно был подскок оборотов, но страшного ничего не произошло хоть и заставила понервничать плавающими оборотами первые 5-10 минут.
Особо хочу отметить про лакокрасочное покрытие. Узбеки все таки криворукие, даже на заводе умудрились поставить капли при покраске порогов, а затем просто покрыли лаком.Бампера покрасили краской без грунта, что способствует мелким сколам, в общем за лкп завода - жирный минус.
В итоге, если не боитесь детских поломок и готовы к привыканию Опелевской коробке, то машина для Вас. Тем, более, что в ценовом диапазоне ей даже Веста ТАЗ (с ее допами) не конкурент, а других конкурентов просто нет на рынке.