Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Daewoo Gentra 2014

Дэу Джентра 2014 — отзыв владельца

, Краснодар
17906
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
86
голосов
4.4
5 — 56 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 107 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.5 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 35 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Приветствую всех коллег, по владению этого чуда узбекской сборки!
Сначала хочу рассказать как покупал данный а/м. Был в Краснодаре такой авто магазин как UZ DAEWOO на Российской, так вот выбор пал на эту марку после мучительного выбора по параметрам а/м в ценой категории. Ну а минусы конечно были заметны сразу еще в салоне(тугое закрытие дверей, поскрипывание панели приборов). Но с ними я мог смириться. В общем за 435 т.р. с допами была куплена эта узбекская особь.
Выехав за ворота я понял, что узбечка строптивая, переключения передач это что-то. Надо к ним принаровиться. Но за 3 года никак до конца не привык. С 1 на 2 переключать необходимо с паузой, в противном случае получается рык коробки, что есть ни айс. Думал что со сменой масла в коробке что-то поменяется, но к сожалению нет, все осталось по прежнему. А зимой при минусе надо малость ждать когда коробас прогреется. Понимаю что этот минус достался от старой Опелевской коробки, но это сути дела не меняет. Перенастраивать кулису не пытался т.к. пообщавшись с механиками мне был дан совет пока лезть туда нет смысла, так и работает эта МКПП. Начитавшись в сети о том, что люди меняют привод на мкпп на троссиковый думал внести модорнизацию, но посчитав затраты пришел к выводу, что это просто не целесообразно и по деньгам и по работе(много переделок) В общем что сказать, на ней надо передвигаться в режиме деда Мазая на маленькой лодочке, не любит она неожиданностей. В городе затраты по бензу от 10,5 до 12 литров, что напрягает очень даже. Да с кондеем, но манеру езды менял и пытался ездить по разному, но ниже 10 всяко не выходит. По трассе если ехать 110-120 км/ч то расход 6,5-7 литров стабильно, проверено не раз.
Самой большой поломкой(если можно назвать ее поломкой, скорее некачественная деталь с завода) за все время - это рулевая рейка. На 7000 тыс. начал замечать посторонний стук в рейке и скрипы при повороте руля, ну и окончательно что сподвигло поехать к ОД это подтеки на рейке. Приехав к ОД мне сказали сразу, что да мы отправим инфу на завод, но гарантии нет, что они заменят эту деталь. Но ежедневные мои надоедливые звонки на горяую линию их доканали и мне пришла новая рейка,ОД ее заменил безукаризненно, заодно поставил полеуритановые втулки на стаб.которые были заранее мною куплены, уж очень родные скрипели при проезде леж.полицая. Хотя после 1 т.км скрипы опять проявились, но сейчас на них забил. Масло ДВС менял и меняю каждые 6 т.км, Использую GM Dexos2. Цена масла делает свое дело движка работает на нем достаточно хорошо. На 20 т.км поменял стоковые стойки стаба на немецкие Valeo. Свечи, так же менял на 20 т.км. По заводу в мороз(хотя у нас большого - не бывает так - 3 или 5 градуса) заводится без нареканий. Поменял колодки в 33 т.км на AMD честно колодки гам - о, машина тормозить начала как старая Волга. Никому не советую их использовать. Вообщем буду менять на более стоящие.
В последнее время стал замечать на пробеге 30 т.км что при езде на дальние расстояния появляются шумы в районе генератора, грешу на подшипники, надо их заменить будет, уже замена куплена(это минус 2-2,5 т.р за работу). Кондер не подводил пока за 3 года, но собираюсь заехать в ближайшие дни на проверку и заправку, если понадобится заправить.
Не так давно(долго собирался совершить эту процедуру), сделал шумоизоляцию потолка, и проклеял антискрипом  торпеду. Муторное это дело, но результат есть, теперь едешь, как в достойной иномарке класса "В". Слышны только, камушки и шум мотора, поэтому до своего класса"С" машина не дотягивает, однозначно.
Ах да чуток не забыл на 20 тысячах решил почистить дроссельную заслонку и был приятно удивлен, конечно грязь была, но не сильно много, как я ожидал. Адаптация дросселя, произошла автоматически, конечно был подскок оборотов, но страшного ничего не произошло хоть и заставила понервничать плавающими оборотами первые 5-10 минут.
Особо хочу отметить про лакокрасочное покрытие. Узбеки все таки криворукие, даже на заводе умудрились поставить капли при покраске порогов, а затем просто покрыли лаком.Бампера покрасили краской без грунта, что способствует мелким сколам, в общем за лкп завода - жирный минус.
В итоге, если не боитесь детских поломок и готовы к привыканию Опелевской коробке, то машина для Вас. Тем, более, что в ценовом диапазоне ей даже Веста ТАЗ (с ее допами) не конкурент, а других конкурентов просто нет на рынке.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Санкт-Петербург
Сообщений: 901
"Тем, более, что в ценовом диапазоне ей даже Веста ТАЗ (с ее допами) не конкурент, а других конкурентов просто нет на рынке."
100 процентов согласен!!! По цене очень привлекательно. Но вот только я думал, что это тот же Лацети? Коробка разве не от Лацети, а там вроде никаких проблем не было? Да и с шумкой у Шевролета все нормально было (в своем классе конечно).
7
17
Ответить
  
Сообщений: 14054
Мммм красавица, только 5!
7
9
Ответить
8654871
Отличный отзыв,всё по делу - 5
4
5
Ответить
КОНТСАНТИН
автор
Краснодар
roman.z31
"Тем, более, что в ценовом диапазоне ей даже Веста ТАЗ (с ее допами) не конкурент, а других конкурентов просто нет на рынке." 100 процентов согласен!!! По цене очень привлекательно. Но вот только...
На счет Лачетти, да это она и есть, но только хочу отметить, что грешок коробки достался ей по родословной в наследство от Опеля. И этот косяк давнишний, почитайте в сети много написано о нем. На счет шумки, про Лачик судить не берусь(не разбирал, не видел), а вот про Gentra однозначно могу сказать, что легкая шумка не помешает, хотя бы потолка, разница ощутимая, во время дождя особо заметна. Двери не стоит отразится на провисании петель, днище и капот шумить считаю лишней тратой денег и времени, а потолок делать надо.
7
4
Ответить
  
Сообщений: 14054
КОНТСАНТИН
На счет Лачетти, да это она и есть, но только хочу отметить, что грешок коробки достался ей по родословной в наследство от Опеля. И этот косяк давнишний, почитайте в сети много написано о нем. На счет...
Ну моторы у Лачетти совсем другие стояли, на счёт подвески не знаю, у Лачетти задняя подвеска была полностью независимая многорычажная, а здесь какая? А вот салон здесь одинаковый с Лачетти, кузов сделали комбинированный, перед от Лачетти НВ, а задок от Лачетти седан.
7
1
Ответить
    
романово
Сообщений: 1403
да, ходовка полностью лачетти, двиг. другой от кобальта, а салон почти лачетти, мелкие изменения есть. я на таком 180 000 км нарезал.
отличная машинка (цена + качество). насчет КПП - масло надо было поменять и нет проблем!!!
8
4
Ответить
КОНТСАНТИН
автор
Краснодар
DED53
да, ходовка полностью лачетти, двиг. другой от кобальта, а салон почти лачетти, мелкие изменения есть. я на таком 180 000 км нарезал.
отличная машинка (цена + качество). насчет КПП - масло надо было поменять и нет проблем!!!
Так я писал, что поменял на 3 тыс. пробега, но изменений 0
3
1
Ответить
Porter
Саратов
roman.z31
"Тем, более, что в ценовом диапазоне ей даже Веста ТАЗ (с ее допами) не конкурент, а других конкурентов просто нет на рынке." 100 процентов согласен!!! По цене очень привлекательно. Но вот только...
модель настолько успешна, что даже 14 года машины распродать никак не могут)
9
9
Ответить
8145694
Севастополь
Хорошая машина за свои деньги, та же проверенная лачетти, только собранная в узбекистане. Хорошая управляемость, цепной мотор, расход в литрах у меня ниже чем у автора, а с учетом установоенного гбо, расходы на топливо вообще мизерные (в пересчете на 1км: трасса 1руб, город 1.5руб). ЛКП действительно нежное.
5
1
Ответить
9322077
Краснодар
Разница с лачетти только в другом моторе и переднем бампере. Передние крылья, фары, капот - лачетти хэтч. Хотя и раньше был такой вариант для канади или китая. Имхо - самая адекватная новая машина в этой ценовой категории. Устарела только морально, но мне это даже нравится
3
1
Ответить
6762652
Тамбов
Чтобы избежать скачков оборотов после чистки дросселя, приступать к процедуре минут через пять после остановки двигателя и снимать минусовую клемму АКБ. На подшипниках генератора лучше не экономить-купленные в ВАЗовском магазине за 300 рублей долго не протянут.
 
 
Ответить
Николай
Заводоуковск
По коробке .....масло не менял, каких-либо проблем не было...переключение ( в т.ч. и с 1 на 2) мягкое, - без шумов.
 
 
Ответить
14568061
Минусинск
спасибо дружище за обзор!
 
 
Ответить
17045723
Высокий
Жентро просто агон
1
 
Ответить
27171809
Евпатория
На счёт приключения скорости 1 на 2 может у кого проблема но меня почему то научили переключать с 1 на 2 через нейтраль, т.е перешёл на нейтраль и сразу на 2, это как то автоматически, а остальные прямиком, лёгким толчком. Попробуте
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daewoo Gentra 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Дэу Джентра.
Посмотреть всё о Дэу Джентра

Подробные отзывы автовладельцев Дэу Джентра с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром