Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Daewoo Gentra 2014

Дэу Джентра 2014 — отзыв владельца

, Краснодар
22536
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
280
голосов
4.6
5 — 218 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 107 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 63 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Господа, всем доброго времени суток.
19 ноября 2017 года, воскресенье, настроение не очень, а в Краснодаре теплая и солнечная погода, вышел во двор, сделал несколько фото своей Джентры. Пишу отзыв, давно уже хотел поделиться!

Итак, очень кратко об авто, поехали.
Куплен автомобиль новым в Краснодаре у официального дилера в апреле 2015 года, за наличные, цена - 485 т.р., комплектация не богатая, механика. Сборка полностью Узбекистан.
На данный момент пробег составляет 63 тысячи километров.
Двигатель: 1.5 л., 107 л.с., 141 Нм, атмосферный, цепной, экологическая норма Евро5, а посему сильно задушен. Простой как три копейки, нет даже гидрокомпенсаторов... Блок - чугун, голова - алюминий. Верховой, то есть момент появляется только на верхах, до 3000 оборотов не едет. Эластичный, легко крутится до 6000 тысяч. Заправляю 95-м бензином, хотя можно лить и 92-й, степень сжатия позволяет... Средний расход (измерение по заправкам, по чекам) 8 литров на сотню, трасса 6,5 литров (хотя производитель заявляет даже немного больший расход), город минимум 10. Масло меняю каждые 7500 км.
Коробка передач: механика, пятиступка (5МПП). Передачи включаются легко и четко. Замой в морозы с усилием включается первая передача, но при движении, когда масло прогревается, эта проблема уходит... Педальный узел настроен отлично, сцепление, газ, тормоз - все работает адекватно и что называется на интуитивном уровне. Сел и поехал. Существенный недостаток - это передаточное число пятой передачи, на скорости 100 км/ч, у двигателя 3000 оборотов, что много. Комфортная скорость - 120 км/ч.
ЛКП: не на высоте, есть сколы, пескоструит задние двери и крылья (нужно клеить пленку), а так же пороги (смотри фото). Но грунтовка есть, нет ни намека не цветение или ржавчину... Лично у меня краска с бамперов не облазит, хотя нарекания у других владельцев есть.
Подвеска мягкая и энергоемкая. Задняя независимая, дисковые тормоза, АВС в моей комплектации нет. Трасса - это стихия Джентры, дорогу держит отлично, за счет длиной базы плывет как корабль. В поворотах валкая, но сцепление с дорогой отличное, спасибо шинам Континенталь, которые стояли с завода. Прошли они у меня 57 тысяч, заменил так же на Континенталь, но с большим профилем (R15, 195/60).
Салон. Для бюджетного сегмента достойный. Во-первых: отделка качественным велюром, ни одной потертости на данный момент. Летом садиться не жарко, зимой не холодно. Во-вторых: много места ссади, просторный диван. Водительское и пассажирское красла большие и мягкие. Все расположено удобно и эргономично. Тут все преимущества С класса. Дизайн выдержан в классическом, немного скучном стиле... Сверчок один есть, сильно не раздражает, живет в торпедо. Музыка: магнитола сони, 6 динамиков с завода, играет достойно.
Другие особенности авто. Шумоизоляция на уровне как у всех иномарок в бюджетном классе. Металл тонкий, но вместе с тем машина весит не мало 1250 кг. Багажник не большой - 405 литров, сиденья складываются, можно перевозить габаритные грузы. В моей комплектации есть электропривод зеркал и всех стекол, кондиционер, подлокотник, коврики, защита картера, магнитола, другие приятные мелочи типа подстаканников, подсветки бардачка (там же и холодильник, правда бесполезная вещь, никогда не пользовался), ДХО и другое... Со временем я купил диски и сделал тонировку, вот и весь тюнинг.
Поломок не было. Неисправности: с завода был плохо выставлен развал-схождение и не отбалансированы диски! На скорости 100 км/ч машину немного вело вправо. Двери на всех Джентрах закрываются с характерным усилием, подлечил регулировкой замков. Разболтались крепления боковых зеркал. Так же замели все хомуты на патрубках системы кондиционирования. Лампочки ДХО перегорают каждые 10 тысяч, стоят 20 рублей, менять 2 минуты. На 50 тысяч потекли задние амортизаторы, замена. Покупал за 3900 пару, работа примерно 1500. По ощущениям сейчас передняя подвеска стала не такой энергоемкой, морально готовлюсь к замене передних стоек. Развал-схождение делал 3 раза. По гарантии меняли только два хомута на системе кондиционирования, все остальные моменты были признаны не гарантийными, ругаться и качать права не стал. Больше нареканий к материалам и комплектующим у меня нет. Те же самые тормозные колодки ходят с завода и стерлись не более чем на 50%. Узбекская сборка удовлетворительная, все хорошо прикручено и собрано. Но у Джентр есть детские болезни, которые завод мог бы устранить (не знаю как сейчас на Равонах), например, сильно пескоструит черные накладки около зеркал (на Лечетти и Крузах аналогично). Обслуживаю машину у официального дилера, хотя они уже не продают (Равон/Деу), я забирал одну из последних машин. Цена на услуги приемлемая, калькуляцию точных расходов на ТО не веду, т.к. приезжаю к ним со своими фильтрами и меняю чаще, чем по регламенту. Примерно одно ТО обходится в 7 т.р
Пожалуй все. На красочность отзыва даже не претендую. Если какие технические нюансы забыл, допишу в дополнении.
P.S.
На дворе стоял апрель 2015 года, я продал свою пятнашку и искал авто. Ценник на все новые машины был просто фантастический, те же Джентры стоили свыше 700 т.р, но потом узбеки одумались и вернули ценник 2014 года. О Джентрах знал с самого их прихода на наш рынок, давно присматривался, знал все плюсы и минусы, мук выбора никах не было, машина понравилась, отзывы в интернете были положительные (надеюсь и мой отзыв поможет кому-то в выборе авто). По сей день она моя надежная спутница по жизни, эксплуатируется в непростых условиях, по плохим дорогам. Люблю автопутешествия, бывали с друзьями и с семьей в Крыму, в Грузии, по всему Кавказу и Южному федеральному округу и все на Джентре. Машина дарит хоть и не яркие эмоции, но исключительно положительные.
Ни гвоздя, ни жезла!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 15052
Эт точно, сегодня погодка была супер
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
8
4
Ответить
Всё бы ничего...Но... Древняя она какая то уже!.
13
33
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2991
Музыка: магнитола сони, 6 динамиков с завода, играет достойно.
Что то сомневаюсь что с завода такие сони ставят, это салон тебе поставил , а вот колонки возможно были
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
14
10
Ответить
AnimalFarm
Владимир
+5. деловой подход к написанию отзыва. Все по сути.
25
4
Ответить
   
Кузбасс-СПб
Сообщений: 28621
Написано информативно, без лишних воспоминаний и ссылкой на мнение других.
Нормальная машина за свои деньги.
Удачи на дорогах, и эксплуатации без проблем.
30
4
Ответить
     
Сообщений: 628300
Хороший отзыв и про авто по делу
Движение - жизнь
11
4
Ответить
Ростислав Есаулов
Чуть не купил такую в 2014г. Но нужен был автомат, так как жена ездит тоже, а на Джентры 6-ти ступый ставили, почти купился уже, но почитал отзывы, пишут автомата на 100тыс хватает, до ремонта.
А вот про движок не знал, что он без гидриков, это же клапана регулировать периодически надо?
Я то думал узбеки поудачнее старых опелевских мотор сделали, которые на Лачетти были.
6
12
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7210
странно что таких машин практически нет на дороге - ведь все как "доктор прописал" - конструкция из 90х, просторный салон, чугуниевый двигатель, совсем не убогая внешность, подвтержденная надежность - лачетти никогда не были проблемными авто, ценник по нынешним временам ниже не бывает
но нет же, не берут. Значит история про "а купитте лицензию и собирайте нам сейчас корону бочку (или там что еще любят в пример) и будем все ездить" простое сотрясание воздуха - никому не нужны добрые конструкции из прошлого
13
3
Ответить
10549731
автор
Краснодар
халк!!!
Музыка: магнитола сони, 6 динамиков с завода, играет достойно.
Что то сомневаюсь что с завода такие сони ставят, это салон тебе поставил , а вот колонки возможно были
Да, не совсем понятно я написал. Магнитолу установил дилер в салоне. Динамиков 6 штук, идут с завода, это точная информация.
12
1
Ответить
10549731
автор
Краснодар
ZHRV
Написано информативно, без лишних воспоминаний и ссылкой на мнение других.
Нормальная машина за свои деньги.
Удачи на дорогах, и эксплуатации без проблем.
Спасибо, взаимно!
9
 
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 875
akasta
странно что таких машин практически нет на дороге - ведь все как "доктор прописал" - конструкция из 90х, просторный салон, чугуниевый двигатель, совсем не убогая внешность, подвтержденная надежность...
Вы на прирост продаж равона плсмотрите. В нрвосибе может их и нет, а у нас на каждом углу
Nissan Stagea V6 2.5RX-Four
MMC Airtrek 2.4V-S 2,4 GDI

ВАЗ-11113 Ока 0,75л 32л.с)))
Мой отзыв: Datsun on-DO 2014
6
1
Ответить
Санкт-Петербург
Если не ошибаюсь та же Лачетти, но похуже собранная . Своих денег не совсем стоит в конкуренции с РиО и Солярисом явно уступает
6
23
Ответить
3946454
Джанкой
рио и солярис и в ценнике подороже. а эта я считаю стоит своих денег
20
4
Ответить
10549731
автор
Краснодар
Cezar62
Вы на прирост продаж равона плсмотрите. В нрвосибе может их и нет, а у нас на каждом углу
В Краснодаре Дэу Джентр и Равонов не много... Равон - это самый дешевый бренд в России, средневзвешенная цена на новые авто примерно 530 т.р., а по продажам идут лишь на 21-м месте. У них есть все необходимое для успеха: конкурентная цена, 6АКПП гидротрансформатор, экономичный двигатель, надежность, развитая дилерская сеть, дешевизна обслуживания... В чем подвох спросите вы? Отвечаю - нет узнаваемого бренда, нет репутации большого производителя (как у Шевроле, например), и вместе с тем нет рекламы, нет маркетинга, война за клиента проиграна... Просто спросите у любого другого автовладельца что это за марка такая Равон?
6
1
Ответить
10549731
автор
Краснодар
Ростислав Есаулов
Чуть не купил такую в 2014г. Но нужен был автомат, так как жена ездит тоже, а на Джентры 6-ти ступый ставили, почти купился уже, но почитал отзывы, пишут автомата на 100тыс хватает, до ремонта. А вот...
На сколько я знаю, с автоматами у Джентр все норм. А от двигателей Лачетти E-TEC действительно отказались. Я полагаю, что отказались в угоду удешевления и упрощения конструкции... Сейчас стоит двигатель разработки GM для стран развивающегося рынка (для стран третьего мира) от Шевроле Круз. Просто, надежный, экономичный...
6
2
Ответить
10549731
автор
Краснодар
10549731
На сколько я знаю, с автоматами у Джентр все норм. А от двигателей Лачетти E-TEC действительно отказались. Я полагаю, что отказались в угоду удешевления и упрощения конструкции... Сейчас стоит двигатель...
Двигатель от Шевроле Кобальт... Зарапортовался...
4
 
Ответить
6621581
Сургут
Интересен вопрос о эксплуатации дженты в зимних условиях. В Краснодаре, конечно не расскажут:) Но может кто то ррояснит, как там с печкой? В лачетти, по собственному опыту, не жарко было. А так авто норм за эти деньги. Цепной мотор, задняя независимая подвеска, просторный салон. Багажник маловат для семьи, но это не универсал
 
 
Ответить
10549731
автор
Краснодар
6621581
Интересен вопрос о эксплуатации дженты в зимних условиях. В Краснодаре, конечно не расскажут:) Но может кто то ррояснит, как там с печкой? В лачетти, по собственному опыту, не жарко было. А так авто норм...
Как правильно эксплуатировать авто в условия севера я не смогу посоветовать. Но скажу определенно, что при минус 25 заводилась без проблем, уплотнители дверей хорошие, сквозняков нет, печка греет и дует отлично, подогрев сидений в богатых комплектациях есть. В мороз, пока масло в коробке не прогреется, с усилием включается первая передача.
1
 
Ответить
6621581
Сургут
10549731
Как правильно эксплуатировать авто в условия севера я не смогу посоветовать. Но скажу определенно, что при минус 25 заводилась без проблем, уплотнители дверей хорошие, сквозняков нет, печка греет и дует...
А ходы ручки МКПП всеь такие же как на ГАЗоне53 или переделали кулису?
1
3
Ответить
    
Сообщений: 49
6621581
Интересен вопрос о эксплуатации дженты в зимних условиях. В Краснодаре, конечно не расскажут:) Но может кто то ррояснит, как там с печкой? В лачетти, по собственному опыту, не жарко было. А так авто норм...
Зимой в -15-20 очень долго прогревается салон, а лобовое может полностью не отойти ото льда за 20-30 минут езды. В Лачике также было.
1
1
Ответить
Alex-Volgograd
3946454
рио и солярис и в ценнике подороже. а эта я считаю стоит своих денег
Привет у меня такая машина, брал на АКПП новую с салона пробег на данный момент 55 тыс/км. и могу однозначно сказать не стоит Джентра своих денег. Вся кривая (это я про болячки srs/имобилайзер/подшибник генератора ну и так по мелочи еще набрется с десяток). Это так сказать по комфорт/качество, какой то гибрид между LADA Granta и Solaris/Rio.
1
 
Ответить
Alex-Volgograd
10549731
На сколько я знаю, с автоматами у Джентр все норм. А от двигателей Лачетти E-TEC действительно отказались. Я полагаю, что отказались в угоду удешевления и упрощения конструкции... Сейчас стоит двигатель...
Ниразу он не экономичный. На АКПП раход город 11 литров. это очень много
 
 
Ответить
    
Сообщений: 49
Alex-Volgograd
Привет у меня такая машина, брал на АКПП новую с салона пробег на данный момент 55 тыс/км. и могу однозначно сказать не стоит Джентра своих денег. Вся кривая (это я про болячки srs/имобилайзер/подшибник...
В 2013 году, когда Джентру только начали продавать, она шла по цене Гранты в максимальной комплектации 399-420 т. руб. И для того времени покупатель мог получить новое авто устаревшего С-класса с разными плюшками в базе (автоскладывание зеркал, ПТФ, 4 ЭСП, 6АКПП). И в сравнении с Грантой Джентра была неплохим выбором. От Рио/Соляриса она отставала по качеству и оснащению. А в следующие 4 года конкуренты вывели новые более современные модели на рынок, а УзДэу погрязли в коррупции в руководстве своего завода и не сделали никаких радикальных шагов по обновлению модельного ряда. Они и до сих пор производят Джентры, Кобальты, Нексии2, мечтая выйти на российский рынок. Меняются только шильдики.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 49
Alex-Volgograd
Ниразу он не экономичный. На АКПП раход город 11 литров. это очень много
Согласен. Экономичность в Джентре посредственная. У меня на Солярисе 1,6л и АКПП расход чуть меньше, чем на Джентре 1,5 МКПП. 10 лет назад Джентра была неплохим авто, но сейчас морально устарела.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daewoo Gentra 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Дэу Джентра.
Посмотреть всё о Дэу Джентра

Подробные отзывы автовладельцев Дэу Джентра с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром