Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Daewoo Gentra 2014

Дэу Джентра 2014 — отзыв владельца

, Краснодар
18515
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
257
голосов
4.6
5 — 205 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 107 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 63 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Господа, всем доброго времени суток.
19 ноября 2017 года, воскресенье, настроение не очень, а в Краснодаре теплая и солнечная погода, вышел во двор, сделал несколько фото своей Джентры. Пишу отзыв, давно уже хотел поделиться!

Итак, очень кратко об авто, поехали.
Куплен автомобиль новым в Краснодаре у официального дилера в апреле 2015 года, за наличные, цена - 485 т.р., комплектация не богатая, механика. Сборка полностью Узбекистан.
На данный момент пробег составляет 63 тысячи километров.
Двигатель: 1.5 л., 107 л.с., 141 Нм, атмосферный, цепной, экологическая норма Евро5, а посему сильно задушен. Простой как три копейки, нет даже гидрокомпенсаторов... Блок - чугун, голова - алюминий. Верховой, то есть момент появляется только на верхах, до 3000 оборотов не едет. Эластичный, легко крутится до 6000 тысяч. Заправляю 95-м бензином, хотя можно лить и 92-й, степень сжатия позволяет... Средний расход (измерение по заправкам, по чекам) 8 литров на сотню, трасса 6,5 литров (хотя производитель заявляет даже немного больший расход), город минимум 10. Масло меняю каждые 7500 км.
Коробка передач: механика, пятиступка (5МПП). Передачи включаются легко и четко. Замой в морозы с усилием включается первая передача, но при движении, когда масло прогревается, эта проблема уходит... Педальный узел настроен отлично, сцепление, газ, тормоз - все работает адекватно и что называется на интуитивном уровне. Сел и поехал. Существенный недостаток - это передаточное число пятой передачи, на скорости 100 км/ч, у двигателя 3000 оборотов, что много. Комфортная скорость - 120 км/ч.
ЛКП: не на высоте, есть сколы, пескоструит задние двери и крылья (нужно клеить пленку), а так же пороги (смотри фото). Но грунтовка есть, нет ни намека не цветение или ржавчину... Лично у меня краска с бамперов не облазит, хотя нарекания у других владельцев есть.
Подвеска мягкая и энергоемкая. Задняя независимая, дисковые тормоза, АВС в моей комплектации нет. Трасса - это стихия Джентры, дорогу держит отлично, за счет длиной базы плывет как корабль. В поворотах валкая, но сцепление с дорогой отличное, спасибо шинам Континенталь, которые стояли с завода. Прошли они у меня 57 тысяч, заменил так же на Континенталь, но с большим профилем (R15, 195/60).
Салон. Для бюджетного сегмента достойный. Во-первых: отделка качественным велюром, ни одной потертости на данный момент. Летом садиться не жарко, зимой не холодно. Во-вторых: много места ссади, просторный диван. Водительское и пассажирское красла большие и мягкие. Все расположено удобно и эргономично. Тут все преимущества С класса. Дизайн выдержан в классическом, немного скучном стиле... Сверчок один есть, сильно не раздражает, живет в торпедо. Музыка: магнитола сони, 6 динамиков с завода, играет достойно.
Другие особенности авто. Шумоизоляция на уровне как у всех иномарок в бюджетном классе. Металл тонкий, но вместе с тем машина весит не мало 1250 кг. Багажник не большой - 405 литров, сиденья складываются, можно перевозить габаритные грузы. В моей комплектации есть электропривод зеркал и всех стекол, кондиционер, подлокотник, коврики, защита картера, магнитола, другие приятные мелочи типа подстаканников, подсветки бардачка (там же и холодильник, правда бесполезная вещь, никогда не пользовался), ДХО и другое... Со временем я купил диски и сделал тонировку, вот и весь тюнинг.
Поломок не было. Неисправности: с завода был плохо выставлен развал-схождение и не отбалансированы диски! На скорости 100 км/ч машину немного вело вправо. Двери на всех Джентрах закрываются с характерным усилием, подлечил регулировкой замков. Разболтались крепления боковых зеркал. Так же замели все хомуты на патрубках системы кондиционирования. Лампочки ДХО перегорают каждые 10 тысяч, стоят 20 рублей, менять 2 минуты. На 50 тысяч потекли задние амортизаторы, замена. Покупал за 3900 пару, работа примерно 1500. По ощущениям сейчас передняя подвеска стала не такой энергоемкой, морально готовлюсь к замене передних стоек. Развал-схождение делал 3 раза. По гарантии меняли только два хомута на системе кондиционирования, все остальные моменты были признаны не гарантийными, ругаться и качать права не стал. Больше нареканий к материалам и комплектующим у меня нет. Те же самые тормозные колодки ходят с завода и стерлись не более чем на 50%. Узбекская сборка удовлетворительная, все хорошо прикручено и собрано. Но у Джентр есть детские болезни, которые завод мог бы устранить (не знаю как сейчас на Равонах), например, сильно пескоструит черные накладки около зеркал (на Лечетти и Крузах аналогично). Обслуживаю машину у официального дилера, хотя они уже не продают (Равон/Деу), я забирал одну из последних машин. Цена на услуги приемлемая, калькуляцию точных расходов на ТО не веду, т.к. приезжаю к ним со своими фильтрами и меняю чаще, чем по регламенту. Примерно одно ТО обходится в 7 т.р
Пожалуй все. На красочность отзыва даже не претендую. Если какие технические нюансы забыл, допишу в дополнении.
P.S.
На дворе стоял апрель 2015 года, я продал свою пятнашку и искал авто. Ценник на все новые машины был просто фантастический, те же Джентры стоили свыше 700 т.р, но потом узбеки одумались и вернули ценник 2014 года. О Джентрах знал с самого их прихода на наш рынок, давно присматривался, знал все плюсы и минусы, мук выбора никах не было, машина понравилась, отзывы в интернете были положительные (надеюсь и мой отзыв поможет кому-то в выборе авто). По сей день она моя надежная спутница по жизни, эксплуатируется в непростых условиях, по плохим дорогам. Люблю автопутешествия, бывали с друзьями и с семьей в Крыму, в Грузии, по всему Кавказу и Южному федеральному округу и все на Джентре. Машина дарит хоть и не яркие эмоции, но исключительно положительные.
Ни гвоздя, ни жезла!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Daewoo Gentra, 2013
4.7
74894
Daewoo Gentra, 2013
Errame, Сосновоборск
Daewoo Gentra, 2015
4.7
35533
Daewoo Gentra, 2015
WOLKOV, Симферополь
Daewoo Gentra, 2014
4.4
15821
Daewoo Gentra, 2014
КОНСТАНТИН, Краснодар
Daewoo Gentra, 2014
4.5
6714
Daewoo Gentra, 2014
17167780, Алматы
Daewoo Gentra, 2014
4.4
2689
Daewoo Gentra, 2014
16132401, Москва

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 12831
Эт точно, сегодня погодка была супер
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
8
3
Ответить
Всё бы ничего...Но... Древняя она какая то уже!.
13
30
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2991
Музыка: магнитола сони, 6 динамиков с завода, играет достойно.
Что то сомневаюсь что с завода такие сони ставят, это салон тебе поставил , а вот колонки возможно были
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
12
9
Ответить
AnimalFarm
Владимир
+5. деловой подход к написанию отзыва. Все по сути.
22
4
Ответить
   
Кузбасс-СПб
Сообщений: 28456
Написано информативно, без лишних воспоминаний и ссылкой на мнение других.
Нормальная машина за свои деньги.
Удачи на дорогах, и эксплуатации без проблем.
28
4
Ответить
     
Сообщений: 381342
Хороший отзыв и про авто по делу
Движение - жизнь
10
4
Ответить
Ростислав Есаулов
Чуть не купил такую в 2014г. Но нужен был автомат, так как жена ездит тоже, а на Джентры 6-ти ступый ставили, почти купился уже, но почитал отзывы, пишут автомата на 100тыс хватает, до ремонта.
А вот про движок не знал, что он без гидриков, это же клапана регулировать периодически надо?
Я то думал узбеки поудачнее старых опелевских мотор сделали, которые на Лачетти были.
6
8
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7213
странно что таких машин практически нет на дороге - ведь все как "доктор прописал" - конструкция из 90х, просторный салон, чугуниевый двигатель, совсем не убогая внешность, подвтержденная надежность - лачетти никогда не были проблемными авто, ценник по нынешним временам ниже не бывает
но нет же, не берут. Значит история про "а купитте лицензию и собирайте нам сейчас корону бочку (или там что еще любят в пример) и будем все ездить" простое сотрясание воздуха - никому не нужны добрые конструкции из прошлого
13
3
Ответить
10549731
автор
Краснодар
халк!!!
Музыка: магнитола сони, 6 динамиков с завода, играет достойно.
Что то сомневаюсь что с завода такие сони ставят, это салон тебе поставил , а вот колонки возможно были
Да, не совсем понятно я написал. Магнитолу установил дилер в салоне. Динамиков 6 штук, идут с завода, это точная информация.
12
1
Ответить
10549731
автор
Краснодар
ZHRV
Написано информативно, без лишних воспоминаний и ссылкой на мнение других.
Нормальная машина за свои деньги.
Удачи на дорогах, и эксплуатации без проблем.
Спасибо, взаимно!
8
 
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 722
akasta
странно что таких машин практически нет на дороге - ведь все как "доктор прописал" - конструкция из 90х, просторный салон, чугуниевый двигатель, совсем не убогая внешность, подвтержденная надежность...
Вы на прирост продаж равона плсмотрите. В нрвосибе может их и нет, а у нас на каждом углу
Nissan Stagea V6 2.5RX-Four
MMC Airtrek 2.4V-S 2,4 GDI

ВАЗ-11113 Ока 0,75л 32л.с)))
Мой отзыв: Datsun on-DO 2014
5
1
Ответить
Санкт-Петербург
Если не ошибаюсь та же Лачетти, но похуже собранная . Своих денег не совсем стоит в конкуренции с РиО и Солярисом явно уступает
4
18
Ответить
3946454
Джанкой
рио и солярис и в ценнике подороже. а эта я считаю стоит своих денег
17
3
Ответить
10549731
автор
Краснодар
Cezar62
Вы на прирост продаж равона плсмотрите. В нрвосибе может их и нет, а у нас на каждом углу
В Краснодаре Дэу Джентр и Равонов не много... Равон - это самый дешевый бренд в России, средневзвешенная цена на новые авто примерно 530 т.р., а по продажам идут лишь на 21-м месте. У них есть все необходимое для успеха: конкурентная цена, 6АКПП гидротрансформатор, экономичный двигатель, надежность, развитая дилерская сеть, дешевизна обслуживания... В чем подвох спросите вы? Отвечаю - нет узнаваемого бренда, нет репутации большого производителя (как у Шевроле, например), и вместе с тем нет рекламы, нет маркетинга, война за клиента проиграна... Просто спросите у любого другого автовладельца что это за марка такая Равон?
5
1
Ответить
10549731
автор
Краснодар
Ростислав Есаулов
Чуть не купил такую в 2014г. Но нужен был автомат, так как жена ездит тоже, а на Джентры 6-ти ступый ставили, почти купился уже, но почитал отзывы, пишут автомата на 100тыс хватает, до ремонта. А вот...
На сколько я знаю, с автоматами у Джентр все норм. А от двигателей Лачетти E-TEC действительно отказались. Я полагаю, что отказались в угоду удешевления и упрощения конструкции... Сейчас стоит двигатель разработки GM для стран развивающегося рынка (для стран третьего мира) от Шевроле Круз. Просто, надежный, экономичный...
5
2
Ответить
10549731
автор
Краснодар
10549731
На сколько я знаю, с автоматами у Джентр все норм. А от двигателей Лачетти E-TEC действительно отказались. Я полагаю, что отказались в угоду удешевления и упрощения конструкции... Сейчас стоит двигатель...
Двигатель от Шевроле Кобальт... Зарапортовался...
4
 
Ответить
6621581
Сургут
Интересен вопрос о эксплуатации дженты в зимних условиях. В Краснодаре, конечно не расскажут:) Но может кто то ррояснит, как там с печкой? В лачетти, по собственному опыту, не жарко было. А так авто норм за эти деньги. Цепной мотор, задняя независимая подвеска, просторный салон. Багажник маловат для семьи, но это не универсал
 
 
Ответить
10549731
автор
Краснодар
6621581
Интересен вопрос о эксплуатации дженты в зимних условиях. В Краснодаре, конечно не расскажут:) Но может кто то ррояснит, как там с печкой? В лачетти, по собственному опыту, не жарко было. А так авто норм...
Как правильно эксплуатировать авто в условия севера я не смогу посоветовать. Но скажу определенно, что при минус 25 заводилась без проблем, уплотнители дверей хорошие, сквозняков нет, печка греет и дует отлично, подогрев сидений в богатых комплектациях есть. В мороз, пока масло в коробке не прогреется, с усилием включается первая передача.
1
 
Ответить
6621581
Сургут
10549731
Как правильно эксплуатировать авто в условия севера я не смогу посоветовать. Но скажу определенно, что при минус 25 заводилась без проблем, уплотнители дверей хорошие, сквозняков нет, печка греет и дует...
А ходы ручки МКПП всеь такие же как на ГАЗоне53 или переделали кулису?
1
3
Ответить
    
Сообщений: 56
6621581
Интересен вопрос о эксплуатации дженты в зимних условиях. В Краснодаре, конечно не расскажут:) Но может кто то ррояснит, как там с печкой? В лачетти, по собственному опыту, не жарко было. А так авто норм...
Зимой в -15-20 очень долго прогревается салон, а лобовое может полностью не отойти ото льда за 20-30 минут езды. В Лачике также было.
Мой отзыв: Daewoo Gentra 2014
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daewoo Gentra 2014 в России